Онлайн игра побег из таркова. Escape from Tarkov — Обзор игры

Что такое Escape from Tarkov? Кто разработчик?

Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS / TPS и RPG c ММО элементами.
Разработчиком является российская компания Battlestate Games, которая находится в Санкт-Петербурге.

Будет ли игра условно-бесплатной (free2play)?

Нет, игра будет исключительно buy to play, то есть покупается один раз и насовсем. Микротранзакции (донат) в игре не планируются. Но планируются недорогие платные DLC

Будет ли Escape from Tarkov сессионным шутером? Какие режимы будут в EFT?

В классическом понимании - нет. Игра будет состоять из нескольких режимов. Жизнь у игрока одна, и при смерти игрок теряет все, с чем пришел и что нашел на локации.

Первый режим будет выпущен с релизом игры - это сценарное прохождение. То есть игровая сессия (которая в среднем будет длиться по часу-полтора) будет проходить на крупных открытых локациях площадью 5-10 квадратных километров. Задачей игрока будет последовательное прохождение этих сценариев - рейдов, принципы выходов с которых будут отличаться исходя из сюжетных предпосылок. Пройдя один сценарий - открывается следующий. Игрок может вернуться в пройденный сценарий, для поиска определенного лута, либо более детального исследования (тщательное исследование может привести к открытию особенных побочных локаций).

После того, как будут реализованы все сценарии (а их планируется около 10), будет открыт freeroam режим, в котором игрок может свободно передвигаться по площади 15кв километров без какого-либо ограничения по времени. Также предусматривается режима АРЕНА, который по своим принципам напоминает гладиаторские бои.

То есть EFT в режиме сценариев хоть и будет иметь сессию, но она будет обусловлена чисто сюжетными моментами (герой совершает побег из Таркова). В freeroam режиме ограничения по времени нахождения на локации не будет. А в режиме Арены сессия будет ограничена фактом собственной смерти или смерти противника.

Будет ли сюжет в Escape from Tarkov?

Escape from Tarkov является сюжетно-ориентированной игрой, несмотря на онлайновую основу. Все происходящее в игре будет обусловлено сюжетом основной линии и массой побочных квестов, часть из которых будет выдаваться торговцами, а часть игроку предстоит решать самому безо всяких подсказок.

Где и когда происходит действие Escape from Tarkov?

События Escape from Tarkov происходят в альтернативной вселенной в наше время. Основным местом действия является вымышленный российский город Тарков (и его окрестности), северный индустриально-финансовый центр страны. Описанные в игре события в нем, в свою очередь, являются предысторией вселенной Russia 2028. Город Тарков оказался в центре войны частных военных корпораций, начавшейся в результате подпольной нелегальной деятельности транснациональной корпорации Terra Group. По неизвестным причинам ситуация в городе резко дестабилизировалась, жителей эвакуировали, остались только наемники, бандиты “Дикие” и различные темные личности, преследующие неизвестно чьи интересы.

События MMO развернутся в вымышленной Норвинской области – особой экономической зоне, ставшей «шлюзом» между Россией и Европой. Отличные условия для крупных международных компаний привлекли в регион не только законопослушных предпринимателей, но и корпорации с сомнительными планами. В крупном городе области, Таркове, вспыхнул скандал вокруг трансатлантической компании. Шесть месяцев спустя политическое противостояние превратилось в вооруженный конфликт, в который оказались втянуты миротворцы ООН, внутренние войска МВД и две частные военные корпорации. Границы области оказались заблокированы, а те, кто угодил в самое пекло разгорающейся локальной войны, были отрезаны от внешнего мира.

На территории Норвинской области активнее всего действуют две частные военные компании, привлеченные двумя сторонами старого конфликта. USEC, нанятая скандальной международной корпорацией Terra Group, устраивает в регионе локальные боевые столкновения и активно препятствует расследованию деятельности Terra Group местными властями. Кроме того, по данным спецслужб USEC занимается прикрытием запрещенных работ и исследований иностранной компании. BEAR, по слухам созданная по прямому приказу российского правительства, работает на официальные структуры Норвинской области и разыскивает любые доказательства противозаконных действий Terra Group.

С каждым днем ситуация в Норвинской области становится все сложнее и запутаннее. На фоне постоянных боевых действий в городе Тарков вспыхнула паника: население спасается бегством, а те, кто остался, стремится поживиться за чужой счет. Приняв новые реалии как данность и сбившись в хорошо вооруженные группировки, «дикие» тарковчане взялись за дележ города. Сегодня весь Тарков разграничен невидимыми линиями, за которыми простираются территории той или иной банды: готовые на все ради наживы, они не останавливаются ни перед убийством гражданских, ни перед противостоянием с двумя частными военными компаниями.

Игрокам предстоит примерить на себя роль одного из наемников, переживших первый этап войны в Таркове. Выбрав одну из двух сторон – USEC или BEAR – герой начинает свой путь из центра города. Тарков блокирован ООН и российскими военными, линии снабжения отрезаны, связь с командованием потеряна – в этих условиях каждый по-своему решает, что ему делать и как выбраться из охваченного хаосом мегаполиса.

Будет ли возможность пройти EFT одному?

Оффлайнового синглплеера не планируется. Игрок может проходить игру в одиночку онлайн, без помощи товарищей в кооперативе. Но это не избавляет его от наличия других игроков на локациях. Более того, на финальных сценариях идти в рейд с напарниками крайне рекомендуется.

Каким образом будет реализована RPG составляющая?

Основные ролевые составляющие EFT это инвентарная система, левелинг и прокачка умений персонажа. Получение новых уровней (левелов) будет связано с зарабатыванием опыта (убийства, лутинг, лечение, исследование локаций, взлом дверей и сейфов и т.д.)

Ролевая составляющая будет похожа на механику игр серии The Elder Scrolls и основана на повторении. Прокачка в целом похожа на систему в The Elder Scrolls - мы качаем навыки повторениями, например, прокачка интеллекта:

  • 1 изученный предмет на 20% навыка интеллекта;
  • 1 взлом без мультитула на 1% навыка;
  • 1 взлом с мультитулом на 4% навыка;
  • 200 единиц ремонта оружия на 1% навыка.

Бонусы:

  • Увеличение скорости изучения предметов (до +100%);
  • Ускорение базовой скорости взлома (до +100%);
  • Увеличение эффективности ремонта оружия (до +100%).

Уникальностью с нашей стороны можно назвать то, что система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами - наш персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо.
С прокачкой умений для игрока открываются новые тактические возможности. Топовый уровень умения открывает элитный скилл. Ну и то, что не прокачивая умения персонаж начинает их забывать - это тоже новшество.
Инвентарная система представляет из себя классический слотовый инвентарь, с рюкзаком, разгрузочной системой, карманами.слотами экипировки и оружия и т.п.

Будут ли кланы/другие постоянные группировки?

Да, в игре планируется клановая система, где можно будет собрать свою группировку. Мы не будем ограничивать игроков о том как и что делать в клане. Это может быть как боевой клан, который занимается охотой на других игроков или торговая гильдия, где есть торговцы и игроки “собиратели”.

Будет ли в игре экономика?

Да, в игре предусмотрена обширная, динамическая экономическая система. Можно будет торговать как с другими игроками, так и с NPC-торговцами. Динамичность экономической системы заключается так же в том, что, помимо игроков и NPC-торговцев, на общую экономическую ситуацию будут влиять различные случайные факторы: дефицит, плавающий курс валют, даже состояние здоровья торговца - все эти параметры будет контролировать ИИ.

Насколько реалистична будет игра?

Мы, команда разработчиков, сами очень любим хардкорные и реалистичные проекты и, разумеется, хотим сделать EFT максимально реалистичным во всех аспектах - здоровье, бой, менеджмент инвентаря, взаимодействие между персонажами, графика, звук и т.д.
Ваш персонаж может погибнуть от целого ряда неблагоприятных факторов, таких как ранения, заражение, истощение, обезвоживание и т.д. Игрок подвержен переохлаждению, контузиям, помутнению рассудка, ему предстоит грамотно использовать медикаменты, снаряжать боеприпасами оружие, а также использовать это оружие, чтобы в определенный момент не случился перекос патрона. Этот список можно продолжать очень долго.

Насколько реалистична механика стрельбы?

Не только механика стрельбы, но и само оружие, и его кастомизация, являются нашей большой гордостью. Оружие очень реалистично будет вести себя в бою: физическая отдача, клины и осечки, пули будут иметь реалистичную баллистическую модель - они будут менять траекторию после пробития поверхностей, будут расщепляться и рикошетить. Даже пороховые газы в пламегасителях будут распространяться как в реальной жизни.

Насколько будет детальна кастомизация?

Вы уже бегло можете оценить в Action gameplay ролике насколько глубоко можно будет кастомизировать оружие. Практически любая деталь может быть заменена или снята, полная свобода кастомизации, которая позволит создать свою уникальную конфигурацию оружия каждому игроку под его личный стиль игры. В кастомизацию входят так же и замена магазинов, устновка фонарей и ЛЦУ, тактических рукоятей, различных прицелов и т.д. На некоторых образцах можно будет менять даже рукоятку затвора и спусковой крючок.

Сколько в игре планируется уникального оружия?

Очень и очень много. Например у нас есть желание сделать линейку абсолютно всех версий АК

Что можно будет кастомизировать кроме оружия?

Планируется кастомизация разгрузочных систем MOLLE, одежды и другого снаряжения.

Будет ли в игре крафтинг? (создание предметов из подручных материалов)

Будет, но не в том виде, в каком он реализован в некоторых проектах. Нельзя будет собрать из деревяшек, болтов и скотча пулемет. Только из реальных запчастей можно будет что-либо собрать, например найдя по отдельности все запчасти АК74М (магазин / ствольную коробку / крышку ствольной коробки / затвор / ствол и и т.д.) можно собрать воедино сам автомат.

Кроме оружия будут типы предметов, которые можно комбинировать.

Будет ли игра доступна в Steam?

Да, мы планируем использовать платформу Steam.

Будет ли поддержка Steam Workshop и поддержка пользовательских модов?

Возможно. Работы из воркшопа будут проходить нашу приемку, чтобы допустить их в мир игры. Пользовательские моды меняющие каким то образом геймплей допускаться не будут, т.к. у нас сетевая игра.

Нужно ли будет покупать ранний доступ, чтоб играть на збт?

Нет, это не обязательно, хотя безусловно, игроки, оформившие предзаказ получат доступ гарантированно. Остальные получат доступ выбором случайных счастливчиков из тех, кто подписался на новостную рассылку.

Каковы системные требования? Будет ли поддержка геймпада?

Системные требования пока еще не известны, но мы будем стараться сделать их невысокими. На данном этапе игра выдает 120+ FPS на максималках на конфигурации выше средней.

Геймпад мы уже пробовали подключать в чисто экспериментальных целях, так что не исключено что будет он будет поддерживаться.

На каком движке? Будет ли кроссплатформенная поддержка для Mac и *nix?

Игра делается на основе Unity 5, хотя немалая часть графического функционала написана нами самостоятельно с нуля. Планируется релиз на МАКе, но пока не ясно, будет ли этот инстанс играть в общем пространстве игроков.

Это игра от разработчиков Сталкера?

Неоднократно замечаем, что часто приписывают к материалам Escape from Tarkov "от создателей STALKER", "от разработчиков STALKER". Это не так. В команде работает всего один бывший разработчик STALKER, и поэтому неверно позиционировать проект таким образом.

Разработчики Battlestate Games трудились над разными проектами в различных жанрах, но всех нас объединяет любовь к настоящим хардкорным шутерам, которых не так уж и много.

Как насчет консольной версии, планируется или нет?

Версия на консолях рассматривается, но пока о ней говорить рано.

Как можно записаться на закрытое бета-тестирование?

Как уже упоминалось, гарантированный способ попасть в бета-тест - оформить предзаказ игры, который скоро будет открыт. Тем не менее, в силу масштабов тестирования, мы никак не обойдемся без помощи счастливчиков, случайным образом отобранных из числа подписчиков на новостную рассылку нашего сайта - www.escapefromtarkov.com/signup/

Когда бета-тест, выход EFT?

Старт закрытого бета-тестирования запланировал на первый квартал 2016 года.
Выход игры запланирован на второй квартал 2016 года.

Я считаю, что обладаю безумными умениями в дизайне уровней (моделировании, программировании) и хочу присоединиться к команде разработчиков. Есть ли вакансии и какие требования?

Если вы считаете, что вы действительно обладаете профессиональными навыками в сфере разработки игр, то можете писать на [email protected] с указанием темы письма и вашего резюме. Мы всегда ищем талантливых специалистов в нашу команду.

Вы независимы или уже есть издатель/спонсор? Как мне поступить, если я хочу проспонсировать разработку игры?

Пишите на [email protected] ваши спонсорские/издательские предложения

Планируется ли специздание с артбуком / фигурками / кепками и т.п.?

Да. Как ни странно, мы планируем коробочную версию Escape from Tarkov в том числе и подарочную.

Динамичный платформер ММО направленности Escape from Tarkov предлагает геймерам стать частью частной военной организации, чтобы отыскать пути отступления из странного населенного пункта Тарков.

В основе хардкорного ММО платформера Escape from Tarkov лежит реалистичный сеттинг, основанный на истории населенного пункта Тарков, который находится в изоляции. НА его территории расположена засекреченная лаборатория, что и стало причиной изолирования городка, его жители являлись научными сотрудниками и обслуживающим персоналом. Однако здесь сходятся интересы противостоящих организаций, относящихся к силам ВС РФ и ООН. Игрокам предстоит принять участие в кровавом противостоянии, происходящем на улицах города, расположенного в тисках пропускных постов. Выжить во враждебной среде будет не просто, так как окружение напрямую влияет на жизненные показатели персонажа. Кроме перестрелок и динамичных боев, игрокам необходимо проходить вспомогательные квесты и разгадывать тайны Таркова.

Особенности проекта

Смерть героя может произойти не только в результате неудачного исхода схватки, но и наступить весьма неожиданно. Причины могут крыться в последствиях ранений и вовремя необработанных ранах, болезней, отравления радиацией и даже истощения. Так что геймерам необходимо следить за жизненными показателями своего персонажа, контролировать уровень сытости и жажды. Под контролем должно быть каждое действие. Чтобы выжить в непредсказуемых обстоятельствах, предложенных агрессивной средой, миром, живущим по своим правилам, стоит использовать ММО модули. Вы сможете выбрать эффективную тактику для сражений и поведения.

В боевом симуляторе учтено множество условий, создающих невероятно реалистичный эффект. Здесь абсолютно все зависит от геймера, от его умений и навыков, готовности приспосабливаться к ситуации. Только так можно уцелеть и одержать победу над любым соперником. По ходу выполнения миссий, вы сможете узнать, что стало причиной такой «популярности» города у военных организаций, и отыщете лазейки, с помощью которых можно выбраться из этого странного места.

Вам предоставляется полная свобода действий. Благодаря высокому уровню физики и баллистики, обширной процедурной системе анимации и эффектов, а также полному контролю передвижений, взаимодействия с окружением, и скрытным действиям, создается иллюзия полного присутствия. До мелочей отработана схема обращения с оружием, его применение и кастомизация, что делает процесс невероятно увлекательным. Также предложена уникальная система прокачки героя и выбор навыков.

Представляем вашему вниманию онлайн игру Escape from Tarkov жанра Онлайн шутеры. Ознакомьтесь с обзором данной игры и системными требованиями, скачать на пк и начать играть абсолютно бесплатно прямо сейчас.

Что такое Escape from Tarkov?

Escape from Tarkov - хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG. Разработчики сравнивают концепцию Escape from Tarkov с Destiny и еще не вышедшим Tom Clancy"s The Division. Знакомить с игрой нас начнут в ближайшее время посредством тематических роликов про различные игровые модули. Возрастной рейтинг EFT 18+.

О разработчике:

  • Игру разрабатывает студия Battlestate Games, основанная в 2012.
  • Часть сотрудников работала и работает от лица компании AbsolutSoft (Contract Wars).
  • В составе команды на данный момент около 40 специалистов.
  • Среди разработчиков есть как специалисты, выращенные с нуля, так и профессионалы с большим опытом, работавшие над Stalker, Mass Effect и Bioshock.
  • Студия не от кого не зависит и краудфандинговые площадки использовать не планирует.

Сюжет и вселенная:

  • Игра основывается на вымышленной вселенной Russia 2028, по которой будет выпущено несколько игр и пишется несколько книг. Идея по созданию вселенной зародилась 7 лет назад.
  • События игры - предыстория мира Russia 2028. После событий EFT наступает хаос и война с применением ядерного оружия, которая отбросит людей в неофеодализм.
  • События игры связанны с нелегальной деятельностью транснациональной корпорации Terra Group.
  • В конфликт вовлечены две частные военные компании (фракции) - USEC (Запад) и BEAR (Россия), которым в конечном итоге предстоит объединить усилия.
  • Герой оказывается втянут в запутанные события в центре города перед лицом неминуемого коллапса и должен найти выход.
  • Тарков - это современный вымышленный российский город с инфраструктурой и пригородами.
  • Разработчики старались создать симуляцию мира перед настоящим крахом цивилизации из-за человеческого фактора - никаких аномальных катаклизмов, мутантов и пришествия инопланетян.
  • В игре будет продуманная сюжетная линия, полная как сухого реализма, так и эмоциональности.
  • Сюжет будет раскрываться через квесты посредством информационных предметов, записанных диалогов и предигровых синематиков.
  • Часть квестов (50%) игроку предстоит придумывать себе самому, опираясь на найденные предметы и решая загадки ("А что это за код я нашел?", "А что есть та закрытая комната в гостинице?").

Игровые режимы и масштаб:

  • Сценарное прохождение (Рейды, Сценарии). Основной режим с PvE/PvP, квестами, лутом, и все это на достаточно больших открытых локациях-рейдах (центр города, пригород, химзавод, маяк, порт и т.п.).
  • Free roam . Большая открытая локация без какого-либо сессионного ограничения с динамическими квестами, торговцами, имеющими живое воплощение в виде NPC-персонажей, ивентами и т.д.
  • Офлайн-режим (Убежище) , пока что реализованный в формате меню. Это все, что можно делать, находясь не в бою: менеджмент инвентаря, кастомизация оружия, менеджмент группировки, торговля и т.д.
  • Разработчики планируют добавить и аркадные режимы, такие как Team Deathmatch .
  • Время прохождения Сценариев ограничено и обусловлено сюжетными моментами.
  • Игрок, заходящий в Сценарий, не будет знать, кто находится в локации.
  • Для того, чтобы успешно пройти локацию в режиме Сценария (и открыть следующую) игрок должен найти выход из локации (которых может быть несколько).
  • Локации в режиме Сценария имеют размер до 8 квадратных километров и по ощущениям напоминают локации из Stalker.
  • Локации в режиме Сценариев "живые": тут происходит смена времен суток и погодных эффектов, различные ивенты типа спонтанных минометных ударов, нашествия местных мародеров Диких и т.п.
  • Проходить ранее открытые Сценарии можно сколько угодно раз.
  • Локация в режиме Free roam имеет площадь 16 квадратных километров.
  • Самые крупные локации на текущий момент умещают до 64 игроков.

Прокачка и персонаж:

  • Кастомизация будет (пока что заявлен лишь выбор головы).
  • В игре бесклассовая система, но выбор фракции в начале игры определяет уникальные навыки и стартовое снаряжение персонажа.
  • Развитие персонажа основывается на «skill-based» системе, то есть основываясь на повторении (как в Elder Scrolls).
  • Навыки прокачиваются по уровням, каждый уровень навыка дает бонус.
  • Максимальный уровень навыка - 50, максимальный уровень умения открывает элитный скилл.
  • Умения делятся на четыре категории - физические (жизнеспособность, здоровье, сила и т.д.), умственные (связанные с восприятием, интеллектом, внимательностью, харизмой, памятью и т.д.), боевые (владение различными типами, гашение, отдача, вскидывание и т.д.) и практические (скрытность, мед помощь, модификация оружия, бартер, сетевой маркетинг, бесшумные и ночные операции, электронный взлом и т.д.).
  • Долго не прокачивая те или иные навыки, персонаж начинает их забывать.
  • Система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами - все отображается визуально: персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо, становиться более стрессоустойчивым и т.д.
  • За различные действия игрок получает опыт, который повышает уровень.
  • Опыт дается в конце Рейда. Оцениваются 4 ключевые позиции: Exploring (исследования, изучения мира и т.д.), Treatment (лечение, ремонт и т.д.), Killing ("качественные" убийства, серии, хэдшоты и т.д.), Looting (ковыряние в "мусоре", взлом и т.д.) .
  • Уровни служат своего рода классификатором игрока по типу геймплея (стиль игры, статистика, репутация и т.д.).

Экипировка, добыча, крафт и экономика:

  • Все оружие и инвентарь в игре абсолютно реальные и имеют настоящие физические характеристики, включая тип боеприпасов. Фантастического оружия не будет.
  • Список известных типов предметов: оружие, оружейные части, медикаменты, припасы, патроны, разгрузочные жилеты, гранаты, предметы бартерного обмена, игровые деньги трех видов.
  • Редкие вещи можно найти в неожиданных местах, за закрытыми кодовыми дверями и даже в специальных местах, для доступа к которым требуется пройти самостоятельные побочные квесты.
  • Главным элементом крафтинга будет сборка уникальных конфигураций оружия и других элементов экипировки (такие как бронежилеты, боеприпасы) из реальных запчастей и модов (традиционного для ммо крафта из материалов не будет).
  • Оружие можно полностью разбирать, заменять детали и т.д., но для этого нужно подходящие элементы и запчасти.
  • Инвентарь имеет слотовую структуру.
  • В игре будет экономика с торговлей, обменом и т.д.
  • В игре будут NPC-торговцы, которые реализованы по принципу "event-based": торговец может заболеть, караван могут ограбить и т.д. - все это скажется на экономике.

Хардкор и симулятор:

  • Умереть можно по разному: от различных типов ранений, обезвоживания, потери крови, отравления, заражения и т.д..
  • Погода и внешние условия будут влиять на игровой процесс (температура тела, давление и т.д.).
  • Для лечения нужны различные медикаменты: шины, бинты, до транквилизаторы, антибиотики и т.д.
  • В игре нужно есть и пить, чтобы не умереть с голоду в самый неподходящий момент.
  • В игре есть болевые эффекты, контузии и даже помутнение рассудка в особо долгих и изматывающий рейдах.
  • В игре будет полный контроль над стрельбой с различных положений, в том числе степень пригибания, положение лежа и т.д.
  • В игре будет система "выглядываний", а также стрельба вслепую. "Прилипаний" не будет.
  • В игре будет полный контроль над скоростью передвижения, напрямую связанный со стэлс геймлпеем.
  • Боевая часть называется Боевым Симулятором: в EFT реализованы корректные перезарядки, заряжание патрона в казенник, раскладывание, складывание прикладов, различные хваты оружия в зависимости от прокачанных умений и т.д.
  • Разработчики стараются сделать поведение оружие максимально реалистичным: оружие клинит, происходят перекосы патронов, перегрев, осечки и прочее.
  • Пули подвержены баллистике, отклонению после пробивания препятствий, расщеплению и рикошетам.
  • При смерти ты теряешь все снаряжение (опыт и умения не теряются), с которым пришел в рейд (схрон остается целым, но в нем можно хранить лишь деньги и квестовые предметы; также будет страховка в игровой валюте).

Социальное взаимодействие, PvP и командная игра:

  • Игра построена по принципу FFA - убить можно всех. Напарники могут вас предать, убить и забрать себе лут, так что выбирайте компаньонов с умом.
  • Играть можно и за NPC фракцию мародеров (Диких), но с уже предустановленной экипировкой и лут инвентарем.
  • В игре будет некое подобие системы кармы.
  • Играя с напарниками вы качаете умения вместе (а-ля коллективный разум).
  • Играя вместе можно общаться с напарниками посредством системы реплик (найден лут, вижу врага, открой дверь, нашел выход и т.п.) по рации или голосом прямо в "мир".
  • В некоторых сценариях необходимо играть командой, т.к. нужно будет совершать действия, которые требуют участия минимум 2-х людей.
  • В игре будет система обмена (можно передать предмет напарнику).
  • В игре будут Группировки - это не просто клан-тэг, от них будет польза. Планируется создание системы группировок-гильдий с собственным схроном, менеджментом, распределение ролей и прочим.
  • В игре будет система шпионажа.
  • В начальных локациях можно играть соло, а дальше либо скилл, либо напарники.

Техническая часть:

  • Игра создается на движке Unity.
  • Игра пока не поддерживает DX11/DX12.
  • Браузерной версии не будет (у разработчиков уже есть популярная Contract Wars).
  • Разработчики имеют большой опыт борьбы с читерами и разрабатывают свой модуль защиты.
  • Игра не будет требовательной к железу.
  • Все персонажи будут озвучены, в том числе и NPC.
  • В игре будет частичная разрушаемость.
  • В игре будет реализована погода и смена времени суток.

Проект Escape from Tarkov практически с момента своего релиза получил статус наиболее ожидаемой и амбициозной видеоигры от отечественных разработчиков. Сами Battlestate Games (разработчики и издатели нового шутера) также не стеснялись в лестных эпитетах в собственный адрес и адрес своего творения, называя его идейным наследником таких замечательных компьютерных игр, как S.T.A.L.K.E.R. и DayZ.

В общем, ажиотаж вокруг Escape from Tarkov и впрямь поднялся нешуточный, некоторые проекты ААА-класса с многомиллионным бюджетом и то не могли добиться такого эффекта, как бы сильно не старались.

Справедливости ради стоит отметить, что сейчас, находясь на стадии альфа-теста, новый шутер для ПК и в самом деле выглядит весьма привлекательным. А концепция Escape from Tarkov, охарактеризованная разработчиками в качестве «хардкорного экшена с реалистичными тактическими сражениями и самой глубокой системой модернизации оружия» и вовсе выглядит чем-то совершенно новым и оригинальным.

Город Тарков

События будут происходить в вымышленном городе европейской части РФ, где вспыхнуло вооруженное противостояние между двумя частными военными компаниями. В результате в городе воцарилось беззаконие и хаос, большинство мирных жителей покинуло его территорию, оставшиеся превратились в преступников и мародеров.

Игроку же доведется в роли одного из бойцов ЧВК (USEC лили же BEAR, на свое усмотрение) прорываться из центра города к его окаринам, дабы затем и вовсе выбраться из зоны боевых действий.

Однако сделать это будет не так просто: противостоять игроку будут не только бойцы обеих организаций, управление которыми возьмут на себя другие геймеры, но и местные шайки бандитов, организованные группы выживших жителей, солдаты ООН и российской армии, взявшие город Тарков в оцепление.

Разберем до болта и винтика

Один из главных козырей многопользовательского шутера от Battlestate Games – возможность разобрать собственное оружие буквально до мельчайших деталей. С последующей заменой той или иной детали на более подходящую в каждой конкретной ситуации.

Разумеется, каждый ствол можно дополнительно улучшить специальными модулями: усиленными прикладами, фонариками, стационарными рукоятками, увеличителями магазина, сошками, даже подствольными гранатометами и прочим.

В целом, модификация оружия в Escape from Tarkov возведена на принципиально новый уровень, доселе невиданный ни в одной другой видеоигре. Все качественно и реалистично: видно, что разработчики прибегали к помощи специалистов по оружию.

RPG

Разработчики многократно упоминали о том, что в Escape from Tarkov будет присутствовать полноценная ролевая система, не хуже, чем в какой-нибудь MMORPG. Что ж, возможно в финальной версии игры так оно и будет, но в альфе перед боем можно было лишь просмотреть и модернизировать имеющееся оружие, а также ознакомиться со статистикой персонажа, ознакомившись с его навыками и состоянием здоровья.

Геймплей

Вопреки обещаниям, полностью открытого мира в привычном его понимании в игре нет. Есть лишь отдельные локации, пускай и весьма внушительные по размерам и исполнению, представляющие определенный район города. Цель геймера на каждой такой карте – добраться до выхода.

При этом игрок может не только вступать в перестрелки с другими игроками, преследующими такие же цели, но и объединяться с ними, например, для устранения бандитов – ботов под управлением ИИ. Хотя разработчики обещают, что в последующих версиях игры их могут заменить реальные игроки.

Кстати, каждая карта будет уникальной не только внешне, но и требовать от игрока определенной тактики действий и грамотного подбора экипировки.

Итог

Очень неплохая игра, хотя и с некоторыми «шероховатостями». В первую очередь бросается в глаза не совсем удачный интерфейс. Хочется верить, что на момент релиза видеоигру дополнят не только новым контентом, но и как следует поработают над устранением всех багов и ошибок.

Дата выхода игры запланирована в 2017 году.

Системные требования Escape from Tarkov

Минимальные требования

  • Процессор: двух-ядерный процессор с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II)
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: DX9 совместимая видеокарта с 1 Гб видеопамяти
  • Место на диске: от 8 Гб
  • Операционная система: Windows 7/8/10 (64 Bit)
  • Процессор: четырех-ядерный процессор с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon)
  • Оперативная память: от 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: DX11 совместимая видеокарта, от 2 Гб видеопамяти
  • Звук: DirectX совместимая аудиокарта
  • Сеть: постоянное соединение с интернетом
  • Место на диске: от 8 Гб

Официальный трейлер

Геймплей альфа версии игры (28 минут)

Онлайн-шутер с ролевыми элементами в постапокалиптическом сеттинге, действие которого разворачивается на территории вымышленного российского города Таркова. Игрокам будут доступны несколько видов опыта, более 100 различных умений, реалистичная физика попаданий и баллистики, а также масса возможностей (торговля, шпионаж, исследование мира, сбор ресурсов, сражения, штурмы, кооперативные миссии).

Общие сведения

Постапокалиптический город Тарков, на территории которого развернутся боевые действия, находится в кольце блокпостов ВС РФ и ООН. Основная задача, стоящая перед игроком - выжить и найти выход из заблокированного города. Игроки будут управлять наемниками-головорезами, состоящими на службе в двух частных военных организациях.

Выживание

Игровой мир исполнен опасностей, смерть подстерегает геймеров на каждом шагу: персонаж может погибнуть от облучения, истощения, болезней или необработанных ран. Любопытно, но каждый тип ранений будет иметь свои последствия. Разумеется, еще проще перейти в "мир иной" с помощью бойцов вражеской компании. Однако создатели не собираются бросать игрока на произвол судьбы: повысить шансы на выживание поможет выполнение сюжетно-ориентированных миссий.

Персонаж

Исследуя игровой мир, протагонист получает различные типы опыта: разновидность опыта зависит от деятельности, которой отдается предпочтение. Можно заниматься торговлей, отправляться в исследовательские экспедиции, собирать ресурсы, устраивать разведывательные операции, шпионить, штурмовать опорные пункты противника и т.д. Доступно более 100 умений, они делятся на 4 типа: боевые, физические, умственные и практические.