Diablo 3 что качать монаху.  Diablo III: монах от Demoncoyote: «молниеносный ниндзя

  • Духовная сила

    По мере нанесения ударов монах накапливает излишки духовной силы, которые он может использовать для осуществления хитроумных маневров: дезориентировать врага, отбросить целый отряд, одним прыжком выбраться из гущи боя.
  • Серия приемов

    Мощь атак ближнего боя монаха возрастает, если удары проводятся в определенной последовательности. Это дает монаху дополнительную духовную силу, увеличивает наносимый урон и приводит к проявлению особых эффектов, что в сумме позволяет монаху одержать победу над практически любым врагом.
  • Мантры

    Тренированный монах способен управлять силой собственного духа, направляя ее вовне с помощью мантр - особых проявлений силы, способных исцелять или защищать монаха и его союзников.
  • Подвижность и скорость

    Подвижность монахов на поле боя не знает себе равных. Любой из них способен быстро перемещаться между врагами (или вокруг них), заходя с тыла или нанося удары в наиболее уязвимые места в зависимости от того, что требуется в данный конкретный момент. Кроме того, монахи, благодаря своему сосредоточению, как никто другой способны уклоняться от атак врага.

Ресурс: духа

Чтобы победить зло, с которым они сталкиваются, монахи используют свой внутренний запас духа, ресурс, отражающий их мастерство и закалку.

Восполняется дух медленно. Он накапливается двумя способами - при помощи особых приемов и атак, а также при завершении серии приемов. Монахи, аккуратно выбирающие удары для серии, могут почти до бесконечности наносить исполненные силы удары.

Дух – ценный ресурс; но использование его в огромных количествах дает монаху возможность применять защитные приемы, значительно повышающие его шанс уклониться от атак, а также наносить сверхмощные «добивающие удары».

Благодаря своему физическому совершенству и талантам в области боевых искусств монах способен наносить удары практически безостановочно, пока у него сохраняются запасы духа, не тратя время на ожидание восстановления способностей.

Монахи - святые воины, которым через их невероятную силу воли даруется божественная мощь. Им доступны исцеляющие волны, мантры защиты и заряженные силой Небес удары.

Умелые монахи наносят свои молниеносные атаки как голыми руками, так и с использованием хорошо сбалансированного оружия. В бою они предпочитают мощи маневренность и скорость, ловко избегают затяжных боев, подлетая к врагу, чтобы нанести удар, и сразу уходя от ответного.

Монахи специализируются, главным образом, в ближнем бою. Урон, наносимый монахом по одиночной цели, сложно переоценить; они также способны наносить урон по небольшой площади, нанося маховые удары или удары ладонью, резонирующие со стихиями.

История

«Я исполняю волю богов. Тебе не победить!»

Монахи, святые воины Ивгорода, денно и нощно закаляют свои тело и дух. В патриарших монастырях они подвергают себя суровым испытаниям - как телесным, так и духовным, - достигают непревзойденного самообладания и доказывают свою самозабвенную преданность вере.

Ежедневные ритуалы помогают монахам очистить свой дух и защищают их от порчи, что гложет сердца людей. В погоне за совершенством в боевых искусствах они также оттачивают ясность рассудка и балансирование. Это помогает им в овладении искусством кулачного боя и обретении навыка обращения с различным оружием.

Монахи всю жизнь проходят обучение и подготовку. Лишь затем они получают помазание и им разрешается покинуть стены монастыря, чтобы выполнять в миру поручения патриархов. Символ на лбу монаха говорит посвященным, что перед ними - прошедший испытания, достигший просветления воин, один из столпов общества.

Каждый шаг - и каждый удар - монаха несет в себе волю тысячи и одного бога Ивгорода.

Со временем монах может обзавестись более качественной броней: она сделана из отличных материалов, и на нее можно наносить украшения-орнаменты.

Однако даже такая броня - ничто в сравнении с тем, что доступно истинным героям: доспехи, сделанные из тщательно выбранных материалов и идеально подогнанные для соответствия стилю боя монаха, прекрасно защищающие его от огня, когтей и клинков.

→ Эффективный билд монаха diablo 3

При выборе персонажа для игры в диабло 3 игроки чаще всего обращают внимание на варваров и охотников на демонов, но не стоит забывать о более изящных классах, которые при правильном подборе билда могут в считанные секунды разнести любого босса. В diablo 3 монахи представляют из себя мощную боевую единицу с огромным арсеналом молниеносных ударов и навыков. В последних дополнениях к диабло 3 большинство навыков получило бонус к атаке, что делает монахов еще сильнее в пвп и пве. Некоторые диабло 3 гайды по монаху уже давно устарели, поэтому в этой статье мы постараемся создать наиболее эффективный билд для данного класса. Для правильного фарма в диабло 3 первую очередь нужно научиться вовремя использовать умения для уклонения от ударов, так как у монахов уровень брони намного ниже, чем у других классов.

Краткий диабло 3 гайд по монаху и его навыках

Активные умения

Кулаки Грома. Основное умение для нанесения урона. Используя посох для монаха diablo 3, можно получить хороший уровень дпс. В качестве руны рекомендовано использовать Раскат Грома. Почему именно эта руна? У нее 2 плюса: возможность мгновенно переместиться к цели и дополнительный массовый урон. В базе вещей диабло 3 для этого навыка лучше всего подходят кастеты или посохи.

Дыхание Небес. В diablo 3 монахами чаще всего используется это умения из-за 15% бонуса к максимальному урону персонажа. В качестве руны лучше всего использовать Пламенный гнев. Руна дает возможность повысить скорость восстановления жизни, что весьма необходимо на высоких уровнях сложности. Используя посохи для монаха diablo 3, можно получить максимальные цифры урона, хотя скорость атаки немного уменьшится.

Хлещущий Ветер. Использующие Хлещущий Ветер в diablo 3 монахи при трех стаках наносят огромное количество массового урона, что позволяет меньше уделять внимания ватным монстрам. Последнее дополнение к диабло 3 почти в 2 раза повысило эффективность данного умения. С руной Смерч урон досягает максимальной отметки.

Покой. В диабло 3 гайдах по монаху большинство авторов игнорирует использование данного умения. Умение позволяет повысить выживаемость персонажа в несколько раз. На элитных монстрах с неприятными аффиксами использование умения поможет спастись в трудную ситуацию. Воспользовавшись базой вещей диабло 3, можно найти некоторые предметы, которые повышают продуктивность этого умения, но не стоит их покупать из-за лишения других важных бонусов.

Мантра Осуждения. Для диабло 3 каждый гайд по монаху предлагает использование своей мантры. Некоторые предпочитают уклонение, другие - исцеление. Для этого билда лучше всего подходит осуждение. Для монаха бонус к урону никогда не бывает лишним. Используя посох для монаха в игре diablo 3 с Мантрой Осуждения, можно получить не только высокий уровень дпс, но и быстрое восстановление жизни с бонусами к вампиризму. В целом, урон в большинстве случаев зависит от экипировки, но при необходимости можно заказать редкие вещи в диабло 3 онлайн-магазинах.

Пассивные умения в последнем дополнении к диабло 3

Перехват инициативы. Ловкость для монахов - это все, поэтому умение из разряда маст хэв.

Абсолютная гармония. Последнее дополнение 1 0 7 к диабло 3 принесло множество изменений в данный навык, но бонусы к сопротивлению так и остались превосходными.

Путь Стража. Еще больше урона для монаха.

Краткая база вещей диабло 3 монаха

Перчатки. Скорость атаки, шанс критического урона, критический урон и ловкость.

Наручи и шлем. В diablo 3 каждый монах при выборе этой экипировки должен искать предметы со следующими бонусами: шанс крита, ловкость, живучесть. Также обязательно покупать шлем с слотом.

Амулеты и кольца. Скорость атаки, ловкость, шанс критического урона, критический урон. Для смертоносного монаха в диабло 3 эти аффиксы приоритетные.

Оружие. Обзавестись посохом для монаха diablo 3 можно на аукционе игры. Некоторые предпочитают использовать кастеты, но не для этого билда. Больше ловкости, наличие слота и вампиризм - вот что нужно для максимального повышения урона.

Каждая база вещей и предметов для диабло 3 позволяет подобрать наиболее эффективные типы экипировки для персонажа. Поэкспериментируйте с разными типами сетов, и со временем выберете для себя наиболее подходящий билд.

Нравится

Сроки выхода еженедельного «Теорикрафта по четвергам» вновь сместились. Сегодня, в понедельник, мы обсудим вариант развития Монаха под названием «Сокрушитель демонов».

Официальная цитата Blizzard ()

В нашем еженедельном цикле статей мы уже успели осветить варианты развития для всех классов, а это значит, что настала пора вновь обратить свой взор на монаха! Сегодня мы поговорим о варианте развития, который представил нам игрок Vaeus#1389 . Такой монах совмещает в себе эстетичность и практичность, полагаясь на умения, действующие по области. Ну что, готовы сокрушать демонов со стилем?

О варианте развития персонажа

Сила, красота и скорость - именно эти понятия первыми приходят на ум, когда мы представляем себе этот вариант развития монаха. Эти воители безустанно тренировались на протяжении многих лет, чтобы освоить смертоносные приемы. Они достигли совершенства тела и духа, чтобы покарать тех, кто дерзнет бросить вызов тысяче одному богу Ивгорода. Монахи, использующие вариант развития Vaeus’а, полагаются на свою смекалку и предпочитают наносить урон от стихий. Они способны наносить серии неожиданных и молниеносных ударов, а также использовать другие впечатляющие приемы, не оставляя демонам Преисподней ни единого шанса.


Отличительная особенность этого монаха заключается в том, что он способен превратить целую орду противников в месиво из конечностей и внутренностей.

С точки зрения игровой механики Vaeus в первую очередь рекомендует использовать умения, наносящие урон от огня и действующие по области, и превратить монаха в «ходячую область поражения эпической мощи». Зачем метать огненные шары в противников, если можно самому стать огненным шаром? Этот монах способен поражать всех противников вокруг себя, благодаря чему игрок без особых трудностей прорывается сквозь ряды врагов, наслаждаясь видом их горящих и взрывающихся тел.

Умения

  • Мантра Инны
    • Бонус от 3 предметов снижает затраты на применение «Хлещущего ветра ».
    • Бонусы от 2 и 4 предметов, если вам удалось их получить, позволяют в значительной мере повысить живучесть и наносимый урон.
  • Неповиновение Борна
    • Бонус от 2 предметов позволяет повысить показатель стойкости на раннем этапе игры.
    • В данный комплект входит оружие, значительно повышающее наносимый урон на раннем этапе игры.
  • Одежды капитана Кримсона
    • Этот предмет позволяет снизить затраты ресурсов на раннем этапе, при этом его можно довольно легко изготовить.
    • Если вы используете умение «Прозрение », то «Снижение времени восстановления» будет для вас очень полезным показателем.

Предметы, подходящие по стилю:

Ниже приведен список предметов, которые не столько полезны с точки зрения игровой механики и боевых возможностей, сколько соответствуют стилю данного варианта развития. Их также можно эффективно использовать в качестве альтернативы перечисленным выше рекомендуемым предметам, если вам еще не удалось их получить.

  • Сапоги восьми демонов
  • Мантия перевернутых грешников
    • Бонус от 2 предметов очень полезен.
    • Отлично подчеркивает тот факт, что монах посвятил всю свою жизнь борьбе с демонами.

Главные показатели, на которые стоит обращать внимание:

Главным образом вам нужно ориентироваться на показатель «+% к урону от огня», поскольку он увеличивает урон от всех ваших умений. Кроме того, стоит повышать и вероятность нанесения критического удара, чтобы увеличить наносимый урон и более эффективно применять умение «Мантра уклонения » с руной «Ответная реакция». «Уменьшение затрат ресурсов» - также очень важный показатель, поскольку данный монах очень быстро расходует драгоценный запас духа.

В настоящее время Vaeus использует этот вариант развития на уровне сложности «Истязание II» в обычном режиме. Без Пепельного мундира играть таким персонажем на этом уровне сложности непросто, но как только вам удастся добыть этот и некоторые другие предметы, начальный этап игры станет заметно проще. А последовав советам Druin’а, приведенным выше, вы сможете сделать монаха еще сильнее и, добыв подходящую экипировку, будете комфортно чувствовать себя на уровне сложности «Истязание VI».

Чем нам понравился этот вариант развития

В первую очередь меня привлекают варианты развития, авторы которых учитывают даже самые мелкие детали. Vaeus проработал внешний вид своего монаха, учел, как выглядит экипировка и графические эффекты умений, продумал причины, по которым он использует те или иные умения, которые при этом отлично сочетаются.


Кажется, тут жарковато… А, стоп, это же я всех поджег!

Урон от огня в настоящее время является одним из самых эффективных способов уничтожения противников, но с монахами он не очень ассоциируется, особенно если принять во внимание недавние изменения , связанные с комплектами предметов «Одеяния тысячи бурь » и «Наряд Короля обезьян ». Кроме того, Vaeus очень интересно охарактеризовал своего монаха как «ходячее заклинание, действующее по области». Этот вариант развития в полной мере соответствует такому описанию, и вдобавок за него интересно играть.

Что вы об этом думаете?

А каким видом урона от стихий пользуется ваш монах? Как бы вы изменили представленный вариант развития? Известно ли вам о каких-нибудь легендарных предметах, полезных для нашего сокрушителя демонов, которые не были упомянуты в этой статье? Давайте обсудим это в комментариях!

На следующей неделе мы поговорим о варваре, так что если вы хотите, чтобы именно ваш вариант развития оказался на главной странице сайта, вам стоит прислать его мне! Вы можете отправить свой вариант развития по адресу [email protected], а на этой странице вы сможете узнать, какую информацию о вашем персонаже необходимо указать.

Монахи — цитадель веры и служения в Санктуарии. Долгими тренировками монахи закаляют свое тело так, что их кулаки становятся крепче камня, а скорость ударов такая, что многие из них просто невозможно увидеть. Реакция же монахов на столько отточена, что они могут отбивать летящие в них стрелы.


По своему «светлому» образу монах похож на паладина из Diablo 2, а по стилю игры — на ассасина. А уж если взять монахиню, и прокачивать ее на кастеты (которые, к счастью фанатов переехали в Diablo 3) — то вообще получим копию ассасины из D2.

Характеристики

Основной характеристикой монаха является ловкость . Одно очко ловкости увеличивает повреждения на 1%.

Характеристики Монаха

Также монах имеет врожденное 30% сопротивление всем видам повреждений.

Стиль игры

Стиль игры за монаха проще всего назвать двумя словами — «контактный ловкач». Несмотря на сильные навыки, монах не может также хорошо как варвар стоять в толпе врагов. При игре за монаха нужно умело двигаться, контролировать ситуацию, дистанцию до противников. В нужный момент времени сокращать ее для удара, и так же в нужный момент отступать, что бы не попасть в окружение.

Помимо боевых навыков монах имеет и контроль, и лечение — что делает его незаменимым членом группы.

Если Вам нравится быстрый, динамичный ближний бой, то Ваш выбор — Монах.

Навыки

Серии приемов — многие из навыков имеют «комбо-бонус» — использовав их 3 раза подряд, третье использование будет с дополнительными (уникальными для каждого навыка) свойствами

Боевые удары — особо сильные навыки, благодаря которым монах может расправляться с целыми толпами врагов. Эти навыки расходуют дух и обычно имеют существенное время восстановления.

Помогающие мантры — позволяют монаху увеличить как свои характеристики, так и всей группы. Незаменимым навыком поддержки является лечение (навыки лечения имеют большой откат, по этому никакого «хиллера» из монаха не сделать).

Особые предметы

  • Катары (Fist Weapons) — это небольшого размера лезвия, которые крепятся к предплечью и являются как бы продолжением руки. Техника боя с ними напоминает технику обычного кулачного боя, но острые лезвия делают такой бой смертоносным для противника. Катары занимают одну руку (можно одеть сразу два — по одному в каждую руку) и являются очень скоростным оружием.
  • Боевые посохи (Daibo) — особенные посохи, использовать для боя которые может только монах. Если в руках обычного воина такой посох будет не сильно отличаться от палки, то в руках опытного монаха боевой посох представляет собой смертоносное оружие, через которое «проявляется» дух монаха. Боевые посохи являются двуручным оружием.
  • Духовные камни (Spirit Stones) — это своеобразные головные уборы монаха, которые позволяют ему лучше концентрироваться и управлять своим духом.

Ресурс

Для использования сильных и вспомогательных навыков расходуется — особый ресурс навыка, количество которого отображается беловато-желтой энергией в правом шаре.

Всем йо! На улице заметно так потеплело, дома вырубили горячую воду, большинство людей пребывает в слаке, ну а кто-то существенно сменил приоритеты в игре. Не сказать, что весенняя лихорадка оказала на меня заметное влияние, но небольшие отголоски все же есть.

Ну а сегодня хотелось бы поговорить о классе монаха в Diablo 3 Reaper of Souls, а именно о роли танка. Но для начала пару слов о самом монахе. Я считаю, что на данный момент это один из лучших саппорт классов в игре, за счет существенных бафов на всю группу, ряда очень полезных способностей - Ураганный удар, Святая Святых, а также огромной подвижности и скорости, которая практически не имеет себе равных. К тому же они отлично сбалансированы, что доказывают последние патчноты, в которых есть лишь шуточное упоминание о Мощном рывке. Однако, не будем забегать вперед, а разберемся во всем по порядку.

1)Волна увечий.

Будучи танком нам не важно на сколько большой мы урон нанесем, пусть этим занимаются ваши тиммейты. Данная способность позволяет нам наносить урон по площади всем находящимся перед нами противникам, но главная фишка ее в том, что каждый третий удар снижает скорость передвижения противника на 30%, а также накладывает эффект головокружения. В качестве руны рекомендую брать Приливную волну для накапливания духа, который является основным ресурсом монаха.

2)Ураганный удар.
Это одна из самых интересных способностей монаха, которая позволит почувствовать себя Рыцарем Смерти с массовой стяжкой. Суть способности проста - она стягивает всех ближайших противников к вам. Для чего она нужна именно вам? В первую очередь вся ее прелесть в том, что вы можете пробежать по подземелью несколько десятков метров попутно наагрив побольше монстров, а потом стянуть их в одну кучу, которую быстро зальют ваши тиммейты. Во-вторых, это отличная саппорт способность, используя которую вместе с другими способностями ваших тиммейтов, можно делать очень интересные триксы. В-третьих, вы просто не дадите противнику дойти до ваших напарников, которые стоя позади, могу спокойно наносить урон, не бегая по всей локации. Ну и в четвертых, порой просто лень бегать за каждым. В качестве руны без раздумий берем Схлопывание , т.к больший радиус стягивания это еще большее количество противников вокруг вас.

3)Мантра исцеления.

Вот и первый баф монаха. Для танка это наилучший выбор, ибо эффекты от него распространяются не только на вас, но и на ваших союзников. В качестве пассивного эффекта мы имеем регенерацию здоровья, объем исцеления которого увеличивается на 30% от скорости восстановления здоровья в секунду. При активации способности, вы накладываете на себя и союзников щит, который поглощает наносимый урон, при этом количество поглощаемого урона увеличивается на 15% от бонуса к исцелению с помощью сфер здоровья. Говоря проще и без лишних цифр, это регенерация здоровья и магический щит. В некоторых случаях, когда по вам и вашим тиммейтам проходит большое количество урона, или же вокруг много луж, то можно просто спамить эту кнопку. Ситуации бывают разные и гарантий что вы точно выживите нет, но как минимум проживете дольше. В качестве руны мой выбор пал на 20% процентный баф к сопротивлению всем видам урона, а именно Время испытаний , ибо лучше получать меньше урона, чем исцелять его или же быть чуточку толще по здоровью.

4)Прозрение.

Сама способность дает нам огромное количество регенерации духа в секунду, а также возможность перемещаться от противника к противнику, путем лишь клика левой кнопки мыши. На что, собственно, в основном вы будете тратить дух? В первую очередь это на Ураганный удар, т.к порой противников будет так много, что собрать всех и сразу будет проблематично,далее вы будете очень часто прожимать Мантру исцеления, которая также требует затрат духа. Но ценность данной способности не только в регенерации духа, т.к взяв руну Освежающий туман , вы сможете восстанавливать себе и союзникам здоровье, количество восполняемого здоровья также зависит от бонуса к исцелению сферами здоровья.
Вместе со спамом магического щита Мантры исцеления, вы сможете поднимать себе и тиммейтам полный столб здоровья.
5)Святая святых.
Основная ваша деф способность, которая чертит круг на земле небольшого радиуса на 6 секунд, получаемый урон в котором снижен на 55%, опять же с магическим щитом, практически полное отсутствие дамага. Но мы пойдем дальше и возьмем руну Запретный город , которая замедлит скорость передвижения противника на 80%, а получаемый им урон на целых 30%. При грамотном использовании этой способности, можно добиться того, что противник даже не поймет что произошло. Цикл прост: стягиваем противника, наносим урон Волной увечий, что у большинства на левой кнопке мыши, тем самым замедляем противника на 20%, кидаем круг, ваши союзники подрубают свои бурсты. Многие синие паки и боссы убиваются именно таким образом, без лишних проблем. К тому же если на вашем оружии есть вероятность оглушить противника, то ваша задача станет еще проще, что в свою очередь будет гарантировать успехи ваших забегов по подземелиям. Единственное чего хотелось бы от этой способности, так это чуть больший радиус круга, буквально на 5 метров хотя бы.
6)Мощный рывок
В целом у вашего монаха уже есть все что нужно и выбор способности в этой ветке опционален. В случае забегов по Нефалемским порталам, я беру эту способность, ибо она обеспечивает вам огромную мобильность, что делает собирание паков еще проще. К тому же в ситуациях, когда вам и вашим тиммейтам уже сложно жить под огромным количеством луж в узком коридоре, то вы можете просто портоваться из угла в угол, стягивая противника в более безопасное для вас и ваших союзников место. Ну и в качестве приятного бонуса этой способности - вы можете не ходить по лестницам, не перебегать участки с пропастью, не заходить в двери, а сразу же использовать эту способность, и вы сразу же окажетесь в нужном месте. Из рун рекомендую брать Молниеность , +1 рывок в копилку.
В качестве альтернативы вы можете взять Взрывное касание с руной Плоть немощна , которая увеличивает урон по пораженному ею противнику на 20%. Рекомендую брать на боссах, ибо прибавка к дамагу вполне существенная.

По части активных способностей все, теперь поговорим о пассивных умениях монаха.
В-первую очередь, как бы мы не старались увеличить регенерацию нашего с вами духа, его все равно с таким билдом будет мало. Ураганный удар и Мантра исцеления стоят по 50 единиц духа каждая, что в сумме дает 100. Число большое, учитывая ваш базовый запас духа не так ли?
Поэтому нам в первую очередь необходимо решить проблему с духом.
Во-вторых, баф союзников на дамаг короткий из-за большого кулдауна способности в целых 30 секунд, хотелось бы чуть больше цифр в процентах и секундах.
В-третьих, проблема с сопротивлениям ко всем видам урона никого не оставляет равнодушным, ибо получать ваншоты никто не любит, ну разве что Охотники на демонов.
Мой выбор четырех пассивных способностей таков:
1)Абсолютная гармония
Все предельно просто, ваш максимальный резист к одному из видов урона распространяется на все другие виды резистов. Уравниловка советских времен, скажем так.
2)Песнопение
Нажимать Мантру исцеления приходится часто, а ее стоимость слегка огорчает, поэтому мы снижаем ее на 50%, а еще добавляем регенерацию в 2 единицы духа в секунду.
3)Единство
Наносимый урон вами в целом абсолютно не важен, но постоянная прибавка в 5% к урону союзника, почему бы и нет? Вы, конечно, можете выбрать что-то свое, ибо на мой взгляд это как раз тот самый случай опциональности, но на мой взгляд это лучшее из предложенного.
4)Направляющий свет
Согласно написанному Blizzard мы имеем тот, что когда монах восстанавливает здоровье или предотвращает получение урона с помощью щита, то наносимый нами урон увеличивается на на процент недостающего здоровья, вплоть до 30% на 10 сек. В самом начале своей игры, я прошел стороной эту пассивную способность, ибо зачем мне прибавка дамага 1-30%, когда он и так не особо то большой, а потом посмотрел стрим Anafobia , где увидел что баф распространяется на всех участников группы. Будучи удивленным, я не побоялся спросить у него "баг ли это?", на что получил ответ, что Blizzard похоже просто не правильно перевели возможности этой способности.
Таким образом, все что вам нужно, это порой подождать чтобы ваш союзник получилоплеуху от моба, а потом шилдануть его, тем самым апнув его дамаг.

По части умений мы разобрались, далее можно перейти к вопросу экипировки. Скажу сразу, что я никогда не занимался теорикрафтингом, а потому не стоит ждать от меня существенных советов в вопросе экипировки. Я дам всего лишь озвучу парочку мыслей, к которым я сам пришел по ходу игры. Без лишних цифр и формул, это можно назвать таким красивым выражением как "Зона комфорта", т.е все наблюдения основаны на ощущениях от игры.
Мои статы экипировка выглядит таким образом:


Денег никогда не бывает много


Советы по экипировке

1)У меня около 8000 брони и я без понятий, сколько необходимо ее иметь, но для танка она актуальна более чем, но не стоит перековывать все подряд в броню.

2)К тому же у меня 26% вероятности блока и 27% вероятности уклонения. Будучи танком у вас в руках в любом случае должен быть щит, т.к возможность блокировать удар, это заметное снижение получаемого урона. По этому поводу советую перековывать ненужный стат на щите в вероятность блока, что у меня собственно и сделано. По части уклонения все куда более проще, так как оно стакается от количества ловковсти. В вашем шмоте в любом случае почти всегда будет этот стати и не стоит его игнорировать, но порой его можно перековать в более приоритетные характеристики, вроде прибавки здоровья в несколько процентов или же сопротивления ко всем видам урона.

3)По поводу гнезд для самоцветов, они должны быть везде где возможны в максимально возможном количестве. Корпус советую забить камнями на резист, а в штаны вполне можно воткнуть "+ к ловкости", но опять же все зависит от уровня вашего резиста. Могу точно сказать, что 1700+ резиста мне с лишком хватает для фарма "Истязание IV" и выше.

4)Также советую брать те шмотки, в которых есть уменьшение времени действия контроля, ибо не хорошо стоять во фризе или бежать в фире, пока ваших союзников убивают. У меня этот стат составляет 60%, да и то слегка возможно завышен, но около 40% думаю будет самое то.

5)Запас здоровья у меня почти 1 миллион. Стоит ли гнаться за большими цифрами? Знаю точно, что здоровья много не бывает и там где можно перековать в % здоровья, делайте это без долгих раздумий. Ну и стат живучести необходим во всем, кроме разве что оружия.

7)Оружие. Какое брать? Т.к мы регеним дух за каждый третий удар, то на мой взгляд нам нужна высокая скорость атаки. Я всегда выбираю кистевое оружие, ибо это самое быстрое оружие. В число обязательных прибавок должно входить: гнездо для оружия, + % к скорости атаки, вероятность оглушить противника.

Пожалуй, на этом все. Буду рад вашим комментариям и дополнениям, рассмотрю любые предложения и советы. Также вы можете добавиться по батлтагу Treborn#2363, написать гневное сообщение и позвать потанчить в D3, вполне возможно, что я откликнусь на ваше предложение, если не буду занят. В качестве заключения, хочу предложить к просмотру эпичный ролик от шамана энханса Diablous , который является гладиатором многих сезонов арены.