For Honor — средневековая рубка рыцарей, викингов и самураев! Обзор For Honor — сражения викингов, самураев и рыцарей Рыцари против викингов и самураев.

В игровой индустрии на сегодняшний день популярны сессионные игры в соревновательном сеттинге, но запомниться и отличиться суждено не всем. Ubisoft уже давно работает в этом направлении и кинула все свои силы монреальского отделения для разработки игры For Honor.

Сеттинг игры не похож ни на один проект. В ней схлестнулись представители средневековья - викинги, рыцари и самураи. Игра очень зрелищная с захватывающими битвами без какой-либо магии или технологии, а чтобы вам лучше понять о чем идет речь предлагаю вам обзор For Honor.

Три воина - одна цель

В игре на выбор представители трёх фракций, которые делятся на четыре класса. Каждый класс обладает своими уникальными способностями и отличается механикой.

Западные представители могут похвастаться такими классами, как ороти, кто выступает в роли бесшумного убийцы, кенсей, кто стоит в авангарде, шугоки, чей удел поражать большое скопление войск своей дубиной, а также нобуши.

Хоть и механика игры отличается от класса к классу, но цель одна - убить оппонента. Любителям представителей севера понравится поиграть за налётчика, который с помощью гигантской дубины крушит черепа. Военачальник готов преодолеть боль и страдания десятков ударов. Цель берсеркера — вторжение в ряды врага и сеяние паники.

Помимо берсеркеров так же доступны представительницы этой дикой нации - валькирии. Представители средневековья - рыцари, могут похвастаться надзирателем, чей двуручный меч с лёгкостью способен отрубить сразу несколько голов, а завоеватель с помощью щита готов дать отпор врагу, в то время как миротворец создан для устранения неприятеля с помощью кинжалов. Замыкает цепочку этих представителей законник.

Главная механика игры закручена вокруг стоек, которые принимают воители. В зависимости от принятой стойки игрок способен поразить врага с боков или сверху. Тоже касается и блоков.

Отличить позицию атаки можно по принятой стойке или подсказке, которая появляется в момент атаки, поэтому очень важно следить и менять стойки и позиции. Кроме них в игре присутствуют акробатические трюки в виде уклонения, парирования, перекатывания, прыжков назад и совершения мощных рывков, пробивающих броню.

Боевая система очень схожа с игрой в «камень ножницы бумага».

Режимы

В игре предусмотрено несколько режимов. В первую очередь - это одиночные бои один на один, битвы с друзьями два на два, а также многопользовательские сражения в режиме захвата флага, где собранность группы способствует окончательной победе на карте.

В дуэльных сражениях битвы происходят более вдумчиво и у соперников есть больше времени на создание комбинаций ударов и блоков, потому как нет необходимости ждать удара сзади. В этом режиме помогут вещи интерьера и рельефы местности, например, удачно сделанный выпад приведёт к тому, что противник упадёт с обрыва, а затем с помощью специального умения можно его добить.

Битва без чести и отваги

Масштабные битвы представляют собой схватку двух команд, поделённых на четыре игрока, которые сражаются на передовой вместе с неигровыми персонажами. Оба отряда возрождаются на контролируемых территориях, только до тех пор, пока одна из сторон не наберёт заветную тысячу очков.

После этого у проигравшей стороны остаётся одна жизнь без возрождений. В отличие от других игр тут есть ещё шанс всё вернуть. Надо только захватить одну из точек. Хотя все правила одиночной игры присуще и захвату флага, но они зачастую игнорируются, так как легко напороться на вражеский меч.

Видео-срим

Способности и кастомизация

В игру добавлены элементы RPG. Перед началом каждого боя игрок настраивает тип и внешний вид своего оружия и обмундирования, а также четыре способности, которые можно будет использовать на поле боя.

По мере убийства игрок получает опыт, давая использовать эти умения. После сражения игрокам выдаются части обмундирования, а также открываются новые способности для использования.

Творения от Ubisoft, однозначно, самая необычная мультиплеерная игра, которая вобрала в себя интересные элементы геймплея, сочетающиеся в мультиплеере.

Их боялись, их уважали. Секреты их подготовки мечтал узнать любой военачальник. О них слагали легенды. Они вершили историю. Они создавали легендарные битвы. И они же в них побеждали. Лучшие воины, навсегда вошедшие в историю.

Воины, честь и отвага которых уже не раз воспета.Они были теми, кто достоин носить оружие. Они служили своему сёгуну до самой смерти. Являясь телохранителями, они отдавали свой долг до конца и никогда не предавали. Катана была для них не просто оружием. Это было живое существо. Своему оружию они давали имена и умирали, сжимая его в руках. Самураи в совершенстве владели мечом и луком. Они также отличались особой жестокостью по отношению к врагам. Нарушив кодекс чести, самурай выполнял ритуальное самоубийство - харакири. Честь их хозяина и их собственная была превыше всего.

Викинги отличались невероятной силой, свирепостью и низким болевым порогом. Настоящие боги замёрзшего ада. Их дракары знала и боялась вся Европа. На грабежи их вынудило перенаселение их исконных мест жизни, а Север плох для земледелия. Воины отличались особым бесстрашием перед лицом опасности. Они сражались яростно и беспощадно, считая, что погибнув в бою, попадут в Вальхаллу - рай вечного пира с самим Одином.

Дети войны, её сыновья и её порождения. Спартанцев начинали воспитывать с 7-ми лет, но до этого они проходили жёсткий отбор при рождении. Слабые умирали, сильных оставляли жить. Спартанец жил и воспитывался в специальном интернате, где всё время посвящалось физическим тренировкам, обучению военному делу и тактике. Обучение в таких интернатах продолжалось до достижения воинами 20-и лет. Считается, что спартанец был настолько хорош, что один стоил сотни воинов противника. А легендарные 300 спартанцев прочно вошли в историю как пример невероятной силы единства.

Феодалы, закованные в тяжёлое железо. Они жили от войны до войны. Война их кормила, война же их и воспитала. С самого детства они учились верховой езде, в совершенстве владели мечом и конной ездой. Они были участниками всех битв Средневековья. Целые семьи сражались плечом к плечу на поле боя. Нет такого места в Европе, где не ступала бы их закованная в броню нога. И хоть с драконами они не сражались, но совершили 6 крестовых походов.

Люди-медведи, люди-волки, обладавшие огромной силой и животной яростью. Смертельно раненный берсерк уносил с собой ещё не одного врага. Берсерки дрались голыми по пояс и могли использовать огромные мечи и топоры, которыми сражаться обычный человек без специальной подготовки, очень вряд ли смог бы. Также они могли носить огромные щиты с заточенными стальными пластинами по краям. Удар такого щита гарантированно ломал кости, а вкупе с нечеловеческой силой и яростью этих воинов, дважды бить не приходилось. Вся жизнь берсерков состояла из череды битв и тренировок, но история обошлась с ними жестоко.

Воины-тени. Появлялись так же внезапно, как и исчезали. Они в совершенстве владели искусством засад, ловушек и бомб. Об их искусстве управления собственной энергией во время боя и использовании её для ударов ходит огромное количество слухов и мифов. Их называли демонами ночи. Свои задания они могли выполнять годами и всегда доводили его до конца. Или умирали. Ниндзя были наёмниками и служили только своим кланам, о которых ходит не меньшее количество слухов и легенд. Основными их врагам по иронии судьбы стали именно самураи. Честная схватка и искусство меча против шпионажа и западни.

Тот самый, простой рабочий, твой и мой дед, никогда прежде не воевавший. Проливал кровь на нашу землю за тебя и меня. Только лишь из чувства долга, не за воинской славой или богатством. Он сражался за друзей и родных, бил за кровь матерей и братьев, бил за искалеченные жизни десятков миллионов советских людей вокруг. Он дошёл до Берлина на броне «тридцатьчетвёрки», он отстоял нашу землю и наше право на жизнь.

И в отличии от всех предыдущих воинов в списке, его-то никто не учил, как быть лучшим воином в истории.

Как же интересно наблюдать за попыткой одной из самых известных игровых компаний испытать собственные возможности в новом амплуа. Так Ubisoft стремиться показать всему миру ну уж сильно средневековый экшн без троллей, ведьм, магии и драконов. Главными действующими лицами здесь являются рыцари в тяжеленных латах с огромными мечами за спиной, ловкие как ветер самураи с острыми катанами и способностью рубить на мелкие части всех без разбору, а также беспощадные викинги-варвары, которые уничтожают всё на своем пути. Это всё, а может, и немного больше решили отобразить девелоперы Ubisoft в новейшей игре - For Honor. Как же удалось им совместить одновременно три различные фракции, которые существовали в разных временных промежутках и странах Вы узнаете из нашего обзора.

Что же за зверь то такой - For Honor?

Рады представить: For Honor — сетевой экшн с уклоном в МОВА-жанр. Считаете, что один в поле воин — тогда Вы просто обречены! В суровой и довольно таки жесткой игре For Honor нет места для героев. Победить здесь можно наточенным мечем, большим топором и огнем, но только плеч к плечу с товарищем по оружию и продуманной до безупречности тактикой. Суть игры очень проста, но при этом невероятно сложна одновременно. Разработчики Ubisoft поставили перед собой цель разработать точечную механику геймплея под названием «Art of battle». А это означает, что каждая конкретная кнопка будет отвечать за определенное действие игрока в бою. По своей сути — это не что иное, как технология захвата движения и инновационная система контроля, где каждый участник сражения управляет собственным оружием, защитой, атаками, передвижением. К примеру, если рассматривать джойстик, то любой из поворотов правого стика в игровом процессе будет означать определенную защитную комбинацию против того или иного выпада соперника.

Любителям жанра станет сразу понятно, что в настолько суровом средневековье самостоятельно просто не выжить. Однако разработчики все же предусмотрели режим, в котором нам будет противостоять искусственный интеллект. И это, к слову, чуть ли не единственное место, где можно хорошенько улучшить свой «скилл». Интересной остается задумка расположить камеру в формате «от третьего лица». Таким образом можно будет достаточно легко наблюдать за происходящим и оценивать всё поле боя одновременно, не переживая за свой тыл.

Конфронтация с тремя и более соперниками потребует от Вас умения как минимум играть на пианино, а как максимум левой рукой исполнять композиции Бетховена. Можно предположить, что к разработке игры приложили свой мозг математики, ведь геометрия имеет здесь довольно таки весомую роль. В пылу боя следует не забывать о перемещении. Правильно выбранный отскок в правильно выбранное время - и меч может в дребезги раскроить череп Вашему противнику. При всем этом следует помнить о флангах, тем более что игровое управление предусматривает блоки вне основной цели для отражения атак с любого ракурса.

Рыцари, викинги, самураи — чью сторону выберете Вы?

На момент релиза в For Honor будут доступны три виды военных. Первый тип солдат — суровые рыцари из «Легиона», которые закованы в высокопрочные латы. Они очень мощные и очень больно орудуют громадным мечом, способным сносить вся и всех на своем пути. Второй тип — кровожадные викинги-варвары из фракции «Битворожденные», которые при помощи копий и топоров не знают пощады, безжалостно рубя на мелкие куски своих врагов и всё, что встретится им на дороге. Третий вид — таинственные самураи из класса «Избранные» с острыми как лезвиями катанами и непревзойденной ловкостью.

Каждый класс воинов обладает своими отличительными особенностями. Рыцари — это фракция золотой середины. Они имеют прочную броню, умеют с чувством ударить и как следует защититься. Викинги - это яростные бойцы, с худшей защитой, сравнительно с рыцарями, но возможностью сражаться оружием в двух руках. Самураи обладают самым слабым уровнем брони, но при этом быстрой и ловкой атакой, а также хитростью.

В For Honor поле боя всегда будет охвачено хаосом и полной суматохой. Все потому что участник каждой фракции может вызывать залпы лучников или баллист, но при условии разблокировки соответствующих умений. Использовать подобные навыки следует как можно аккуратнее, ведь общее количество залпов имеет свой лимит и польза от них исключительно в местах скопления орд вражеских войск. Сражаясь один на один с другим героем, использовать такие навыки как минимум не эффективно, а как максимум — глупо.

В чём суть то дела?

For Honor — это типичный представитель МОВА жанра. Все из-за того, что в игре будет присутствовать огромное количество МОВ-ов. На сегодняшний день известно лишь об одном режиме — доминирование или поочередный захват ключевых точек. Задачей первых является удержание, вторых — захват. Кроме основных задач будет и огромное количество второстепенных. Геймплей не предполагает наличие мини-карты — обозревать окрестности следует самостоятельно. Следовательно, чтобы знать всё о поле боя, необходимо иметь безопасный доступ к высотам. Режим доминирование предполагает две команды по четыре человека в каждой и до 50 побратимов под управлением компьютера. Естественно победа за тем, кто первый наберет 1000 очков, либо тот, чья армия физически уничтожит всех воинов противника. О всевозможных других режимах разработчики пока что умалчивают, сохраняя интригу до последнего.
В мультиплеере широкий масштаб битвы создает компьютер — пушечного мяса здесь завались. На поле боя обычных «мобов» можно легко заметить по их никчемности. Как правило, они валятся на землю с пол удара, при этом сами толком атаковать не способны. Хотя, если обступят любого героя толпой, то могут и зарубить. Мобы будут возрождаться, в отличие от участников сражения, которые управляются реальными игроками. Именно поэтому гибнуть здесь категорически нельзя.

В For Honor, зависимо от выбранной фракции, доступны определенные навыки, для использования которых потребуется разблокировка. Ну и конечно, куда же без кастомизации. Например, легионеру сменить длинный меч можно на тяжелую палицу, поменять шлем, перекрасить кольчугу в цвета «Хаки». Будет ли экипировка каким-либо образом влиять на игровой процесс? - вряд ли, но глазам то приятно!

Главная изюминка — это сражение один на один

Игровая сессия длится около 20 минут, а каждый бой реальных игроков займет 10-30 секунд. Хотя при сражении равных по силе соперников махание острым железом может продлиться и до нескольких минут. Разработчики гарантируют игрокам ощущение удара, тяжесть и остроту оружия, понимание цены промаха, после которого сгруппироваться для отражения атаки практически нереально. Процесс построения боя стимулирует к проведению нестандартных атак. Бойцы могут отталкивать соперника мечом, запрыгивать за спину, наносить серии вариативных ударов, предугадывать атаку.
Именно бои в For Honor выделяют игру среди всего разнообразия. Для проведения успешной атаки здесь необходимо выбрать сторону замаха, его силу, при этом стараясь не попасть под сокрушительный удар противника. В обороне — та же история. Бездумно махать тяж еленным мечем просто так не получиться, ведь воины обладают такой характеристикой, как бодрость. Ее суть заключается в соблюдении баланса между защитой и атакой. Выдохнешься после серии ударов — не сможешь нормально защититься, отразишь несколько встречных атак — бодрость также снизиться, не позволив провести контрудар.

Подводя черту

Тоскливо, конечно, что не предусмотрен вариант использования рыцаря верхом на коне с возможностью устроить суровый турнир с победителем и головой проигравшего. Будем надеяться, что после релиза разработчики задумаются о воплощении такого сюжета в жизнь. Подводя черту, можно отметить: данным проектом французы пошли «на прорыв» и у них просто нет права на ошибку. Стоит ли этому верить — не ясно. Будем надеяться, что Ubisoft нашла что-то новое или инновационное. Всему судья - время, которое покажет, как аудитория воспримет проект. Игра заедет на все некстген платформы, посетит и персональный компьютер.

– безумное количество кровавых сражений и конфликтов в многопользовательском режиме. При этом огромное разнообразие фракций, героев, возможностей схватки, даже хаотичность развития конфликта делают мультиплеерную составляющую весьма сложной.

В For Honor существует три фракции , каждая из которых обладает своим взглядом на ведение войны, сражения и развитие военного конфликта. И, несмотря на то, что классы у фракций похожи, по сути , сами фракции имеют тонкий элемент уникальности и свои особенности, которые изначально нигде не рассказываются как таковые . При этом выбирая фракцию, геймер может обозначить свои цвета и героев. Но на деле существуют очень разительные отличия каждой фракции, что проявляются именно в разгар битвы.

Три фракции в For Honor представлены: Викинги, Рыцари, Самураи. Давайте посмотрим на каждую и попытаемся опередить, какая фракция может подойти именно вам и в чем их серьезное отличие.

For Honor Какую фракцию выбрать Викинги

Кому подходит фракция Викингов в For Honor

Викинги не отличаются особой жестокостью. Игра за них проста и герои не обладают огромным разнообразием способов защиты. Их акцент – атака . Если ваша команда Викингов лишена структуры и контакта, вы можете столкнуться с огромным числом поражений. Вождь – хороший защитник, но и прочие герои весьма интересны и реально полезны и хороши в сражениях.

Если вы любите крушить, обожаете историю Викингов и их тематику, прекрасно представляете боевую механику For Honor, то, безусловно, это фракция для вас. Они способны не просто остановить направленную на вас атаку, но и в любой момент обернуть её против вас, ввергнуть противника в бегство и в отступление. Но о защите не стоит думать, разве что только Вождем.

Прошедшая выставка E3 2015 озарилась анонсом For Honor - абсолютно новой игры от Ubisoft, которая посвящена столкновению похожих, но вместе с тем далеких рыцарей, самураев и викингов. С данной игрой компания попробует войти в воды нового жанра и сделать то, что ей никогда не удавалось.

Так что же представляет из себя For Honor ? На какие ближайшие ориентиры указать, чтобы вы поняли, какие прелести скрывает в себе эта игра? Освежите память и вспомните дополнение Аge of Chivalry для игры Half-Life 2 . Или изрядно нашумевшую самодостаточную Chivalry: Medieval Warfare в 2012 году, если не хотите особо напрягаться. Это ближайшие ориентиры (для вас, но не для них) игры, которую делает Ubisoft.

Понимаете, жанр-то не особо широкий, другие средневековые игры со схватками на мечах ( Dark Messiah of Might & Magic , Mount & Blade , Kingdom Come: Deliverance) не совсем про то и концентрируются на идеях другого жанра, будь то ролевая игра или стратегия. Это все не то! Нет у нас чистокровного породистого экшена, который позволял бы снести противнику голову и доложить своему капитану, что замок захвачен. Chivalry: Medieval Warfare работает на немодифицированном Unreal Engine 3, которому почти 10 лет, с релизом Ryse: Son of Rome студия Crytek сильно села в лужу, да так, что уже два года больших игр не выпускает. Мультиплеер в игре достаточно недоработанный и, безусловно, ограничен в масштабах.

В 2015 году на E3 2015 компания Ubisoft устроила, что называется, sneak peek - любезно продемонстрировала готовый кусочек For Honor , которая на тот момент была далека от завершения. Помню, как смотрел тот самый трейлер, пока камера за плечом рыцаря показывала, как он захватывает замок. В любой момент казалось, что сейчас из сена выпрыгнет ассасин Альтаир, благо действие развивается в одном и том же времени. Но нет. Забудьте про любые кроссоверы вселенных и шуточки в целом - For Honor это максимально серьезный и самостоятельный проект, который не ориентируется на достижения других франшиз.
На момент E3 2015 игра была заявлена как многопользовательский проект. Никто не ждал чего-то помимо этого, все лицезрели месиво на поле битвы, где сошлось восемь мечников. Люди смотрели на творящееся великолепие будто рыбы - с открытым ртом. Анимация поражала, персонажи орудовали мечом... как размахивал бы реальный боец. Вся тяжесть обточенного куска стали чувствовалась даже сквозь экран. Рыцари, самураи, викинги, как вы, наверное, уже догадались, различаются не только внешним видом, но и способностями, у каждого есть свой молот Тора и ахиллесова пята. Ближайший ориентир - мультиплеер StarCraft , который тоже зиждется на механике «камень-ножницы-бумага».
И вот на выставке E3 2016 разработчики огласили радостную весть. Да, For Honor не обойдется без одиночной кампании. И пока скептики ворчат, что разработчикам лучше бы сконцентрироваться на чем-то одном, я скромно напомню, что одиночный режим является отличной возможностью отточить свои навыки, чтобы после нескольких дней тренировок сэнсэем вернуться в мультиплеер и познакомить обидчиков с творчеством Сунь-цзы - ну то есть как следует навалять всем. В плане механики одиночный режим повторяет многопользовательский, голос рассказчика сплетает истории рыцарей, самураев, викингов в единую нить. В чем сыр-бор, пока не понятно, другие журналисты слышали что-то об ужасной воительнице, которая идет рука под руку со смертью и ужасом. Я предполагаю, что сюжетная кампания представляет собой отлично замаскированный режим обучения, который знакомит вас с тонкостями механики игры, представляет рядовых противников и боссов, а потом вкладывает в руки топор и благословляет на то, чтобы убивать в мультиплеере таких же новобранцев, как вы сами. Ubisoft уже проворачивала это в сами знаете какой игре.

Что из себя представляет геймплей For Honor (надеюсь, вы не думаете, что это стандартная игра Ubisoft? Выкиньте эту идею из головы). Все завязано на точно по времени просчитанных атаках, а также вовремя поставленных блоках. За все отвечают три кнопки, которые переводят героя в три стойки: низкую, обычную и высокую. Бить и ставить блок можно из каждой, соответственно по ходу игры нужно продуманно менять стойки, знать, когда лучше ударить, а когда спрятаться за щитом или парировать удар. Есть легкий удар, есть тяжелый, последний больше истощает героя. Можно проводить комбо-удары, но только если вы к данному моменту уже идеально прочувствовали время и знаете, в какое время нужно повторно надавить на кнопку. Помимо блока всегда можно уклониться или попробовать разбить защиту соперника еще до того, как он ударит.

Немудрено, что это будет хардкорная игра в лучших традициях For Honor позволяет воссоздать все популярные битвы из ваших любимых книжек, Властелина колец и Игры престолов. Если вы еще не следите за этой игрой, то вы просто терпеть не можете средневековье. Пища для ума - возможно, в ваших жилах текут гены предков, которых спалила на костре инквизиция.


Рыцари выйдут биться против самураев, пока те будут драться с викингами, набегающими на рыцарей, уже 14 февраля 2017 года на PC, Xbox One и PS4, также разработчики планируют бета-тестирование. А какую сторону выбираете вы?