Как играть за охотника на демонов вов. Руководство по охотнику на демонов истребления

Вся информация про охотников на демонов – второй героический класс в World of Warcraft. В гайде мы расскажем про отличительные черты охотников на демонов, их классовый оплот, сеты Т19, артефакты и многое другое .

Другие названия класса: ДХ, Демонхантер (Demon Hunter).

Актуальные гайды по охотнику на демонов (Битва за Азерот 8.0.1):

Охотник на демонов: основная информация

Вот основные отличия охотников на демонов от других классов World of Warcraft:

  • Типы брони – кожа и ткань;
  • Используемое оружие: парные глефы;
  • Используемые ресурсы – здоровье, ярость (дд), боль (танк);
  • Две доступные расы: Ночные эльфы (Альянс) или Эльфы крови (Орда);
  • Героический класс: игра за него начинается с более высокого уровня (95-100) сразу в Легионе;
  • Две роли – танк (специализация «Месть») и дд (специализация «Истребление»);

Маунт Охотников на демонов

Наземным маунтом нового класса является Саблезуб Скверны . Была также информация о втором наземном классовом маунте (Демоническом саблезубе), но позже он был убран из игры.

Про летающего маунта Охотников на демонов пока ничего не известно, но есть предположение, что это будет летучая мышь.

Узнать больше про новых маунтов вы можете из нашего гайда по маунтам Легиона .

Видео наземного маунта ДХ (Оскверненный саблезуб):

Таланты и способности

Охотники на демонов получают новые таланты на уровнях 99, 100, 102, 104, 106, 108, 110.

ДХ танкуют и наносят урон благодаря своей невероятной ловкости и скорости, на чем и основан весь стиль игры за данный класс. Пожалуй, это будут самые мобильные герои в игре – они могут использовать двойной прыжок, впрыгивать в бой и быстро выходить из него, и даже раскрывают крылья, чтобы скользить по воздуху!

Многие способности подчеркивают индивидуальность класса:

  • Татуировки защищают персонажа: Демонические обереги и Печать немоты .
  • Возможность временно превращаться в демона через Метаморфозу .
  • Высокая мобильность: Двойной прыжок и Планирование позволяют Охотникам на демонов добираться в места, недоступные другим классам.
  • Охотники на демонов могут видеть на мини-карте демонов, а с помощью Спектрального зрения – смотреть сквозь стены, видеть сокровища и противников (в том числе и врагов в состоянии незаметности).
  • ДХ используют раздельные глефы, чтобы расправляться с демонами: Мастер глефы , Бросок боевого клинка .
  • Различные косметические символы позволяют изменять эффекты некоторых способностей (например, Символ крыльев Скверны).

Артефакты Охотника на демонов

Новому классу доступно два артефакта – по одному для каждой специализации:

  • – МХ и ОХ (калькулятор талантов)
  • Месть: Альдрахийские боевые клинки – МХ и ОХ (калькулятор талантов)

Как получить артефакты

После завершения вступительной квестовой цепочки каждый Охотник на демонов должен будет выбрать артефакт, который он хочет получить. Затем потребуется выполнить короткую цепочку заданий для получения классового артефакта.

Ближе к выходу Легиона мы напишем подробные гайды по получению обоих артефактов.

Внешний вид

С самого начала для каждого артефакта доступен только один вариант внешнего вида артефакта, но по ходу прогресса игроки будут открывать новые варианты путем различных действий (PvP, PvE, достижения).

Видео: внешний вид артефакта ДХ специализации Истребление:

Видео внешнего вида артефакта Охотника на демонов ветки Месть:

Больше информации по артефактам: гайд по артефактам в Легионе .

Сет Т19 для Охотника на демонов

В ходе разработки Легиона сет Т19 Охотника не демонов несколько раз был переделан. Вот видео его финальной версии:

Помимо Т19 в Легионе у каждого класса будет отдельный сет из классового оплота. Вот видео такого сета для Охотника на демонов:

Кастомизация персонажа

Что касается облика вашего персонажа:

  • Можно настраивать внешний вид: рога, цвет кожи, повязку на глаза. Уникальной особенностью внешнего вида охотников на демонов будут татуировки.
  • Согласно истории, охотники на демонов будут разбужены ото сна, чтобы противостоять вторжению Пылающего Легиона. Игра за этот класс начинается 10 лет назад, когда они были отправлены Иллиданом в Черных Храм.


В прошлом охотниками на демонов были ночные эльфы, решившие посвятить себя борьбе с Легионом и впитавшие для этого демоническую сущность. Татуировки на коже повышают их магическую силу, а броня остается легкой, чтобы не ограничивать их невероятную ловкость. Чем больше тренируются охотники на демонов, тем более оскверненным становится их внешний вид – копыта, рога, шрамы (все это проявляется в возможности кастомизации персонажа).

Представители данного класса ослепляют себя, чтобы закрепить демоническую сущность, и впоследствии получают взамен новый тип зрения. Подобно эффекту предмета Проклятое видение Саргераса , охотник на демонов может отслеживать на мини-карте демонов – этот эффект можно включать и отключать.

Маска для глаз, которую использовал Иллидан, доступна для выбора при настройке внешнего вида персонажа. Вместе с тем появилось и множество новых опций, в том числе такие маски, каких раньше никогда не было на охотниках за демонами.

Скриншоты мужских персонажей:


Скриншоты женских персонажей:


История класса

Охотники на демонов уже появлялись в предыдущих дополнениях World of Warcraft. Если вы хотите детальнее познакомиться с историей этого класса, взгляните на следующие задания и нпс в игре.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

x118

"Истребление", одна из специализаций нового класса, подразумевает ведение ближнего боя с акцентом на глобальные кулдауны и управление основным ресурсом (неистовством). Основная задача представителя этой специализации заключается в том, чтобы максимально эффективно расходовать неистовство и вовремя реагировать на неожиданные срабатывания эффектов, при этом используя различные ситуационные способности. Благодаря различным способностям, повышающим скорость передвижения, охотники на демонов "Истребление" чрезвычайно мобильны и обладают отменной гибкостью.

Список изменений гайда 16.12.17:

  • Ротация: Добавлен отдельный раздел для персонажей с бонусами от Т21 и Демонизмом. Обновлено с учетом выхода нового рейда. Добавлен раздел о Т21.
  • Чары, еда и расходуемые предметы: Обновлено с учетом выхода нового рейда, переписан параграф "Расходуемые предметы".
  • Ротация: Обновлено с учетом выхода нового рейда. Добавлен раздел о Т21.
  • Характеристики: Обновлено с учетом выхода нового рейда, добавлены весовые коэффициенты характеристик для билда с Демонизмом.
  • Таланты: Обновлено с учетом выхода нового рейда (билд с Демонизмом теперь является предпочтительным).
  • Экипировка: Обновлено с учетом выхода нового рейда, добавлены новые аксессуары и результаты симуляции.
  • Тигель Света Пустоты: Раздел обновлен.

Гайд по ДХ "Истребление" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3 Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Этот гайд был написан игроком Wordup , активным теорикрафтером и знатоком большинства классов. Он активно рейдит со времен выхода Плато Солнечного Колодца и в настоящее время состоит в гильдии Echoes . Его можно найти в Twitter .

Изменения в патче 7.3

По сравнению с патчем 7.2, специализация изменилась несущественно. Основные изменения связаны с появлением Тигеля Света Пустоты.

Изменения в патче 7.2.5

  • Клинки Хаоса больше не скалируются от искусности и дают статичную прибавку в 30%. Продолжительность действия была увеличена до 18 сек.
  • Обстрел Скверны больше не работает по системе зарядов, уменьшение кулдауна связано с другими атаками.
  • Готовность теперь восполняет 100 ед. гнева в течение 10 сек., вместо 40 ед. гнева в течение 5 сек.
  • дают прибавку в 25% (вместо 50%).
  • Бонус к критическому Удар Хаоса от 4Т19 был уменьшен до 8% (вместо 10%).
  • Ахор, Неутолимый Голод теперь исцеляет при использовании Коварное отступление , а не Затуманивание .

Изменения в патче 7.2

В патче 7.2 были добавлены новые таланты для артефакта, включая золотой талант Хаотическая атака . Легендарные наручи Бионические стабилизаторы мо"арга и сапоги Жертва Лорама Многонога были усилены, и их эффект теперь срабатывает и для основной цели. Ахор, Неутолимый Голод получил дополнительную характеристику.

Изменения в патче 7.1.5

В выходом патча 7.1.5 некоторые способности специализации, включая основное заклинание для расходования ресурсов Удар Хаоса , были усилены. Некоторые слабые таланты были изменены так, чтобы их можно было использовать чаще. Изменения коснулись и дерева талантов - в частности, Демонические клинки теперь доступны в первом тире. Кроме того, Метаморфоза теперь восполняет здоровье в объеме 30% от наносимого урона и повышает выживаемость охотников на демонов.

0. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником на демонов, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Количество базовых способностей специализации "Истребление" минимально, однако все они помогают добиться поставленных целей. Дополнительные способности можно приобрести за счет талантов. Такое положение вещей зачастую шокирует новичков, которые не могут сразу во всем разобраться. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд, которые дает представление о специализации и позволяет играть на приемлемом уровне.

Основным ресурсом для специализации "Истребление" является гнев. Механика этого ресурса подробно описывается в следующих разделах. Управлять гневом довольно просто. При наличии 40 ед. этого ресурса вы можете использовать Удар Хаоса . Если Удар Хаоса наносит критический урон, вы получаете 20 ед. гнева. Постарайтесь не забывать об этой особенности и вовремя реагируйте на критические удары.

Кроме того, сильный атакующий кулдаун Метаморфоза усиливает Удар Хаоса и Танец клинков , превращая их в Аннигиляцию и Смертоносный взмах . Метаморфоза также увеличивает показатель скрости на 25% и показатель самоисцеления на 30%. Старайтесь использовать Метаморфозу вместе с другими кулдаунами. Перед использованием накапливайте гнев, чтобы нанести как можно больше урона за короткий промежуток времени.

Выбор талантов

Перечисленные ниже таланты обеспечивают максимально простой стиль игры и позволяют понять основы специализации. В большинстве случаев дерево талантов предоставляет определенные альтернативы, которые приносят больше пользы при правильном применении, однако требуют опыта игры. При необходимости вы сможете перейти к ним в будущем.

  • Уровень 99: Клинок Скверны
  • Уровень 100: Демонические клинки
  • Уровень 102: Рассечение Хаоса
  • Уровень 104: Раздирание души
  • Уровень 106: Заклятый враг
  • Уровень 108: Демоническое перерождение
  • Уровень 110: Клинки Хаоса (одна цель) или Обстрел Скверны (несколько целей).

Характеристики

При использовании этого билда приоритет характеристик выглядит следующим образом:

  1. Критический удар
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Ловкость
  5. Искусность

При наличии рекомендуемых талантов критический удар является более выгодной характеристикой, чем скорость (за счет сброса кулдаунов и дополнительного гнева от Демонические клинки).

Базовая ротация

  • Используйте Рывок Скверны , стараясь не накапливать 2 заряда.
  • Примените к основной цели Заклятый враг .
  • Используйте Клинки Хаоса . Если кулдаун Метаморфоза , можно немного придержать Клинки Хаоса, чтобы потом использовать их одновременно.
  • Используйте Ярость Иллидари .
  • Используйте Обстрел Скверны по кулдауну.
  • Используйте Пронзающий взгляд при наличии 2 и более целей.
  • Используйте Клинок Скверны , если до максимального запаса гнева не хватает 30 и более ед.
  • Используйте Метаморфоза для нанесения сильного урона. Перед использованием накопите 80 и более ед. гнева.
  • Используйте Смертоносный взмах / Танец клинков при наличии 3 и более целей и 35 и более ед. гнева.
  • Используйте Аннигиляция / Удар Хаоса при наличии 40 и более ед. гнева.

Помните, что в этом билде гнев генерируется преимущественно с помощью срабатываний Демонические клинки и Клинок Скверны , поэтому в ротации могут образовываться простои. Не переживайте, это нормально. В некоторых случаях вы будете получать большое количество гнева за короткий промежуток времени. Будьте готовы ее потратить, если позволяет ситуация.

1. Механика специализации Истребление

  • В качестве основного ресурса охотники на демонов используют неистовство, который тратится на такие атакующие способности, как Удар Хаоса и Танец клинков , и генерируется с помощью Укуса демона .
  • Критические Удары Хаоса восполняют затраченное на них неистовство в объеме 50%, что добавляет в ротацию динамики.
  • Пронзающий взгляд - активное АоЕ-заклинание с небольшим кулдауном. Оно требует затрат неистовства и наносит урон от магии хаоса всем противникам, которые находятся перед заклинателем.
  • Рывок Скверны и Коварное отступление значительно повышают мобильность, позволяя мгновенно преодолевать огромные расстояния.
  • Метаморфоза - мощный атакующий кулдаун, который усиливает способности, расходующие неистовство, и дает прибавку к скорости.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Высокий постоянный урон в одну цель
  • Исключительная мобильность, дающая возможность выбирать выгодное местоположение в бою
  • Может накапливать ресурсы для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени и переключаться между целями без потерь
  • Мощные гибкие кулдауны для самых разных ситуаций

Недостатки:

  • Исходящий урон ненадежен, т.к. сильно зависит от вероятности нанести критический удар
  • АоЕ также зависит от кулдаунов

3. Жизнеспособность в текущем патче

Представители специализации "Истребление" по-прежнему могут приносить пользу рейду в разноплановых боях. Они имеют доступ к многофункциональным талантам, позволяющим наносить урон одной или нескольким целям. Кроме того, такие бойцы могут наносить сильный урон за короткий промежуток времени и обладают сильными защитными способностями, а потому вполне подходят для освоения Гробницы Саргераса. И наконец, представители специализации "Истребление" все так же хороши в эпохальных подземельях благодаря своей способности адаптироваться к различным модификаторам.

4. Общие сведения о способностях

"Истребление" - это принципиально новая специализация. В этом разделе мы рассмотрим все доступные ей способности, их механику и возможные варианты применения. Кроме того, мы поговорим о кулдаунах и ключевых концепциях специализации в Легионе. Если у вас уже есть опыт игры на тестовых серверах и вы уверенно чувствуете себя в бою, можете перейти к чтению других разделов. В противном случая мы не рекомендуем пропускать важную базовую информацию.

4.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом охотника на демонов со специализацией "Истребление" является гнев, расходуемый при использовании сильнейших базовых способностей. Гнев генерируется при использовании Укуса демона или за счет таланта Демонические клинки . Таким образом, запас ресурса ограничивается этими инструментами, а не скоростью пассивного восполнения. По большей части гнев расходуется на Удар Хаоса для нанесения АоЕ-урона и Танец клинков / Пронзающий взгляд для нанесения урона одной цели. Правильное управление гневом (чередование фаз накопления и расходования ресурса) обеспечивает плавность ротации.

4.2. Базовые способности

Ниже перечислены ключевые способности, которые открываются при прокачке в Мардуме и составляют основу геймплея.

4.4. Важные эффекты и пассивные споспобности

Искусность специализации "Истребление", Искусность: демоническое присутствие линейно увеличивает весь исходящий урон от магии Хаоса на 11% и более. Кроме того, дает аналогичную прибавку к скорости передвижения. Таким образом, механика искусности обеспечивает высокий урон и мобильность.

  • Уровень 99: Слепая ярость
  • Уровень 100: Демонический аппетит
  • Уровень 102: Рассечение Хаоса
  • Уровень 104: На выбор
  • Уровень 106: Заклятый враг
  • Уровень 108: Демоническое перерождение
  • Уровень 110: Демонизм

Таланты 1 тира (уровень 99)

Таланты первого тира повышают АоЕ-урон.

  • Искусность Скверны повышает урон от Рывка Скверны на 30% и восполняет 25 ед. неистовства, если Рывок Скверны поражает хотя бы одну цель.
  • Клинок Скверны позволяет совершить рывок к цели и нанести ей сильный урон от огненной магии. Также восполняет 30 ед. гнева. Укус демона и Демонические клинки с вероятностью 20% обнуляют кулдаун Клинка Скверны. Радиус действия - 15м, кулдаун 15 сек.
  • Слепая ярость увеличивает время чтения и количество срабатываний Пронзающий взгляд на 50%. Во время действия взгляда охотник на демонов восполняет 35 ед. гнева в сек.

Новые таланты из патча 7.2

В патче 7.2 были добавлены новые таланты, которые открываются после того, как игрок вложит в развитие артефакта 35 очков. Все предыдущие таланты получили дополнительный (четвертый) ранг. После приобретения всех талантов игрок может вкладывать очки в бесконечный талант, Симфония Падения Легиона .

Представителям специализации "Истребление" необходимо взять талант Хаотическая атака как можно быстрее, чтобы усилить Удар Хаоса и скорость восполнения гнева. Другие таланты не могут соперничать с ним с точки зрения чистой прибавки к исходящему урону.

  1. Четвертый ранг Широко открытые глаза
  2. Четвертый ранг Критический хаос
  3. Четвертый ранг Демоническая ярость
  4. Четвертый ранг Видение Хаоса
  5. Четвертый ранг Заостренные глефы
  6. Четвертый ранг Сдерживаемый гнев
  7. Четвертый ранг Высвобожденные демоны
  8. Четвертый ранг Знание иллидари , Переполняющая энергия или Ярость Искусителя (в любом порядке)

Способность артефакта

Дерево талантов Парных клинков начинается с активной способности Ярость иллидари , которая наносит урон от магии хаоса трем целям, попавшим в зону поражения. Кулдаун - 1 мин., не требует затрат ресурсов. Это великолепное заклинание для нанесения АоЕ-урона. Оно стоит потраченного кулдауна и в бою с одной целью, особенно в сочетании с Импульсом . Ярость Иллидари впоследствии улучшается золотым талантом Гнев иллидари .

Выбор реликвий

Как и многие другие классы, охотники на демонов при выборе реликвий руководствуются, как правило, уровнем предмета, напрямую влияющим на уровень оружия. Исключение составляют реликвии, улучшающие Критический хаос . Такие реликвии сравнимы по ценности с 5 ед. уровня оружия, и мы рекомендуем их использовать. Помимо этого, вам пригодятся реликвии, улучшающие:

Тигель Света Пустоты

Оптимизация реликвий с помощью Тигля Света Пустоты напрямую зависит от талантов, улучшаемых этими реликвиями. Постарайтесь собрать три реликвии на Критический хаос (этот талант должен присутствовать на самой реликвии или среди талантов 3 тира). Если Критический хаос - это один из талантов 3 тира, выбирайте любой путь, который к нему ведет.

  • Если реликвия улучшает Критический хаос изначально , выбирайте таланты 2 и 3 тиров, руководствуясь нижеприведенным списком приоритетов.
  • Если изначально реликвия улучшает другую способность, но Критический хаос присутствует среди талантов 3 тира, выбирайте путь развития, который ведет к Критическому хаосу.
  • Если же реликвия вообще не улучшает Критический хаос , вам следует временно оптимизировать ее, а потом поискать другую.

Таланты 2 тира

Если в третьем тире талантов реликвии отсутствует Критический хаос , выбирайте путь развития, руководствуясь приоритетом талантов 2 тира. Все таланты разбиты на категории с указанием их относительной ценности в единицах уровня предмета.

  1. Используйте Рывок Скверны при наличии Искусность Скверны Импульса (если он у вас есть).
  2. Используйте Коварное отступление Готовность или для запуска Импульса (если он у вас есть).
  3. Используйте Обстрел Скверны Импульсом (если он у вас есть).
  4. Используйте Ярость иллидари , совмещая ее с Импульсом (если он у вас есть).
  5. Используйте Пронзающий взгляд , сочетая его с Импульс .
  6. Используйте Танец клинков / Смертоносный взмах (против 3 и более целей).
  7. Используйте Бросок боевого клинка при наличии таланта Кровопускание , сочетая его с Импульс (если он у вас есть).
  8. Используйте Танец клинков / Смертоносный взмах Первая кровь .
  9. Используйте Удар Хаоса Рассечение Хаоса).
  10. Используйте Бросок глефы при наличии 2 и более целей.
  11. Используйте Удар Хаоса Демонические клинки .
  12. Используйте Укус демона Демонические клинки).

Рассечение Хаоса увеличивает приоритет Удара Хаоса по сравнению с Танцем клинков в бою и 3 и менее целями. Рывок Скверны Искусности Скверны

Обстрел Скверны Импульса

Ротация для билда с Демонизмом и Т21

Для специализации "Истребление" ротация для нескольких целей зависит от их количества и выбранных талантов. В ней появляются Рассечение Хаоса усиливает способности, требующие затрат гнева, с помощью Удар Хаоса , однако при достаточно большом количестве целей в ротации используется Пронзающий взгляд и Танец клинков .

  1. Используйте Рывок Скверны при наличии Искусность Скверны в те моменты, когда до максимума гнева остается 30 и более ед., а также для сброса зарядов и запуска Импульса (если он у вас есть).
  2. Используйте Коварное отступление на 85 и менее ед. гнева при наличии таланта Готовность или для запуска Импульса (если он у вас есть).
  3. Используйте Обстрел Скверны (если он у вас есть), по возможности совмещая его с Импульсом (если он у вас есть).
  4. Используйте Ярость иллидари , совмещая ее с Импульсом (если он у вас есть).
  5. Используйте Пронзающий взгляд , сочетая его с Импульс .
  6. Используйте Танец клинков / Смертоносный взмах (против 3 и более целей).
  7. Используйте Бросок боевого клинка при наличии таланта Кровопускание , сочетая его с Импульс (если он у вас есть).
  8. Используйте Танец клинков / Смертоносный взмах по кулдауну при наличии таланта Первая кровь .
  9. Используйте Удар Хаоса (для 3 и более целей, при наличии таланта Рассечение Хаоса).
  10. Используйте Бросок глефы при наличии 2 и более целей.
  11. Используйте Удар Хаоса на 70 и более ед. гнева (на 60 ед. при наличии Демонические клинки .
  12. Используйте Укус демона для генерации гнева (если у вас нет таланта Демонические клинки).

Необходимо отметить, что талант Рассечение Хаоса увеличивает приоритет Удара Хаоса по сравнению с Танцем клинков в бою и 3 и менее целями. Рывок Скверны используется в ротации вне зависимости от наличия Искусности Скверны , однако в присутствии этого таланта его значимость увеличивается.

Старайтесь как можно активнее использовать Обстрел Скверны при наличии подходящих целей, чтобы эффект сокращенного кулдауна не расходовался впустую. Помните, что рекомендации по использованию Импульса не являются обязательными, и если вы не можете им следовать, просто придерживайтесь стандартной ротации.

10. Важные замечания

10.1. Замечания по билду с Демонизмом

В эпохальных подземельях расширенного режима фрагменты, генерируемые с помощью Переполняющей энергии , также усиливают Пронзающий взгляд . Кроме того, вы можете использовать Освобожденная сила для контроля без каких-либо потерь. Этот билд можно дополнить Каскад глаз Раддона , который сокращает кулдауны и избавляет от необходимости собирать души.

10.2. Таланты 2 тира

10.5. Пронзающий взгляд

11.2. Клинки Хаоса

Если в качестве таланта последнего тира вы взяли Клинки Хаоса , используйте их как можно чаще и по возможности совмещайте их с Метаморфозой или Заклятым врагом (если у вас есть этот талант). Это несложно, особенно если у вас есть талант артефакта Высвобожденные демоны .

12. Ключевые концепции игрой за ДХ Истребление в Легионе

12.1. Способности и таланты для быстрого перемещения

Уникальными особенностями специализации "Истребление" являются способности Рывок Скверны и Коварное отступление . Они повышают наносимый урон и ускоряют процесс генерации гнева (при наличии определенных талантов). Эти способности необходимо использовать с учетом особенностей боя.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

Изменение приоритетов в патче 7.3.5

С появлением бонусов от комплектов 7.3.5 большая часть урона, исходящего от охотника на демонов, связывается с магией Хаоса, поэтому искусность вновь становится приоритетной характеристикой. Бонус к скорости приобретается автоматически после каждого Пронзающего взгляда, что не слишком удобно для тех, кто до сих пор носит старую экипировку времен Т20 с критическим ударом и скоростью.

14. Камни в экипировку

18. Аддоны

18.2.5. Общие аддоны для охотников на демонов

18.2.5.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

18.2.5.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что в настоящее время более популярен, чем .

18.2.5.3. GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

18.2.5.4. Parrot или Mik"s Scrolling Battle Text

Parrot и Mik"s Scrolling Battle Text - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящий хил и урон, используемые способности и т.д.) Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

18.2.5. Recount / Skada

18.2.5.6. Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets используются только в том случае, если вы хотите снимать дебафы с членов рейда или группы правым щелчком мыши по портрету игрока в рейд-фреймах. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff .

18.2.5.7. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

Полезную конфигурацию можно скачать . Она создает полосу неистовства, которая динамически меняется под действием Метаморфозы

19.1. Аксессуары

В списке сравниваются предметы с равным уровнем (945), однако из-за скалирования приоритеты могут меняться. Симуляция для перечисленных аксессуаров выглядит следующим образом:

Помните, что один из слотов отводится под аксессуар Пантеона. Второй необходимо выбирать из того, что у вас имеется. Варианты с пометкой (10) также являются аксессуарами Пантеона, и их ценность зависит от того, есть ли в вашем рейде другие игроки с такими аксессуарами. Общая ценность определяется относительно Колыбели страданий.

Бонус от двух предметов хорошо взаимодействует с легендарным кольцом Ярость исполинов . Он дает чистую прибавку в 10% и позволяет чаще использовать Удар Хаоса . Бонус от четырех предметов дает Удару Хаоса дополнительное улучшение, позволяя чаще возмещать потраченный гнев и эффективнее использовать таланты вроде Рассечение Хаоса .

25. Бонусы от комплекта Т20

Если Вам понравился гайд по Охотнику на Демонов Истребление в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Охотник на демонов “Месть” исполняет роль танка, полагаясь при этом на магию огня скверны и физическую силу для защиты союзников от противников. Пока что только эльфам подвластно это демоническое искусство, поэтому с выбором расы не может быть вопросов: Эльфы крови для Орды и Ночные эльфы для Альянса. В любом случае читайте наш ВоВ гайд ДХ Месть - там всё подробно рассказываем.

Данный спек использует два основных ресурса — Боль (аналог гнева “Истребления” или ярости у воинов) и фрагменты души, используемые для восстановления запаса здоровья. Основная концепция этого танка представлена балансом между возможностью снижения получаемого урона и восстановлением здоровья.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этого нового класса в специализации “Месть”.

Плюсы:

  • Хорошая защита от физического урона
  • Один из самый сильных в плане дпса танк, особенно на аое
  • Хорошая мобильность
  • Много различного контроля, эффективного против группы противников

Минусы:

  • Не очень дружит с магическим уроном
  • Нет возможности переживать огромное количество бурстового урона любого типа

Словарик

Словарик

АоЕ

Агро

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Митигейшн

Трейт вашего азеритового доспеха

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Агро — (от английского “aggravation”, что означает раздражение) в игре используется для обозначения желания противника бить кого-то. Чем больше агро — тем выше шанс быть жертвой атак противника.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Митигейшн — чаще будет использоваться в сочетании эктив митигейшн (от англ. Active Mitigation), что означает снижение или смягчение входящего урона, требующее использование определенных способностей с короткой длительностью, но при этом и с маленьким временем восстановления. Такую модель способностей разработчики начали использовать в Туманах Пандарии, поэтому это уже устоявшийся термин для любого класса со специализацией танка.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашего азеритового доспеха

Основные способности

Атакующие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 99 лвл

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Инфернальная броня . « Жар преисподней » повышает показатель брони,и наносит нападающим на вас в ближнем бою противникам урон от огня. Так как у ДХ есть проблема с танкованием лицом, поэтому любой прирост брони очень полезен. Этот трейт нам в этом помогает, к тому же атакующие получают урон от огня, что так же повышает наш урон. Отличный трейт, желательно иметь 2-3 таких.
  • Жесткий панцирь . « Демонические шипы » повышают ваш показатель брони раз в 1 сек. в течение 10 секунд. Принцип тот же, что и у “ Инфернальной брони ”, чем больше брони — тем легче танчить паки, и тратить меньше времени на то, чтобы бегать от них. Следовательно больше урона, меньше передвижений, и прочие бонусы от нахождения пачки в одном месте.
  • Наслаждение болью . Продлевает действия « Огненного клейма » до 10 секунд. Когда « Огненное клеймо » на основной цели рассеивается, вы получаете щит, поглощающий урон в течение 15 секунд. Прочность щита зависит от того, сколько урона вы нанесли цели, пока было активно « Огненное клеймо «. Хороший трейт против одиночной цели, за счёт того, что мы примерно каждую минуту будем получать щит, к тому же продление на 2 секунды может оказаться полезным.
  • Час жатвы . Малые фрагменты души дополнительно восстанавливают небольшое количество здоровья. После того как вы поглощаете 40 фрагментов души, ваше следующее « Раскалывание душ » дает вам эффект « Призрачный барьер «. Просто хороший талант, который увеличивает отхил, а так же изредка предоставляет щит, что тоже приятно. В м+ рекомендуется в количестве нескольких штук.

Игровой процесс:

Мы рассмотрим 2 основные вещи: использование своих способностей для дпс, и использование защитных кулдаунов.

Запомните одно важное правило, которое спасет вам жизнь не один раз: всегда начинайте бой с уже активированным сейвом Демонические шипы . Метаморфозу лучше не использовать с пула, это достаточно сильный кулдаун, который лучше оставить на времена похуже. Используйте кулдауны перед получением урона, а не во время.

В итоге, если вы можете положиться только на себя, бой лучше начать с использования Демонических шипов за полсекунды до пулла. Теперь посмотрим, что следует нажимать во время боя и с какими приоритетами для дпс.

  1. Жар преисподней по кд
  2. Разлом , если нужна Боль и осколки душ.
  3. Если взята Взрывная душа , используйте на 4-5 фрагментах

Королевства обратятся в пепел уже совсем скоро, а к таким событиям нужно готовиться. В этой статье мы попытаемся ответить на самые популярные вопросы, связа нные с Охотниками на демонов.

1) Как я могу получить ранний доступ к Охотнику на демонов?

- Охотник на демонов станет доступен 10 августа на европейских серверах для тех, кто сделал предзаказ электронного издания "Легион". К сожалению, для тех кто заказал коллекционное коробочное издание, придётся подождать, пока у вас не окажется самой коробки.

2) Что мне необходимо иметь для создания Охотника на демонов?

- Во-первых, у вас должно быть прикреплено дополнение Легион к учётной записи. Во-вторых, на сервере, где вы хотите создать Охотника на демонов, должен находиться персонаж 70+ уровня. Хотим обратить внимание, что персонаж должен находиться на данном сервере. Кроме этого, вы можете создать только одного Охотника на демонов в одном игровом мире.

3) Что можно делать Охотником на Демонов на препатче?

- Вы можете пройти всю стартовую цепочку Охотников на демонов, которая поможет вам прокачаться до 100 уровня. После этого вам станет доступен весь контент классической игры и препатча. Однако, до запуска дополнения вы не сможете прокачиваться дальше 100 уровня.

4) Какие таланты стоит выбрать для Охотника на демонов на перпатче?

С этим проблем не будет: нет талантов - нет проблем!:) Дело в том, что таланты у Охотника на демонов открываются на 99, 100,102,104,106,108 и 110 уровнях. А на препатче максимальный уровень - 100. Поэтому, если вы ждали Охотника на демонов, а ваши первые впечатления от него будут достаточно неприятными - не отчаивайтесь! Считайте, что вы играете персонажем 20 уровня. У вас ведь ещё и Артефакт будет!

5) На сколько долгая будет стартовая цепочка заданий?

- Лично я получил 100 уровень, не пройдя всей цепочки. Если вы неторопливый игрок, любите почитать задания и посмотреть по сторонам, то квесты растянутся на несколько часов. Если же вы хотите побыстрее закончить эту цепочку и будете торопиться, то потратите чуть больше часа.

6) Какие профессии лучше взять Охотнику на демонов?

- Я могу предложить два варианта. Первый: брать две добывающие профессии, вроде горного дела и травничества. Благодаря высокой мобильности, двойным прыжкам и парением данным классом будет в разы легче,быстрее и приятнее добывать реагенты на продажу (полётов в Легионе не будет ещё очень долго). Второй вариант: брать снятие шкур и кожевничество. Помимо того что вы и себе можете создавать экипировку, так теперь кожевничество одевает ещё 5 других классов (да, кольчуга в кожевничестве тоже есть)! Мне кажется, данная связка профессий будет очень выгодной как минимум в начале дополнения, когда предметы профессий достаточно хороши.

Надеемся, мы смогли ответить хотя бы на часть ваших вопросов. Если вы хотите узнать что-то ещё, пишите в комментариях!