1)
Земля
:
Уровни: 1-80; Соединения: Венера, Марс, Луа; Узел: Венера, Марс; Фракция – Гринир; Босс – ; ресурсы: Феррит, Рубедо, Нейроды, Ампула Детонита. На Земле также находятся миссии Луны.
2)
Меркурий
:
Уровни: 6-11; Соединения: Венера; Фракция – Гринир; Босс – ; Ресурсы: Феррит, Комплект полимеров, Морфиды, Ампула Детонита.
1) Взлом
-
миссия, цель которой - доставить пакет данных к определенному терминалу, а затем последовать на точку эвакуации.
2) Война
-
это миссия, в ходе которой нужно уничтожить членов фракций Гринир и Корпус. Миссия проходит на картах вторжения, но без получения наград от какой-либо стороны. Является вариацией миссии зачистки.
3) Мобильная оборона -
миссия, цель которой - доставить пакет данных до терминалов и определенное время защищать сами терминалы.
На любой карте присутствует 2-3 терминала данных, которые нужно защищать в общей сложности на протяжении 5 минут.
4) Убийство - миссия, цель которой - уничтожение Босса или определенного усиленного врага (встречается на сигналах тревоги). Из убитых зачастую падают чертежи и редкие ресурсы.
5) Шпионаж - это миссия, где игроки должны извлечь конфиденциальные данные с вражеских серверов, всего из 3 шт.
6) Спасение - это миссия, целью которого является освобождение заложника, при этом избегая обнаружения Надзирателями. В награду за прохождение игрок получает один из четырех чертежей спектра.
7) Налет - миссия, цель которой - найти объект и переправить его на эвакуацию, не допустив его уничтожения. Двигается он за счет ваших щитов.
8) Улей
-
это миссия диверсии, цель которой найти и уничтожить три улья Зараженных, а затем проследовать на точку эвакуации. Уникальна для фракции Заражённых.
Саботаж реактора корабля на картах
Корпуса или
Гринир;
-
Уничтожение горнодобывающего оборудования на картах Гринир;
-
Уничтожение
ульев на заражённых кораблях Корпуса;
-
Саботаж подводных лабораторий
Тила Регора на
Уране.
10) Зачистка - миссия, цель которой - уничтожение определенного количества врагов. Количество оставшихся врагов указывается счетчиком под мини-картой. Единственная миссия с ограниченным количеством противников.
11) Захват - миссия, цель которой - нахождение и захват вражеского оперативника. Для захвата цель сначала нужно догнать и нанести некоторое количество урона, чтобы сбить с ног.
12) Вторжение - миссия, в которой нам нужно выбрать сторону конфликта и сыграть на ее стороне 3 миссии подряд для получения какой либо награды. Иногда на этих миссиях встречается задание убийства босса .
14) Диверсия на Арчвинге - миссии диверсии Арчвинга схожи целью с обычными миссиями диверсии.
15) Зачистка на Арчвинге
- м
иссии зачистки Арчвинга схожи целью с обычными миссиями зачистки.
1) Выживание
- миссия, цель которой - продержаться максимально возможное время против постоянно прибывающих врагов.
После активации панели управления начинает убывать запас кислорода, который можно восполнить двумя способами:
-
Капсулами жизнеобеспечения, которые периодически появляются на карте,и при использовании восстанавливают 30% запаса кислорода.
-
Личными капсулами жизнеобеспечения, которые выпадают с врагов при их смерти с вероятностью около 65% и восстанавливает 5% запаса кислорода.
Покинуть миссию можно только по прошествии 5 минут после начала. Награда повышается аналогично наградам за бесконечную оборону, но вместо волн здесь порогом является 5-ти минутный интервал.
2) Перехват - миссия, где основной целью является удержание контрольных 4-х точек на карте:Альфа (А), Браво (B), Чарли (C), Дельта (D). Победит та сторона, которая быстрее захватит данные врага (датчик прогресса до 100%). Изначально все 4 башни принадлежат противнику, начисление очков начнётся после захвата вами первой башни. Скорость захвата зависит от количества ваших точек(~0.5%/сек. за все терминалы). Противник может активировать точку через пульт захвата или войдя в зону действия вышки, если внутри нее нет игрока. Игроку же для захвата необходимо находится в радиусе действия вышки. При завершении удержания башен и наборе 100% необходимо зачистить местность от оставшихся врагов.
3) Оборона
-
миссия, цель которой - защита определенного объекта от волн врагов. Волна считается пройденной, если все появившиеся враги мертвы.
Существует два варианта миссии:
-
Бесконечная
- каждые пять волн предоставляется возможность либо взять случайным образом генерируемую награду (какую именно - можно увидеть), либо продолжить защиту. Необходимо учитывать, что сложность волн постепенно повышается. Таким образом, миссия считается засчитанной, если группа прошла 5, 10, 15, 20, и т.д. волн, выбрала награду и вышла.
-
Ограниченная
- необходимо отстоять 10 волн, после чего получить награду. Такие обороны встречаются на
тревогах, в
режиме "Кошмар" и
вспышках заражения.
4) Раскопки - миссия, цель которой заключается в добыче ресурса криотик и получения дополнительных наград с помощью экскаваторов.
5) Перехват на Арчвинге - м иссии перехвата Арчвинга схожи целью миссии обычного перехвата. Целью этих миссий является удержание всех вышек.
6) Оборона на Арчвинге - м иссии обороны Арчвинга схожи целью с обычными миссиями обороны. Но в отличии от простого режима игры, в режиме Арчвинг 2 стационарных объекта обороны, требующих защиты, а не один.
1) Советник Вэй Хек
- босс, который находится на локации Oro(Земля), которая доступна лишь игрокам с 5 рангом или выше. Наградой за успешное уничтожение Советника Вэй Хека и завершение миссии является один из чертежей варфрейма Гидроид. Также после победы над Хеком есть шанс что с него выпадет Кристалл Аргона.
Борьба с Советником происходит в течении всего уровня. Во время первой стадии он будет летать над вами появляясь и снова исчезая. Нанести ему урон на этой стадии можно лишь когда он открывает свое лицо.
Старайтесь избегать близких контактов с ним, так как он может ударить током, который обнулит запасы энергии.
Во время финальной стадии, перед тем как его запас жизни будет значительно снижен, он пересядет в своего фрейма - Терра. Во время боя он будет делать высокие прыжки и постоянно находиться в движении, активно используя Дрон пропаганды а так же Дрон орбитального наведения. Он владеет способностью, похожей на Рывок Рино - при небольшом расстоянии от Терра, он её использует, и при попадании по Вашему варфрейму Вас собьёт с ног. Так же он может использовать своих солдат Гринир, для исцеления, старайтесь их убивать сразу. После уничтожения фрейма Хека, он сам улетает за пределы уровня.
Советую взять достаточно точное у убойное оружие, либо оружие бьющее по площади при соприкосновении с поверхностью.
Его можно найти на миссии Tolstoj. После его убийства игрок может получить чертеж на меч Кронус или чертёж и части для редкого пистолета Пророк.
Так же Капитана Вора в паре с Лейтенантом Лэх Крилом можно встретить в локации Iliad на планете Фобос. Несмотря на то, что там Капитан Вор выше уровнем и сильнее, чем на Меркурии, его способности и тактика не изменились. Завершив эту миссию, игрок может получить чертёж Парных Гремлинов или чертёж и части для Митры, а так же в дополнение к ним чертежи частей для Тринити.
Видоизменный и усиленный Вор встречается также в Бездне.
Фаза 1
В начале боя Вор преимущественно использует свой пистолет Пророк, телепортируясь по комнате. Несмотря на то, что урон этого пистолета не слишком высок, он может быть опасен для новичков.
Фаза 2
При 70% здоровья он начинает разбрасывать Электрические мины, которые похожи на способность Вобана Тесла и атакуют игроков, находящихся рядом. Несмотря на то, что урон их не слишком высок, стоять в радиусе действия крайне не рекомендуется, так как это может очень быстро снять щиты игрока и здоровье.
Фаза 3
На 40% здоровья Капитан Вор перестает использовать свой пистолет и начинает использовать Лазер Орокин, который наносит гораздо больше урона, чем мины.
При каждой смене фазы Капитан Вор телепортирует в комнату взвод солдат Гринир, которые атакуют игрока в то время как сам Капитан Вор заключает себя в золотистого цвета непробиваемую Сферу-щит и регенерирует свои щиты. Находясь в сфере, он полностью блокирует входящий урон, поэтому в это время атаковать его бесполезно.
На любой фазе боя не стоит приближаться слишком близко, так как Капитан Вор начнет использовать Кронус. Уязвимым местом босса является голова, поэтому рекомендуется стрелять в неё.
В Башне Орокин IV Капитан Вор может появиться в любой момент прохождения миссии, так что будьте готовы и держитесь рядом с командой. Обновленный Вор не призывает союзников и не использует сферу неуязвимости для восстановления щитов, однако по-прежнему способен телепортироваться, оставлять мины и применять лазер. При телепортации Вор сбивает противников с ног, так что рекомендуется не стоять на месте и постоянно передвигаться.
В башне он обретает новую способность - Инферно Света: поднимая ключ вверх, он призывает столбы света из земли, которые наносят урон по площади. Прибывание внутри такого столба слепит и дезориентирует игрока.
Единственная уязвимая точка на теле Вора - светящаяся сфера в районе живота, выстрелы в другие части тела не нанесут ему урона.
При атаке, отдельно от крупнокалиберных пулеметов, Шакал может запускать шквал ракет, которые наносят очень тяжелые повреждения и могут легко убить вас с одного попадания.
Вторая способность Шакала - липкие гранаты. Главная ее опасность заключается в том, что урон, наносимый гранатами, очень высок, а сам взрыв имеет большой радиус. При выпуске гранат происходит громкий хлопок. Гранаты вылетают веером в определенном направлении и прикрепляются к любым поверхностям.
Также Шакал может создавать большие ударные волны (которые создаются топотом), если игрок подойдет слишком близко, но их можно перепрыгнуть.
При заходе на арену к Шакалу, он будет ждать вас в центре комнаты. Вступительный ролик начинается после того, как все игроки приблизятся к нему.
Тело Шакала, как правило, защищено очень тяжелым щитом. Наиболее эффективным способом повредить его основные тело, являются выстрелы по ногам, не имеющим защиты. Повреждение любой ноги приведет к падению Шакала, во время которого его тяжелый щит отключен. В это время необходимо нанести как можно больший урон, пока его броня не восстановилась, хотя после нанесения ему определённого урона он в любом случае встанет на ноги не зависимо от того как быстро вы это сделали.
Некоторое время, пока Шакал встает после того, как был сбит, он также будет устойчив к определенному количеству урона.
Фаза щитов
Занука имеет огромное количество щитов, которое достаточно тяжело уничтожить просто оружием, поэтому имеет смысл вынудить его сбросить их самостоятельно. Для этого просто уклоняйтесь от атак Зануки и концентрируйте огонь на Аладе. Старайтесь стрелять в него издали, так как его Огненный импульс не подпустит на расстояние ближнего боя. Когда вы снимете щит Алада, он призовет Зануку, чтобы тот восстановил ему щиты. При этом щиты самого Зануки исчезают.
На этой фазе весьма полезна будет Мэг со способностью Поляризация щита.
Фаза здоровья
Как только Занука остался без щитов, убить его гораздо легче. Помните, что Алад не может умереть, пока Занука не уничтожен. В случае, если игрок продолжает атаковать Алада и снижает его здоровье до нуля, Алад упадет, и Занука бросится к нему на помощь, и оживит его.
Пока Занука не восстановил себе щиты, сконцентрируйте огонь на нем и убейте его. После смерти Зануки убийство Алада не представляет сложности. Хотя Занука проворен, большинство игроков все равно будут намного быстрее, что делает скоростную стратегию лучшей. Взрывы Зануки работают в большей степени как поддержка, реальную угрозу представляют ракеты, которые могут за один залп снять все щиты. Просто избегайте его атак, пока он не падёт или выведите его из игры навыками, такими как Бастилия Вобана. Так же Зануку можно сбить с ног с помощью способности Локи Обезоруживающее излучение.
Сержант находится в большом открытом пространстве, заставленном ящиками. Перед входом в зону крайне рекомендуется уничтожить всех других врагов и изолировать сержанта. Несмотря на высокий урон, стреляет он медленно, поэтому целесообразно двигаться зигзагом, чтобы избежать его выстрелов. Как и обычный солдат Корпуса, сержант имеет те же уязвимости, и использование оружия с модом на магнитный или электрический урон может ввести его в перманентный стан.
Первая фаза. Рук стреляет из наплечного гранатомета на средней дистанции, атакует АОЕ-взрывом в зоне ближнего боя и создает "ковровую бомбардировку" практически по всей арене. От атак можно укрыться в контрольной будке посередине арены. Для перехода во вторую фазу нужно взорвать наплечный гранатомет Рука. Уязвимым он становится лишь на 2-3 секунды, в этот момент он подсвечивается бело-голубым цветом, что не всегда хорошо видно. После того, как гранатомет взорван, начинается вторая фаза боя.
Вторая фаза. Вместо наплечного гранатомета Рук начинает использовать огнемет. Если подойти к нему на близкую дистанцию, вызывает кольцо огня, которое быстро расширяется по площади, сбивает с ног и наносит значительный урон. Уязвимым местом становится живот Саргаса. Механика урона такая же как с гранатометом. После того как пробита точка на животе, наступает третья фаза боя.
Бой на уступах
Неплохим вариантом битвы может быть расположиться на высоких уступах в конце арены босса. Из-за большой высоты и величины дистанции легко отойти от летящих ракет и сделать ракеты Келы бесполезными. Самое прекрасное в этом варианте то, что дроны могут легко застрять в стенах, когда они будут пытаться подняться по лестницам до вас. Это делает битву с Келой достаточно легкой. Тем не менее, нужно быть осторожным, чтобы не свалиться с уступа, если какой-то дрон все же доберется наверх.
Бой на трубах.
Есть и другой вариант размещения, на белых трубах на центральном уровне. Они достаточно длинные, чтобы стрейфиться влево-вправо, избегая ракет и примыкают к двум черным ящикам, что дает дополнительное пространство. Дроны не могут вас достать, пока вы на трубах, хотя периодически могут ударить вас в прыжке. Тут также нужно быть осторожным, чтобы не свалиться.
Перед битвой с боссом предпочтительно очистить арену от прочих врагов.
Во время сражения с Раптором, не стоит постоянно находиться на открытом пространстве, прячьтесь в контейнерах или в вентиляционных шафтах по обеим сторонам арены, устраивая кратковременные вылазки.
В начале боя Раптор атакует лазерными зарядами, от которых, благодаря их невысокой скорости, можно уклониться или спрятаться. Также Раптор разбрасывает по полю мины, которые взорвутся при приближении игрока. Будьте осторожны, так как, высматривая босса в небе, можно не заметить мину под ногами.
Хотя у Раптора относительно сильные щиты, они не регенерируются автоматически. Поэтому несколько раз за бой, получив серьезные повреждения, Раптор выпустит самонаводящиеся ракеты и закроется, чтобы восстановить щиты. Не стоит пытаться убежать от ракет на открытом пространстве или спрятаться за препятствием - слишком большая зона поражения не даст вам этого сделать. Так что, как только услышите звук выпускаемых ракет, бегите к укрытию с крышей и переждите атаку.
Когда Раптор закрывается, уязвимыми точками остаются его голова и хвост.
При убийстве из него выпадает его ядро. Его нужно сбросить во все 3 "дымохода".
Сражение с боссом разворачивается на уникальной арене, и протекает в трех различных фазах. Сама арена - трехэтажная,и выглядит она как огромная круглая комната со статуей самого Регора в центре. По краям комнаты находятся подвижные платформы, которые выдвигаются и образуют своеобразный балкон, когда наступает вторая статия боя. Вы начинаете бой на среднем уровне, под ногами у статуи.
Этап 1 : Тил Регор появятся и начнет атаковать любого находящегося поблизости игроков своими топором и щитом Ак и Брант. Регор крайне быстро перемещается, несмотря на свой внешний вид, что делает затруднительным сражение с ним. Так же он использует дымовую завесу, которую используют Безумцы, дабы замаскировать свои действия. Весь первый этап Регор будет телепортироваться вокруг игроков и стараться вывести их из игры. Потеряв треть здоровья, он "выстрелит" своими кулаками в окно, затопив нижний этаж зала, и начиная второй этап.
Этап 2 : Сразу после начала второго этапа Регор телепортируется из комнаты, оставляя вас сражаться с группой Дрекарских Безумцев. Как только игроки уничтожат всех Безумцев, Тил Регор вернется обратно в комнату и продолжит атаковать вас. Потеряв вторую треть здоровья, он переместится на верхний уровень и разобьет второе стекло, полностью затопив два нижних уровня и начав третью фазу боя.
Этап 3 : Весь третий этап вам лучше всего провести на верхнем уровне локации, ибо нижние два окажутся затоплены, а вода будет электрифицирована. Нахождение в воде будет наносить постоянный высокий урон (около 50 единиц в секунду), что может убить Тэнно с низким уровнем щитов или здоровья. Так же на третьем этапе Регор оставляет против вас не только обычных Дрекарских Безумцев, но и Дрекарских Безумцев Бомбардировщиков. Уничтожив их всех, вы заставите Регора вернуться в комнату, где им останется только добить оставшуюся треть здоровья противника, после чего - проследовать к эвакуации.
Муталист Алад V полностью неуязвим для всех видов урона, если он носит свой ошейник. Уязвимым Алад становится только в тот момент, когда он использует одну из способностей, связанных с этим ошейником. Такие типы урона, как токсичный или режущий при срабатывании статуса могут нанести ему урон даже если он неуязвим, однако весь урон будет нанесен только тогда, когда он снимет свой ошейник.
Во время боя на арене будут появляться и другие Зараженные. Основную опасность составляют Деготь-Муталист МОА, который пытается замедлить вас, и Роевик-Муталист МОА, который будет выпускать облака зараженных спор, уменьшая видимость варфреймов и нанося небольшой периодический урон. Рекомендуется уничтожать появляющихся противников как можно скорее, чтобы они не мешали сражению.
Кроме оружия, он также имеет две способности для оказания себе помощи в бою. Первая из них это Заморозка, такая же, как и Заморозка Фроста, которая служит оружейным снарядом. При попадании в игрока наносит 150 повреждения, и, дополнительно, добавит эффект замораживания на вас, значительно замедляя движения в течение нескольких секунд. Вторая способность - Ледяная Волна, подобна способности Фроста. Следите за анимацией Крила: когда он поднимет молот перед собой и ударит им вниз, он создаст перед собой прямую волну сосулек, которая наносит огромный урон.
Когда битва начинается, Крил абсолютно неуязвим. Однако у него есть красный энергетический шар на охлаждающейся трубке на его спине. Этот шар можно заметить во время просмотра катсцены, он является слабой точкой Крила. Как только шар уничтожается, разрушается одна из четырёх охлаждающих труб, заставляя его использовать Ледяную Волну, из за чего криопакет Крила начинает работать со сбоями и он замораживает сам себя ударами Брокка об землю, если поблизости от него никого нет, становясь временно уязвимым.
Фаза 2.
Как только трубы охлаждения Крила будут разрушены, он придет в бешенство, покрываясь огнем. В этом момент он потеряет свою неуязвимость, уберет Горгону и войдет в ближний, используя Брокк.
Несмотря на большой размер, Крил чрезвычайно быстр и может легко поймать вас. Его молот очень мощный в бою и имеет намного более быструю скорость удара во второй фазе. Так же он имеет способность сбить игрока, хотя этого можно избежать, если вы будете достаточно внимательны. Конечно, Крил может быть умнее, нежели просто преследовать игрока по кругу.
Во время Фазы 2 Ледяная Волна Крила превратится в Волну Пламени, которую Крил использует перед собой, создаваю прямую, наносящую временный урон от огня игроку. Он может также запустить свой молот в игрока как бумеранг, подобно броску Глефы, нанося приблизительно 300 урона за удар.
Перед заходом на босса необходимо набрать 40
навигационных маячков Анимо.
Миссия проходит на Аванпосте Корпуса. Сперва вам необходимо найти место, где готовых роботов загружают в корабль Фрод Бека. После сбора всей команды на взлетной площадке активируются подъемники. Каждую волну на поверхность будут доставлены два экземпляра Амбуласа(за исключением первой) и запущен 2-ух минутный таймер. Для победы необходимо вывести их из строя, взломать 6 экземпляров и защищать их до конца обратного отсчета. Если же вы упустите хотя бы 3-ех, то Фрод Бек останется довольным и покинет планету со смертоносным грузом.
14)Лефантис – босс Зараженных, добавленный в 10 обновлении. В оригинале должен был заменить J3-Голем(заменен Аладом V), но был перемещен в Руины Орокин. Также является самым сложным для убийства, так как Координаты Лефантиса, необходимые для получения доступа к боссу можно получить исключительно в локациях Руин Орокин, а сам он убивается в несколько этапов.
Эта фаза боя с боссом проходит в пустой комнате с разрушаемыми останками шаров смерти. Головы случайным образом вырываются из пола, сбивая с ног находящихся поблизости игроков. В этой фазе игрока атакуют 3 головы с различными способностями. Следует перемещаться по карте, уворачиваясь от ядовитых бомб, шипов и атак косой, при этом атакуя появляющиеся головы. Не забывайте, что урон наносится только в уязвимые места, подсвеченные розовым, стрелять в тело не имеет смысла. Также придется убивать призванных Зараженных Бегунов и разрушать точки их респауна.
Во второй фазе вы встречаете самого Лефантиса, все головы которого совмещены. Атаки голов не изменяются. Если подойти к Лефантису слишком близко, то он роняет тело на пол и сбивает ближайших игроков с ног. Головы расположены с различных сторон, поэтому вы можете одновременно атаковать только одну голову. Единственный способ убить Лефантиса – уничтожить все головы. Лучшим способом является поочередное уничтожение голов, когда все игроки фокусируют атаки на одной голове. Если вы стоите напротив одной из голов, то другие головы не смогут наносить вам урон (хоть и атаки их не прекратятся).
16) Сестры Спраг и Вен"Кра Тел - специальные минибоссы Гринир,. Являются двумя из трёх минибоссов с Ключами Бездны необходимых для закрытия Портала. У обоих есть реактивные ранцы, из-за чего у них довольно высокая мобильность. Спраг использует Топор (Сциндо со скином Мантикора) и специальные способности ближнего боя, А Вен"Кра Тел использует Вулкар и специальные способности дальнего боя.
Проще и быстрее всего убить сестер до того, как они вас обнаружили выстрелом в реактивные ранцы из оружия наносящим высокий урон за выстрел.Для данной задачи хорошо подойдет
Локи с установленным модом
Тихая Невидимость, так как в противном случае сестры могут услышать ваш выстрел, а это приведет к их активному перемещению даже если они вас не видели и как следствие вам будет затруднительно попасть по их реактивным ранцам.
Также, в миссии шпионажа присутствует хранилище Гринир, в котором при активации тревоги появляется Рысь.
Для начала, убейте Пиявок Рыси (пока вы этого не сделаете, урон по Рыси наносится не будет). Далее, можно спокойно атаковать. Босс, в отличии от Шакала - очень легкий, достаточно пары точных выстрелов из любого оружия.
Может случиться так, что на миссии шпионажа на локации Гринир вам может попасться хранилище с самой Рысью посередине комнаты. Изначально Рысь не проявляет никакой активности, но если будет поднята тревога, то Рысь опустится вниз и начнёт атаку. Как правило, уровень Рыси близок к установленному уровню противников на карте, поэтому на Меркурии он особых проблем не доставит. Однако, если сражаться с ним не хочется, то можно или убежать, или натравить на него солдат Гринир.
В первой стадии боя требуется добраться до точки - цели миссии, где игроки столкнутся сДжаггернаутом Бегемотом. После победы над мини-боссом бой переходит во вторую стадию и игроки перемещаются в космос (режим Арчвинг), где происходит сражение с Големом.
Единственным уязвимым местом Голема являются двигатели на спине. В течение боя босс перемещается между несколькими точками. В стационарном состоянии Джордас трижды стреляет в случайно выбранного игрока лазером, создаёт быстро расширяющуюся сферу огня среднего радиуса с эпицентром около себя и выпускает сферу электричества, преследующую одного игрока с большой скоростью. Рекомендуется уворачиваться от выстрелов лазера и избегать столкновений с сферой электричества. При перемещении босс оставляет дорожку, на месте которой появляются заражённые дроны. При падении здоровья босса ниже 40% Голем будет постоянно перемещаться при приближении игрока на достаточно близкое расстояние, при этом не оставляя за собой дорожку с дронами.
При убийстве босса рекомендуется использовать ауру Коррозийный Выброс.
При своем появлении на локации,тройка начнет быстро сближаться с вами,пытаться задавить числом и неплохим вооружением.
-3 Куба смерти могут доставить некоторые проблемы, старайтесь держать расстояние между вами и Троицей.
-Используйте особенности ландшафта, забирайтесь на высокие и широкие ящики, бегите по лестницам, старайтесь не идти на прямой контакт.
-Избегайте тупиков и узких коридоров, хорошо простреливаемые места хороши лишь до того момента, пока ваши враги далеко от вас.
-Если есть возможность, выманите Грастрагскую Тройку на открытое пространство.
21) Сталкер - это мрачный и мстительный персонаж, появляющийся во время заданий. Его уровень значительно выше, чем у остальных врагов. Он атакует одного игрока и не исчезнет, пока не убьет цель или не будет побежден. Его появлению предшествуют мигания света и зловещие угрозы в виде изображения Сталкера с сообщением, которые отображаются только у игрока-цели. После третьего сообщения он появляется возле цели вне зависимости от её положения. После своего поражения или убийства жертвы Сталкер исчезает в облаке дыма.
После прохождения квеста Второй Сон Сталкер появляется в теневой форме. Вооружённый тяжелым мечом Война и экипированный броней Пакаль, Теневой Сталкер может адаптироваться к урону точно так же, как и Владеющие Разумом. Он не использует Страх или Отчаяние, что ставит его в невыгодное положение на дальних дистанциях. Основные атаки Теневого Сталкера наносятся способностью Величественный Клинок при помощи тяжёлого меча Войны.
Вопрос о том, как в Warframe открыть планеты с общего списка, интересует всех пользователей, которые только начинают свой путь в данной игре. Разработчики предусмотрели для этого максимально простой способ, который позволяет проходить задания на каждой предыдущей локации.
Чтобы понять, как в Warframe открыть планеты, необходимо изучить весь игровой процесс. Пользователю на старте предлагается выбрать персонажа из трех доступных. После этого начинается прохождение локаций. Стартовой планетой избран Меркурий, где игрока обучат всем необходимым действиям и важным аспектам.
Здесь же лучше всего полностью изучить своего героя, иначе доступ к более сложным заданиям открывать не имеет смысла. Все битвы проходят в кооперативном режиме, где в команде пользователи должны зачистить всю территорию.
Итак, как открыть в Warframe планеты? Этот способ становится доступным сразу после первой битвы с боссом. Необходимо для начала быть готовым к сложному сражению и иметь хорошую команду для зачистки локации. Когда главный монстр на планете будет побежден, из него выпадет новый навигационный модуль. Заберите его и двигайтесь на свой личный космический корабль. Там подойдите к карте и вставьте в нее свой новый предмет. Например, если игрок получил победу над боссом Меркурия, то после применения навигационного модуля он сможет отправиться на Венеру и Марс. Разработчики сделали пошаговое открытие всех планет, дабы игрок постепенно улучшал своего персонажа. Перед тем как открыть новые планеты в Warframe, помните, что на каждой следующей территории героев ждут более сложные миссии, к которым следует быть готовым.
Кроме вопроса о том, как открыть в Warframe планеты, многие пользователю интересуются специальной локацией - Бездной. Это одна из наиболее сложных территорий, где игроков ждут самые безумные миссии. Соответственно, за прохождение пользователю достанется много ценных вещей, которые помогут улучшить свой архетип.
Для входа в локацию необходимо получить специальный ключ закрытия портала, который можно добыть только во время заданий по «Диверсии» в Башне Орокин. Следует знать, что новичкам не стоит пытаться попасть в Бездну, ведь там первые же враги сделают из героя жертву. Лучше всего пройти часть основных планет, усилить персонажа и тогда попытаться войти за призами в специальную локацию. Так как случайное распределение игроков позволяет попасть в команду с опытными геймерами, становиться в данную очередь не стоит, ведь вы станете обузой для группы.
Читайте также:
|
Ключи к тому, как можно с успехом применять энергии представленные Марсом, можно найти при анализе планет которые он аспектирует в натальной карте, и домов, которые он проходит в транзитном движении.
Рассматривая цикл Марса сам по себе, вы можете быть уверены, что дни, когда Марс аспектирует гороскоп, никак нельзя будет назвать спокойными. Вам следует выбрать такие периоды, чтобы совершить что-либо, что требует форсированных действий. Вы можете передвинуть мебель или вымыть окна или начать какой-либо проект, требующий физических действий или нет.
Соединение Марса с Марсом является наилучшим временем для начала задачи, осуществление которой может занять два года. Таким образом вы можете использовать весь цикл и произвести переоценку вашей позиции при квадратах и оппозиции. Возможно, будет проще контролировать энергию во время секстилей и тринов, но эти аспекты могут задерживать стимул к выполнению, который заключен в соединении, квадратах и оппозиции. Нет безусловной необходимости формулировать двухлетний план с циклом Марса. Просто следует отметить, когда произойдет соединение.
Аспекты цикла Марса могут быть рас смотрены по одиночке. Они не являются периодами спокойного уединенна, они скорее подобны взрыву, но могут быть очень благоприятны, чтобы значительно продвинуться вперед.
Транзитный Марс, аспектирующий ваше натальное Солнце , советует вам утвердить свое эго или предпринять инициативу, чтобы достичь эго удовлетворения. Вы можете отличаться непостоянством или легко раздражаться в такие периоды, если вы не пытаетесь сознательно использовать эту энергию некоторым другим способом.
Когда Марс аспектирует натальную Луну , вы должны открыто проявлять свои эмоции. Ваши чувства в такие периоды легко могут проявиться, а если вы попытаетесь сдерживать их, то возможны эмоциональные вспышки. Этот период лучше использовать для выявления некоторых вещей. Определите, чтобы вы хотели выявить и выберите время и место для этого.
Аспекты Марса кМеркурию могут означать стимул к коммуникациям. Возможно, вы будете говорить громче или более быстро, чем обычно. Вы должны, однако, стараться думать перед тем, как говорить, иначе вы заметите у себя признаки «болезни бессвязной болтливости». Если вы пишете что-либо, вы можете быть очень нетерпеливы и будете делать работу неряшливо или обнаружите, что пропускаете слова или мысли, поскольку очень торопитесь с завершением работы. В данном случае лучше писать в течение коротких периодов времени.
Когда Марс аспектирует натальную Венеру , вы можете почувствовать тягу к общению, решить выразить свою привязанность или заняться творчеством. Если в том, что вы желаете совершить, ценным качеством может быть очарование, то вы можете выбрать такие периоды, чтобы проявить свое очарование или сексуальную привлекательность. С другой стороны, вы можете показаться сверх-агрессивным или напористым с противоположным полом.
АспектыМарса с Юпитером это прекрасное время для создания грандиозных планов или проявления инициативы для личного развития. Во время этих аспектов возможен сильный энтузиазм, так что стоит быть осторожным, чтобы не взять на себя больше того, с чем вы можете справиться.
АспектыМарса к Сатурну указывают на периоды для инициативы, чтобы добиться наград, для которых вы работали, но вы столкнетесь с разочарованием, если не заслужите их. Во время таких аспектов вы также можете взять на себя некоторую ответственность. Если возможно, отбирайте ваши задания или обязательства, чтобы избежать перегрузки.
Марс с Ураном - это очень энергетичная комбинация, когда любая из планет формирует транзитный аспект с другой. Для всех ситуаций существует характерная особенность: тенденция к неосторожности. Натальный Уран требует возбуждения, а транзитный Марс «раздувает пламя», или натальный Марс желает действий, а транзитный Уран говорит «сделать их вчера». В любом случае, вы можете быть настолько склонны к совершению действия, что можете спотыкаться о свои собственные ноги или наталкиваться на стены. Сконцентрируйтесь на краткосрочном действии, которое может принести быстрые результаты, постоянно держите в уме эту задачу. Аспекты Марса к Урану также могут указывать на творческие периоды или время, когда вы можете проявить свою индивидуальность.
АспектыМарса к Нептуну могут быть периодами, когда вы превращаете мечты или стремления в реальность или обогащаете вашу духовную жизнь. Если вы чувствовали, что вас перехитрили или обманули, при транзитном Марсе вы можете вывести все на чистую воду.
Аспекты Марса к Плутону могут означать насилие, но «вспышки» его обычно происходят, если вы игнорируете послание этих аспектов. Эта комбинация указывает, что вы будете предпринимать действие, направленное на преобразование или утверждение своей власти. Стимул обладания могуществом может быть очень силен, и вы можете столкнуться с людьми, которые будут оспаривать эту грань вашего характера или пытаться узурпировать ее. Осознайте все возможности и вместо того, чтобы подавлять их или рвануться вперед, проанализируйте ситуации очень тщательно, так чтобы вы могли отстаивать свои права контролируемым образом и не доходить до нелогичности.
Когда речь идет о Лунных Узлах, то с транзитами связано взаимодействие с другими. Аспекты Марса к Узлам могут означать, что вы будете брать на себя инициативу во взаимоотношениях и вероятно не будете ждать, чтобы кто-либо сделал первый ход. Если вы просто праздно сидите и ничего не делаете, то можете обнаружить, что окружающие раздражают вас, возможно проявится склонность к спорам.
Поскольку Часть Фортуны в натальной карте указывает на целостность или осуществление, аспекты любых транзитных планет могут повлиять на это понятие внутри вас. Если это Марс, вы можете предпринять какое-то действие, которое даст вам лучше ощутить, кто вы и что вы делаете.
Транзиты кАсценденту и МС являются очень значимыми. Марс, аспектирующий любую из этих точек, может означать прилив энергии, нетерпение и/или горячее стремление быть активным или энергичным.
Поскольку МС представляет куспид десятого дома, вы можете использовать эту энергию применительно к своей карьере или предпринять инициативу в какой-нибудь другой роли, которую вы выполняете в обществе. Если это транзит к Асценденту, вы можете сделать что-либо для улучшения своей внешности или проявить личную напористость.
Транзитный Марс в домах
Когда Марс пересекает в транзитном движении дом, вы можете заметить, что активность затрагивает этот дом. Вы можете быть очень заняты и либо хотеть этого, либо считать необходимым, предпринять инициативу или принять решение в рамках этой сферы вашей жизни. Марс двигается по дому в примерно два месяца, поэтому вы можете отметить, когда он будет проходить через каждый дом, определить, чтобы вы хотели сделать в этой сфере, и в определенный момент начать действовать.