Как убить персонажа в скайриме. Правосудие в скайриме

Хит-парад из 19 забавных, полезных или дурацких вещей, которые вы можете совершить, играя в Skyrim. Овощные войны, цепные мертвецы, несчастные случаи с пилами и катание медведей.

1. Путь истинного некромага.

Настоящий некромаг никогда не станет пачкать руки о живого человека. Не больше одного раза во всяком случае. Вы можете пройти целое подземелье, совершив всего одно убийство. Убейте первого противника, оживите и пусть он выполняет всю работу за вас. Таким образом, двигаясь от одного врага к другому, оживляя их по очереди, вы зачистите целое подземелье. Это довольно сложно, жалко что медалей за подобное не предусмотрено.

2. Используйте Крик для скайдайвинга.

Ту’ум “Бесплотность” не только защищает вас от вражеских атак, он так же спасёт ваши ноги от превращения в фарш после падения с высокой горы. Проблемы, гравитация?

3. Создайте своё видео с Криком “ФУС РО ДА”!

Свежий интернет-мем “ФУС РО ДА” набирает популярность. Найдите в Интернете видео с чьим-либо падением и наложите на него этот воистину эпичный крик:

4. Подождите около заброшенного дома в Маркарте.

Мы не знаем, что с вами случится, но попробовать стоит.

5. Прокачайте свой скилл незаметности!

Норды – не очень-то внимательные ребята. Ну не могут они составить простую логическую цепочку: “Игрок с оружием в руках” + “Отсутствие того парня, который был тут пять секунд назад” + “труп” = “неплохо бы позвать стражника”. Напрягайте врагов, обворовывайте их и смывайтесь, при особом мастерстве можно делать это при солнечном свете.

6. Начните драку с помощью пары кочанов капусты.

Подвыпившие наёмники довольно агрессивны. Подойдите в таверне к парочке подобных субъектов и выбросьте на стол несколько кочанов капусты. Труп проигравшего можно обобрать.

&feature=player_embedded

7. Создайте свою книжную коллекцию

Не выкидывайте пожалуйста свежепрочитанные книги – кто-то проливал кровь чтобы написать их. Лучше купите себе дом и забейте его книжную полку до отказа! Обязательно прочтите “Аргонианскую блудницу”, а так же сочинения про религии Тамриэля, для туалетного чтения подойдёт “Жёлтая книга загадок”. Кстати, а туалеты-то в Скайриме есть?

8. Вьючные наёмники.

Наёмники вам не братья, не сёстры, даже не жена. Так зачем их уважать? Вот рецепт неплохого времяпровождения: зайдите в бар, сядьте в укромный уголок и натравите наёмника на самого здорового норда. Так же руками наёмников можно совершать убийства за Тёмное Братство, не опасаясь стражи. А когда вы наберёте драконьей чешуи и костей – отдайте наёмнику, пусть носит. Вы ему всё таки деньги платите! Конечно всякая дружба когда-нибудь кончается, заберитесь на высокую гору и скажите ему ФУС РО ДА в лицо, когда он вам надоест.

9. Избавьтесь от трупов.

Как на счёт того, чтобы положить труп на костёр или сунуть в лесопилку?

&feature=player_embedded

11. Заставьте драконов атаковать всё подряд.

Однажды увидев вас, дракон будет гоняться за вами пока не умрёт. Или не убьёт, но ведь не убьёт, так? Этот суицидальный инстинкт делает его легкоуправляемым. Натравите его на сильных NPC . Крылатый ящер часто промахивается мимо вас, задевая даже тех, кто не сражался первоначально, вовлекая их в битву. Как думаете, какой бой будет самым драматичным?

12. Выкиньте уже весь этот мусор из рюкзака!

Если вы играли в Skyrim более чем два часа, мы уверены что ваши “Вещи” переполнены, а так как на улице мусорить нехорошо – мусорьте дома! Уверены, через пару дней ваш дом будет напоминать мусорный контейнер.

13. Рационально используйте свой Крик.

Если враг стоит у обрыва, или напротив шипов – почему бы не толкнуть его?

14. Станьте самодостаточным магом.

Надоело копаться в меню в поисках нужного зелья? Повесьте на левую руку восстановление здоровья, а на правую – перегонку здоровья в ману. На высоких уровнях развития магии, можно востанавливать здоровье и ману одновременно!

15. Станьте вампиром

Это обратимо, отправьтесь в пещеру “Broken Fang Cave”, она находится на западе Вайтрана и Юго-Востоке Рорикстеда, заберитесь в неё, внутри вас будут ждать два вампира, повесьте на одну из рук заклятие лечения и позвольте себя атаковать.

16. Станьте оборотнем

В Вайтране запишитесь в Соратники. Следуйте по линии квеста.

17. Встретьте М’айка Лжеца

Он шастает где-то по Скайриму, все встречи с ним приносят толику радости в этот суровый край.

18. Станьте Королём Артуром

Где-то в провинции спрятан камень с воткнутым в него мечом, а так же Озёрная Леди. Сможете найти их?

19. Запустите медвежью ракету

Это восхитительно, что вы можете сотворить с ту’умом заморозки, склоном и гигантским млекопитающим!

Из Хелгена на просторы Скайрима!

Как только вы выбрались из крепости и полюбовались видами - сразу идите в Ривервуд и выполняйте основные квесты вплоть до призыва Седобородых.
Как только вы залутали дракона, продавайте все что вам не нужно(если у вас набралось 1000-1500 септимов - это уже хорошо).
Не тратьте все на зелья и зачаренную броню да оружие - копите!
Большую прибыль вам принесет броня с эффектом "Повышение Скрытности" - самая дорогая зачарка.
Насобирайте побольше камней душ и наложите на какое-нибудь оружие зачарку "Захват Души".
С этим оружием убивайте всех и каждого чтоб получить побольше душ - с полученными душами делайте разную ненужную вам броню с эффектом "Повышение Скрытности", продавайте их и думайте о том как вы обустроите будущее поместье которое вы построите на эти деньги!
P.S. Купите наемника за 500 септимов - полезные ребята, да если им еще и броню хорошую дать, то можно вообще не париться!

И так - начнем с того что вы корпусный грязекраб начинающий искатель приключений.
На пути вам ОБЯЗАТЕЛЬНО встретятся такие твари как:

  • Драугры
  • Ледяные Тролли
  • Волки
  • Пещерные Медведи
  • Грязекрабы
  • Морозные Пауки
  • Драконы
  • Рыбы-Убийцы
  • Саблезубы
  • Ворожеи
  • Великаны
  • Маммонты
  • Гаргульи
  • Гончие Смерти
  • Оборотни
  • Матери-Дымки
  • фалмеры
  • Атронахи
  • Дреморы
  • Вампиры
  • Скелеты
  • Корусы
  • Драконьи Жрецы
  • Двемерские Устройства - сферы, пауки, баллисты, центурионы.
  • И конечно же Бандиты и Мародеры!

Драугры.

Драугры
-Серебряные мечи и оружие с эффектом "Осененнный" будут вам очень полезны, так же пригодится клинок Сияние Рассвета.
-Один как правило особых сложностей не представляет, а вот уже толпа из 3-4 может вам очень не понравиться.
-Блокируйте удары щитом или наносите быстрый удар луком(универсальные приемы).
-Редко производят силовые атаки.
-Различить живого спящего драугра от мертвого можно по броне, а если таковой не имеется, то по оружию на левой части бедра.
-Драугры-Палачи умеют использовать заклинания холода и призывать Ледяных Атронахов(проще убить самого заклинателя, чем самого атронаха).
-Огненные заклинания наносят драуграм доп.урон.
-Никогда не загонйте себя в угол - всегда должен быть путь отступления.
-Драугров на поверхности ПРАКТИЧЕСКИ не бывает - всегда в гробницах и очень редко в надземных руинах.

Вампиры и Гончие Смерти

Вампиры
-Используют преимущественно магию,оружие - если вы подойдете очень близко.
-Используйте заклинания-обереги(так вы будете блокировать большую часть урона).
-Помогают те же оружия что и на драугров.
-Будьте внимательны с ними в бою - заклинанием "Высасывание Жизни" они могут заразить вас болезнью "Сангвинаре Вампирис"(Вампиризм), которую лучше вылечить в течение 3 дней, иначе это может иметь последствия(нет, вампиром быть вообще не круто!).
-Одиночек вы не встретите - готовтесь к бою с 3-4 сразу.
-Идеальной тактики против них я еще не нашел - обереги не выдерживают, а пока добежишь можно и умереть.

Гончие Смерти
-По силе схожи с волками, но живучее их.
-Относится к нежити.
-Является питомцем вампиров.

Бандиты и Мародеры

Бандиты
-Использовать щит рекомендуется даже если стреляют в вас из лука.
-Как и у любого существа маленький IQ - не могут запрыгнуть на камни.
-Как и вампиры - в одиночку ходят редко.
-Все бандиты уязвимы для Боевого Клича.
-Как правило подкрадываясь есть 95% шанс убить противника каинжалом сразу, НО должен быть навык в скрытности позволяющий наносить 15-и кратные удары.
-Обращайте внимание на тех, кто без брони на теле - это могут быть маги.

Атронахи

Огненный
-Держится всегда вдали
-Атакует огненными шарами
-Осторожно! - при смерти взрывается через несколько секунд.
-Рекомендуется убивать из лука или морозными заклинаниями.

Ледяной
-Идет на вас тараном
-Атакует только вблизи.
-Рекомендуется использовать щит и огненные заклинания.
-Никогда не бродит по Скайриму - всегда призывается заклинаниями(исключение - тюрьма Винтерхолда).
-проще убивать заклинателя который его вызвал, чем его самого, тогда и атронах умирает вместе с ним.

Грозовой
-Атакует как ближними, так и дальними атаками.
-Рекомендуются Обереги как и со всеми существами использующими заклинания дальнего боя.
-Идеальна тактика еще в разработке.

Спригган(хоть атронахом и не считается, но все же относится к этой категории)
-Атакует дальними и ближними атаками.
-Использует невидимость.
-Часто выдет сам себя - экран становится зеленоватым.
-Очень опасен в комбинациях со зверьми - звери всегда за них.
-Умеет исцелятся в случае необходимости.
-Очень эффективны заклинания огня.
-Прячутся в деревьях, поэтому найти их сразу крайне трудно.
-В основном обитают в пещерах с обширной зеленью и на полянах.

Тролли
-Очень уязвимы к огню.
-Восстанавливает здоровье.
-Рекомендуется атаковать во время того как они издают рык.
-Атакует только ближним боем.

Волки и Медведи

Медведи
-Обычно одиночки.
-Встречаются в пещерах и лесах.
-Рекомендуется атаковать когда встают на лапы - внимание! не атакуюте их влоб, заходите сбоку, иначе подписываете себе смертный приговор.

Ворожеи и Саблезубы

Ворожеи
-Никогда не бродят по Скайриму.
-В основном находятся во всяких оплотах, что затрудняет продвижение к ним.
-Атакует магией и когтями.
-Есть шанс что рядом с ней находтся либо вторая ворожей либо Вересковое Сердце(отношу их к бандитам).
-Очень часто находятся на возвышенностях, поэтому лучше прогнать их оттуда криком Безжалостной Силы.
-Часто охраняют Стену Слов.

Саблезубы
-ДА ОНИ ПОВСЮДУ!
-Атакует если приблизится близко.
-Увидеть издали сложно, но можно.
-Стоит ли говорить что используют только ближний бой?

Двемерская Еботня

Пауки
-Обычно слышны издали.
-Могут появиться внезапно - из разных труб.
-У Стражей есть вредная привычка взрываться после смерти.
-Один не опасен, а вот группа...
-Ближний бой.

Сфера
-Ближний и дальний бой.
-В основном атакуют парами.
-Найти можно только в Двемерских руинах.
-Вылезти могут также неожиданно как и пауки.

Баллисты
-Встречаются редко, но стреляют метко.
-Дальний бой.
-Взрывные снаряды.
-За свое игровое время встретил не более 10.
-Неповоротливы.

Центурионы
-Громадные как маммонт
-Не волнуйтесь, такую вещь трудно не заметить или не услышать.
-Ближний и дальний бой.
-В случае встречи с ним рекомендую бежать.

Драконы и Жрецы

Драконы
-Увидеть и услышать можно издали.
-Атаковать его лучше группой.
-Пока группа отвлекает или не отвлекает атаковать лучше сбоку - там он вас не ударит.
-Если дракон зависает над землей - бегите в укрытие, глупцы!
-Если садится, то у вас есть время что подбежать к нему и нанести несколько ударов.
-Когда здоровье опускается ниже 40-30%, то дракон приземляется.

Жрец
-1500хп.
-используйте Обереги - жрец у нас магом является.
-дальние атаки.
-держится в стороне.
-Из-за левитации могут ходить по воде.

Морозные Пауки, Великаны и Маммноты

Пауки
-Одиночки или пара.
-Токсичны.
-Ближние и дальние атаки.
-Пещеры и тропы.

Великаны
-Один хороший удар и вы - космонавт!
-Мирные - не бьют если подойти к ним вплотную(в лагерях это не действует).
-Тронешь маммонта - жди pizduley от великана.
-Обычно стречаются в средней полосе.
-В лагерях максимум двое.

Маммонты
-Мирные, если не трогать.
-Если ударить великана - побегут им помогать.
-Атаковать лучше с тыла.

Корусы, Дреморы, Фалмеры

Корусы
-Токсичные.
-Считаются питомцами фалмеров.
-Осторожней с Охотниками - часто находятся в коконах, так что лучше издали уничтожить кокон(шанс того что кокон уничтожится и из него не вылезет охотник примерно 60%.
-Дальние и ближние атаки.

Дреморы
-Как и ледяные атронахи - появляются только вызовом.
-Несмотря на их даэдрический сет, их можно легко забороть.
-Оружия у них обычные, так что можно блокировать и щитом.
-Если вдруг будет маг - вы знаете что делать.

Фалмеры
-Слепые, но это не делает их слабыми!
-Развит слух, поэтому лучше красться.
-Могут маскироваться.
-Магами могут быть только Сумрачные Стражи и женские особи.
-Корусы являются их питомцами.
-Не пытайтесь с ними поговорить - зарежут и раскладут по тарелочкам прежде чем вы успеете кркнуть!

Грязе-крабы, рыбы-убийцы, злокрысы и гаргульи

Грязе-крабы
-Маскируются под камень.
-Убить крайне легко.

Злокрысы
-Могут одарить болезнями.
-Опасны только стаей.

Гаргульи
-Ближний бой.
-Путешествуют по всему Скайриму.
-Если вам кажется что они далеко - ставьте щит - они могут прилететь к вам за секунду.
-Их когти поглощают ваше здоровье.

Рыбы-Убийцы
-Встречаются в реках и в море.
-Обычно одна, но может быть и больше.
-Лучше использовать крик "Гармония Кин" - в воде с ними бороться бесполезно.
-Если вы все же хотите убить эту тварь, вам нужен крик "Шепот Ауры".

Матери-Дымки, Оборотни и Скелеты

Матери-Дымки
-При их приближении слышен звон.
-Издали можно увидеть светящиеся сферы.
-Создает копии - чтоб определить верную, стреляйте зачарованным оружием(она будет подсвечиваться цветом, каким зачаровано оружие).
-Падает редкий предмет - пелена-дымка.
-Часто встречается возле Сторожевой башни возле Хелгена и к северо-востоку от Виндхельма.

Оборотни
-Встречаются только ночью.
-Убить не сложно, но наносит неплохой дамаг.
-Водится в тех местах где охотятся охотники(большинство вервольфов - это охотники).
-Быстро бегают.
-Встречаются не часто.

Скелеты
-Самый хилый моб из всех.
-Как и на всю нежить действует правило - огнем и серебряным мечом.
-В оружии только нордское.
-У магов только холод.

Спасибо всем что прочитали, ну или хотя бы посмотрели мой краткий гайд с характеристикой существ и методами борьбы с ними!
По мере открытий буду обновлять гайд.
Если кто-то расскажет о своей тактике и таккова будет эффективна, то добавлю в свой гайд с позволения человека предоставившего эту тактику.
Если вы найдете ошибку - просьба писать в комменты с отрывком где я ее допустил.
Кому понравился мой гайд - просьба оценить его!
Всем спасибо! До следующих гайдов!


Когда-то и их вела дорога приключений...


Как и в реальном мире, в Скайриме существует правосудие.


Преступление...
Преступление - это противозаконные действия против персонажей, либо против их имущества.
Вам будет назначен штраф, в случае, если ваши злодеяния кто-то видел. Если нет, то вам ничего не будет. Также можно убить того, кто вас заметил, в этом случае штраф снимается, если на вас не успели донести страже.

Существуют следующие виды преступлений:
  • Кража. Далеко не все вам можно брать. При наведении прицела на предмет, который нельзя взять, появится красная надпись "Украсть". Если вас застанут за кражей, вы получите штраф от 40 золотых, либо больше, в зависимости от стоимости украденного (половина). Читать книги не запрещено, но брать в инвентарь - да.
  • Карманная кража. Если вас поймали на карманной краже, действуют законы как для обычной кражи.
  • Взлом. Взламывать замки у всех на виду также нельзя. Во всяком случае до изучения перка "Умелые ручки".
  • Вторжение в чужой дом 5 золотых.
  • Кража лошади 50 золотых каждый раз, как вы будете взбираться на неё.
  • Нападение. Ударить кого-либо также стоит 40 золотых.
  • Убийство. Штраф 1000 золотых.
  • Побег из тюрьмы. Дополнительные 100 золотых.
  • Превращение в оборотня 1000 золотых.
  • Вампиризм и каннибализм 40 золотых.

Штрафы суммируются. Также вы очень сильно портите отношения с персонажами.

Самозащита не является преступлением.


...И наказание
Итак, на вас донесли. Что теперь? Теперь за вами будут гоняться стражники той области Скайрима, где было совершено преступление.
Существуют следующие области:
  • Винтерхолд
  • Вайтран
  • Племена орков (Ларгашбур, Нарзулбур, Душник-Йал, Мор Казгур)
  • Рифтен
  • Предел (Маркарт)
  • Белый Берег (Данстар)
  • Хьялмарк (Морфал)
  • Хаафингаре (Солитьюд)
  • Фолкрит
  • Истмарк (Виндхельм)

В каждой из них своё правосудие. Разыскиваемый в одном городе, может спокойно разгуливать в любом другом. Чтобы узнать, где и какие штрафы вам назначены, зайдите в меню статистики, на вкладку преступлений.
Если вас, разыскиваемого преступника, встречает стражник, а у вас в руках оружие - он станет сражаться с вами. Если вы сложите оружие, начнется диалог. Однако если вы станете атаковать стражника, он, возможно, продолжит вас убивать. В этом случае лучше убежать, и сдаться какому-нибудь другому стражнику. Так вот. Если вы сдадитесь, начнется диалог.
Вы можете:
  • Выплатить штраф. В этом случае у вас отнимут все вещи, которые были украдены. Они будут помещены в "сундук с вещественными доказательствами", который можно найти в казармах стражи. Учтите, что замок - уровня Мастера.
  • Отправиться в тюрьму. Подробности в подразделе Побег, ниже.
  • Закрыть глаза на вас. Если городские стражники относятся к вам хорошо, они могут просто проигнорировать ваши злодеяния.
  • Также исключение может быть сделано для тана.
  • Продолжить сражение. Для отъявленных джентльменов удачи.
  • Подкуп стражника. Перк из ветки Красноречия.
  • Подкуп стражника, от имени Гильдии Воров. Причем в Скайриме - продажны вообще все стражники! Тут есть два варианта, в первом вы платите около 500 золотых, а во втором - половину от штрафа. Если честно, понятия не имею, откуда и когда появляется второй вариант.

Исключение составляют племена орков. С ними разговор короткий - либо даете им деньги, либо вас будут убивать всем племенем.
Побег


Если в предыдущих играх серии попадание в тюрьму являлось неприятным и скучным событием, то в Скайриме - всё иначе.

Да, вы можете просто отбыть свой срок, но рискуете потерей навыков. Для этого вам нужно просто активировать спальник.
Но можете и попытаться сбежать! Первым и довольно банальным способом выбраться является возможность вскрыть замок камеры. У вас с собой сохраняется одна спрятанная отмычка. Замки уровня Адепта. После вскрытия замка, нужно выбраться из тюрьмы. Убивать стражников голыми руками весьма проблематично. Вам нужно поскорее найти два сундука с "доказательствами" (замки уровня Мастера). О возвращении ваших вещей появляется отдельное задание в разделе РАЗНОЕ. Там всё ваше снаряжение. За побег начисляются дополнительные 100 штрафа. Существует несколько городов, где возможен лишь такой вид побега:
  • Данстар
  • Виндхельм
  • Морфал
  • Фолкрит
  • Винтерхолд ("Тюрьма" здесь отличается от остальных. Дело в том, что заключенных Винтерхолда ссылают в пещеру на холодном островке, под охраной дюжины Ледяных Атронахов!)

Также в трех городах возможен побег через туннели.
  • Рифтен. Слева от знака на стене найдите сломанную скобу. Тогда откроется проход.
  • Солитьюд. Крошащийся строительный раствор. Через дыру в стене в одном месте можно будет вскрыть сундук с доказательствами и забрать вещи.
  • Вайтран. Незакрепленная решетка, на полу. Замок уровня новичка.

Отдельным пунктом идет Маркарт. Там заключенных заставляют работать в шахте. Сбежать можно только в ходе задания "Заговор изгоев ". В противном случае, вам придется отработать свой срок добывая руду. Решетку вскрыть невозможно.

Skyrim невероятно интересная игра серии The Elder Scrolls. Уникальность представленных функций, возможностей и сюжета привлекает фанатов со всего мира. Дроконорожденый в своей борьбе не может выбрать определенную цель, так как бой максимально приближен к реальному; в нем отсутствует выбор цели атаки. Стрелы попадут в то место, куда был наведен прицел, а взмахом сабли можно нанести урон противнику.

Магу же нужно стоять лицом к врагу, а это значительно усложняет игровой процесс, так как по своей не осторожности очень легко задеть спутника или даже убить союзного NPS в массовой битве. Спутники имеют большое количество жизни, одним ударом сразить их не возможно. При прямом попадании по товарищу он отреагирует, попросив прекратить делать ему больно.

Есть персонажи, которых убить не возможно, так как они понадобятся для основной сюжетной линии (это генералы и предводители обеих сторон). Даже включив модификацию, которая дает вашему персонажу бессмертие, их жизни не будут заканчиваться. После нанесенного урона моб станет на колено раненный, возобновит силы и снова поднимется. Эта функция не распространяется на второстепенных героев, чьи задания имеют не прямое отношения к драконам или войне с Ульфриком Буривесником.

Если Вы сами убили нужного вам героя, как воскресить персонажа в skyrim? Воскрешение по принципу онлайн игр здесь нет. Точно так же если умрет ваш персонаж, придется начинать с момента сохраненного сейва. Не игровые персонажи умирают навсегда.

Кузнец или продавец лавки может исчезнуть после нападения вампиров или от старости.


Простейший способ вернуть к жизни нужного моба - перезайти на предыдущее сохранение и не убивать его. Автоматический игровой респам всех жителей Скайрима происходит через год с момента убийства, но даже для игрового времени это невероятно долго. Если по каким-то причинам исправить убийство невозможно (или смерть не связана с вашими действиями) вернуть к жизни может только команда, прописанная в консоле.

Как воскресить персонажа в skyrim с помощью консоли

Обнаружить какой персонаж пропал, можно вводя его ID. Должно быть указано два кода, один из которых необходим для респа.

Алгоритм воскрешения:

1. Открыть командную строку консоли с помощью тильды.
2. Ввести: Prid, который укажет необходимого вам моба и его непосредственный код REF ID.
3. Resurrect 1 которое воскресит нужного персонажа. Если после команды указать цифру «0», то указанного моба можно будет убить, дезактивировав его бессмертие.
4. Enable применит указанное выше действие, после этого изменения вступят в силу.
Сделать персонажа дружелюбным необходимо, если он погиб от вашего клинка.
После воскрешения герой может появиться в любом месте, поэтому для его перемещения в правильную локацию, к своему дому или рабочему месту вводим: Moveto playe (срабатывает не всегда).
После этого консоль можно закрывать и обращаться к выбранному персонажу за помощью.
По возврату с того света некоторые функции нпса могут быть утеряны (например, торговец может перестать предлагать свои товары).

Для полного восстановления его способностей придется потрудиться и отыскать фракцию или гильдию торговцев, к которой он был привязан.


Как воскресить персонажа в skyrim, если не осталось его тела или всего лишь горстка пепла? Для этого нужно сначала ввести код нпс, а именно команду перемещения персонажа. К Вам может телепортироваться его бездыханное тело, которое можно воскресить с помощью выше описанной инструкции. Если прах моба испепелили можно использовать останки. Нажав на них правой кнопкой, следует прописать команду для воскрешения. После подобных операций есть вероятность багов, например, куча пепла не исчезнет и попробует поговорить с вами.