«Лига Легенд», Мисс Фортуна: гайд. Мисс Фортуна Гайд (Miss Fortune Guide) Гайд по чемпиону мисс фортуна

Во время лайн-фазы от Вас требуется фокусироваться на правильном использовании Q, фарме, фарме и поддержке агрессии своего саппорта по врагам. МФ — не самый сильный чемпион в длительных стычках, поэтому начинать полноценный бой на смерть когда у врагов полное здоровье не стоит никогда. Прежде всего Вашей задачей является очень сильно расхаррасить противника, благо скорость от W позволяет нагло подбегать к врагам, давая им пару затрещин, и убегать поскорее с уменьшением полученного урона. E является практически бесполезным умением для подобного выстрел-выстрел-отступление потому как съедает вначале в два раза больше маны, нежели Q, при этом нанося меньше урона. Да, это удобный и простой скилл, его можно бросить и смотреть как пули падают на головы врагов, да только толку от него не так много, как может показаться. Подобная «тактика» скорее подходит для ленивых, которые хотят видеть, что от них есть польза, нежели эту самую пользу фактически приносить.

Также было бы очень хорошо, если вы смогли бы хоть как-то координировать действия на линии с вашим саппортом, потому как Мисс Фортуна с меньшим успехом, нежели остальные адк может с бухты-барахты взять и подключиться к внезапному влёту саппорта. Подключиться-то она может, да вот толку будет поменьше без правильных обстоятельств.

Лейт-гейм

В лейте Мисс Фортуна достаточно сильно отличается по геймплею от обычных адк, как я уже писал. Конечно же, урон с автоатак никто не отменял, приятный бонус от пассивного умения, активное усиление от W всё также хороши, но тем не менее она словно заряженная бомба, готовая взорваться сотней осколков. И если взорвать её неправильно, останется не так уж много сил чтобы сравняться с уроном от типичных гиперкерри. Вам никогда нельзя подходить слишком близко, желательно отдавайте вражеским инициаторам своих мидеров/саппортов, да кого угодно, под первый удар. Но никогда не позволяйте подойти им именно к вам(по мере своих возможностей конечно же). Идеальный сценарий сражения — это вражеский или союзный(что более предпочтительно) врыв, пол-секунды секунда ваших уворотов и занимания относительно безопасной позиции, выстрел ультой по как можно большему количеству врагов, а уже затем переход в режим обычного адк.

После того как ультимейт ушел в откат вам уже нет нужды бояться, нет нужды хранить свою жизнь всеми силами, теперь вы должны принести как можно больше пользы как обычный адк, лезть к врагам, даже в 50/50 ситуациях, не убегать с полным хп, если промазали ультом, заведомо бросая остатки команды на погибель, нет. Ибо такое встречается часто. Вот Мисс Фортуна ходит-бегает вокруг, начинается файт, она попадает ультом по одну-двум врагам, не нанося им урона даже на половину их здоровья, прерывает ульт, видит, что свой фронт лайн уже изрядно трещит по швам, бросает Е и убегает на базу, пингуя команде и отписываясь в чат какие все плохие. Нет, это абсолютно провальная тактика. Да, МФ в чем-то другая, и с готовым ультом не всегда может позволять себе подходит на радиус автоатаки, как другие адк, для поук-урона. Но после того, как ульт уже использован категорически нельзя пользоваться той же тактикой «спаси и сохрани свою шкуру во что бы то ни стало», ведь главный заряд мощи ушел в откат, и теперь нужно делать всё как все.

Предсезон 2018 в League of Legends не устает удивлять обилием новых пиков и связок. В этот раз на наши глаза попалась парочка, которая может сделать 10 убийств до пятой минуты: Джин и Мисс Фортуна!

Идея Мисс Фортуны на позиции поддержки не нова - еще на Чемпионате мира 2016 она была контрпиком популярной тогда Зайре. Однако сейчас она заиграла новыми красками, ведь новые руны продолжают вдыхать жизнь в забытых чемпионов! Джин же активно игрался и в этом году, однако в последнее время мета на него устоялась в сторону скорости передвижения: в седьмом сезоне на него брали Кровожадность воителя, а сейчас предпочитают Искусное лавирование.

И всё же эта нижняя линия не отличается банальностью!

Как это работает?

Идея в том, что оба чемпиона берут талант «Космическая комета». Каждый раз, когда Мисс Фортуна использует Свинцовый дождь [E] - срабатывает комета. Каждый раз, когда Джин использует Смертельное действо [W] - срабатывает комета. В итоге это выливается в тонны урона всего лишь с двух умений, которые к тому же дают ещё и солидный контроль.

У обоих чемпионов за счет пассивного умения достаточно урона на начальных уровнях, так что убить оппонентов по нескольку раз до наступления мидгейма не составит особого труда.

Все стрелки, конечно же, не раз играли на Джине, а вот у игроков поддержки могут возникнуть проблемы с реализацией достаточно необычной для этой роли Мисс Фортуны. Поэтому предлагаем поучиться у GorillA - игрока, который не раз становился лучшим саппортом мира.

Руны для Джина

Своим взглядом на эту связку любезно поделился стрелок нашей команды VincentVega, который недавно высказался по поводу Варуса:

Если во вражеской команде много чемпионов с большим запасом здоровья - имеет смысл поменять Удар милосердия на Реванш. Ожог - для увеличения урона в разменах на первых уровнях, ну а Быстрота придаст мобильности, которая так важна для Джина. К тому же эта руна поможет получить немного силы атаки от Ботинок стремительности.

Руны для Мисс Фортуны

Вместо Потока маны можно взять Шляпу абсолюта, однако Мисс Фортуна на позиции поддержки - достаточно маназависимый чемпион, поэтому обычно берется именно Поток.

Сборка

В предметах - ничего необычного для этих позиций:

На Джина - либо Похититель сущности, Скорострельная пушка и Грань бесконечности, либо Призрачный клинок Йомуу, Грань бесконечности и Скорострельная пушка. Еще два предмета - в зависимости от ситуации и состава команды оппонентов.

На Мисс Фортуну - Око наблюдателей, Черная секира и Глашатай смерти либо Поклон лорда Доминика.

Джин и Мисс Фортуна - мощная и агрессивная связка, за которую интересно играть, и когда ещё играть на ней, как не в Предсезоне! Кстати, недавно мы писали про . Уже успели попробовать игру через Магическую комету? Делитесь в комментариях!

Https://pbs.twimg.com/media/Cmbiw_zUIAA-OsG.jpg Предугадывая события, сразу отвечу: 1. Нет, я не пересмотрел ЧМ, МФ брали в сапы за долго до этого ЧМ. 2. Потому, что МФ и есть нормальный сап. 3. Но ведь есть саппорты, выполняющие разные функции, например если взять Барда. Он может вообще пойти и загангать топ! (в принципе в этом и заключается успешность игры на Барде, и ни чего, что АДК много времени проводит в одиночестве) Итак, о минусах МФ-саппорта, думаю вы и так расскажите, так что буду говорить о плюсах. **+** С {{item:3117}} ОЧЕНЬ высокая скорость передвижения (благодаря пассивному эффекту W), что позволяет быстро расставлять вижен или прийти гангнуть мид. **+** Благодаря Е (Свинцовый дождь) позволяет постоянно харасить и зонить оппонентов на линии. Если учесть, что я беру на нее АП руны + {{item:3303}} + повелителя грома, вражеский адк постоянно проседает по ХП и находится в замедленном состоянии 40% времени на линии, так как дальность использования большая, площадь тоже не маленькая. **+** Фарм для саппорта. Благодаря все той же Е (максить надо ее) и {{item:3303}} => {{item:3098}} => {{item:2301}}, количество денег в копилочке МФ, растет стабильно-постоянно (что нельзя сказать про многих сапортов, так как либо, что бы фармить им надо подставляться и проседать по хп, либо стараться попадать скилами, что получается не всегда, либо и то и другое) не беру в расчет прокачку через {{item:3301}}. Так же нельзя забывать о том, что МФ может пойти и отпушить какую ни будь линию в одиночку, если команда занята, что нельзя сказать например о Нами и многих других. **+** ФМ можно брать не только с ЭШ! Во первых у нескольких АДК есть стан (что бы мф ультанула в неподвижную цель), во вторых, даже если у адк нет стана, постоянный харас и зонинг врага на линии еще ни кому не вредил. **+** Дамаг. Пока ваш АДК фармит, можно практически безнаказанно просадить врага на 50-65% хп, Так как урон от Q (Два по цене одного) приличный, при учете что у нас есть немножечко АП и Пассивка (Приветственный выстрел) + E позволяют нанести очень много урона, особенно на низких уровнях, даже если это Леона, Алистар, или Другой танк на линии, и за счет W (походочка) быстро ретироваться. **+** Конечно же E+R в тимфайтах, в худшем случае заставит врага отступить (если позиционирование не хромает) в лучшем, кардинально поменять бой в вашу пользу... ну или помочь убить неподвижную одиночную цель (даже танка). Так же R (Время умирать) можно использовать, как расходник. Например, если вам надо разделить вражескую команду, или защитить вышку (Ведь даже, если идет куча миньенов и 3 врага, а вы один под вышкой E+R, отобьет желание подходить к ней, или вы кого ни будь убьете + заберете всех миньенов) Не каждый саппорт может такое сделать. Расскажу немного о сборке: Если честно, я никогда не играл МФ, как АДК. Если я ее и брал, то на роль саппорта. Считаю МФ крайне неэффективным АДК, потому что она безэскейповая, потому, ее ульта не подвижна. Если например сравнивать с другими адк. Люциан, может догнать или отступить с помощью своего скила (не играл на нем, не знаю... это или W или E) ульта подвижная. Даже если взять Джина, он тоже безэскейповый, но ему не надо близко подходить к врагу, что бы бать полезным.... Короче считаю МФ ДАЛЕКО не лучшим АДК... Я отыграл на МФ сапорте много игр... но почему то основной итем выходил один и тот же.. 1. {{item:3303}} 2. {{item:2301}} {{item:3117}} 3. {{item:3116}} Многие думаю со мной не согласятся... на самом деле после нерфа Релая, я и сам сомневаюсь в правильности его выбора. Но с другой стороны он стал значительно дешевле, что только на руку саппортам. Аргументирую его покупку: во первых МФ, как саппорт, должна больше приносить пользу, нежели домажить, а что, как не замедление с Q E и R Может быть полезнее? Благодаря W+Q+E вообще можно догнать и помочь догнать твоим союзникам 2-3 оторвавшихся от погони врагов. Ну и нельзя игнорировать тот факт что Q E R получаю доп. урон от АП 4. {{item:3071}} Очень легко позволяет резать броню + доп. ХП и АД. Вообще на данном этапе не плохой саппорт выходит... И даже если вас выцепили в лесу, благодаря доп. ХП от каждого предмета (ну кроме сапога) и E позволит жить вам достаточно долго, что бы помощь пришла к вам. А возможно просто получится убежать. 5. Собираю криты и АД, что бы урон от R был, как можно больше. Вообще считаю, что для низкого ЭЛО (Бронза) МФ саппорт - это путь в серебро (ох уж мне этот автоподбор) Спасибо за внимание.

Мисс Фотруна - один из самых простых и классных АД керри. За нее довольно легко и интересно катать. Очень сильна на начальной стадии. у нее есть неплохой урон, отличный массовый дамаг. Но отсутствуют умения мгновенного побега.

Умения Мисс Фортуны

Приветственный выстрел (Passive) - при смене цели первая автоатака по врагу наносит ему повышенный урон. Миньоны получают на 50% меньше урона, чем герои.

Два по цене одного (Q) - Мисс Фортуна стреляет по цели, после чего выстрел отскакивает в противника, который находится позади. Стоит заметить, что вторая цель получит больше урона чем, первая. Таким образом можно неплохо спать противника. И если первая цель умрет, то вторая получит на 150% урона больше.

Походочка (W) - Мисс Фортуна моментально себя ускоряет, а также увеличивает свою скорость атаки. Что очень важно, для того, что бы быстро догнать противника и убить его.

Свинцовый дождь (E) - в выбранную область Мисс Фортуна выпускает град пуль. Враги, попавшие в эту область, получает постепенный урон и замедляются.

Время умирать (R) - очень жесткий ульт. Мисс Фортуна дает залп в заданном направлении и наносит много массового урона (у него довольно большая дальность применения). Очень классно использовать во время командных сражений.

Плюсы и минусы Мисс Фортуны

Плюсы

  • Способна наносить много массового урона.
  • Простой в плане освоения чемпион.
  • Довольна сильна на протяжении всей игры.
  • Очень хорошо может пушить линию.
  • Классно себя проявляет в командных сражениях.

Минусы

  • Нет эскейпа, поэтому она очень язвима к ганкам или фокусу противника.
  • Довольно картонная.
  • Ну становиться гипер-керри в конце игры.
  • Для максимально хорошей реализации некоторых навыков нужна помощь ваших союзников.
  • Для того, что бы стать сильной в конце игры нужно хорошо фармить на протяжении всей игры.

Билд на Мисс Фортуну

Выбор заклинаний


Еще в некоторых случаях лучше всего вместо хила взять барьер или очищение.

Порядок прокачки умений


В начале лучше всего будет максить умение "Два по цене одного". Хотя б на раз стоит выкачать "Свинцовый дождь". Далее докачиваем "Походочку". Ульт же выкачиваем по мере его доступности.

Распределение талантов

Выбор рун

Выбор артефактов

В начале мы берем мечик для урона и банки на хил

Мисс Фортуна обладает интересным набором умений. Она не тот герой, который рассчитывает на свою автоатаку. А значит ей нужно как-то регенить ману, для более частого использования умений. И в этом нам поможет Похититель сущности. К середине игры ей нужно иметь такие артефакты

И я предлагаю вам такую свою финальную сборку для Фортуны

За Мисс Фортуну в начале стоит хорошо зарабатывать золото и по возможности не давать этого делать вражескому керри. Нужно постоянно опасаться набега вражеского лесника, так как у вас нету эскейпа (было бы хорошо, что бы ваш саппорт не забывал ставить варды). В начале основным вашим орудием будет умение "Два по цене одного". С его помощью вы сможете добивать крипов и дамажить по вражескому чемпиону. Но этим умением нужно научиться правильно действовать. Также стоит понять, как играет ваш саппорт, дабы синхронизировать ваши действия с ним. За Мисс Фортуну в начале стоит игарть довольно таки агрессивно. Но не стоит особо спамить навыками, так как очень быстро потратите всю свою ману и играть будете уже не так эффективно. Кстати более активно стоит использовать умение " Два по цене одного" когда вы его качнете два раза.

В середине игры когда у вас появятся более менее неплохие артефакты, стоит начать перемещаться между линиями (желательней между нижней и средней, так как до верхней далеко и вы просто потеряете время, а враг будет фармить).

Особенно хорошо Мисс Фортуна проявляет себя в массовых сражения. "Свинцовый дождь" замедляет врагов и урезает им реген здоровья + плюс ульт который может нанести очень много урона. Умение "Два по цене одного" поможет нам добить врага, который находиться на приличной дистанции, а навык "Походочка" поможет догнать и разобраться с недобитыми противниками. Только не стоит забывать, что в одиночку вас легко могут убить, а значит нужно по возможности передвигаться со своими союзниками.

В конце игры ведем себя так же как и в середине. Только уже лезть вообще не стоит. Так как сразу фокусят и убивают. Для этого дождитесь инициатора и пару секунд погодя начинайте разряжаться по приоритетным целям типа магов, керри. И не забываем про нейтралов (Дракон и Барон). Убивать их вы должны вместе со своими союзниками.

В общем Мисс Фортуна не такой уж и сложный чемпион. Но за нее нужно играть аккуратно. Малейшая ошибка может стоить вам жизни. Даже если у вас есть Флеш, то постоянно спасать вас не сможет в связи с долгим кулдауном. Надеюсь мой гайд на Мисс Фортуну помог вам освоить этого чемпиона. Забирайте себе, что бы не забыть.

Общие изменения:

Сила атаки: 54 ⇒ 50

Прирост силы атаки: 2 ⇒ 2,7

Броня: 33 ⇒ 28

Здоровье: 530 ⇒ 541

Прирост здоровья: 85 ⇒ 91

Восстановление здоровья: 1,2 ⇒ 0,75

7 сезон

Обновление 7.6

Double Up

Урон: 20 | 35 | 50 | 65 | 80 + (0.85*AD) + (0.5*AP) ⇒ 20 | 40 | 60 | 80 | 100 + (1*AD) + (0.35*AP)

Теперь дальность использования увеличивается вместе с дальностью атаки Мисс Фортуны (например, от Скорострельной пушки).

Мисс Фортуна больше не приостанавливается перед использованием Два по цене одного [Q].

Make It Rain

Мисс Фортуна больше не приостанавливается перед использованием Свинцового дождя [E].

Обновление 7.5

Double Up

Урон второму врагу: 40 | 70 | 100 | 130 | 160 + (1*AD) + (0.5*AP) ⇒ 20 | 35 | 50 | 65 | 80 + (0.85*AD) + (0.35*AP) (такое же кол-во урона как и по первой цели)

Урон по второму врагу больше не увеличивается на 50%, если первый враг умер от этого умения.

Теперь второй враг может получить критический урон, и он всегда получает критический урон, если это умение убило первого врага. На этот урон действуют эффекты, увеличивающих критический урон (например Грань Бесконечности).

6 сезон

Обновление 6.18

Love Tap

Урон башням: 50% ⇒ 100%

Исправлена ошибка, из-за которой следующая автоатака Мисс Фортуны иногда не задействовала Приветственный выстрел (пассивное умение) после использования Двух по цене одного [Q] (особенно при высокой скорости атаки).

Обновление 6.8

Strut

Длительность увеличения скорости атаки: 3 секунды ⇒ 4 секунды

Перезарядка: 8 секунд ⇒ 12 секунд

Удалено: Использование Приветственного выстрела (пассивное умение) больше не увеличивает продолжительность действия Strut .

Новое: Теперь перезарядка начинается при использовании умения, а не при окончании его эффекта.

Новое: Когда Strut перезаряжается, использование Приветственного выстрела (пассивное умение) сокращает оставшееся время ее перезарядки на 2 секунды (эффект усиливается от сокращения перезарядки.

5 сезон

Обновление 5.24

Strut

Скорость атаки: 60% | 70% | 80% | 90% | 100% ⇒ 40% | 55% | 70% | 85% | 100%

Make It Rain

Замедление передвижения: 40% | 45% | 50% | 55% | 60% ⇒ 28% | 36% | 44% | 52% | 60%

Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый урон: 49.54 ⇒ 46

Прирост урона за уровень: 3 ⇒ 1

Базовый запас маны: 275.84 ⇒ 325.84

Прирост маны за уровень: 38 ⇒ 35

Love Tap

Новое: когда Мисс Фортуна меняет цель для атаки, ее первая атака наносит дополнительно (60%-100%) физического урона. Миньоны и башни получают на 50% меньше дополнительного урона.

Strut

Удалено: больше не наносит дополнительный магический урон при атаках.

Перезарядка: 17 секунд ⇒ 12 секунд

Начало перезарядки: сразу после активации умения ⇒ после окончания действия умения

Новое: если Мисс Фортуна не получает урон в течении 5 секунд, то ее скорость передвижения увеличивается на 25, а затем скорость передвижения в течении 5 секунд увеличивается до 60 | 70 | 80 | 90 | 100.

Новое: при активации Мисс Фортуна на 3 секунды получает мгновенно максимальный бонус скорости передвижения от пассивной части, а также ее скорость атаки увеличивается на 60% | 75% | 90% | 105% | 120%. Смена цели, то есть использование пассивного умения Love Tap продлевает действие активного эффекта на 1 секунду (2 секунды если наносить урон чемпионам).