На американских и европейских серверах завершилось сооружение Башни Магов. Она будет активна 3 дня, после чего Пылающий Легион совершит ход конем и разрушит ее. Придется вновь строить, вкладывая ресурсы.
Но пока… Пока вы можете в полной мере воспользоваться чудесными бонусами и попробовать пройти соло-испытания.
Во-первых, игрокам доступна сеть порталов, ускоряющих перемещение по локациям:
Во-вторых, вы будете получать больше наград из тайников змееуста, а выбивая предмет на Силу Артефакта в рейде или подземелье – получите шанс на бонусную СА!
Но самое главное – это соло-испытания для различных классов и спеков. Кувалдыч вообще-то думал, что испытания будут индивидуальными для каждого класса, но на деле их 7 – для различных специализаций и классов. Например, отдельное испытание есть для танков и для целителей, для кастеров и т.д.
Видео
Многие из испытаний игроки уже опробовали и одолели. Ниже приведена подборка видео-роликов, которые могут помочь вам с завершением сценария.
Око бури
Для рыцарей смерти (Лед), охотников на демонов (Истребление), охотников (Выживание), разбойников (Скрытность), воинов (Оружие).
Невероятный противник
Для разбойников (Головорез), рыцарей смерти (Нечестивость), шаманов (Стихии), воинов (Неистовство), друидов (Сила зверя), магов (Огонь).
Ярость королевы-богини
Для магов (Тайная магия), паладинов (Воздаяние), чернокнижников (Демонология), шаманов (Совершенствование), разбойников (Ликвидация).
Падение Тотема Скверны
Для чернокнижников (Разрушение), монахов (Танцующий с ветром), охотников (Знание зверя), жрецов (Послушание).
Возвращение верховного лорда
Для рыцарей смерти (Кровь), охотников на демонов (Месть), монахов (Хмелевар), паладинов (Защита), воинов (Защита), друидов (Страж).
Последнее восстание
Для монахов (Ткач туманов), друидов (Восстановление), шаманов (Востсановление), жрецов (Свет), паладинов (Свет).
Разделить близнецов
Для магов (Лед), друидов (Баланс), чернокнижников (Колдовство), жрецов (Тьма), охотников (Стрельба).
Самая мякотка в соло-испытаниях наличие весьма плотного сюжетного подтекста. Как вам возвращение Верховного лорда Круула – уничтожителя городов?
А чтобы прохождение и вайпы не были раздражающими, попробуйте включить фоном эту компиляцию: вся музыка из World of Warcraft в одном ролике! 11 часов – достаточно для освоения?=)
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Классовый оплот - это новшество, появившееся в игре с выходом Легиона. Классовый оплот представляет собой зону, в которой представители класса могут выполнить различные действия.
Например:
Изначально классовые оплоты часто сравнивали с гарнизонами, однако теперь отличия стали очевидными. Ниже мы расскажем о том, как попасть в классовый оплот в первый момент появления на Расколотых островах и как управлять чемпионами и отрядами.
Каждый игрок может попасть в оплот своего класса сразу после выхода дополнения.
Когда вы в первый раз явитесь в новый Даларан, к вам подойдет представитель вашего класса. Он даст задание, позволяющее получить артефактное оружие для выбранной специализации. Выполнив цепочку, вы сможете попасть в оплот класса. Эти задания невозможно пропустить, поскольку они являются неотъемлемой составляющей прогресса в новом дополнении.
Получив доступ к оплоту, вы можете попасть в него через портал, расположенный в Даларане, или с помощью заклинания телепортации. В частности:
Каждый классовый оплот располагается в месте, значимом с точки зрения истории класса. В частности:
В Легионе представители каждого класса имеют доступ к особому оружию, именуемому артефактом. Это оружие не требует замены в течение всего дополнения. Артефакт можно улучшить за счет силы артефакта, вложив ее в особенности (аналог талантов для персонажей).
В оплоте класса можно:
Проводя время на Расколотых островах, персонажи получают все больше и больше очков силы артефакта. Очки можно вложить в особенности, дающие преимущества в бою. В некоторых случаях игроки делают неправильный выбор и хотят перераспределить очки, вложенные в особенности.
Это можно сделать в оплоте класса, у кузни для оружия. Кузня появляется в тот момент, когда вы получаете доступ к оплоту класса, и найти ее совсем не сложно. Чтобы изменить особенности артефакта, просто поговорите с персонажем, который стоит рядом с кузней.
Следует отметить, что стоимость перераспределения увеличивается в зависимости от количества имеющихся очков. Например, если у вас есть 11 потраченных очков и вы хотите их перераспределить, стоимость перераспределения будет равна стоимости добавления 12 очка. Подробная таблица стоимости перераспределения представлена ниже.
Количество очков | Стоимость перераспределения |
---|---|
1 | 300 |
2 | 325 |
3 | 350 |
4 | 375 |
5 | 400 |
6 | 425 |
7 | 450 |
8 | 525 |
9 | 625 |
10 | 750 |
11 | 875 |
12 | 1,000 |
13 | 6,840 |
14 | 8,830 |
15 | 11,280 |
16 | 14,400 |
17 | 18,620 |
18 | 24,000 |
19 | 30,600 |
20 | 39,520 |
21 | 50,880 |
Разумеется, вы можете перераспределять и большее количество очков, но мы настоятельно рекомендуем не делать этого, т.к. эффект от перераспределения не будет оправдывать количество потраченных очков. Рано или поздно вы сможете открыть все особенности артефакта.
В любом случае, будет лучше потратить очки не на перераспределение, а на новую особенность.
Путешествуя по Расколотым островам вы, возможно, захотите изменить специализацию и получить другой артефакт. В этом случае вам потребуется прокачать персонажа до 102 уровня.
Вернитесь в оплот класса и возьмите задание, точно так же, как и для первого артефакта. Третий и четвертый (для друидов) артефакты добываются тем же способом.
Получив артефакт для второй специализации, вы сможете вкладывать очки в его особенности точно так же, как и для первого артефакта. Стоимость особенностей остается неизменной, вне зависимости от того, сколько очков было вложено в первый артефакт.
Артефакты для разных специализаций не зависят друг от друга, однако запас силы артефакта для всех един. При получении дополнительных единиц силы артефакта придется решать, какой из имеющихся артефактов вы планируете улучшить. Выбор зависит исключительно от личных потребностей и предпочтений.
В прошлом игроки с нетерпением ждали новых дополнений, чтобы получить новое оружие, которое было не похоже на предыдущее. Каждый артефакт обладает уникальным набором обликов, поэтому игроки могут менять внешний вид оружия по своему усмотрению.
Чтобы изменить внешний вид артефакта, необходимо подойти к кузне в оплоте класса и открыть вкладку Внешний вид. В ней можно просмотреть все возможные облики, включая те, что еще не были открыты.
Существует 5 основных способов получения новых обликов (всего 4 цвета):
Этот раздел будет обновлен по мере поступления дополнительной информации.
Подобно гарнизону на Дреноре, классовый оплот нуждается в улучшениях, позволяющих эффективнее сражаться с войсками Легиона. Чем больше ресурсов вам удастся накопить, тем лучше! Ресурсы оплота класса используются для:
Разработчики не стремились заставить игроков собирать Ресурсы оплота класса каким-то определенным способом, поэтому вы можете выбрать тот, который придется вам по душе. Ниже представлен полный список источников ресурсов.
Система улучшений оплота класса позволяет проводить исследования и получать бонусы в обмен на Ресурсы оплота класса. Улучшение оплота происходит по той же схеме, что и улучшение артефакта.
Начиная исследование, готовьтесь потратить немало Ресурсов оплота класса и времени (по крайней мере, на старте дополнения). В каждом тире можно выбрать один из предложенных вариантов, причем разные классы имеют доступ к разным вариантам. Ниже представлены все варианты, доступные различным классам, с указанием стоимости и продолжительности исследования.
Эти улучшения довольно примитивны, и выбор одного из них прост. Вы выбираете между бонусом к вероятности успешного выполнения заданий оплота класа и бонусом к вероятности получить улучшенный предмет в качестве награды за сюжетные задания.
На улучшение необходимо будет потратить 50 Ресурсов оплота класса, исследование занимает 2 часа. Если вы захотите изменить выбор, вам придется потратить 500 ресурсов и 1 день.
Класс | Вариант #1 | Вариант #2 |
---|---|---|
Рыцарь смерти | DeathsBoon | Swarm |
Охотник на демонов | Well Prepared | The Hunt |
Друид | Elune"s Favor | Roots |
Охотник | Rugged Upgrades | Long Range |
Маг | Arcane Provenance | Frost Nova |
Монах | Auspicious Fortune | Lucky Envelope |
Паладин | Light"s Favor | Blessing of Kings |
Жрец | Divine Fate | Daily Prayers |
Разбойник | Lucky Streak | Sneak Attack |
Шаман | The Spirit"s Call | Bloodlust |
Чернокнижник | Dark Bargain | Summon Doomguard |
Воин | Odyn"s Favor | Rallying Cry |
На втором уровне игроку предоставляется более ощутимый бонус, который затрагивает задания оплота или самого игрока и получаемую им добычу.
На улучшение необходимо будет потратить 500 Ресурсов оплота класса, исследование занимает 4 часа. Если вы захотите изменить выбор, вам придется потратить 2 000 ресурсов и 3 дня.
Класс | Вариант #1 | Вариант #2 |
---|---|---|
Рыцарь смерти | Dark Horsemen | Death"s Advance |
Охотник на демонов | Twisting Nether | Vengeful Retreat |
Друид | Evergreen | Travel Form |
Охотник | Eagle Ally | Disengage |
Маг | Teleportation Nexus | Blink |
Монах | Brewhouse | Enlightenment |
Паладин | Argent Steed | Righteous Blessing |
Жрец | Altars of Blessing | Pain Suppression |
Разбойник | The Vault | Assassination |
Шаман | Elemental Binding | Reincarnation |
Чернокнижник | Demonic Offering | Ritual of Summoning |
Воин | For Honor and Glory | Forced March |
Первый вариант является общим для всех классов, он увеличивает максимальное количество малых и больших отрядов на 1. Второй вариант влияет на скорость получения экипировки для чемпионов.
На улучшение необходимо будет потратить 1 000 Ресурсов оплота класса, исследование занимает 7 дней. Если вы захотите изменить выбор, вам придется потратить 2 000 ресурсов и 3 дня.
Класс | Вариант #1 | Вариант #2 |
---|---|---|
Рыцарь смерти | Call of the Grave | Brothers in Arms |
Охотник на демонов | Training Grounds | Fel Armaments |
Друид | Hibernation | Reclamation |
Охотник | Sturdy Tents | Fletchery |
Маг | Arcane Library | Arcane Armaments |
Монах | Living Quarters | Pilgrimage |
Паладин | Argent Call | Plowshares to Swords |
Жрец | Communal Living | Armaments of Light |
Разбойник | Prizefights | Weapons Smuggler |
Шаман | Training Grounds | Ancestral Gift |
Чернокнижник | Training Grounds | Shadow Pact |
Воин | Abundant Valor | Heavenly Forge |
Улучшения этого уровня одинаковы для всех классов. Вы можете улучшить ранг больших отрядов, дав им дополнительную способность и повысив вероятность успешного выполнения задания в среднем на 15%, или улучшить ранг малых отрядов, повысив вероятность успешного выполнения задания на 5%.
На улучшение необходимо будет потратить 10 000 Ресурсов оплота класса, исследование занимает 10 дней. Если вы захотите изменить выбор, вам придется потратить 2 000 ресурсов и 3 дня.
Класс | Вариант #1 | Вариант #2 |
---|---|---|
Рыцарь смерти | Construct Quarter | Live by the Sword |
Охотник на демонов | Naga Myrmidons | Demonic Power |
Друид | Laughing Sisters | Force of the Forest |
Охотник | Keen Eye | Wild Calling |
Маг | Elemental Power | Higher Learning |
Монах | Path of the Ox | Path of the Tiger |
Паладин | As One | Templar of the Silver Hand |
Жрец | Inquisition | |
Разбойник | Defiant Legacy | Crimson Sails |
Шаман | Elemental Knowledge | Whispers of the Earth |
Чернокнижник | Grimoire of Servitude | Dark Mastery |
Воин | Trial by Fire | Ascension |
Выбор улучшения в этом тире зависит от личных целей игрока. Вы можете нанять усиленный отряд, получить возможность автоматически выполнять стандартные локальные задания, зарабатывать дополнительные Ресурсы оплота класса или брать бесплатную печать для дополнительного броска.
На улучшение необходимо будет потратить 12 500 Ресурсов оплота класса, исследование занимает 12 дней. Если вы захотите изменить выбор, вам придется потратить 2 000 ресурсов и 3 дня.
Класс | Вариант #1 | Вариант #2 |
---|---|---|
Рыцарь смерти | Frost Wyrm | Reanimation |
Охотник на демонов | Fel Hammer"s Wrath | Focused War Effort |
Друид | Elune"s Chosen | Ancient of War |
Охотник | Unseen Path | Foraging |
Маг | Might of Dalaran | Arcane Divination |
Монах | One with Destiny | Celestial Favor |
Паладин | Grand Crusade | Holy Purpose |
Жрец | Blessed Seals | Tithe |
Разбойник | Plunder | Under the Table |
Шаман | Spirit Walk | Rise! |
Чернокнижник | Unleash Infernal | Grim Harvest |
Воин | Val"kyr Call | Spoils of War |
В последнем тире доступно только одно, общее для всех улучшение. Оно позволяет носить два легендарных предмета одновременно.
На улучшение необходимо будет потратить 15 000 Ресурсов оплота класса, исследование занимает 14 дней.
Класс | Вариант |
---|---|
Рыцарь смерти | Legends from the Grave |
Охотник на демонов | Demonic Fate |
Друид | Natural Legend |
Охотник | Legends of the Wild |
Маг | Legends of the Tirisgarde |
Монах | Fists of Legend |
Паладин | Legends of the Righteous |
Жрец | Armed by Faith |
Разбойник | Armed to the Teeth |
Шаман | Ancestral Legends |
Чернокнижник | Legends of the Fel |
Воин | Legends of Ragnarok |
В этом разделе мы рассмотрим оптимальные пути улучшения, которые зависят от игрового прогресса персонажа. Необходимо помнить, что в большинстве случаев выбор делается на основании личных предпочтений игрока. Разумеется, мы дадим кое-какие рекомендации, однако хотим предупредить о том, что не стоит следовать им бездумно.
При прокачке представителям всех классов пригодится бонус к вероятности получить улучшенную награду за выполнение сюжетных заданий.
На 110 уровне, когда сюжетных заданий не останется, можно будет переключиться на второе улучшение (бонус к вероятности успешного выполнения заданий оплота).
В этом тире выбор зависит от класса персонажа.
Если вы только начали одевать чемпионов, возьмите бонус, позволяющий размещать заказы на экипировку или получать ее за выполнение заданий.
Одев чемпионов, увеличьте максимальное количество отрядов.
Улучшение больших отрядов приносит большую пользу (при условии, что им приходится сражаться с боссами).
Рыцари смерти, друиды, монахи и шаманы должны всегда выбирать третий тип отряда. Остальные улучшения не идут ни в какое сравнение с этим вариантом.
Охотники на демонов, маги и паладины могут выбрать улучшение на основании личных предпочтений, в зависимости от имеющихся ресурсов. Выбирайте дополнительную печать или бонус к выполнению локальных заданий. Оба варианта оставляют желать лучшего.
Охотнику, жрецу, разбойнику, чернокнижнику или воину на начальном этапе пригодится бонус, позволяющий получать дополнительные Ресурсы оплота класса при выполнении локальных заданий с боевым спутником. Как только вы перестанете нуждаться в ресурсах, переключитесь на другой бонус.
На этом уровне доступно только одно улучшение.
Покончив с заданием на получение артефакта, соответствующего вашей специализации, вы увидите карту и сможете выбрать зону, с которой начнется ваше путешествие по Расколотым островам.
Качайтесь как обычно до тех пор, пока не наберете 325 ед. силы артефакта. После этого вернитесь в Даларан, чтобы связаться с представителем класса, который выдавал задание на получение артефакта. Представитель класса попросит вас вернуться в оплот и выполнить простые задания. В результате вы получите:
Как и в Дреноре, вы можете выдавать своим чемпионам и отрядам задания. Для этого необходимо воспользоваться картой в оплоте класса.
Интерфейс заданий оплота практически ничем не отличается от интерфейса заданий гарнизона. Выбрав нужную вкладку, вы увидите все доступные задания, а также те задания, что уже выполняются. Кроме того, здесь можно назначить боевого спутника.
На вкладке Соратники отображаются все чемпионы и отряды. Здесь можно повысить уровень экипировки чемпионов, просмотреть их способности и состояния отрядов, а также восстановить тех, кто был уволен.
Если вы хотите выполнить задание оплота класса, следуйте простому алгоритму:
При выборе отрядов и чемпионов необходимо учитывать имеющиеся угрозы. Угрозы бывают 5 типов, и их комбинации влияют на окончательный выбор.
Типы угроз:
Поручая задание соратникам, вы можете составить команду так, что вероятность успешного выполнения будет превышать 100%. В этом случае вы с некоторой вероятностью получите дополнительную добычу. Шанс на получение дополнительной добычи рассчитывается следующим образом:
Тип дополнительной добычи зависит от типа основной награды. Ниже представлена таблица со всеми возможными типами дополнительной добычи.
Основная награда | Дополнительная добыча |
Сила артефакта | Печать победы или Печать лидерства |
Золото | Золото |
Кровь Саргераса | Кровь Саргераса |
Знак для прокачки репутации | Дар Расколотых островов |
Опыт чемпиона | Гримуар знаний |
Экипировка для чемпиона | Ящик со снаряжением для защитников |
Оружие для чемпиона | Комплект тяжелых доспехов |
Предмет, позволяющий получить задание на прохождение подземелья | Знак для прокачки репутации (50 или 250 ед. репутации с фракцией, связанной с подземельем) |
Предмет, позволяющий получить задание на прохождение рейда | Печать для дополнительного броска на той же неделе |
В настоящее время в оплоте класса можно выполнить задания четырех типов.
Чемпионы - это значимые исторические фигуры, которых можно нанять в ходе прохождения кампаний. Чемпионы могут:
У каждого класса есть свои чемпионы, раскрывающие его историю. В отдельный момент времени у вас может быть 5 из 8 чемпионов. Как и в случае с соратниками из гарнизонов Дренора, лишних чемпионов придется увольнять. В противном случае вы не сможете начать выполнение задания. Если вы захотите снова нанять уволенного чемпиона, придется заплатить 250 золотых (не чаще раза в день).
Всех чемпионов можно нанять в ходе выполнения кампании классового оплота. Первую кампанию можно начать, накопив 325 ед. силы артефакта. Это позволит нанять первых чемпионов.
По достижению 103 уровня вы сможете вернуться в оплот класса, выполнить вторую кампанию и нанять еще двух чемпионов.
Остальные чемпионы появляются в оплоте аналогичным образом.
Ниже представлены списки всех чемпионов для каждого класса.
Чемпион | Уровень |
Назгрим (Боевой спутник) | 100 |
Тассариан | 100 |
Кольтира Ткач Смерти (Телохранитель) | 103 |
Торас Троллебой | 103 |
Верховный инквизитор Вайтмейн | 109 |
Гнилопуз (Боевой спутник) | 109 |
Амал"тазад | 110 |
Чемпион | Уровень |
Аша Воронья Песнь | 100 |
Алтруис Страдалец ИЛИ Кайн Ярость Солнца (Боевой спутник) | 100 |
Кор"вас Кровавый Шип | 103 |
Акама ИЛИ Тень Акамы (Телохранитель) | 103 |
Белат Клинок Рассвета (Телохранитель) | 109 |
Верховная мать Злоба (Боевой спутник) | 109 |
Аллари Пожирательница Душ | 110 |
Джейс Темный Ткач | 110 |
Чемпион | Уровень |
Наралекс (Боевой спутник) | 100 |
Зен"табра | 100 |
Силендра Песнь Поляны | 103 |
Бролл Медвежья Шкура (Телохранитель) | 103 |
Светик | 109 |
Верховный друид Хамуул Рунический Тотем | 109 |
Милуна | 110 |
Хранитель Ремул (Боевой спутник) | 110 |
Чемпион | Класс |
Эммарель Страж Тени (Боевой спутник) | 100 |
Лорен Штормовое Копыто | 100 |
Рексар (Телохранитель) | 103 |
Повелительница зверей Хилейр | 103 |
Адди Шипотопчик (Телохранитель) | 109 |
Хеминг Эрнестуэй (Боевой спутник) | 109 |
Ловчий Блейк | 110 |
Халдарон Светлое Крыло | 110 |
Чемпион | Класс |
Верховный маг Кейлек (Боевой спутник) | 100 |
Верховный маг Модера (Телохранитель) | 100 |
Эзара Веринда | 103 |
Равандвир | 103 |
Чародейский разрушитель | 109 |
Миллхаус Манашторм (Телохранитель) | 109 |
Верховный маг Варгот (Боевой спутник) | 110 |
Мерил Буря Скверны | 110 |
Чемпион | Класс |
Чэнь Буйный Портер (Телохранитель) | 100 |
Ли Ли Буйный Портер (Боевой спутник) | 100 |
Тажань Чжу (Боевой спутник) | 103 |
(Боевой спутник) (Боевой спутник) Двален Железная Руна (Телохранитель) | 109 |
Король Имирон | 109 |
Ходир (Боевой спутник) | 110 |
Торим (Боевой спутник) | 110 |
Подобоно соратникам из гарнизона, чемпионы получают возможность использовать оружие и экипировку в процессе прокачки (первый слот открывается при прокачке до редкого качества, второй - при прокачке до эпического качества).
При подготовке к бою необходимо подыскать чемпиону достойное снаряжение. Снаряжение можно получить с помощью:
Все снаряжение, доступное чемпионам, можно разделить на несколько категорий в зависимости от влияния на процесс выполнения заданий.
В эту категорию попадает снаряжение, обеспечивающее взаимодействие между чемпионами. Вы можете дать чемпиону предмет, который повысит вероятность успешного выполнения задания, если тот попадет в группу с чемпионами определенного типа. Каждый класс имеет доступ к уникальным наборам подобных предметов. Типы в этой категории:
В этой категории находятся предметы, предназначенные для чемпионов с особенностью Боевой спутник . Подробная информация о боевых спутниках содержится в следующем разделе. Экипировка из этой категории позволяет получать более ценную награду за локальные задания, выполняемые в присутствии боевого спутника. Типы в этой категории:
В игре присутствуют расходуемые предметы, которые можно использовать для усиления чемпионов и отрядов при подготовке к заданиям. Вы можете наложить на чемпиона один из трех эффектов, в зависимости от принадлежности к классу:
Легендарная экипировка отличается от обычной тем, что ее очень сложно получить. Кроме того, она предоставляет чемпиону мощный эффект (комбинацию из двух вышеперечисленных). Типы легендарной экипировки:
Нанимая чемпионов, вы заметите, что у некоторых из них есть способность, позволяющая им сопровождать вас в путешествиях по Расколотым островам. Подобно Телохранителям на Дреноре, такие чемпионы помогают сражаться с монстрами в открытом мире. Тем не менее, их нельзя повести за собой подземелье. Существует три типа боевых спутников:
Чтобы получить боевого спутника, необходимо найти чемпиона с нужной способностью (Боевой спутник). В вышеприведенной таблице указано, кто из чемпионов может выполнять роль телохранителя или боевого спутника. Наняв нужного чемпиона, отправляйтесь к карте для выдачи заданий. Откройте вкладку Боевой спутник. Назначьте нужного чемпиона своим спутником (это действие стоит 50 Ресурсов оплота класса).
Боевой спутник не может выполнять задания оплота и надевать экипировку, однако он получает опыт за совместное выполнение локальных заданий.
Чемпионы - это значимые исторические фигуры, которые пользуются уважением у представителей своего класса. Члены отрядов - это рядовые бойцы, призванные им помогать. У отрядов есть особый расходуемый ресурс - выживаемость. Выживаемость позволяет отрядам участвовать в выполнении заданий. Как только выживаемость заканчивается, отряд погибает. У отрядов нет экипировки и уровней, они играют роль пушечного мяса, пока чемпион выполняет свою работу.
Отряды не могут отправиться на задание в одиночку. Им обязательно нужен командир - чемпион. С другой стороны, посылать отряды в помощь чемпиону необязательно, однако это увеличивает вероятность успешного выполнения заданий (на 15% для малых отрядов и на 30% для больших отрядов).
Процесс набора рядовых членов отряда предельно прост. Найдите в оплоте персонажа, который принимает заказы. Набор в отряд занимает 30 минут и стоит 20 (для малых отрядов) или 85 (для больших отрядов) Ресурсов оплота класса. Вы можете составить большой или малый отряд, в зависимости от потребностей.
Отряды третьего типа доступны только рыцарям смерти, друидам, монахам и магам. Набор в особый отряд занимает 12 часов, однако такие бойцы обладают большим потенциалом (+30% к вероятности успешного выполнения задания и дополнительная способность, отражающая угрозу). Как только набор завершится, отряд будет готов к бою.
Вы можете нанимать отряды бесконечно, однако количество отрядов, активных в отдельный момент времени, ограничено (3 малых и 2 больших). Вышеперечисленные классы могут использовать только один особый отряд. Максимальное количество активных отрядов можно увеличить за счет улучшения оплота класса (уровень 3).
Заглянув в интерфейс заданий оплота, вы наверняка заметите сердечки рядом со значками отрядов. Ими обозначается выживаемость бойцов. Малые отряды обладают запасом выживаемости в 2 ед., большие - в 3 ед. При выполнении задания отряд теряет 1 ед. выживаемости. Для особых отрядов запас выживаемости равен 1 ед. Когда выживаемость заканчивается, отряд погибает и исчезает из списка.
Помните, что угроза Смерть убивает отряды вне зависимости от запаса выживаемости. Если вы не можете нейтрализовать эту угрозу, все ваши отряды погибнут.
Каждый класс имеет доступ к особому набору экипировки, который можно получить в оплоте. Каждый набор состоит из 8 предметов, напоминающих набор для трансмогрификации, служивший наградой за прохождение подземелий Пандарии в режиме испытаний.
Экипировка продается у интенданта за символическую сумму, однако перед покупкой необходимо выполнить определенные требования, в частности:
С выходом обновления 7.2 в World of Warcraft появится множество новых предметов, в том числе и новые облики для ваших артефактов. Они крутые, но чтобы их получить придется попотеть.
Чтобы принять вызов и заслужить новый облик артефакта, понадобится выполнить ряд условий. Вам необходимо развить своего героя до 110-го уровня, повысить ранг артефакта до 35-го и выполнить цепочку заданий, позволяющую открыть четыре новые особенности артефакта в обновлении 7.2.
Возвращение на Расколотый берег содержит множество нововведений, в том числе новые объекты и бонусы для искателей приключений, исследующих остров. Тем, кто собирается пройти испытание и получить новый облик артефакта, определенно стоит направлять припасы Армии погибели Легиона в башню магов. Вы получите новое задание, как только выполните все условия и введете башню в эксплуатацию. Новое задание продолжит кампанию оплота класса, и вам придется разобраться с некоторыми незавершенными делами в сценарии для одного игрока. Чтобы открыть новый облик, вы должны одолеть сильного и опасного противника. В общем, будет непросто.
В этом бою вы сможете продемонстрировать мастерство владения всеми возможностями своего класса в ходе испытания для одного игрока. Всего подготовлено семь испытаний, предназначенных для конкретных задач, которые разные классы выполняют на поле боя. Вам предстоит исцелять группы NPC, играть роль танка и защищать союзников, а также сражаться с боссом, стараясь наносить максимум урона. При этом испытания будут меняться в зависимости от того, за какой класс вы играете. Особых требований к экипировке персонажей нет, однако вам стоит подготовиться и собрать лучшие предметы, если вы действительно хотите успешно пройти испытания и получить новый облик артефакта.
Когда вы только получите задание, пройти сценарий можно попытаться без каких-либо затрат. В случае если вы потерпите неудачу - а это вполне вероятно, то за следующие попытки придется платить. Если вы активно играли на Расколотом берегу, то у вас уже должно было скопиться некоторое количество осколков Пустоты. Как раз ими вам и предстоит расплачиваться за дополнительные попытки. Башня магов действует в течение трех дней, а потом разрушается, так что время ограничено. Если вы твердо вознамерились проходить испытание пока башня действует, то вам стоит провести некоторое время в тени «Церберакса», чтобы собрать побольше осколков Пустоты. Так что пройти испытание и получить особый облик артефактного оружия весьма недешево... Но зато потом вы сможете покрасоваться перед друзьями.
За основу были взяты облики из классовых цепочек заданий, за которые игроки раньше получали такое оружие, как например