Подземелье. Гробница Повелителя Мертвых

У нас ужасные новости: Повелитель Мёртвых сбросил оковы сна! А вместе с ним, конечно, сразу восстали из могил и его приспешники, которые абсолютно безнаказанно разбежались по окрестным землям. На крик о помощи местных жителей сразу откликнулись могучие герои, среди которых, конечно, есть и вы! Хватит ли вам смелости, чтобы вступить в подземелье, в котором находится гробница Повелителя Мёртвых?

Собирайтесь с силами, наши отважные герои, ибо вас ждут великие приключения в мрачном мире «Подземелья»! Вам предстоит выполнить несколько отважных и рискованных заданий в самых отдалённых и зловещих закоулках катакомб. Бросьте вызов самой судьбе, рискуйте и идите на жертвы, ищите великие артефакты, истребляйте нечисть, находите тайные комнаты и мешайте своим конкурентам-героям всеми возможными способами.

Лучшие традиции классического героического фэнтези воплощены в настольной игре «Подземелье». Сложно поверить, как всё могло поместиться в такую маленькую коробочку, но факт остаётся фактом — игра приятно удивит любого! Бои с монстрами, поиск артефактов и снаряжения, выполнение интереснейших заданий и даже развитие героев — всё это и даже больше присутствует в игре и радует качеством исполнения!

Игроки ходят по очереди. Ход каждого игрока состоит из 5 фаз: фазы восстановления, фазы злодеяний, фазы локаций, фазы подвигов и фазы сброса/добора карт. По окончании этих фаз ход передаётся следующему игроку. Когда каждый игрок сделал ход, считается, что завершился игровой раунд, и все действия повторяются по кругу.

Передвигаясь по подземелью и сражаясь с различными противниками, герой-игрок должен выполнить три задания и остаться при этом в живых. Также вы можете победить, если, играя за Повелителя Подземелья, вы уничтожите всех прочих героев.

Скорее откройте эту компактную коробочку и окунитесь в мир увлекательных приключений, жестоких стычек и великих героев!

Комплектация:

  • 22 карты локаций;
  • 60 карт приключений;
  • 14 карт заданий;
  • 4 карты счётчиков;
  • 4 двусторонние карты-памятки;
  • 6 карт героев;
  • 2 шестигранных кубика;
  • 4 накладки уровней;
  • 6 фишек героев;
  • 6 подставок для фишек героев;
  • 8 жетонов риска;
  • 8 жетонов славы;
  • 32 жетона здоровья;
  • 8 жетонов слежения;
  • правила игры.
  • Видео к настольной игре Подземелье: Гробница повелителя мертвых

  • Куча вопросов.
    1. Фаза злодеяний:
    а) Сколько игроков я могу выбрать целями для атаки своими монстрами. Одного или нескольких? Т.е. у меня на руке (логове) два монстра, могу ли я одного кинуть в одного игрока, а второго монстра в другого игрока (естественно оплачивая стоимость каждого)?
    б) В правилах, в конце описания фазы злодеяний, указано, что "Монстр или герой может начать только 1 атаку за ход. Герой
    тратит на атаку 1 очко действия, атака монстра оплачивается очками риска атакованного героя." Значит ли это, что герой может атаковать в фазу злодеяний (потратив очко действия)?
    в) Объявляя атаку монстрами, кто выбирает порядок сражения: Атакующий или Защищающийся?
    2. Фаза подвигов:
    а) В правилах сказано, что в эту фазу можно выполнить "движение, исследование,
    розыгрыш карты славы и попытка выполнить задание." Про атаку ни слова, могу ли ли я атаковать в эту фазу своим героем другого, в той же локации или как и когда?
    б) Движение: Должен ли я оплачивать вход в локации (ну например пройти проверку) если попадаю в локацию через карту славы (к примеру телепортацией). И так же при телепортации/смещении из локации срабатывают ли ловушки на выходах?
    в) Розыгрыш карт славы: во первых нужно ли тратить очки действия при розыгрыше? Если да, то сколько? За каждую карту по одному? Одно очко за любое количество разыгранных карт? (естественно что все карты оплачиваются славой за розыгрыш)
    г) Попытка выполнить задание: Так тратится очко действия или нет? *в правилах сказано, что первая попытка бесплатна
    3. Особые действия:
    а) Применение карты любого момента. из правил "Вы можете сыграть карту с временем применения «любой момент» если достаточно очков риска или славы." Могу ли я играть в чужой ход игрока карты риска? Если да, то чьи очки риска тратятся? Мои, любого игрока, текущего игрока? А если карта не имеет цели (какой нибудь усилитель) то опять же как тратятся очки риска на ее розыгрыш?
    4. Битва:
    а) Например Герой бьется с монстром, у которого магическая атака круглая, остальные ромбы. И на монстре написано что при успехе магической атаки нанесите 1 урон. Герой атакует по ближнему бою этого монстра(кулачком) и проигрывается, что происходит? Получает ли герой урон от монстра? Ведь у монстра на карте нет эффекта при успехе кулачка, а только при успехе магии. Если получает 1 урон от контратаки (как где то сказано в правилах) то получается что если бы в этом же бою герой атаковал по магии и проиграл то он получил бы 1 урон от контр атаки и еще плюс один от эффекта с карты монстра? Или эффект карты монстра работает только во время атаки? Или вообще урона нет если на карте монстра не написано?
    б) Вызов:
    Из правил "Герой, который подвергся атаке, теперь может провести одну атаку по одной из атаковавших его карт или по герою, находящемуся на той же локации." Т.е. например "игрок А" напустил на "игрока Б" монстров, "игрок Б" после битвы с монстрами бросает вызов. Вот может ли он бросить в этот момент вызов "игроку В" который стоял в этой локации, но как бы вообще не при делах и не насылал монстров? (естественно у игрока Б есть в запасе действие)
    5: Квесты:
    Из правил "Поиск. Локация, где можно выполнить это задание, заранее не известна: герой должен отыскать её сам. Обычно для
    выполнения задания от игрока требуется потратить 1 очко действия и бросить кубик, находясь в определённой локации." Так работает ли тут правило первая попытка выполнения бесплатна? Потому что например "Угроза. Преодолейте угрозу, указанную на карте задания. По общим правилам первая попытка не тратит очки действия, каждая повторная требует 1 очко действия." В итоге как оно работает то все таки?
    Уф... вроде все. Правила читал несколько раз, возможно где то не увидел, но правила на мой взгляд отвратительно сделаны.

    1.
    а) Сколько угодно, главное, чтоб были карты и их стоимость можно было бы оплатить очками риска целей.
    б) Да, герой может это сделать, если у него есть 1 очко действия. Фаза боя "Вызов". При этом "Вызов" может быть выполнен только 1 раз за бой защищающимся героем.
    в) Всегда выбирает атакующий, независимо от того, кто атакует - монстр или герой.
    2.
    а) Да, написано криво, должно быть "раз в ход любого игрока" можно атаковать героя за 1 очко действия. В разделе "Особые действия" сказано, что можно устраивать битву в свой и чужой ход, но только 1 раз за ход.
    б) При перемещении не с помощью действия "Передвижение" используется только "Перенос", насколько помню. Выполняются правила переноса и то, что написано на карте. Если сказано игнорировать выходы и стены, не нужно преодолевать угрозы при выходе. Если сказано поменять местами фишки героев, то за выход из локации тоже платить не надо. Если герой переместился в локацию в свой ход, он должен преодолеть угрозу преград в этой локации, если обратного не сказано в карте. Если не в свой ход, то преграды не действуют на героя. Очки славы и риска так же получаются при перемещении только в свой ход.
    в) Тратятся только очки славы, указанные в левом верхнем углу карты.
    г) В правилах же четко сказано: "На первую попытку выполнить задание в каждом ходу не надо тратить очки действия (если на самой карте не сказано иначе); каждая повторная попытка требует 1 очко действия."
    3.
    а) Конечно можешь. Свои очки риска ты не тратишь никогда, если карта не направлена на конкретного игрока, то выбираешь одного из противников, у кого их хватает. Если карта имеет цель, то очки риска того игрока, против кого ты ее играешь, даже если это не текущий игрок.
    4.
    а) Если на карте монстра не написан бонус за успешную атаку в ближнем бою, то герою просто наносится 1 урон. "Игрок с наибольшим результатом проводит успешный удар и наносит монстру или герою соперника 1 рану." Последствия успешной атаки написаны для форм атаки, которыми монстр может атаковать. Т.е. если монстр может атаковать магией, но не может в ближнем бою, то на его карте будут написаны последствия для успешной атаки магией. Так что герой получил бы только 1 рану даже в с случае, если бы бил магией.
    б) Да, может.
    5. Если на карте не написано про попытки выполнить задание или сказано "каждая дополнительная попытка расходует X", то первая попытка бесплатная. В противном случае каждая попытка стоит столько, сколько указано в описании задания.

    Про "Нанесите 1 рану" написано у монстров для тех случаев, когда тип атаки может быть использован монстром при нападении (то есть он изображен в круге). Мне кажется, это говорит просто о том, какой эффект получается в случае успешного нападения монстра.В основном это 1 рана, как обычно, но не у всех монстров это так.

    Но в правилах указано "Игрок с наибольшим результатом проводит успешный удар и наносит монстру или герою соперника 1 рану. Помимо нанесения раны, успешная атака может иметь другие последствия - они указаны на карте столкновения после соответствующего символа удара."
    т.е. подразумевается что свойство срабатывает во всех случаях когда монстр наносит рану (как в атаке, так и при контратаке). Ну это я так понял из правил.

    Монстр наносит рану каждый раз, когда атака успешна. Если на его карте рядом со значком, изображающим тип атаки, написано другое, случается то, что написано там.
    Эффект от ударов на карте написан, как я вижу, только для "кружков", а для "ромбов" нет, то есть при контратаке ничего, кроме раны, не случится.

    Вот в том и вопрос. Если у монстра круг на определенном типе атаке, но он не атакует, а контратакует и успешно, то как считать урон?
    По общим правилам при контратаке просто наносится 1 урон. Это понятно, непонятно то, что есть монстры у которых написано просто "Насносит 1 урон." без доп. эффектов. Для чего это писать тогда? Я так понял что это дополнительный урон как и эффект срабатывает во время контратаки, т.е. 1 урон по общим правилам + "Наносит 1 урон" по тексту = 2 урона.
    А иначе я не вижу смысла в надписях "Наносит 1 урон". Понятно, когда там 2 урона или еще какой эффект,это обосновано, т.к. отличается от общего правила 1 успешный удар = 1 урон. Но непонятно для чего пишется "Наносит 1 урон".

    Вы не так поняли. Написано это просто для уточнения. Иногда на таких картах у монстров есть 2 вида атаки, например магией и силой. Но если на одной карте это логично, то на картах, где у монстра атака только одним параметром это сделано для наглядности и упрощения. Что бы не лазить каждый раз в правила и не искать какой же урон наносится при атаке. Все наглядно указано на карточке. Следует просто помнить, что этот эффект работает только когда монстр или герой является атакующим, при защите никакие эффекты не срабатывают. Не нужно ни где хитрить. Из опыта настольных игр могу сказать, что очень часто авторы указывают различные символы на картах, то есть какие то эффекты розыгрыша, но дополнительно где-то ниже в виде сноски рассписывают эффект текстом для наглядности и понятности. Тут тоже самое, для лучшего восприятия указано, что такая атака нанесет 1 рану. Вот и все.

    Всмысле никакие эффекты не срабатывают при защите? А как же: Игрок с наибольшим результатом проводит успешный удар и наносит монстру или герою соперника 1 рану. Помимо нанесения раны, успешная атака может иметь другие последствия - они указаны на карте столкновения после соответствующего символа удара.
    В англ версии: For each attack, the player with the highest total hits and inflicts
    1 wound on his opponent’s monster or hero, unless the hit effect on the Encounter card states otherwise.
    И причем тут хитрить, я просто хочу понять как правильно, ибо если при контр атаке не учитывать эффекты, то это наоборот упрощает игру.
    А из моего опыта настольных игр и возникло куча вопросов по моментам, которые не прописаны/нечетко прописаны в правилах и их можно трактовать по разному. Когда мы играли первый раз один из игроков, к примеру, вообще сказал, раз эффект написан только для одного типа атаки, то если атаковать другим типом, то монстр просто не бьет в ответ, даже если победит. Ну на карте же написано что наносит одну рану только одним типом. Вот и поди разберись.

    Эффект указанный на карте не срабатывает при защите, я наверно не корректно высказался. Извиняюсь. Про атаку полностью согласен, нужно смотреть на карту монстра или снаряжения. Но в целом боевка простая как и сама игра, тупо бросили кубики, если атакующий перекинул защитника смотрите, что у вас срабатывает на выбранной атаке и применяете к этому бедолаге. Если защитник вас перекинул по значению кубика, просто получите 1 рану. Ни каких другим эффектов нет. Если ничья, ничего не происходит.

    Вообще в оригинале сказано "For each attack, the player with the highest total hits and inflicts 1 wound on his opponent’s monster or hero, unless the hit effect on the Encounter card states otherwise."
    Т.е. вроде как в любом случае разыгрывается эффект. В переводе же да, написано то, что ты сказал

    Я не силен в английском, оригинал не читал. Но если верить тому, что вы написали да, или рану если ничего не сказано или эффект с карты. Но тут есть одно уточнение, о том, что это справедливо для каждой атаке. Но по факту в бою, только один атакующий, второй прокидывает на защиту, а не на нападение. Да можно атаковать потом в ответ, если сохранено очко действия, в этом случае, тогда уже вы считаетесь атакующем. И все эффекты работают. Но только в этом случае. В правилах четко расписано. Другой дело, что кажется вопрос был про монстров, а монстры в ответ атаковать не могут, ведь нет у них очков действий для ответной атаке. Они только защищаются, соответственно,если верить структуре игры и определений, их эффект при этом не должен действовать дополнительно к тому, если вдруг он нанес при защите рану атакующему.

    При контратаке урон как в книге правил. При обычной атаке - как на карте написано.
    Написано там для обычной атаки это, как я понимаю, для единообразия, так как бывает не только "наносит 1 урон", но и другой эффект и игроку надо привыкнуть смотреть на карту.

    В правилах же написано, что просто за каждую атаку наносится урон тем, у кого результат больше. Т.е. если условно игрок провел 2 вызова и напал на 2 монстров и монстры при сравнении результатов броска выиграли, то наносят 1 урон, если на их карте не написано для данного типа атаки осущестить что-либо другое

    "Игрок с наибольшим результатом проводит успешный удар и наносит монстру или герою соперника 1 рану. Помимо нанесения раны, успешная атака может иметь другие последствия - они указаны на карте столкновения после соответствующего символа удара."

    Читайте внимательно - успешный УДАР, а не успешную АТАКУ. То есть, ударить я могу и в защите, но это не считается атакой. Атакой считается удар, нанесенный именно атаковавшим героем/монстром. И именно для этого случая могут применяться доп. последствия при атаке.

    Согласен, правила писали бухие китайцы безлунной ночью.

    Ну тогда это упрощает игру, хотя до сих пор сомнения. Все же в англ. версии на самой первой странице все, что написано после звездочки (hit symbol) названо Hit Effect, а "хит" это, в моем понимании, попадание, а не факт атаки.

    С этой точки зрения следует использовать в правилах относительно "удара" что-то одно, либо атака, либо удар. Тогда не будет проблем и вопросов. В этом случае выходит, что действительно, каждая успешная атака/удар определенного типа (не важно в атаке или в защите) возымеет свой эффект при попадании.

    А пока что я трактую отечественный перевод именно так, как писал выше.

    Хоумрулы

    Хотел до покупки Descent превратить эту игру в ее подобие. Это реально сделать, кто-то задавался такой целью, может, уже есть готовое?
    И еще, есть у кого хоумрулы для чисто кооперативной игры? На русском, английском - не важно.

    Для одних подземелье - это сырость, удушающая темнота и духота. Но у любителей классических ролевых игр слово «подземелье» вызывает совсем другие ассоциации - это место, где герои совершают подвиги, добывают сокровища и уничтожают нежить. Примерно о том же игра «Гробница повелителя мёртвых». Вот только это карточная игра.

    Жанр : ролевая, карточная
    Автор : Томас Денмарк
    Художники : Томас Денмарк, Молли Мендоза, Бен Ван Дайкен и другие
    Издатель : Atlas Games
    Издатель в России : Hobby World
    Количество игроков : 1–4
    Возраст игроков : от 14 лет
    Длительность партии : 45–60 минут
    Язык игры : русский
    Похожие произведения :
    Dungeons & Dragons
    Runebound

    Игра «Подземелье» создана художником Томасом Денмарком. Помимо собственно механики, демиург «Подземелья» сделал для игры массу иллюстраций. И если в их качестве сомнений нет, то с правилами всё не так гладко - написаны и структурированы они не лучшим образом. Наглядное тому подтверждение - масса тем на настольных форумах, где пытаются дать верную трактовку тому или иному моменту. C другой стороны, автор ухитрился всего лишь в сотню карт уместить практически все возможности, встречающиеся в многочасовой компьютерной RPG. Конечно, это несколько усложняет игру, но ценители старой школы будут только рады. К тому же, несмотря на сложность, партии протекают динамично и занимают не более часа.

    Игровой процесс прост: герой спускается в случайно генерируемое подземелье (оно составляется из карт), сражается с монстрами, ищет сокровища, выполняет разнообразные квесты и растёт в уровнях. И в то же время каждый ход игрок берёт на себя роль местного тёмного властелина - повелителя подземелья. Подобное раздвоение личности реализовано достаточно элегантно. У каждого героя есть два вида ресурсов - слава и риск. Слава используется для оплаты полезных карт, риск же тратят соперники, играя против героя карты атакующих монстров и другие вредные карты. В результате каждый игрок успевает выступить за обе стороны, что приятно разнообразит игровой процесс и создаёт напряжение - ведь никогда не знаешь, кто нанесёт против тебя следующий удар. Возможностей масса - от натравливания монстра или установки ловушки до перемещения героя вместе с куском подземелья в другую часть карты.

    Большинство действий в игре построено на стандартной проверке навыков: кидается кубик, выпавшее число прибавляется к значению проверяемой характеристики, и если итоговый результат не меньше, чем нужно, - успех. Поэтому кидать кубик здесь придётся часто. Проверки используются при выполнении квестов, при уворачивании от многочисленных ловушек и, конечно, в битвах. Последние, несмотря на использование всё тех же банальных проверок, получились увлекательными и непредсказуемыми благодаря нескольким формам сражения и массе возможностей повлиять на результат с помощью удачно сыгранной карты. Кстати, на каждой карте есть художественный текст, позволяющий неплохо прочувствовать мир игры - и просто улыбнуться. Игра вообще сделана с юмором. Чего стоит, например, карта, позволяющая сбросить атакующего монстра, - на ней изображён герой, указывающий смущённому монстру на дверь. Вот так вот просто.

    Что приятно, квесты не сводятся к уничтожению монстров. В игре семь типов заданий, благодаря которым она не надоедает достаточно долго. А для тех, кому всё-таки надоела, на английском вышло ещё семь наборов «Подземелья», причём механика игры предусматривает полную совместимость всех наборов. Правда, из русскоязычного издания все упоминания об этой совместимости были убраны; впрочем, пока на русском не вышло других наборов «Подземелья», в этом нет особого смысла. Зато издатель добавил одиночный вариант игры для любителей раскладывать ролевые пасьянсы.

    Вообще локализация очень не похожа на оригинал. Англоязычное издание отличалось изрядной аскетичностью. Кроме карт и чёрно-белого листка правил, в коробке ничего не было, поэтому первым квестом для начинающих игроков в «Подземелье» становился поиск фишек, жетонов, кубиков, а также ножниц. Отечественный издатель добавил весь необходимый реквизит, сделал качественные фишки героев (в оригинале они вырезались из одной из карт), а также переработал структуру правил. Правда, это немного увеличило стоимость и размеры коробки. Но за удобство приходится платить.

    Итог : весьма удачный, хоть и сложный в освоении перенос идей классических бродилок по подземелью в карточный формат. Но будьте осторожны - игра предназначена строго для ценителей старой школы. Впрочем, приобщить к ней новичков будет проще, чем заставить их поиграть в древнюю игру «без графона».






    Что такое «Подземелье. Гробница повелителя мертвых»?

    • Незабываемые приключения в мрачном подземельном мире;
    • Рискованные задания, поиск великих артефактов, сражения с нечистью;
    • Захватывающая атмосфера и возможность играть в режиме «соло».

    «Подземелье. Гробница повелителя мертвых» представляет собой вариацию «Dungeons&Dragons». Являясь представителем старой школы, игра лишена лишних украшательств в виде мультяшной рисовки главных персонажей − приключения и только приключения!

    «Подземелье. Гробница повелителя мертвых»: мир опасностей и риска

    Особенного внимания заслуживает игровая атмосфера. Что в ней особенного? Перед вами не просто игра – это полноценный сказочный мир, который можно изучать достаточно долго: так много в нем интересного. К слову, делать это можно не только в дружеской компании, но и наедине с самим собой: в книге правил есть специальное дополнение.

    Таинственное подземелье, полное ужасов, ждет вас. И чем дальше вы пройдете по жутким коридорам, тем больше знаний получите. Однако риск стать жертвой проклятья или повстречаться с ужасным монстром также возрастает.

    Главное – выполнить все задания и остаться в живых!

    Главная цель всех героев состоит в выполнении разнообразных заданий. Например, отвести в библиотеку заблудившегося чародея, поймать волшебную рыбку, продать душу дьяволу или отгадать демоническую загадку. Все эти действия сопровождаются бросками кубика для прохождения проверок и поэтапным развитием собственного альтер-эго.

    Игроки ходят в порядке очереди. Ход каждого состоит из пяти фаз:

    • Фаза восстановления;
    • Фаза злодеяний;
    • Фаза локаций;
    • Фаза подвигов;
    • Фаза добора и сброса карт.

    Победителем становится тот игрок, который, осуществляя передвижение по подземелью, выполнит три задания и останется в живых. Кроме того, победа может оказаться в руках того, кто уничтожит остальных героев.

    Интересна игровая механика: с одной стороны, участники – это добрый силы, с другой – они стремятся помешать противникам по игре, совершая всяческие злодеяния.

    Очень большое значение в этой игре придается удобству восприятия. Суровая и простая, настолка обладает потрясающей химией, которая погружает нас в мир страшных подземелий, наполненных приключениями. Она предоставляет нам уникальную возможность прожить жизнь благородного паладина или угрюмого некроманта всего за один час.

    Что находится в коробке с игрой?

    В игровой комплект входят:
    • Карты (110 шт.);
    • Жетоны (60 шт.);
    • Фишки героев с подставками (6 шт.);
    • Кубики (2 шт.);
    • Правила игры.

    «Подземелье. Гробница повелителя мертвых» является воплощением лучших традиций героического фэнтези. Качественные иллюстрации словно сошли с обложек старых книг о приключениях Конана-Варвара. Здравого юмора не лишены художественные вставки на картах.

    Развитие героев, выполнение разнообразных заданий, поиск снаряжения и артефактов, бои с монстрами – всё это уместилось в одну небольшую коробочку. Игра понравится любителям динамичных и красивых фэнтезийных настолок.

    Вам предстоит выполнить несколько отважных и рискованных заданий в самых отдалённых и зловещих закоулках катакомб. Бросьте вызов самой судьбе, рискуйте и идите на жертвы, ищите великие артефакты, истребляйте нечисть, находите тайные комнаты и мешайте своим конкурентам-героям всеми возможными способами. Лучшие традиции классического героического фэнтези воплощены в настольной игре «Подземелье». Сложно поверить, как всё могло поместиться в такую маленькую коробочку, но факт остаётся фактом — игра приятно удивит любого! Бои с монстрами, поиск артефактов и снаряжения, выполнение интереснейших заданий и даже развитие героев — всё это и даже больше присутствует в игре и радует качеством исполнения!

    Как играть

    Игроки ходят по очереди. Ход каждого игрока состоит из 5 фаз: фазы восстановления, фазы злодеяний, фазы локаций, фазы подвигов и фазы сброса/добора карт. По окончании этих фаз ход передаётся следующему игроку. Когда каждый игрок сделал ход, считается, что завершился игровой раунд, и все действия повторяются по кругу.

    Кто победил?

    Передвигаясь по подземелью и сражаясь с различными противниками, герой-игрок должен выполнить три задания и остаться при этом в живых. Также вы можете победить, если, играя за Повелителя Подземелья, вы уничтожите всех прочих героев. Скорее откройте эту компактную коробочку и окунитесь в мир увлекательных приключений, жестоких стычек и великих героев! «Гробница Повелителя Мертвых» — самостоятельная игра, полностью совместимая с другими наборами серии игр «Подземелье».

    Что в коробке?

    • 22 карты локаций;
    • 60 карт приключений;
    • 14 карт заданий;
    • 4 карты счётчиков;
    • 4 двусторонние карты-памятки;
    • 6 карт героев;
    • 2 шестигранных кубика;
    • 4 накладки уровней;
    • 6 фишек героев;
    • 6 подставок для фишек героев;
    • 8 жетонов риска;
    • 8 жетонов славы;
    • 32 жетона здоровья;
    • 8 жетонов слежения;
    • правила игры.