Правила игры калека 21 века. Игры из детства!!!!! Юго-Восточная Азия – премиальный рынок газа

Мы с семи месяцев перешли на смесь, так как молоко у меня закончилось, моя знакомая посоветовала мне взять Матерну "Extra Care". Я очень довольна своим выбором, смесь хорошая, быстро и легко растворяется, ребенок кушает с удовольствием. Так как я пробую все перед тем как дать малышу, я попробовала и эту смесь, лично мне понравилась, она имеет приятный сладковатый вкус и хорошую консистенцию. С этой смесью мы хорошо растем и у нас не возникает проблем с животиком! Брали смесь с сайта baby1care.

10 причин, почему кормящие мамы завидуют мамам на ИВ

Вот тот случай, когда благими намерениями вымощена дорога в ад. Оберегая психику ребенка от чувства вины, вы не даете ему возможности раскаяния. Только чувство раскаяния, чувство сожаления о своих плохих поступках удерживают от их повторения. Вместо того, чтобы пережить с ребенком и чувство вины, и чувство потери, вы лгали ему, вы внушали ему: "Ты ни в чем не виноват, ты ни в чем не виноват." Так растят эгоистов. Теперь, всякий раз поступая плохо, ваш сын будет повторять себе: "Я ни в чем не виноват!" А ведь у вашего сына есть совесть - он ЗНАЛ и ПОНИМАЛ, что животное погибло, и что именно он тому причиной. Вот только поделится своими переживаниями ему было не с кем. Вы лгали своему сыну - не удивляйтесь, когда он будет лгать вам. Вы единожды избавили его от чувства вины - не удивляйтесь, когда ваш выросший, взрослый сын откажется признавать хоть в чем-то свою вину и брать на себя ответственность за свои поступки

Экология жизни: Всего 20-30 лет назад дворы наших городов были совершенно не похожи на современные. Сейчас на них можно увидеть лишь молодых мам, присматривающих за малышами, а тогда дети всех возрастов с весны до осени и в солнечные зимние дни проводили свободное время вне дома

Всего 20-30 лет назад дворы наших городов были совершенно не похожи на современные. Сейчас на них можно увидеть лишь молодых мам, присматривающих за малышами, а тогда дети всех возрастов с весны до осени и в солнечные зимние дни проводили свободное время вне дома. Что они там делали без гаджетов и специально оборудованных игровых площадок? Общались, играли в догонялки, в прятки, в футбол. Дети прошлых поколений умели себя развлечь при помощи простых предметов: мела, мяча, бельевой резинки, деревянных палочек. Улица была настоящей школой жизни, и в своих простых играх дети готовились к миру взрослых: учились дружить, действовать в команде, проявлять самостоятельность, отвечать за свои поступки, находить выходы из сложных ситуаций.

Бег, прыжки, бросание мяча, да и просто целые дни, проведённые на свежем воздухе и под солнцем, делали детей выносливыми, здоровыми, готовыми к любым испытаниям. Современные дети уже не стремятся во двор, ведь с друзьями можно пообщаться виртуально, а экраны гаджетов гораздо интереснее песочниц, горок и турников. Исправить ситуацию, научить детей с удовольствием проводить время за подвижными играми могут только родители.

Они же помнят, как было весело играть в классики, в резиночку, в городки. Бабушки и дедушки наверняка играли в штандер или халихало. Обидно, если эти игры забудутся и исчезнут. Давайте вспоминать вместе.

«Классики»

Для этой простой игры нужны лишь кусочек мела, плоский камень-битка и немного чистого асфальта в безопасном месте. Рисуем 10 или больше квадратов, соединённых между собой, нумеруем по порядку и прыгаем из одного в другой на одной ножке, толкая битку перед собой так, чтобы она не перелетела через клетку, не попала на черту и чтобы нам самим не наступить на черту. При этом нельзя касаться асфальта другой ногой. Сделавший ошибку выбывает из игры до тех пор, пока все остальные не ошибутся и очередь снова перейдёт к нему.

В усложнённой версии классиков клетки нумеруются не по порядку, а так, чтобы приходилось прыгать вбок или назад. При этом разворачиваться запрещено. Этот уровень обычно выполняется без битки.

Во Франции есть интересный вариант классиков под названием Эскарго (улитка). В этой игре клетки рисуются в виде спирали, как раковина улитки. От игроков требуется пропрыгать к центру и обратно на одной ножке, не задевая линий. Тот, кому это удаётся, отмечает любую клетку своим именем, чтобы в следующем раунде иметь возможность отдохнуть на ней, поставив обе ноги. Другие игроки не могут наступать на эту клетку, и должны её перепрыгнуть. Игра заканчивается, когда большинство клеток становятся именными, и прыгать уже невозможно. Тогда количество именных клеток подсчитывается, и определяется победитель.

В игре в классики есть рекордсмены: американец Ашрита Фурман выполнил раунд из 10 клеток с биткой за 68 секунд.

«Резиночка»

Резиночка – любимая игра девочек 80-90-х. Во дворах устраивались многочасовые чемпионаты, а чтобы участвовать в них, многие тренировались дома, натянув резинку на ножки кресла.

Из оборудования для этой игры нужна лишь бельевая резинка длиной около 2 метров. Она связывается в кольцо и растягивается ногами двух участников. Третий прыгает между натянутых резинок, выполняя различные комбинации, вначале на уровне щиколоток, затем на уровне чуть ниже колена, и наконец – выше колена. Когда эти уровни пройдены, игроки, держащие резинку, смыкают ноги, и все повторяется на разных высотах.

Затем то же самое повторяется на максимальной ширине ног, на «морковке» и «иголочке». Самые известные комбинации прыжков: пешеходы, берёзка, ступеньки, бантики, конфета.

В каждом городе были свои фигуры высшего пилотажа, и так интересно было узнавать новые правила, играя в резиночку в летнем лагере или с приезжими девочками во дворе.

Как и в классиках, ошибка влечёт за собой отстранение от игры на роль держателя резинки. Однако если играли двое на двое, то подруга могла выручить – перепрыгать сложную партию за обеих.

«Городки»

Городки – древняя и серьёзная мужская игра, часть нашей национальной культуры. Ещё в начале 20 века в неё могли играть все: от мальчишек до отцов семейства. Известно, что перекинуться в партию городков любили Толстой, Горький, Шаляпин, Ленин, Сталин и множество других знаменитых людей.

На первый взгляд, правила просты, как в боулинге – сбивать битой фигуры, составленные из деревянных чурок. Однако при подробном изучении оказывается, что всё гораздо сложнее.

Все детали игры в городки строго регламентированы: фигуры составляются из 5 чурок, расстояние от них до игрока – 13 метров, длина биты – не более 1 метра. Фигуры считаются выбитыми, если все их элементы вышли за пределы площадки 2х2 м.

Существует 15 фигур: пушка, вилка, звезда, стрела, колодец, коленвал, артиллерия, ракетка, пулемётное гнездо, рак, часовые, серп, самолёт, письмо. Их составляют на площадке по очереди или сразу все. В городки можно играть один на один или командами. Побеждает тот, кто выбьет все фигуры наименьшим количеством бросков.

Эта игра требует силы, ловкости, меткости, терпения, развивает умение работать в команде. Сегодня в городки играют в России, Украине, Беларуси, Германии, Израиле, Чехии, США, проводятся мировые чемпионаты и даже всерьез рассматриваются олимпийские перспективы для городошного спорта.

«Штандер»

Игра штандер почти неизвестна сегодня, но в начале 20 века она была очень популярна. В штандер играли большими компаниями, до 20 человек, пол и возраст не имели значения. Из оборудования – только мяч, раньше мячи для этой игры были самодельными, тряпичными. Такой мяч далеко не улетит, и если попадёт по ребёнку, вреда не причинит.

Правила игры очень затейливы. Все становятся в круг, один из игроков бросает мяч вверх и называет имя любого игрока, который должен мяч поймать. Если это получилось, он тоже бросает мяч и называет другого игрока. Так продолжается до тех пор, пока кто-то не сумеет поймать брошенный мяч. В этом случае все разбегаются, а ловивший поднимает мяч, становится с ним в центр круга и выкрикивает: «Штандер!», что означает – «Стой!» Все замирают на месте, и обладатель мяча бросает его в любого игрока, при этом никто не может сойти с места. Если попал – остальные снова разбегаются, а тот игрок старается быстрее подобрать мяч и кричит: «Штандер!» Если ведущий промазал, он получает штрафное очко, и игра начинается сначала, с центра. 3 штрафных очка – это выход из игры.

В штандер продолжают играть, пока не останутся четверо самых ловких и метких.

В игре множество ловушек. Например, игроки хотят быстрее разбежаться из круга, когда один из них ловит мяч. Но если он его поймает и назовёт ваше имя, вы не сможете его поймать, если убежите слишком далеко. Если все разбежались слишком далеко, водящий может по договорённости передать бросок другому. Пока мяч в воздухе, все снова разбегаются, и тот, кому передан мяч, поймав его, кричит «Штандер!» и пытается попасть в кого-то еще. Принимать бросок от ведущего необязательно, но он может запятнать вас, а увернуться не получится.

На протяжении игры приходится часто принимать стратегические решения.

«Халихало»

Халихало – это упрощённая версия игры штандер. Все так же становятся в круг, один игрок бросает мяч вверх, называя имя любого игрока, например, «Халихало Таня». Пока названный игрок ловит мяч, остальные разбегаются и останавливаются по сигналу «Халихало стоп!» Затем водящий выбирает одного из игроков и сообщает, сколько до него шагов.

Шаги могут быть разными: простыми, гигантскими, лилипутскими, муравьиными, зонтичными (с поворотом), верблюжьими (куда доплюнешь). Объявив количество и тип шагов, водящий направляется к выбранному игроку и касается его. Если получилось, выбывал тот, кого коснулись, если не получилось, выбывал водящий. Игра продолжается, пока не останется 3-4 человека.

Еще одна версия халихало – интеллектуальная. Водящий загадывает слово, остальные игроки становятся напротив него и пытаются угадать слово, задавая наводящие вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». С каждым ответом водящий отходит на шаг назад. Когда слово угадано, водящий подбрасывает мяч вверх и убегает. Назвавший слово ловит мяч и кричит «Халихало стоп!» По этому сигналу водящий останавливается, а ответивший определяет количество шагов до него и пытается достать. Получилось – становится водящим, промазал – водящий остаётся прежним. опубликовано

Привет, друзья!

В этой статье хочу поведать вам об одной замечательной игре, в которой я проиграл немало денег! Но несмотря на это игра всегда мне нравилась. Это карточная игра 21 очко.

Эта игра так же, как и баккара или макао является разновидностью блэкджека. Её часто называют просто «Очко».

Купить краплёные карты для игры в 21 можно

Считается, что «Двадцать одно» придумали в СССР, так как тогда в обороте были только русские колоды в 36 карт, а колоды в 52 карты считались редкостью. Вот и пришлось заменить двойки, тройки, четверки — Валетами, Дамами и Королями. Так же её относят к тюремным играм.

Видео обучение игры в 21 (двадцать одно)

ВНИМАНИЕ: советую изучить мой курс по шулерству Нечестное преимущество

Общие правила игры.

Итак, как играется карточная игра 21 очко? Правила игры таковы.

  1. Вначале решается, кто будет банкиром, то есть человеком сдающим карты и ведущим учет денег в банке. Смысл игры таков-банкир ставит какую-либо сумму в банк, а игроки пытаются по очереди выиграть у него эти деньги.
  2. Когда карты розданы, банкир играет по очереди с каждым игроком, начиная с сидящего по левую руку. Игрок объявляет на какую сумму банка он идет. Сумма может быть любой, но не больше той, что есть в банке.
  3. Допустим в банке 100 рублей, а игрок объявляет, что идет на 50 рублей. Если он проигрывает он докладывает 50 рублей в банк, а банкир играет со следующим игроком. Если выигрывает, то забирает из банка 50 рублей.
  4. Если игрок набирает 21 очко, то он выигрывает автоматом у банкира. При этом он отдаёт свои карты банкиру, а банкир кладёт их сверху на подрезанную карту. Это означает, что карты сыграны и играют только те, которые остались снизу до подрезанной.
  5. Банкир может либо играть до последней карты, либо каждый раз перетасовывать колоду и сдавать карты с новой перетасованной колоды.

Порядок раздачи карт и порядок игры.

«Как раздаются карты? Что потом?» — справедливо спрашиваете вы! Объясняю.

Банкир начинает раздавать карты каждому игроку, начиная с сидящего слева от него.

Всего раздается по одной карте, в том числе и себе. Раздаются карты сверху колоды.

Когда банкир кладёт себе последнюю карту, то потом он достает карту снизу колоды и кладёт её лицевой стороной сверху колоды. Так сказать подрезает колоду.

Что нужно, чтобы выиграть?

Так как же выиграть? Вы должны своими картами набрать сумму карт 21 или близкую к ней. Если у вас перебор (больше 21), то вы проигрываете автоматом! Для выигрыша сумма очков у вас должна быть больше, чем у банкира.

Именно больше. Даже если у вас будет ничья, в этом случае говорят «По глазам!», то все равно выигрывает банкир.

Это один из плюсов игры банкиром!

Итак вам сдали две карты, вы смотрите на сумму их очков и принимаете решение брать еще карту, в этом случае говорят «Ещё!»

Если карт хватает, то говорят банкиру «Себе!» или «Играй себе!» и банкир начинает набирать карты себе.

В игре все карты от 6 до 10 дают очки по номиналу. Валет-2 очка, Дама-3 очка, Король-4 очка, Туз-11 очков.

Есть еще вариант, что Туз даёт 1 очко при переборе. То есть если 11 очков дают перебор, то Туз считается за 1 очко. Об этом договариваются заранее.

«Золотое очко» и другие бонусные комбинации.

Если же первыми двумя картами приходят два туза, то это считается «Золотое очко» и такие карты сразу выигрывают. В этом случае игрок сразу открывает эти два туза и забирает сумму на которую шёл.

Так же выигрышной считается рука, у которой пять карт-картинок, независимо сколько очков они набирают. Выплачиваются еще поощрительные бонусы, если 21 набирается картами 6+7+8 или 7+7+7.

Но обо всем об этом так же договариваются заранее.

Процесс игры.

Например играют 6 человек. Банкир раздаёт каждому по одной карте. Например первый игрок сыграл и проиграл (или выиграл), тогда игрок сдаёт свои карты банкиру.

Банкир либо кладёт наверх, либо перетасовывает карты для игры со следующим игроком, но карты которые остались у других игроков (которые ещё не играли) остаются на столе. Они не тасуются. Также как и карта банкира.

Если игроки видят, что банкир собирается перетасовать карты, то они могут посмотреть свою карту и если она их не устраивает, то её можно сдать в колоду для перетасовки, а после тасовки получить новую. Это по желанию.

Банкир продолжает играть со следующим игроком, оставляя у себя ту же карту, что до этого раздал себе. Если банкир набирает 20 очков он выигрывает автоматически.

Нюансы игры

Есть еще кое-какие правила.

Банкир должен брать еще карту, пока у него 16 и менее очков и он должен остановиться, если у него 17 и более очков. После того как и игрок и банкир набрали себе карты, банкир просит открыть карты для сравнения очков.

Если игрок проигрывает, то он докладывает в банк сумму на которую играл и ждет пока банкир сыграет с остальными. Банкир складывает сыгранные карты сверху, берёт себе карту снизу и продолжает играть со следующим игроком.

«Жёсткие правила» по желанию.

Карточная игра 21 очко отличается наличием в этой игре строгих правил. Например.

  1. Если игрок по каким-либо причинам не говорит про перебор и скрывает его, то в наказание он должен внести в банк двойную сумму.
  2. Есть еще вариант, что если игрок набирает 21 и забывает об этом объявить, до того как карты себе начал набирать банкир, то он тоже платит штраф. Обычно это те деньги на которые он шёл. Вот так, друзья, даже с 21 очками можно проиграть. Но это жёсткое правило и его обсуждают заранее.
  3. Есть еще нюансик. Это когда первой картой приходит любая шестёрка. В этом случае, по желанию игрока естественно, он может сыграть в тёмную. То есть эта шестёрка считается за Туза, но дают ему еще всего одну карту взакрытую. И смотреть он её может, только когда карты себе набрал банкир. Когда банкир набрал себе карты, то вскрывается «тёмная» карта игрока и сравниваются очки.

Стук

Игра продолжается до тех пор, пока не наступит «Стук». Стук — это ситуация, когда денег в банке собралось больше в три раза, чем ставил банкир.

То есть если банкир открывал игру поставив 100 рублей, то для стука необходимо, что бы было не менее 300 рублей. Как вы поняли карточная игра 21 очко продолжается как раз до стука.

Стук так же является заключительным кругом игры. Все игроки так же по очереди пытаются выиграть банк. Идут на разные суммы, можно конечно пойти и на весь банк, сказав «Ва-банк!»

Когда все игроки сыграли и остался последний игрок, который будет играть с банкиром, то остальные игроки могут посмотреть карты этого последнего игрока и так же поставить какую-либо сумму на его карты.сдвиг

А все мои уроки шулерства можно найти

Советую: ,

Кажется написал всё, что вспомнил.

Теперь я думаю вам стало понятно, что это за карточная игра 21 очко. Учитесь, играйте, тем более что игра хорошая и уж точно заслуживает вашего внимания.

Тезис. Самая драматичная форма игры «Калека» это «Оправдание из-за душевной болезни». В трансакционной терминологии тезис игры понимается следующим образом: «Что вы желаете от такого эмоционально неуравновешенной женщины (мужчины), какой(им) являюсь я? Чтобы я не стал никого убивать?» На что Присяжным следует, по мнению самого пациента, его понять и ответить так: «Ну что вы! Мы и не думали требовать это от вас». «Оправдание из-за душевной болезни» в роли юридической игры достаточно распространено в американском обществе. Похожие случаи не нужно смешивать с ситуацией, когда человек на самом деле страдает глубочайшим психозом и не может нести ответственность за собственные поступки.

Тезис игры таков: «Ну что же вы хотите от калеки?» И вправду, что можно ожидать от инвалида, умеющего справляться только со своим инвалидным креслом? Однако известны факты, когда в период второй мировой войны некоторым инвалидам с деревянной ногой удавалась исполнять в ампутационных центрах военных госпиталей быстрые танцы, и что поразительно, делали они это весьма искусно.

Встречаются слепые люди, которые успешно работают в политической сфере. Также известны глухие люди, плодотворно работающие психотерапевтами и психиатрами, и людей, которые лишились рук, но умеющие пользоваться пишущей машинкой.
Исследования доказывают: пока люди, обладающие настоящими, а может, преувеличенными или даже воображаемыми увечьями, не жалуются на свою жизнь, то и влезать в нее не следует. Однако когда такой человек обращается за помощью к психотерапевту, то может возникать вопрос: правильно ли он распорядился собственной жизнью и сможет ли он вообще подняться над своей проблемой? В США психотерапевтам приходится сталкиваться с оппозицией широких масс образованной публики. Даже самые близкие и родные пациента, которые обычно больше жалуются на неудобства, что связаны с его увечьем, могут на худой конец рассориться с психотерапевтом, если даже дела у самого пациента станут значительно улучшаться. И даже если психотерапевт, специализирующийся на анализе игр, прекрасно понимает их мотивацию, его задача от этого не может становится проще. Всем, кто играет в игру «Я всего лишь стараюсь вам помочь», может угрожать постоянная опасность, будто их игра может сорваться, если пациент неожиданно решит в дальнейшем полагаться на свои силы. Порой такие игроки (к примеру, родственники) способны предпринимать просто потрясающие усилия, чтобы прервать курс лечения.

Оба таких аспекта можно показать случаем с клиентом-заикой мисс Уайт. Этот человек играл в игру классической формы «Калека». Он не мог отыскать работу и весьма справедливо приписывал эту невезение своей проблеме – заиканию. Между тем, как он сам говорил, его интересовала лишь работа коммивояжера. Являясь свободным гражданином, он, естественно, имел право заниматься поиском работы практически в любой интересующей его сфере, но, так как он заикался, его выбор заставлял засомневаться в искренности его намерений. И когда мисс Уайт была намерена испортить его игру, то реакция руководства агентства приобрела для нее весьма неблагоприятный характер.

Игра «Калека» в особенности пагубна в клинической практике, ведь пациент может найти доктора, который играет в ту самую игру и с тем самым девизом. Тогда никаких результатов ждать не стоит. Иногда оправдания могут базироваться на идеологических доводах, к примеру: «Что же вы ждете от человека, если он проживает в таком же обществе, что и вы?» Один пациент смог соединить этот вариант со посыланием на «психосоматическую причину»: «Что вы ожидаете от человека с психосоматическим симптомом?» Он ходил от одного психотерапевта к другому, и почти каждый такой специалист принимал лишь одно оправдание, при этом отвергая другое. В результате ни один из них не смог дать ему почувствовать себя уверенным в своей жизненной позиции. Однако также не удалось и сдвинуть его с данной позиции, отказавшись от обоих доводов. А пациент словно доказал, что психотерапия вряд ли кому-то способна помочь.

Чтобы оправдать свое симптоматическое поведение, порой довольно часто пациенты прибегают к самым различным доводам. Это может быть ситуационный стресс, травма головы, простуда, обширный стресс, вызванный американской культурой, современным образом жизни или экономической системой. Образованный игрок легко подтверждает свои слова посыланием на авторитеты: «Я пью, но ведь я же — ирландец»; «Этого бы не произошло, если бы я проживал на Гавайях». На самом-то деле пациенты психиатрических лечебниц всего мира весьма похожи на пациентов психиатрических лечебниц Америки. В клинической практике, также как и при социологических опросах, необходимо очень тщательно рассматривать подобные специфические разновидности оправданий, как «Если бы не он» или «Меня подставили».

Самыми интересными являются следующие оправдания: Что вам нужно от а) невротика; б) больного-алкоголика; в) лечащегося у психоаналитика; г) человека, который рос без отца. Всех их можно увенчать еще и такими соображениями: «Если я не буду заниматься этим делом, то никогда больше не смогу выявить подоплеку личного поведения, а это значит, что никогда не выздоровею».
Игра-дополнение к «Калеке», имеет название «Рикша». Ее тезис: «Если бы в данном городе были рикши, то я никогда не попал бы в такую неприятность».

Антитезис. Анти-«Калека» не представляет огромных трудностей при условии, что психотерапевтом четко разделяются свои собственные Родитель и Взрослый и что обе стороны хорошо представляют себе психотерапевтическую цель их общих отношений.
Если психотерапевт выступает в роли Родителя, то он может быть как «добрым», так и «суровым» Родителем. В роли «доброго» Родителя он принимает оправдания пациента, особенно если оно соответствует его личным взглядам. При этом он может для себя самого объяснять ситуацию так: до окончания лечения люди не в состоянии отвечать за собственные поступки. В роли «сурового» Родителя он отвергает оправдания пациента, и между ними начинается «драка» за моральный выигрыш. Участник игры «Калека» обычно прекрасно знаком с обеими альтернативами и умеет извлечь из каждой максимальное удовлетворение.

С точки зрения Взрослого психотерапевт должен отвергнуть обе формы. На вопрос пациента: «Что вам нужно от невротика?» — или на другой похожий вопрос он отвечает: «Мне ничего не хочется. Проблема заключается в том, чего вы сами от себя ожидаете?» Его единственным требованием является следующее: когда пациенту необходимо ответить на такой вопрос серьезно, а единственной уступкой, на какую только он может пойти, будет то, чтобы дать пациенту много времени для ответа — от пяти-шести недель до пяти-шести месяцев, зависимо от их взаимоотношений и уровня предварительной подготовленности пациента.