Ритуал посвящения. Станция «Оберленд»: Поселению угрожают рейдеры

Не получается пройти квест Штурм Замка? Здесь вы найдете инструкцию по прохождению задания с первого раза и какие секреты и пасхалки вас ожидают внутри. Вы узнаете где спрятано оружие и как расправиться с Боссом.

Fallout 4: штурм Форт Индепенденс, прохождение

Выдает это задание Престон Гарви, мол для восстановления былой силы Минитменов нужно отстроить их старую базу, которая находится на территории Замка. Для этого предложит герою встретиться возле Замка, когда тот будет готов, и в Пип-боепоявится задание Fallout 4 Штурм Форт Индепенденс. До выполнения этого квеста мы Престоном пересечься уже не сможем.

Основной задачей станет очистка в Fallout 4 Форт Индепенденсот всяческой нечисти. Герой узнает, что замок был разрушен неведомой тварью, которая вылезла из моря и прочно там обосновалась, разогнав всех жителей. Штурм Форт Индепенденс Fallout 4 прохождение начнется тогда, когда вы найдете в разрушенном домике, неподалеку от Замка, группу Минитменов во главе с Престоном. Он предложит выбрать один из трех планов по зачистке территории. Что вы выберете не имеет большого значения, результат один – впереди вас ждет серьезная битва с монстрами. Вашими противниками окажутся целая куча болотников больших и маленьких. Совет: возьмите напарника посноровистей и запаситесь тяжелым вооружением.

Часть первая

Fallout 4 прохождение Форт Индепенденс станет для вас настоящим испытанием на прочность и меткость. Первой задачей станет зачистить двор. На вас накинуться Болотники с мягким панцирем, которых вы наверняка уже встречали и знаете, как с ними расправляться. Совет: стреляйте точно в голову одного-двух попаданий им вполне хватает чтобы быстро умереть. Множество хлопот доставят гнезда с яйцами болотников из которых будут вылупляться Детеныши. Вся эта нечисть будет считать вас основным врагом, поэтому по возможности сразу расстреляйте как можно больше яиц пока из них никто еще не вылупился.

Часть вторая

После того, как взрослые особи будут убиты, необходимо уничтожить оставшиеся в гнездах яйца во дворе, внутри здания и на стенах. Внимание: не спешите их уничтожать!В первую очередь проверьте все закоулки замка на наличие оружия и боеприпасов, так как они очень пригодятся в последней битве с чудовищем.

Уничтожая яйца при выполнении квеста Фоллаут 4 Штурм Форт Индепенденс, вы обнаружите что появился противник куда серьезнее чем разнообразная мелюзга – Матка Болотника. Теперь мы воочию увидим кто разрушил Замок.

Убить ее не составило бы труда, прячась в здании и постреливая из бойниц и окон.Проблема в том, что появляется она до того, как вы уничтожите все оставшиеся яйца и болотников на территории Форта. Плюс она умудряется в процессе боя порождать целые стаи Детенышей, которым не составит труда достать вас даже внутри Замка.

В процессе последней битвы у вас появится:
Босс – Матка Болотника, которая плюется кислотой;
куча разной мелюзги, от которой не спрячешься, и которая будет за вами гоняться и постоянно досаждать.

Основной урон будет наносить Матка, плюясь в вас кислотным дождем, от которой не защитит даже силовая броня. Попав под кислотный дождь. сразу заходите в Пип-бой и начинайте лечиться, так как урон от нее не мгновенный, а затяжной и вы просто не заметите как погибните. Гиганту хорошо наносит урон пусковая, которую вы найдете в здании и ракеты к ней. С мелочью можно расправляться при помощи огнемета и зарядов к нему,их тоже найдете в здании.

Финальная часть

Следующим заданием станет Fallout 4 Штурм Форт Индепенденс включить радиопередатчик. Для этого потребуется построить генераторы общей мощностью не менее 10, если есть возможность стройте сразу на 15. Зажмите клавишу V и вам станет доступно меню строительства. Делаем генераторы и подключаем их к пульту,после чего Престон будет в восторге, говорим с ним и квест будет засчитан.

Советы

Задание выполнено, но уходить еще рано, так как Замок тоже ваше поселение и его надо обустраивать. От созданных генераторов проведите провод к незаметному столбику, который стоит внутри двора возле дырки в стене. Таким образом, вы сможете электрифицировать целиком весь Замок, так как проводка и освещение внутри уже смонтированы. Также, если хватит мощности, автоматически заработает водоочистительная станция, которая уже подключена и находится позади замка. Таким нехитрым способом вы решите проблему с водой.

Если проявите любопытство, то обнаружите в Fallout 4 Форт Индепенденс подвал. Для этого в режиме строительства найдите в одной из комнат завал и разберите его, это приведет вас в подземелье с хим. лабораторией и небольшим складом провизии и оружия, также сможете найти внизу ядерный блок.

Когда вы восстановите Сэнкчуари-Хилс и поможете минитменам, Престон Гарви поведает историю Форта Индепенденс. Когда-то давно именно там была расположена главная база минитменов. Основная цель квеста: вернуть контроль над фортом.

Используя маркёр на радаре, следуйте к месту встречи. Около закусочной будут расположены минитмены. Перед атакой на Форт у вас будет выбор, в соответствии с которым можно атаковать напрямую через главный вход, разделиться и напасть с флангов, либо попытаться выманить противников за пределы Форта и поймать их в засаду.

После выбора плана атаки, нападите на форт и разберитесь с Болотниками. Старайтесь стрелять им в голову, поскольку туловище монстров достаточно защищённое. Держитесь на расстоянии, если не хотите получить клешнёй «по горбу». Большая часть противников прячется под землёй и выскакивает, когда вы подходите слишком близко.

После победы над всеми Болотниками вам нужно будет разобраться с их яйцами. Яйца находятся во дворе Форта Индепенденс, внутри помещений и даже на стенах. Нужно быть очень внимательными, поскольку рядом с кладками очень часто прячутся и сами Болотники. Расстреляйте все яйца, чтобы из них не вылупились маленькие Болотники.

Приблизительно в это время на локации появится здоровенный монстр. Это матка-самка Болотников. Весьма и весьма мощный противник, которого вам предстоит уничтожить. В режиме ближнего боя урон огромен. Кроме того, матка может натравливать на вас детёнышей, плюющихся ядом, убивающим вас за считанные секунды. Во время боя нужно находиться внутри какого-то помещения. Периодически выглядывайте из убежища и стреляйте в матку. Можете отыскать пусковую установку с ракетами. Они здесь есть! После уничтожения матки убейте оставшихся Болотников и подготовьтесь к выполнению следующей задачи.



Идите во двор, где Гарви собирает всех оставшихся в живых членов фракции. Престон просит активировать радиопередатчик в центре Форта Индепенденс, чтобы сообщить членам Содружества об их возвращении. Вам потребуется десять единиц энергии. Для этого сконструируйте два больших генератора, после чего соедините их вместе проводом и протяните другой провод до радиопередатчика. Активируйте передатчик.

После того, как со всем закончите, пообщайтесь с Гарви Престоном. На этом квест будет завершён.

Старые Пушки

По окончанию предыдущего задания нужно пообщаться с последним лидером минитменов Гарви и узнать о Ронни Шоу. Если Гарви не захочет делиться с вами никакой информацией, то нужно подождать некоторое время. Шоу – один из выживших минитменов, ожидающих внутри Форта. Вернитесь внутрь Замка и найдите Ронни. После разговора с поклонником вы получите сведения о том, что боевое оружие минитменов спрятано в арсенале под стенами Замка. Двигайтесь вслед за Ронни на место, откуда можно спуститься на склад оружия. Активируйте режим строительства и разгребите завал. Вы увидите тоннель, в который сразу же нужно пройти.

Обезвреживайте мины и ловушки, которых в тоннелях достаточно много. Также здесь есть вражеские турели. Двигаясь вперёд, доберитесь до огромного зала, где активируется робот-охранника Сержант. Тот атакует вас незамедлительно. Противник сильный. Поэтому не спешите войти в помещение. Временно прячьтесь в коридоре, периодически выглядывая и расстреливая врага. Использовать в бою против него желательно энергетическое оружие. Ракеты, которыми тот в вас стреляет, убивают практически моментально. Пусть Ронни и другие минитмены отвлекают врага, поскольку их уничтожить он всё равно не сможет. После победы над Сержантом отыщите труп и прочитайте записки генерала минитменов. Доберитесь до склада оружия (арсенала).

Внутри оружейного склада уйма вооружения, которое вы можете забрать с собой. Не забудьте взять чертёж с новым оборонительным оружием. Побеседуйте обо всём с Ронни Шоу, которая прикажет изготовить то самое оружие и установить его в замке, после чего испытать. Активируйте режим «Строительство» и войдите в раздел «Особое». Здесь отыщите установку артиллерии и создайте новое оружие. После этого назначьте ответственным одного из минитменов следить за установкой.



После того, как пушка будет построена, вновь пообщайтесь с Ронни. Получите от неё сигнальные ракеты. Женщина попросит испытать новое-старое оружие. Отправляйтесь по маркёру на карте до закусочной, в которой вы встречались с минитменами прежде, чем напасть на Форт Индепенденс.

Активируйте радиоприёмник и выберите волну «Радио Свободы». Прослушайте сообщения, бросьте дымовую гранату в указанное место, отбегите как можно дальше. Когда шоу с фейерверками закончится, вернитесь к Гарви Престону и побеседуйте с ним обо всём. За выполненный квест вам полагается награда!

Экспансия

Данный квест является повторяющимся. Его выдаёт на постоянной основе снайпер Гарви Престон. Помимо слова «Экспансия» в названии квеста всегда есть приставка с названием поселения. Цель у квестов данной серии одинакова. Гарви Престон укажет название поселения, куда вы должны попасть. Там нужно будет полностью уничтожить рейдеров, гулей и супермутантов. После зачистки территории у вас появляется доступ к новому месту - мастерской. Вербовочный маяк строится в поселении. После этого можно вернуться к Гарви и сдать задание. Маяк позволит другим минитменам выйти на сигнал и обустроиться в той самой деревушке.

Поселению угрожают враги

Это ещё один вид повторяющихся квестов. Когда вы доберётесь до поселения, то поговорите с его жителем и узнайте, что на них нападают противники. На карте у вас появится новое место, откуда постоянно приходят враги. Идите туда и убейте всех, кого видите. Периодически посматривайте в пип-бой. Когда все враги будут повержены, то в пип-бое на локации отобразится надпись «Зачищено». Отправляйтесь обратно к поселению и поговорите с человеком, выдавшим задание.

Защита поселения

Также периодически на ваш пип-бой будут поступать сообщения о помощи. Нужно помочь поселениям, которые вам принадлежат. Следуйте по маркёру на карте и приготовьтесь к бою. Уничтожьте напавших противников, не допуская при этом смерти жителей деревушки. Укрепляйте поселения, создавайте прочные стены и сильное защитное оружие. Размещайте ловушки, мины и т. д. Если всё это делать, то враги с меньшим желанием будут атаковать данную местность.

Если вы не будете ничего делать, предпринимать, не будете никак реагировать на пришедший сигнал с просьбой о помощи - то поселение будет захвачено противниками.

Станция «Оберленд»: Поселению угрожают рейдеры

Данный квест выдаёт Престон Гарви. Эта миссия станет доступна только когда вы выполните определённые условия, а именно: исполнено поручение «Первый шаг», вы выразили согласие стать генералом минитменов. Итак, вы должны пообщаться с обитателями станции «Оберленд». Гарви Престон – сильный напарник, которого вы можете взять с собой. На высоких уровнях сложности он ценный союзник и партнёр.

Когда вы прибудете на станцию «Оберленд», то отыщите отмеченного маркёром жителя и пообщайтесь обо всём. Рейдеры шантажируют жителей, выпрашивая припасы. Естественно, вы должны им помочь. Двигайтесь в сторону Диамонд-Сити, где расположен следующий маркёр. Убейте трёх рейдеров снаружи и целую группу противников внутри здания. Также вы столкнётесь с турелями. После того, как местность будет зачищена, а цель обновлена, то отправляйтесь назад на станцию «Оберленд» и пообщайтесь с её жителями. Далее поговорите с Гарви Престоном и получите опыт. Квест выполнен!

Поселение «Сомервилл-Плейс»: Поселению угрожают рейдеры

Миссию можно получить от Гарви Престон или от местных жителей самого городка. В любом случае, с горожанами вам нужно будет пообщаться. Далее следуйте в Гайд-Парк (нужно будет перебраться через болото) и полностью уничтожьте рейдеров. Доложите о выполнении поставленной задачи.

Экспансия. Ресторан «Старлайт»

После помощи жителям станции «Оберленд» вы поговорили с Гарви Престоном и получили награду. Сразу же он вам даст следующее задание. Двигайтесь к указанному месту и зачистите его. Установите вербовочный маяк и доложите Гарви о выполнении миссии. Ничего сверхъестественного здесь нет.

Зачистка. Теплица «Гринтоп»

Следуйте в «Гринтоп», где нужно пообщаться с одним из жителей деревушки, вымаливающим помощь. Вы должны зачистить определённую локацию от монстров. Удивительно, но место, которое нужно зачистить, находиться чуть ли не в другом конце карты. Если вы решились выполнить задание, то следуйте туда. Около коммуны «Солнечные приливы» вы увидите профессора Гудфилса. Говорить с вами тот не будет. Зачистите дома, убивая гулей и жуков. Будьте готовы к встрече с легендарным Гулем. После того, как вы выстрелите в него два-три раза, Гуль мутирует и станет достаточно серьёзным противником. Держитесь на расстоянии. Можно, к слову, всё же использовать оружие ближнего боя с большим уроном.

Здесь есть робот-помощник, которого можно перепрограммировать. Терминал для этой цели находится в центре комнаты. Его нужно будет взломать. В случае неудачного взлома, помните, что робот атакует именно вас. Убив Легендарного Гуля, вернитесь в Гринтоп и доложите жителям об успешном выполнении миссии.

Потогонка: Зеленокожие

Двигайтесь в место, имеющее название «Потогонка». Оно находится в северной части карты. В этом месте живут разумные Гули. Найдите Уайзмена и пообщайтесь с ним обо всём. Тот расскажет вам о мэре Диамонд-Сити, который выгнал разумных гулей. Уайзмен жалуется на супермутантов, живущих неподалёку и постоянно грабящих гулей. Открыв журнал, выберите данное задание и двигайтесь по карте к указанному месту.

На первый взгляд задание звучит просто. Но вы будете удивлены тем, что в месте, которое нужно зачистить, могут находиться сразу два Легендарных супермутанта. Точнее один Легендарный супермутант и один Легендарный робот. Чтобы убить их, ваш персонаж должен быть сильно прокачен и хорошо экипирован. И несколько советов по сражению:

Не пытайтесь убить двух легендарных противников одновременно,
убейте сначала обычных врагов,
захватите с собой мощное легендарное оружие.

Когда убьёте всех, то отправляйтесь к Уайзмену и побеседуйте. Теперь можно воспользоваться мастерской Потогонки. Самое интересное, что Уайзмен готов стать членном минитменов. Вернитесь в Сэнкчуари и пообщайтесь с Престоном Гарви. Квест будет завершён.

Внутренняя работа

Этот квест будет доступен лишь в том случае, если во время построения телепорта по квесту «Молекулярный уровень» вам помогал Стурджес. Начните квест «Учреждение закрытого типа». В Институте получите доступ к терминалу и вставьте запись голограммы, а затем удалите данные. Выполните остальные задачи по основному квесту, а затем вернитесь к Стурджесу. Вы можете отдать запись голограммы любой из фракций. Это не помешает вам, к примеру, сотрудничать в будущем с минитменами.

Выбор минитменов

Этот квест будет доступен, если вы были изгнаны из Института по любой причине. Это может произойти, к примеру, если вы откажетесь от первого предложения Отца. Пообщайтесь с Гарви Престоном на все возможные темы. Гарви либо скажет, что вам нужны люди (нужно взять под контроль как минимум восемь поселений), либо сообщит, что всё это у вас уже есть. Во втором случае Гарви также сообщит, что Институт собирается атаковать Замок. После этого активируется следующий квест.

Защита Замка

После того, как у вас будет восемь поселений, данный квест можно будет взять либо в разговоре с Престоном Гарви, либо по возвращению в Замок. Прослушайте частоту «Радио Свобода», чтобы узнать, откуда будут атаковать злоумышленники. При защите замка обращайте внимание на состояние генераторов и синтетиков, которые будут телепортироваться через стены. Это долгая и продолжительная битва. Вы должны тщательно подготовиться к нему, выстроив защиту Замка. Сначала отразите атаку Института, а затем поговорите с Престоном и Ронни Шоу.

Концовка за минитменов

Итак, ваша связь с минитменами достигла кульминации. Следующий шаг – атака на Институт. Пообщайтесь с Престоном и Стурджесом, которые расскажут вам, что в Институт есть другой ход. Данные, которые вы украли во время квеста «Внутренняя работа», раскрыли интересные факты.

Отправляйтесь к реке в Кембридже, к востоку от «Гринтек Генетикс». Рекомендуется взять с собой силовую броню или костюм по защите от радиации. Погрузитесь в воду и плывите в сторону маркёра. Активируйте клавиатуру. Открыв ворота, спуститесь через трубу, чтобы получить доступ к канализации. Следуйте по стрелкам через канализацию. Взломайте терминал и замок на двери, ступайте через отверстие в стене. Следуйте к двери безопасности на северо-востоке от первого прохода. Доберитесь до открытой трубы и следуйте через неё, чтобы попасть в Институт. Откройте люк, чтобы войти внутрь.

Загрузите последовательность, которую дал вам Стурджес. Так Престон сможет телепортироваться в Институт. Поговорите с ним, чтобы получить устройство. Пройдите через указанную область, убивая всех синтетиков, которые встанут на пути. Следуйте через люк, чтобы попасть в лабораторию биологических исследований. Двигайтесь в сторону реактора. Нажмите н кнопку центрального лифта, чтобы войти в комнату Отца. Вы получите пароль от него или придётся взломать терминал. Выполните одно из двух действий и активируйте замок. Когда Престон попросит об услуге, то выберите – помогать ему или нет.

Вернитесь обратно, чтобы пройти в комнату с реактором. Если вы не эвакуировали центр, то встретите синтетиков и учёных. Получите доступ к двери реактора и активируйте корпус. Стурджес телепортирует вас в комнату управления. Поговорите с Престоном, после чего Стурджес скажет о каком-то ребёнке рядом. Пообщайтесь с ним, после чего перед вами будет выбор:

Согласитесь спасти его, после чего Стурджес будет за ним присматривать,
скажите, что ребёнок должен остаться.

Переместитесь на крышу здания «Масс Фьюжн», где вы можете нажать на кнопку, чтобы завершить миссию. Побеседуйте с Гарви Престоном, чтобы завершить последнее задание и увидеть концовку.

Объединённые силы

Этот квест будет доступен лишь тогда, когда Братство стали станет относиться к вам враждебно. Когда это произойдёт, то поговорите с Гарви Престоном и создайте артиллерийскую установку для обороны. Вы должны построить эти установки в пяти различных поселениях, которые у вас под контролем. Когда установки будут на месте, то поговорите с радистом минитменов и отдайте приказ открыть огонь. Братство будет контратаковать. Победите их и вновь переговорите с Престоном, чтобы завершить задание и получить специальное вознаграждение.


Дополнительные квесты за Минитменов
Первый шаг

Это очередной квест фракции Минитменов, который позволит геймерам посетить несколько новых локаций, первая из которых – Тенпайнэс-Блафф. Оттуда нужно будет отправиться на завод «Корвега» для зачистки здания от рейдеров.

Поговорить с жителями Тенпайнэс-Блафф

Откройте ваш пип-бой и посмотрите на карту, чтобы увидеть месторасположение Тенпайнэс-Блафф. Можно двигаться туда через Конкорд, либо напрямую через лес. Вы можете использовать точку в нижней части экрана, чтобы двигаться в правильном направлении. По пути убивайте различных противников. В общем, доберитесь до поселения.

Убить рейдеров на заводе Корвега

После того, как пообщаетесь с жителями деревни, вам нужно будет двигаться на юг. Место, к которому вы идёте, нужно обойти с левой стороны. Если вы будете двигаться по флангу, то столкнётесь с минимальным количеством Гулей. Это не такие опасные противники, но если у вас нет хорошего оружия, то лучше с ними не связываться. Когда вы доберётесь до завода, постарайтесь найти какую-либо дверь помимо главного входа. К слову, неподалёку есть проход с одним охранником и турелью. Будьте осторожны, поскольку на крышах есть другие рейдеры. Не торопитесь, убивайте их по одному.

Когда вы окажетесь на заводе, то убейте противников в первых комнатах, используя дробовик. Обратите внимание на фонтаны, которые позволят вам восстановить здоровье. Сам по себе завод представляет некий лабиринт, посему описывать все перемещения из комнаты в комнату бессмысленно. Используйте именно дробовик в большинстве случаев, поскольку противники будут атаковать вас с близкого расстояния. Обыскивайте их тела в поисках лута. Используйте коктейли Молотова и гранаты, чтобы убивать врагов в укрытии.

После зачистки верхнего этажа выйдите через дверь на крышу и убейте ещё дюжину рейдеров. Если вы убьёте всех рейдеров на крышах, но ваша цель миссии не обновится, то просто вернитесь внутрь здания и отыщите оставшихся в живых врагов.

Доложить жителям Тенпайнэс-Блафф об успешном выполнении миссии

Когда работа будет сделана, то обыщите завод, соберите полезные предметы, после чего покиньте здание через любую дверь. Откройте карту и быстро переместитесь в Тенпайнэс-Блафф. Сообщите жителям деревушки об успешной зачистке.

Ответная услуга

Двигайтесь на ферму Абернати и получите данное задание. Сначала вам приказывают получить медальон, расположенный на спутниковой станции «Оливия». Следуйте на локацию и поговорите с мистером Абернати. Тот поведает историю рейдеров, убивших дочь и забравших медальон. Двигайтесь на станцию «Оливия» и уничтожьте всех, кого видите. Здесь будет один рейдер с силовой бронёй, поэтому будьте аккуратны. На нижнем ярусе отыщите и заберите медальон. Вернитесь на ферму и отдайте этот медальон квестодателю. Абернати присоединится к минитменам.


“Тем больнее падать” – достижение в Fallout 4. Засчитывается после убийства пяти гигантских существ (Чудище, Древнее Чудище, Лебедь и Матка Болотников). Они похожи на мини-боссов: здоровые, жёсткие монстры, разбросанные по . Этот гайд покажет, где найти гигантских существ в Fallout 4, как одолеть их и разблокировать трофей “Тем больнее падать”.

Если вступили в бой с компаньоном, то убедитесь, что именно Вы нанесли последний выстрел, иначе убийство не засчитается.

Чудище

Чудище – огромные супермутанты, вооруженные массивной дубиной с гидрантом на конце и полной корзиной камней за спиной. Сражаясь с ними, стоит соблюдать дистанцию – дубина наносит много урона и от неё трудно увернуться. Когда Чудище не может Вас достать, он начинает швырять камни – от них можно уклониться, отпрыгивая в правильный момент. Будьте уверены в наличии стимуляторов и боеприпасов. Не повредит хороший комплект Силовой Брони .

Местоположение Чудищ

Это Чудище ходит к западу от Разведбункера Тэта , на северной границе карты. Заставьте его гнаться за вами ко входу в бункер – можно залезть на крышу и стрелять оттуда. Он будет кидать камни, но добраться до вас не сможет.

Этот патрулирует болото между Частной школой округа Саффолк и Площадью Оружейников , на юге. Прячьтесь за деревьями – когда он приближается, перебегайте к следующему дереву.

Идите по шоссе к юго-западу Уолден-Понд . Чудище находится в центре круга автомобилей (Похоже на Стоунхендж, только из машин вместо камней). Самый простой способ одолеть его – забраться на автостраду и расстрелять из снайперской винтовки.

Матка Болотников

Матки Болотников – невероятно большие болотники. Они растерзают вас клешнями, заплюют ядом и отправят маленьких детёнышей преследовать вас. Наш любимый способ противостоять им – заманить на мины и забросать гранатами. Вы должны быть скоры на ногу и хорошо знать местность – наткнуться спиной на препятствие во время кайта означает смерть. Запаситесь минами/гранатами, а также стимуляторами. Эти твари весьма быстрые, так что наличие Силовой Брони обязательно.

Местоположение Маток Болотников

Прохождение побочных квестов Far Harbor ClaraOswald 6361
6 Июля 2016 18:22

Фракция: Жители Фар-Харбор

Кто выдаёт: Тедди Райт

Локации для исследования:

  • Фар-Харбор
  • Побережье у дороги Эммета

После помощи некоторым жителям Фар-Харбор в квесте «Жизнь на краю» Тедди Райт, местный врач, придумал безумный способ, который позволит завоевать уважение упрямых жителей острова. Вам надо исполнить «Танец капитана», так в давние времена островитяне выбирали себе предводителей. Как гласят легенды, самые сильные, самые суровые и самые безумные претенденты заходили в воду и начинали подманивать к себе чудищ острова. После того, как потенциальный капитан убивал матку болотника, туманника или того, кто приползёт, он звал жителей острова и делился с ними добычей. Если у вас получится «сплясать», то капитаном вас не назначат, но точно зауважают.

Тедди Райт отправляет вас в район, который облюбовали болотники — на побережье, у дороги Эммета. Идите туда и бросьте в воду кусок любого мяса, чтобы привлечь внимание этих тварей. А он позаботится о том, чтобы кто-нибудь засвидетельствовал ваш подвиг.

Бросить мясо в воду

Район с болотниками находится на западной части острова, доберитесь до него, а по пути, вам возможно попадётся какое-нибудь существо, чьё мясо вы потом используете для приманки.

Чтобы начать «Танец капитана», вам нужно выманить местную фауну, бросив в воду свежее мясо. Для этого вам необходимо зайти в пункт «ПРЕД» в вашем Пип-Бое, выбрать раздел «Помощь», а затем, найдя мясо любого животного (болотника, кротокрыса, яо-гая и т.д.), нажать на клавишу [R], чтобы выбросить его.

Убить болотников

На мясо из воды вылезут несколько болотников с панцерями и низким уровнем — вам не составит труда покончить с ними.

Бросить в воду больше мяса

Однако, это слишком легко для капитана. Продолжайте дразнить местную тварь и выбросите больше мяса в воду, повторив процедуру, описанную выше.

Убить болотников

Во втором раунде вам предстоит сразиться с болотниками-охотниками, которые плюются струйками ядовитой жидкости, и Королём болотников. С ними будет чуть сложнее справиться, но вы, наверняка, и не в таких феллаутовских передрягах побывали.

Убить матку болотников

Вы разъярили матку болотников, убивая её детей. Теперь придётся иметь дело с ней. Убейте её. Вот несколько советов:

  • Постоянно оставайтесь в движении, чтобы уворачиваться от фонтанов ядовитой жидкости, которой матка болотников плюётся.
  • Старайтесь не забредать в воде на глубину — это вас замедляет и не даёт возможности стрелять.
  • Остерегайтесь детёнышей болотника, которых матка выпускает себе в помощь. Они не столько опасные, сколько надоедливые.

После того, как с маткой болотника будет покончено, возвращайтесь в Фар-Харбор к Тедди Райту.

В этой части борьба с гулями разных мастей в здании Хьюбрис Комикс. С легендарного врага досталась вот такая «защитная броня синтов для правой руки» (Уменьшение урона в неподвижности на 15%)

На самом верхнем этаже притаился Светящийся гуль. Я вычислил где он меня поджидает, и закидал его позицию за экраном гранатами. Так как близко я не подходил, то триггер видимо не сработал, и гуль продолжал стоять в своем укрытии, не обращая внимания на разрывающиеся гранаты. Итого 6 гранат понадобилось.


Из необычных и приятных находок: несколько различных журналов, бутафорский серебряный пистолет-пулемет, костюм Серебряного Плаща и костюм Грогнака.


Путь через разрушенный центр Бостона

Первая треть видео все еще относится к Хьюбрис Комикс. Далее продолжаю путь по городу к лаборатории Маровски. Встретил так называемого «Лебедя».


Лебедь - это гигантский супермутант, живущий в пруду. Выстоять против него невозможно, так как одним ударом он оторвал мне обе ноги. Пока никто не давал задания убивать данного монстра, но думаю это придется сделать на определённом этапе прохождения. Пока даже не знаю какая с ним будет тактика. Скорее всего, мины. Посмотрим.

Бои с топором и в костюме Грогнака выглядят несколько комично, но зато эффективно. К тому же экономия на патронах.


Самые сложные из врагов-людей это «стрелки». Они выглядят более организованными, чем рейдеры, одеты в армейскую форму и, как правило, обладают более технологичным вооружением.


Южный Бостон

Видео как раз начинается с продолжительного боя с одним из стрелков и его роботом мистером-храбрецом. Эти двое преследовали меня по городу минут 10-15 (!) и все же настигли, когда я остановился у какого-то гуля-торговца, чтобы пожарить собачатинки в дорогу.

Следующий эпизод - полицейское управление Южного Бостона. Прочитал все терминалы, открыл все замки и взломал сейф. Ничего особо ценного не унес, но пошарился в общем-то с удовольствием. В подобных заброшенных зданиях (радтараканы и прочая мелочь не в счет) можно спокойно поисследовать комнаты, почитать терминалы, узнать какую-нибудь необычную историю и тд. Центр карты в Fallout 4 крайне оживленное место, поэтому такая передышка всегда кстати.


К концу добрался до портовой зоны.


Рыбный завод «Четырехлистник»

«Четырехлистник». То самое место, куда меня направила Триш (квест «Блюз Даймонд-сити»). И снова дикие гули в ассортименте. Лаборатория Маровски находится наверху, но сначала я вошел через главный вход на первом этаже. Здесь можно собрать всякие полезные вещи наподобие ядерных блоков, завалить легендарного гуля-пожирателя, а еще усохшего.


Рыбный завод «Четырехлистник»

В первой половине видео безуспешные попытки справиться с легендарным и усохшим, хотя я уже начал нащупывать правильную стратегию. Как обычно, нужно найти точку, где враг не сможет достать. Удачно подвернулся старый погрузчик, с которого можно в относительной безопасности обстреливать гулей.


Однако есть проблема. Гули после пары выстрелов прячутся, и приходится выходить на открытое пространство. Чтобы меня не окружили, я заминировал возможные подходы на мою позицию. Одна мина вряд ли убьет сильного противника, но так я узнаю, когда кто-то войдет в периметр и надо будет быстро спрятаться.

В награду «счастливая металлическая броня для правой ноги» (+2 к удаче) с легендарного гуля.


Лаборатория Маровски, Дженерал Атомикс

Нижняя часть «Четырехлистника» зачищена, теперь можно отправляться на поиски лаборатории Маровски. Для этого необходимо деактивировать ловушки в правильном порядке. Честно говоря, я не припомню, что говорила Триш относительно этих лучей и зачем мне вообще надо их деактивировать (возможно, это открывает дверь в лабораторию, если вы не знаете пароля), но на всякий сделал. Крайне просто. В порядке, который указан на рисунке, надо перейти через каждый луч.


По лестнице поднимаюсь на крышу, где встречаюсь с очередной партией гулей, и среди них опять легендарный пожиратель. Хорошо, что мины у меня еще остались. Вот такая штука с него выпала для левой руки (+1 к силе и выносливости).


А вот и лаборатория! Квест «Блюз Даймонд-Сити» благополучно завершен, несмотря не непонятную смерть Пола Пемброука.


Гули-служащие в лаборатории очень слабые, поэтому перебить их не составляет никакого труда. Взял один из защитных комплектов, в которых они работали. Даёт 1000(!) защиты от радиации.


В плане лута я ожидал от лаборатории большего. Но здесь не так много препаратов как хотелось бы:)

Рядом с «Четырехлистником» расположен завод Дженерал Атомикс. Зашел из чистого любопытства. Если вы не знаете, то Дженерал Атомикс это крупная корпорация, которая поставляла большинство реакторов для Убежищ «Волт-Тек», а также производила роботов, таких как: Мистер Помощник, Мистер Храбрец, Протектрон и проч.


Внутри ожидаемо встретил роботов мистеров-помощников. Только испорченных. Вместо помощников они превратились в убийц.

Завод «Дженерал Атомикс»

В этом видео только «Дженерал Атомикс».


Самая важная часть - прохождение интересного тестирования для роботов (7:57). В трех разных комнатах необходимо выполнить определенное действие, которое докажет вашу профпригодность.

  1. Выбрать подобающее наказание ребенку, который разбил вазу. Решение: выключить радио.
  2. Удовлетворить потребности плачущего ребенка. Решение: Поднести к кроватке бутылку с соской.
  3. Убрать все опасные предметы из комнаты. Тут пришлось повозиться, так как на полу есть предмет (разводной ключ), который сложно заметить. Остальные были вполне различимы: мачете из холодильника, сигареты и проч. Прохождение этой комнаты (20:11)

В награду за прохождение этого теста получил сразу три ядерных блока.

Завод «Дженерал Атомикс» и Форт-Индепенденс

К сожалению, исследовать завод полностью не получилось. Осталось помещение с майором Храбрецом, которого я не смог одолеть. Проблема номер один - он очень больно стреляет очередью. Проблема номер два - у меня почти нет импульсной взрывчатки (было 2 импульсных мины, но этого слишком мало). Так что отложил майора до лучших времен.


В целом, можно сказать, что район достаточно опасный и враги здесь более сильные. Все же хочу исследовать еще небольшой участок типа полуострова.


Каково же было мое удивление, когда среди разрушенных кварталов я встретил Престона Гарви! Как ты тут оказался? Первая мысль - баг; потом вспомнил, что мы договаривались штурмовать Замок (задание «Штурм Форт-Индепенденс»). А это место находится как раз здесь. Ну хорошо, давайте попробуем.



Первая задача - очистить двор от болотников. Причем здесь не только болотники с мягким панцирем, но и обычные. Они более темного оттенка и более устойчивые к урону. Со времени прохождения водоочистной станции прошло много времени, так что сейчас эти крабы-мутанты уже не кажутся столь грозными противниками (хотя убить могут конечно).


Штурм Форт-Индепенденс, Матка болотников

Продолжаем с минитменами штурмовать Форт. Теперь необходимо разбить яйца болотников. Как все хорошо и просто складывается!

Внезапно вылезший из земли Легендарный Светящийся Болотник с черепом резко усложнил прохождение задания.


Убивает он одним ударом и бегает при этом очень быстро, поэтому вариант с топором не прокатит. Над мастерской есть небольшая крыша, которая будет очень кстати. Начинаем классический бой по принципу «пострелял-убежал». Малейшая ошибка и просчет с ОД заканчивается потерей конечностей.


Очень хорошо вошли крышко-мины. Будь у меня их больше, понадобилось бы гораздо меньше времени. В награду из легендарного краба выпал «Убийственный автоматический лазерный пистолет» (увеличение урона людям на 50%)


И только я решил, что все кончено и можно расслабиться, как появился новый, еще более опасный враг! Матка болотников.


Постоять на крыше и пострелять издалека не выйдет. Монстр на любое расстояние плюётся смертоносной кислотой. В инвентаре ничего не нашлось от кислотного урона. От безысходности надел защитный антирадиационный костюм - не помогло:)


Но отступать некуда. Надо просто лучше прятаться. Например за стеной, снаружи. И по чуть-чуть, по одной ракете, запускать в матку. У меня ракет скопилось к этому моменту много, так как я ими не пользовался. Плюс вкалывал Психо для усиленного урона. Мед-Х для защиты от кислоты не поможет, поэтому тратить его нет смысла. Престон Гарви с товарищами также реально помогали и дамажили босса, хотя ближе к концу боя я заметил, что Престон бегает без оружия. Возможно закончились боеприпасы.

Активировать вышку в Форт-Индепенденс

248 опыта дали только за убийство матки, но чтобы завершить квест надо активировать радиовышку в Форт-Индепенденс, которая требует 10 электричества. Столько дает большой генератор, но на него мне не хватало алюминия. Поэтому на протяжении всего видео я ищу в окрестностях алюминиевые детали. Безуспешно.

Поиски алюминия, Школа в южном Бостоне

В начале видео случился небольшой конфуз. На время поиска деталей для генератора я отключал запись, но в одной из закусочных заметил в полу люк с замком «Очень Сложный». Мой уровень уже позволял вкачать способность взлома таких замков. Поэтому распределив очки опыта, включаю запись, чтобы запечатлеть момент находки каких-нибудь несметных богатств или навороченной брони, в общем крутого чего-нибудь. Вместо этого прямо на порожках меня приняла группа бруталов во главе с неким Ченсером. Ретировался ни с чем. Как-то не хватает скрытных навыков, надо будет подумать над этим.


В остальном все также продолжаю искать алюминиевые запчасти. Исследовал здание школы в южном Бостоне. Повоевал с местными супермутантами.


На крышах обнаружил укрытие поселенцев, но живых нет. Собрал кое-какие вещички, пожарил мяса в дорогу. Масса найденного алюминия по-прежнему равна нулю. Напоминаю, что для пущего реализму, быстрыми перемещениями по карте я не пользуюсь:)


Штурм Форт-Индепенденс: выполнено. Обратно в Даймонд

Так и не удалось мне построить большой генератор, вместо этого поставил два средних (дают по 5 электричества). Соединил все это дело и активировал вышку. Штурм Форт-Индепенденс: выполнено. Аминь.


Теперь у минитменов появилось радио Свобода, репертуар которого состоит из одной мелодии. Поначалу все хорошо, но потом эта виолончель начинает порядком раздражать и давить на мозг. Звучит одинаково громко в любой комнате форта, а выключить никак нельзя:)

Ладно, если нравится, то слушайте сами, а мне пора обратно в Даймонд. Возвращаюсь тем же путем, что и пришел, обходя посты рейдеров и супермутантов.



Да здравствует цивилизация!


Решил навестить дом Пемброуков (с тела подбирал его ключ). Здесь спит только один ребенок - Пит Пемброук. Отец то твой уже не придёт, но где шляется жена Пола? В баре или сбежала с Генри Куком? И что черт возьми случилось с Полом Пемброуком? С чего он умер то? Эх, не надо было брать его с собой.

После этого отправляюсь к связке своих поселений Оберленд-Грейгарден. Пора разобраться с постройкой магазинов. На видео не вошло, но ситуация такова. Построил маяк для привлечения новых людей в Оберленд. Поселенцы повалили так активно, что маяк пришлось отключить (нет стали для постройки новых жилых блоков). Поставил средний магазин торговца. Назначил на него человека. И о чудо, деньги, хоть и небольшие, но пошли (забрать прибыль можно в меню мастерской). Однако после того как я поставил второй магазин в Оберленде, крышечки из мастерской исчезли и появляться там более не желают, хотя раньше исправно капало, если поспать сутки. Не знаю баг или нет, надо разбираться. Надеюсь не зря вкачивал харизму и «местного лидера».