Руководство по охотнику на демонов истребления. Охотник на демонов: Истребление - Теперь ВЫ готовы! Wow 7.2 5 охотник на демонов истребление

Добро пожаловать в этот гайд для охотников на демонов Истребление, которые хотят оптимизировать своего персонажа для игры PvP, например, на Арене. Мы применяем альтернативный подход к руководству класса стандартного характера, поскольку для составления рекомендаций мы используем чисто статистику лидеров.

Введение

Это руководство проведет вас через все, что вам нужно знать, чтобы сыграть за охотника на демонов Истребление в среде PvP. Руководство будет охватывать все: выбор талантов, артефакты, игровой процесс и ротацию, а также полезные расовые бонусы.

Обзор класса

Demon Hunter Истребление – один из самых сильных классов. Они не только имеют сильный контроль над толпой в виде оглушений и ударов ногами, но также имеют самый сильный наступательный кулдаун в игре, Метаморфоза ; при относительно коротком кулдауне вы можете легко поменяться на врага без триньки и убить их оглушением.

Экипировка

Что касается экипировки, самым большим изменением в Легионе является то, что больше нет снаряжения PvP. Ваша сила в PvP будет определяться на основе среднего уровня вашего снаряжения (как показано на листе персонажа). Например, уровень базового элемента на уровне 110 равен 800, поэтому ваша статистика в PvP будет соответствующим образом скорректирована. За каждые 10 уровней предметов, которые вы получаете, ваша статистика увеличивается на 1%.

Подразумевается, что не имеет значения, откуда приходит ваше снаряжение, и все, что имеет значение, – это уровень предмета. Снаряжение от квестов или содержимого PvE так же хороши, как и снаряжение, которое вы получаете в качестве вознаграждения от PvP (который, по сути, будет очень похож на PvE-экипировку, больше нет характеристик PvP).

Практически вы будете просто смотреть на сбор снаряжения с максимально возможными уровнями предметов, а распределение статистики на снаряжении не имеет значения.

Выбор талантов

Регулярные таланты

Ярус 1 Таланты

Если вы играете против команды с атакой дальнего боя, http://ru.wowhead.com/spell=213241 – лучший выбор в этом уровне. Это позволит вам значительно упростить доступ к классам.

Если вы играете против команды с рукопашным боем, http://ru.wowhead.com/spell=192939 – лучший выбор в этом уровне. Это отличный пассивный талант против команд ближнего боя, которые будут сложены.

Ярус 2 Таланты

Когда вы играете против команды с двумя рукопашными боями, http://ru.wowhead.com/spell=203555 – лучший выбор в этом уровне. Это отличный выбор который, чтобы увеличить ваш общий урон. Однако, если вы чувствуете, что вам будет трудно подключиться к врагу дальнего боя, http://ru.wowhead.com/spell=203551 – лучший выбор. Это значительно облегчит поражение врага.

Ярус 3 Таланты

Ярус 6 Таланты

Шея зачарование

Плащ зачарование

Расовые бонусы

Орда

Пассивный расовый бонус Орка Твердость также хорош, если вы сильно ошеломлены и с трудом справляетесь с классами ближнего боя.

Приветствуем в гайде для класса Охотник на демонов специализация Истребление, кoтopый пoзвoлит мaкcимaльнo оптимизировать DPS этoгo персонажа вceлeннoй World of Warcraft Legion в PvE битвe. Mы пpeдлaгaeм aльтepнaтивную тpaктoвку cтaндapтныx гaйдoв клacca, вce нaши peкoмeндaции ocнoвaны нa чиcтoй cтaтиcтикe и дaнныx, пoлучeнныx нашей командой в cмoдeлиpoвaнныx cитуaцияx.

Львинaя дoля уcпexa в пocтoяннoм иcпoльзoвaнии мaкcимaльнoгo уpoнa (DPS) вce жe зaвиcит oт caмиx игpoкoв. Taкиe дeйcтвия, кaк быcтpoтa и aдeквaтнocть peaкции в нeoжидaнныx cтычкax, бeзупpeчнoe выпoлнeниe poтaций, xopoший пoкaзaтeль FPS и быcтpый oтклик, oптимaльный учeт вpeмeни вoccтaнoвлeния и пoтpeбнocтeй пepcoнaжa - cущecтвeнныe фaктopы, влияющиe нa уcпex игpы в цeлoм. Дaнный гaйд - вceгo лишь инcтpумeнт, пoмoгaющий в oптимизaции пepcoнaжa путeм пoнимaния кaкиe cтaты и тaлaнты нaибoлee эффeктивны, a тaкжe пoдcкaзывaющий кaким cпocoбoм нaибoлee удaчнo мoжнo этo пpимeнять. Mы cтapaлиcь cocтaвить мaтepиaл тaк, чтoбы oн был пpocтым в иcпoльзoвaнии и нe coдepжaл нeнужнoй инфopмaции, тaк чтo в любoй мoмeнт ты cмoжeшь вepнутьcя в WoW и пpoдoлжить любимoe дeлo, вoopужeнный нoвыми, тoлькo пoлeзными cвeдeниями.

Игpoки oбычнo любят пoлaгaтьcя нa cилу cтaтoв, тaлaнтoв и пp. cвoeгo пepcoнaжa. Ho вce этo нe тaк вaжнo, нo пoкa ты нe cтaл мacтepoм в игpe в cвoeм клacce, тoлькo тoгдa пpeимущecтвa гepoя cмoгут пpoявитьcя в пoлнoй мepe, пoдкpeплeнныe знaниями, кaк иx дeйcтвитeльнo нaдo иcпoльзoвaть. Этoт гaйд дoбaвит тeбe пpимepнo 5% уcпexa, нo ocтaльныe 95% зaвиcят тoлькo oт тeбя!

Руна

Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время райда.

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Охотник на демонов Истребление, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа – это самый верный путь для составления эффективного билда.

Гaйд Oxoтник нa дeмoнoв Mecть (ДX тaнк, Vengeance Demon Hunter Tanking) ПBE 7.3.5

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Охотник на демонов Истребление для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание – гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.

Приоритеты DPS: используйте схему для нанесения урона оптимальной эффективности.

Ротация для одиночной цели

  • Ярость иллидари по кулдауну;
  • Для основной цели используй Заклятый враг (если выбрано);
  • Клинки Хаоса , в любой возможной ситуации (если выбрано);
  • Ярость Иллидари , когда возможно;
  • Коварное отступление при выбранном Готовность и показателе Гнева менее 85;
  • Рывок Скверны Искусность Скверны
  • Удар Хаоса или Аннигиляция если Гнева больше 70;
  • Укус демона для генерации Гнева, если не выбраны Демонические клинки .

Ротация АОЕ

  • Рывок Скверны , при заряде, близком к 2м или при выбранном Искусность Скверны и показателе Гнева меньше 70;
  • Ярость иллидари по кулдауну;
  • Коварное отступление , если Гнев меньше 85 и выбрана

Охотник на демонов специализации «Истребление», в народе именуемый Хавок ДХ знаменит своим бурстовым АОЕ, которое способно испепелить врагов за считанные мгновения. То же касается и одной цели, если кулдауны на готове — жди ДХ на одном из первых мест в списке урона. В Битве за Азерот ДХ изменился не сильно, основные обновления были произведены в ветке талантов, давая игроку свободу выбора игрового стиля.

В данном гайде по ДХ Истребление в Битве за Азерот мы рассмотрим все основные аспекты игры за класс.

О специализации Истребление

Основной ресурс

Гнев — наш основной ресурс. Чаще всего накапливается способностью Укус демона , а тратится на Удар Хаоса , Танец клинков , Пронзающий взгляд

Основные способности

Ротация

Ротация Хавок ДХ выглядит просто, однако важно следить за ресурсами, вовремя реагировать на игровые ситуации и правильно использовать кулдауны.

Приоритет характеристик

Стоит напомнить, что в БФА уровень предмета и основной стат(в нашем случае ловкость) являются важнейшими характеристиками. Если вы не можете выбрать между предметами одинакового уровня, придерживайтесь следующих приоритетов:

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Критический удар
  4. Искусность

Азеритовые таланты

Если не вдаваться в симуляцию, лучшим азеритовым талантов для ДХ будет Вращающиеся клинки в абсолютном большинстве ситуаций.

Чарки и камни

Билд Хавок ДХ

На выбор представлено 2 различные вариации талантов, каждая из которых меняет геймплей и подходит для различных ситуаций.

Демонизм(Одна цель + несколько)

Наиболее интересный билд, подходящий и под одну цель, и под АОЕ. Минус его в том, что урон исходит от способностей, имеющих кулдаун, в частности Пронзающий взгляд и последующий вход в облик демона и Танец клинков .

Разберем таланты подробнее:

Тир 1 — Слепая ярость очень мощный талант, улучшает наш лучший спелл на 50% и генерирует больше Гнева.

Тир 2 — Обжигающий жар новая активная способность ДХ, добавленная в Битве за Азерот. Генерирует много гнева и наносит АОЕ урон, чем и выигрывает остальные таланты в этом тире.

Тир 3 — Остатки разрушений это пассивная способность, хорошо улучшающая Танец клинков , накладывающая доты на всех пораженных противников. Обстрел Скверны — мощный кулдаун, повышающий урон как в соло цель, так и в АОЕ.

Тир 4 — Раздирание души не влияет на ДПС, но повышает нашу выживаемость в облике демона. Особенно полезно в билде с «Демонизмом».

Тир 5 — Первая кровь снова усиливает Танец клинков , снижая стоимость способности и увеличивая урон по первой цели, что позволяет использовать Танец Клинков в бою с одной целью.

Тир 6 — Освобожденная сила простой пассивный талант. Позволяет без затрат ресурсов применять Кольцо Хаоса и уменьшает КД. Очень полезно в мифик+. Мастер боевого клинка ситуативный талант. Будут ситуации в которых он проявит себя мощнее остальных в этом тире, причем намного. Но в основном, не самый полезный талант.

Тир 7 — Демонизм позволяет входить в состояние демона каждые 30 секунд после применения Пронзающий взгляд , тем самым усиливая наши способности, повышая скорость и т.п. Если вы выбрали билд с демонизмом, то выбор Слепая ярость в первом тире обязательна на 100%.

Ротация ДХ Истребления

Если выбран билд с демонизмом:

  • Используйте Укус демона если гнева не хватает на использование Смертоносный взмах /Танец клинков
  • Используйте Танец клинков по кд.
  • Активируйте Обжигающий жар
  • Используйте Пронзающий взгляд
  • Используйте Аннигиляция
  • Используйте Смертоносный взмах
  • Используйте Удар Хаоса если вы не в демонизме.
  • Используйте Бросок боевого клинка если вы вне зоны досягаемости цели способностями ближнего боя.

Если выбран АОЕ/клив билд:

Использование Бурста

Метаморфоза очень мощный бурст ДХ с кулдауном в 4 минуты. На 30 секунд превращает в демона и повышает скорость, самоисцеление и усиливает основные способности. Используйте его во время бурст фаз, если на рейде висит Жажда крови или ему подобный эффект. Пронзающий взгляд увеличивает время нахождения в облике демона на 8 сек, поэтому в демонизме используйте его по КД.

Азеритовые таланты

Для выбора лучших азеритовых талантов, была проведена симуляция. Результаты вы можете видеть ниже:

Система азеритовых талантов сильно отличается от системы легендарок в легионе, и почти никакие таланты не меняют ротацию. Разве что

Введение

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этого нового класса в специализации “Истребление”.

Плюсы:

  • Имеет один из самых сильных бурстов в одиночную цель в игре
  • Сильное кратковременное аое
  • Очень высокая мобильность и наличие двойного прыжка
  • Возможен адекватный свитч (смена цели) без потери урона
  • Пассивно уменьшен входящий урон от магии на 10%
  • Имеет отличную выживаемость и рейд сейв в виде Мрак
  • Возможность повесить дебафф на 5% входящего урона от магии на цель от всех участников группы/рейда.

Минусы:

  • Средний урон вне бурстовых окон, в том числе на АОЕ

Базовая информация по спеку:

Охотник на демонов имеет один основной ресурс — “Гнев”, весь геймплей основан на его накоплении и правильном использовании.

Словарик

Словарик

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Трейт

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашего артефакта.

Основные способности

Атакующие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 99 лвл

Азеритовые трейты

В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник — теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.

В Хавоке у нас есть ряд топовых трейтов, к которым мы и будем стремиться:

Нанесение урона

Базовые приоритеты:

  • Если взят талант Обстрел скверны , используем его по кулдауну на одной цели, либо немного придерживаем под АОЕ.
  • Если взят талант Заклятый враг , используем его на приоритетную цель, сочитая каждый второй юз с Метаморфозой .
  • Используем Метаморфозу по кулдауну
  • Используем Обжигающий жар по кулдауну
  • Используем

Класс Истребление предназначен для ведения ближних боев, управление неистовством, главное моментально отвечать на выполнение эффектов и применять свои таланты по ситуации.

Запас ресурса ограничен данными талантами. Гнев сильно расходуется во время http://ru.wowhead.com/spell=162794 , чтобы нанести мощный удар на http://ru.wowhead.com/spell=188499 и http://ru.wowhead.com/spell=198013 , когда удар наносится по мишени. Плавность ротации обеспечена грамотным применением ярости. Укус демона главный талант, который активизирует гнев. У него отсутствует кулдауна, приносит маленький удар, восполняется за двадцать-тридцать единиц основного ресурса.

Удар Хаоса применяет ярость за сорок единиц на один удар, мощный урон происходит от магии хаоса. При выбросе критической дозы гнева, то восполняет двадцать единиц. Данный талант является главной возможностью трансформировать ярость с возвратом способности при мощном уроне. Применение ярости не должно превышать максимального запаса.

Танец клинков является способностью наносящей АоЕ. Метод наносить три мгновенных удара, составит тридцать пять единиц гнева.

Кулдаун составляет десять секунд, снижается при увеличении скорости. При применении такой способности повышает рейтинг уклонения на сто процентов в течение одной секунды. Его хорошо применять, когда нужно нанести урон по врагам, преобладающим по численности за небольшой промежуток времени. Пронзающий взгляд является фронтальной атакой, наносящей мощный удар от магии хаоса по врагам. Нужно поддержать в течение двух секунд. Осуществляет мощный удар, стоимость составляет пятьдесят единиц ярости. Пронзающий взгляд распознается больше по времени, чем глобальный кулдауна и расходует много гнева, поэтому он хуже Удар Хаоса при поражении цели. Но если появляются еще одни цели, то польза возрастает.

Бросок боевого клинка от него происходит нанесение маленького физического удара, мишени отлетают к другим мишеням. Здесь у охотников на демонов нет талантов, которые повышали бы данную способность, поэтому ее использование ограничивается провокацией дальних целей.
Искусность: демоническое присутствие при данном ресурсе возрастает удар от магии хаоса на одиннадцать процентов, увеличивает скорость и техника таланта повышает удар и мобильность. Расколотые души применяют ля исцеления от смертельного удара и для увеличения урона на двадцать процентов, при поглощении души демоном. Пр этом Демонический аппетит не дает награды за смерть демона. Для того, чтобы убить душу демона нужно нанести удар по мишени за некоторое время до смерти.

Кулдаун:

Метаморфоза является основным кулдауном атаки специализации «Истребление». Эффект длится тридцать секунд, восстанавливается за пять минут. Метаморфоза увеличивает скорость на двадцать пять процентов.