Вов дополнение битва за азерот. World of Warcraft: Битва за Азерот

Отгремел Blizzcon 2017, и наконец-то появились долгожданные подробности о новом аддоне для World of Warcraft – называется он Battle for Azeroth, и в нём, как и водится, куча нововведений. Но обо всём по порядку.

Дата выхода дополнения: 2018 год, точной даты пока что не известно.Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы не пропустить ничего интересного.

Вступительный ролик (трейлер) Битва за Азерот (Battle for Azeroth) на русском языке

Обзор новинок в дополнении Битва за Азерот (Battle for Azeroth)

Союзные расы в Battle for Azeroth

Многие сетовали на то, что в World of Warcraft есть и дворфы чёрного железа, и самые разнообразные тролли, а вот поиграть за них нельзя. В новом аддоне эту оплошность было решено исправить – на старте будет доступна игра за 6 новых подрас – дворфов чёрного железа, тауренов Крутогорья, эльфов бездны, ночнорождённых, озарённых светом дренеев, а также троллей из племени Зандалари.

Чтобы разблокировать возможность выбрать при создании нового персонажа одну из этих подрас, придётся сначала заключить с ними союз уже имеющимся героем, и лишь потом отправляться на поиски приключений. Начинают свой путь представители новых игровых рас с 20 уровня, а дальше уровень противников в открытом мире подстраивается под них. Эту механику уже опробовали в Legion, так что можно с уверенностью сказать – прокачка нового персонажа будет заметно веселее, чем это обычно бывает.

Когда представитель любой из шести доступных на старте подрас достигает максимального уровня, он получает в награду уникальный комплект доспехов для трансмогрификации – ещё один повод вплотную заняться прокачкой нового персонажа. Заказать прокачку персонажа в World of Warcraft вы можете на нашем сайте .

И как небольшой бонус, все новые расы обладают новыми расовыми способностями, так что нельзя считать всё это исключительно косметическим нововведением.



Новые локации в дополнении Битва за Азерот

На сей раз приключения Орды и Альянса будут происходить в кардинально отличающихся друг от друга локациях. Игрокам Орды предстоит посетить загадочные острова, принадлежащие тролльской империи Зандалар, а игроки Альянса наконец-то смогут добраться до островного королевства Кул-Тирас, родины Джайны Праудмур. Каждая из этих больших локаций состоит из трёх локаций поменьше, в которых и предстоит качаться игрокам Орды и Альянса. Древний город троллей Зулдазар, болота Назмира и пустыня Вол’дун поджидают игроков Орды, а Тирагардское взморье, Друствар и долина Штормсонг – игроков Альянса.

О том, что же происходит на этих островах, сейчас говорят только мельком, но это и понятно – если всё сразу рассказать, будет не так интересно. Не исключено, что близится пришествие Древнего бога Н’зота, который скрывается где-то в глубинах океана.

Исследование островов

В грядущем аддоне Battle for Azeroth вы также сможете отправиться в путешествие к островам, о которых все давным-давно забыли, но которые таят в себе несметные богатства и смертельные опасности – как раз то, что нужно, чтобы отвлечься от всех этих вторжений Пылающего легиона и разговоров о мрачном будущем Азерота.

Исследование островов будет представлять собой что-то вроде мини-подземелий, которые скрестили со сценариями из Пандарии – быстро, увлекательно, а местами даже выгодно.



Осады и обустройство базы

Также в новом аддоне появится новый PVE-режим, в котором 20 игроков смогут совместно атаковать форты вражеской фракции, а потом пытаться закрепиться на отбитой территории, выстраивая уже свою сеть укреплений. Весь этот режим – отличная возможность вспомнить, откуда вырос World of Warcraft – из стратегий в реальном времени.

Усиление доспехов вместо усиления оружия

В Legion мы старались усилить своё артефактное оружие, вливая в него новые и новые способности, теперь же нам предстоит позаботиться о броне с помощью амулета «Сердце Азерота», который прямо сейчас где-то куёт Магни Бронзобород. Стоит заметить, что доспехи не будут аналогом артефактов из Legion – вы вольны выбирать любые подходящие доспехи, и уже потом решать, каким образом их усилить.



Захватывающий сюжет

То, что определённо заинтересует любителей игровой истории – это сюжет о противостоянии былых союзников, совсем недавно вместе сражавшихся против несметных полчищ Пылающего легиона. Само собой, что глобальный сюжет будет двигаться на фоне множества мелких подсюжетов, которые могут рассказать новые локации – тролли-культисты Зандалара, придворные интриги Кул-Тираса, мрачные лесные ведьмы. Короче говоря, много всего интересного.

И ещё куча всего

Максимальный уровень в этот раз станет 120-м, так что шутки про эльфов 110 уровня снова придётся обновлять.

Новые рейды и подземелья, в том числе Вольная гавань, в которой собираются самые опасные пираты Азерота, и древний золотой город Атал’Дазар - пристанище зловещего кровавого культа.

Мгновенное повышение уровня до 110-го, если вдруг кому-то захочется сразу же опробовать новый контент.

И пока что на этом всё – с нетерпением ожидаем новых подробностей из нового аддона к World of Warcraft: Battle for Azeroth. Статья будет обновляться с появлением новостей по дополнению Битва аз Азерот.

– седьмого дополнения к World of Warcraft. Чтобы понять, когда выйдет WOW Battle for Azeroth анализируем время разработки прошлых дополнений, длительность сезонов арены, связь с выходом художественных книг по ВОВ и другие факторы.

Обратите внимание: точная дата выхода дополнения Битва за Азерот известна только Blizzard, мы же можем лишь строить предположения на основе косвенных факторов. Впрочем, такие предположения часто позволяют предугадать дату релиза нового патча WOW.

Итак, когда можно ждать выхода Batte for Azeroth?

Обновлено: разработчики заявили, что дополнение выйдет «21 сентября 2018 года или раньше». Точная дата не известна, но вы можете ознакомиться с размышлениями ниже.

Связь книг с дополнениями

В связи с переносом даты выхода книги Before the Storm на 12 июня 2018 года, игроки пустились в размышления о том, когда в таком случае будет выпущено дополнение к WOW «Битва за Азерот».

Исторически сложилось так, что перед выходом дополнения появляется книга, но промежуток между ее публикацией и релизом может сильно разниться.

Сравните:

  • Катаклизм – 49 дней между выходом дополнения и публикацией книги «The Shattering».
  • Туманы Пандарии – 32 дня между релизом дополнения и выходом новеллы «Tides of War».
  • Дренор – 191 день между выходом «War Crimes» и запуском дополнения.
  • Легион – 140 дней между публикацией книги «Illidan» и выходом дополнения.

Как видно, между выходом книг и запуском Дренора и Легиона прошло достаточно много времени, в то время как Катаклизм и Туманы Пандарии были выпущены буквально через 1-1,5 месяца после публикации соответствующих книг.

Уверенно можно сказать одно – книги всегда выпускают до официального запуска дополнения .

Таким образом, можно сделать вывод, что никаких пре-патчей мы не увидим как минимум до середины июня 2018 года.

Расписание патчей Легиона

Существует теория, что патчи в Легионе выходят с интервалом в 77 дней.

В принципе, так оно и было до патча 7.3 и Анторуса. Информация об Анторусе впервые появилась в файлах игры задолго до пресловутых 77 дней, а само обновление выходит через 91 день после предыдущего патча.

Уже есть информация о патче 7.3.5 – предположим, он выйдет через 77 дней после Анторуса, 13 февраля 2018 года. Прибавим к этой дате еще 77 дней, получим 1 мая 2018 года – слишком рано для выхода нового дополнения.

Если же помнить о том, что в Легионе время выхода патчей немного изменилось, то расчеты следует немного пересмотреть – пусть выход обновления 7.3.5 будет 27 февраля 2018 года (91 день), а следующий патч 29 мая 2018 года – такая дата уже вполне подходит в качестве пре-патча перед выходом масштабного дополнения.

Длительность между патчами Легиона (дней)

Сезоны Арены в Легионе

Еще один способ предугадать дату выхода Битвы за Азерот (хоть и достаточно грубый) – сезоны Арены Легиона.

6 сезон начался 28 ноября 2017 года, а по 8 сезону на данный момент никакой информации нет. Начало нового сезона не привязано к выходу патчей, как и не следует правилу 77 дней. Обычно каждый сезон длится от 77 до 105 дней.

Если предположить, что следующие 2 сезона арены будут длиться 80-100 дней, то конец 7 сезона будет когда-то в июне, что вполне совпадает с теоретическим выходом пре-патча Битвы за Азерот.


Продолжительность сезонов арены WOW Легион

Разработка дополнения

Статистика говорит о том, что с момента анонса нового дополнения WOW до его выхода в свет проходит год и более – от 340 до 470 дней.

Тем не менее, в Легионе были внесены правки в процесс разработки:

  • В Туманах Пандарии было 4 глобальных патча и несколько небольших в рамках 5.4.
  • В Дреноре было 2 масштабных патча и несколько мелких после 6.2.
  • В Легионе же на данный момент выпущено 3 глобальных патча, но вносимые изменения четко разделены по категориям (разблокировка рейдов, продолжение сюжетной линии, классовые изменения и т.д.).

Таблица с датами выхода и сроком появления всех патчей последних дополнений World of Warcraft:

Туманы Пандарии

Битва за Азерот

Дата выхода
X.1 патч
X.2 патч
X.3 патч
X.4 патч
Продолжительность патчей внутри дополнения

Выводы о дате выхода

Если брать в расчет старые методы определения даты выхода дополнения, то можно с уверенностью сказать, что Битву за Азерот ждать еще не менее года. Однако, учитывая ускорение выхода обновлений в Легионе, можно предположить, что новая информация по Битве появится уже в третьем квартале 2018 года (июль-сентябрь).

В патче 7.3.5, скорее всего, сюжетная линия Легиона подойдет к логическому концу – откроется заблокированный рейдовый контент, путешествие во времени (Ульдуар) и т.п.

Также в 7.3.5 должна начаться новая история, чтобы события на Аргусе плавно перетекли в сюжет Битвы за Азерот.

Blizzard основательно пересмотрели выпуск патчей – раньше они всегда приносили новые локации, классовые изменения, рейды и т.д., а теперь, начиная с Легиона, патчи лишь открывают известные, но заблокированные возможности.

Этот способ выхода обновлений позволяет компании чаще обновлять игровой контент и резервировать больше времени для работы над финальными элементами дополнения (рейдами, сюжетными линиями).

А как вы думаете, когда выйдет дополнение Битва за Азерот? Пишите свои предположения в комментариях!

На Gamescom мы встретились с разработчиками масштабного дополнения для World of Warcraft — Battle for Azeroth. Продюсер WoW Michael Bybee и ведущий художник по окружению Ely Cannon рассказали нам много интересного.

Путешествие в Новый свет

Итак, дополнение было официально запущено на прошлой неделе. Произошло это одновременно для всех регионов, что стало новым достижением для создателей WoW. Запуск прошел без особых проблем, и это очень обрадовало команду.

Представители альянса и орды уже начали исследовать локации Кул-Тирас и Зандалар. Они выполняют квесты, получают награды и наслаждаются потрясающей историей. Многие игроки достигли нового максимального 120 уровня и получили доступ к дополнительному контенту. В том числе, они открыли мировые квесты на двух континентах и начали изучать специальные сюжетные линии, доступные только на максимальном уровне.


Всегда быть наготове

Популярностью пользуется уже внедренный режим войны. В нем игрок постоянно находится в готовности в PvP-боям, получая за это дополнительный опыт и другие приятные бонусы. Режим можно активировать в столице фракции. Это очень веселое нововведение, позволяющее, например, всей зоной атаковать агрессивных игроков или устраивать внутренние соревнования.

В планах команды разработчиков множество патчей, при создании которых они надеются на фидбэк игроков. Причем, далеко не в каждом патче будет очередной рейд. В основном это будут локальные, мелкие события, которые удачно впишутся в реалии происходящего.


Классика вселенной Warcraft

Скоро появится новый интересный режим — фронты. Это PvE-сражения, рассчитанные на 20 человек. При создании режима разработчики вдохновлялись механиками оригинального Warcraft 3. В нем вы выступите в роли героя-командира, ведущего в бой небольшую группу воинов. Каждый участник будет во главе своей группы. Также можно будет добывать ресурсы и строить базу. Ближе к концу противостояния начнется финальный штурм крепости, после чего все герои сразятся с командиром противника. Повергнув его, они успешно захватят территорию, получат награду и откроют доступ к дополнительным квестам.

Изначально нагорье Арати, где будет происходить битва, принадлежит Альянсу. Чтобы вступить в бой за эту территорию, Орда должна будет собрать определенное количество ресурсов. Собрав их, она нападет и гарантированно победит. Это сделано для того, чтобы ни одна из фракций не могла контролировать стратегически важную зону слишком долго. Потеряв владения, Альянс тоже начнет сбор ресурсов, после чего нападет и вернет утраченное. И так по кругу. Сражение займет примерно 30-45 минут.


Выступаем в эпический поход

С четвертого сентября начнется первый рейд Ульдир. Сначала он откроется в обычной и героической сложностях, а затем в эпохальной. Через несколько дней в системе поиска рейдов откроется первое крыло, а через две недели — второе крыло. Открытие третьего крыла предположительно назначено на десятое октября.

Когда вернется Тралл?

«Стоит ли ожидать ждать возвращение бывшего лидера Орды Тралла из его, так сказать, «отпуска по уходу за ребенком»? На вопрос ответил продюсер Michael Bybee, сказав, что он лично и вся команда очень любят этого персонажа, и, разумеется, он не забыт. Но официального заявления о возвращении вождя он пока дать не готов.


Мы помним, что дополнение Катаклизм закончилось очень неопределенно, на фоне огня, лавы и гигантской приливной волны, ознаменовавших начало новой эпохи. Что она принесет вождю и новоиспеченному шаману Траллу, неизвестно.

Интересно, что некоторые люди считают союз Тралла и Аггры высосанным из пальца, называя женского персонажа « филлером» для тех, кто мечтал объединить вождя орков и его прекрасную напарницу Джайну. Возможно, в будущем мы узнаем больше подробностей о жизни этого неоднозначного союза сердец.

Вы узнаете о самых важных вещах, которые нужно знать перед игрой в “Битву за Азерот”.

Сюжет

События “Битвы за Азерот” начинаются сразу после дополнения “Легион”, когда Азерот остановил вторжение Пылающего Легиона, одержав победу на Аргусе. Все же Альянс и Орда не забыли старые споры, и конфликт разгорается с новой силой. Причиной раздора становится борьба за азерит, ресурс, который появился после битвы с Легионом.

В ходе нового сражения Альянс атакует Подгород, а Орда сжигает Тельдрассил. После этого фракции начнут готовиться к масштабной войне, отправившись на поиски союзников в землях Великого моря. Альянс примкнет к морскому государству Куль-Тирас, а Орда заключит союз с империей Зандалара, прародиной троллей. .

Герои Альянса будут исследовать Кул-Тирас, где они будут сражаться против пиратов, таинственных морских жрецов, а также темной магии. Все действия будут происходить на трех локациях: Тирагардская поморь, Друствар и Долина Штормсонг.

Ординцы отправятся в Зандаларскую имперю, где им предстоит сразиться с обезумевшими сектантами-троллями, гигантскими динозаврами и творениями титанов. Герои будут путешествовать по трем локациям: Зулдазар, Назмир и Вол"дун.

Новые локации


Военный фронт - кооператив на 20 игроков с механикой классических RTS, например, Warcraft III. Сначала игроки обустраивают лагерь, сооружая кузницы, оружейные, бараки и так далее. Потом создается армия для победы над вражеским предводителем. Для победы нужно пробиться к противнику и защитить собственные рубежи. И не забывайте, что на карте можно встретить гоблинов-торговцев или других случайных NPC.

Геймплейные нововведения


Разработчики переделают способности, позволяющие массово оглушать врагов. Также удалят артефактное оружие, но не спешите унывать, ведь его способности распределят между талантами и заклинаниями. К тому же оружие не удалят просто так, а игроку придется пройти цепочку заданий, чтобы превратить его в способность.


Менее чем через 2 недели в мире World of Warcraft вновь развернётся полномасштабная война между Ордой и Альянсом, и по такому случаю мы решили рассказать вам о 10 причинах, по которым вам стоит сыграть в Battle for Azeroth. И никаких глупых пунктов вроде “новые локации” или “новый сюжет”.

1. Сейчас идеальное время для начала игры в WoW

Во время выхода дополнения Legion мы говорили, что лучше времени для начала игры в World of Warcraft ещё не было, но теперь эта информация устарела: Battle for Azeroth подходит для новичков ещё больше, чем предыдущий аддон. Причём это верно, даже если рассматривать только сугубо объективную сторону вопроса - финансовую.

Дело в том, что буквально несколько недель назад World of Warcraft стал доступнее, чем когда-либо - теперь для игры в эту MMO не нужно покупать базовую игру и все аддоны, достаточно просто оплатить подписку, и можете отправляться исследовать Азерот.

Правда, это правило не распространяется на контент, который появится в игре вместе с Battle for Azeroth - грядущий аддон вам всё же придётся приобрести отдельно, но это всё равно дешевле, чем обходился вход в WoW ещё совсем недавно. К тому же, за покупку Battle for Azeroth вы получите возможность моментально поднять уровень одного своего персонажа до 110, на случай если вы решите пропустить старый контент.

2. Возвращением к истокам: война между Альянсом и Ордой

За почти 15-летняя историю World of Warcraft сюжет этой игры вращался вокруг самых разных событий: сумасшествия аспекта чёрных драконов Нелтариона, распространения влияния Древнего Бога Йогг-Сарона, нападения на Азерот титана Саргераса и многих других. Но если вы не фанат вселенной World of Warcraft, то, скорее всего, все эти имена вряд ли вам о чём-то говорят.

Но в Battle for Azeroth игра возвращается к истокам вселенной Warcraft - к войне Орды и Альянса, о которой хорошо знают все поклонники одноимённой RTS-серии. В отличие от многих других невероятных конфликтов в WoW, противостояние орков с людьми (а также всех их союзников) интуитивно понятно, а понять истоки этой вражды можно за 2 часа - просто посмотрите фильм “Вакрафт”.

3. Новая эра в истории World of Warcraft

Battle for Azeroth можно порекомендовать также и тем, кому никогда не нравились, или успели надоесть старые мотивы вселенной Warcraft. Несмотря на то, что часть дополнения будет посвящена войне Альянса и Орды, мало кто сомневается в том, что ближе к концу аддона обе стороны столкнутся с внешним врагом.

И, впервые в истории World of Warcraft, этот враг почти наверняка будет совершенно новым, ведь все главных злодеев Warcraft компания Blizzard уже использовала: истории Иллидана, Короля-Лича, Смертокрыла и почти всех Тёмных Богов уже были рассказаны и остались в прошлом. Пришло время новых героев и новых злодеев, и теперь всё ограничено только фантазией сценаристов Blizzard.

4. В центре сюжета аддона - одни из самых интересных героев Warcraft

Количество важных персонажей во вселенной World of Warcraft исчисляется даже не десятками, а сотнями, но далеко не все из них обладают интересными характерами и глубиной. К счастью, в этот раз в центральными героями дополнениями оказались на удивление неоднозначные и интересные персонажи.

Конечно, важную роль наверняка отведут и приторно доброму Андуину Ринну, но в самом центре повествования в Battle for Azeroth должны оказаться три противоречивых героини: некогда призвавшая демонов на Азерот королева Азшара, переметнувшаяся в лагерь ксенофобов бывшая пацифистка Джайна Праудмур и безжалостная Сильвана Ветрокрылая, уже успевшая стать самым неоднозначным вождём Орды.

Во время анонса Battle for Azeroth Blizzard предупреждали, что в этом дополнении главные герои не раз окажутся в зоне серой морали, и пока что создаётся впечатление, что это действительно так - возможно, нас чуть ли не впервые за историю World of Warcraft ждёт интригующий сюжет, в котором сложно будет однозначно назвать правых и виноватых.

5. Экспедиции на острова

К счастью, Battle for Azeroth отличается от предыдущих дополнений World of Warcraft не только потенциальными сюжетными новшествами, но и геймплеными нововведениями. И экспедиции на острова - одно из самых интересных из них.

В Battle for Azeroth в игре появится PvPvE-режим "Экспедиции на острова", в котором вам нужно будет зачищать процедурно сгенерированные острова от элитных монстров, собирая ценный ресурс азерит. Параллельно с вами тем же самым будет заниматься команда из вражеской фракции.

Вы находитесь на одном острове и конкурируете за ресурсы, а потому вы можете взаимодействовать с врагами - избегать их или, наоборот, целенаправленно выслеживать и пытаться уничтожить, чтобы отнять накопленные ресурсы. Благодаря возможности выбрать тактику и процедурной генерации островов этот режим предлагает практически бесконечную реиграбельность, и наверняка полюбится фанатам необычных PvP-боёв.

6. Обновлённый и улучшенный World PvP

Говоря о новых геймплейных “фичах” и PvP нельзя не упомянуть недавно добавленный в игру “режим войны”, который должен вернуть в игру World PvP. Теперь не важно, находитесь ли вы на PvP или PvE-сервере: благодаря режиму войны вы можете в любой момент присоединиться к грандиозной войне между Ордой и Альянсом, которая идёт во всех локациях.

Если вы включаете режим войны, то вы автоматически попадаете в один мир с другими игроками, которые тоже хотят воевать - то есть вы моментально окажетесь на одном сервере с такими же фанатами World PvP, как и вы, которые готовы сражаться день и ночь. А если постоянные битвы с игроками вражеской фракции вас утомят, то вы в любой момент сможете отключить режим войны и вернуться к спокойному фарму.

7. Союзные расы

В отличие от новых локаций для прокачки, подземелий и сюжетных квестовых цепочек, новые классы или расы появляются далеко не в каждом дополнении World of Warcraft, и их появление фанаты игры всегда воспринимают как отдельный небольшой праздник.

И в этот раз праздник получается особенно крупным: новых классов в Battle for Azeroth “не завезут”, зато новые расы будут, причём сразу 4 - по две для каждой фракции. Члены Альянса смогут сыграть за Дворфов Черного Железа и островных жителей Кел-Тираса, а участники Орды смогут примерить на себя роль орков маг’харов и могучих зандаларских троллей.

8. Warcraft IV… ой, то есть битва за Стромгард

На BlizzCon 2017 разработчики рассказали о том, что в Battle for Azeroth игроков ждёт уникальный режим, сочетающий в себе элементы RPG и стратегии. Таким режимом оказались фронтовые сражения, в которой вам предстоит не только привычно управлять своим героем, но и собирать ресурсы, строить и улучшать постройки, а также нанимать отряды.

Первым фронтовым сражением стала “Битва за Стромгард”, в которой Альянс с Ордой ведут сражение за крепость на Нагорье Арати, и для победы в бою обеим сторонам понадобятся не только герои, но и армия - и каждому члену вашей команды предстоит эту армию укреплять и расширять.

Контроль над Стромгардом каждые несколько дней переходит от одной фракции к другой, и контролирующая локация сторона получает особые бонусы. Конечно, этот режим нельзя назвать действительно стратегическим, но, скорее всего, ничего более похожего на Warcraft 4 мы от Blizzard в ближайшие годы не получим.

9. Сжатие характеристик и всех числовых показателей

С каждым дополнением герои в World of Warcraft становятся всё сильнее: с новыми уровнями, сетами оружия и брони растут их основные характеристики, количество здоровья и наносимого урона. Чтобы соответствовать возросшей силе героев - становятся всё более “толстыми” и все мобы.

Практически никто не обращал на этот факт пристального внимания, но когда в дополнении Legion после каждого удара у игроков начали высвечиваться семизначные числа, а количество здоровья у рейдовых боссов стало измеряться чуть ли не в миллиардах, Blizzard осознала - это уже перебор.

Вам может показаться, что это мелочь, но поверьте - это не так. В какой-то момент всплывающие после поражения врага способностью семизначные числа перестают быть полезной информацией, превращаясь в визуальный мусор. К счастью, в препатче Battle for Azeroth разработчики решили эту проблему, “cжав” все числовые показатели в игре.

10. Battle for Azeroth - улучшенная версия Legion

World of Warcraft постоянно видоизменяется и трансформируется - с каждым годом эта игра становится всё меньше похожей на ту, что вышла в далёком 2004 году. И пусть ярые фанаты “ванильного” World of Warcraft настаивают на том, что со временем WoW становится лишь хуже, большинству геймеров очевидно, что Blizzard старается постоянно улучшать игру, развивая удачные идеи, и отбрасывая неудачные.

И Battle for Azeroth лучшее тому подтверждение - это дополнение, которое развивает все лучшие наработки аддона Legion, добавляя сверху несколько новых геймплейных “фич”. В BfA нас снова ждут хорошо зарекомендовавшие себя сменяющиеся World Boss’ы, мифические подземелья, мировые квесты, система соратников и т.д. А в бонус к ним - всё то, что перечислено выше.

Так что на данный момент Battle for Azeroth - это попросту лучшая версия World of Warcraft, которая унаследовала от предыдущих версий почти всё лучшее. Правда, многие присущие WoW проблемы в BfA тоже никуда не делись.