Скачать моды на скайрим 5 войну. Civil War Overhaul - описание

Мод требует наличия SKSE и последней версии Skyrim.

Об установке:

Вы можете установить мод как вручную, так и любым менеджером плагинов. УСТАНОВКА МОДА ТРЕБУЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО НАЧАЛА НОВОЙ ИГРЫ. Других вариантов нет..

Основные изменения:

= Восстановлен ход гражданской войны =

Я попытался восстаноить гражданскую войну в том виде, в котором она планировалась разработчиками Bethesda, до того момента, как они решили вырезать половину содержимого квестовой линейки. Эта функция восстанавливает сражения за Морфал, Маркарт, Фолкрит, Форт Греймур, Данстар, Рифтен и Винтерхолд.

= Улучшенный ИИ =

Данная особенность означает, что были отредактированы многие ИИ-пакеты солдат, участвующих в осадах, теперь они будут вести себя по-разному и в зависимости от ситуации. Некоторые ринутся в наступление, другие могут их прикрывать, третьи будут обеспечивать безопасное продвижение.

= Враждующие фракции =

Имперцы и Братья Бури теперь будут захватывать владения Скайрима, держать их под контролем и защищать от противника. Включая вас. Это означает, что после первой осады Вайтрана стража и солданы в холде, захваченном противоположной фракцией, станут враждебны по отношению к вам. ЕЩЕ РАЗ: К ВАМ СТАНЕТ ВРАЖДЕБНА ПОЛОВИНА СКАЙРИМА, ВКЛЮЧАЯ СТРАЖУ В ХОЛДАХ ВРАЖДЕБНОЙ ФРАКЦИИ. ЕДИНСТВЕННЫЕ СПОСОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ВРАЖДЕБНОСТИ - НОСИТЬ БРОНЮ ИХ ФРАКЦИИ, ЛИБО ЗАХВАТИТЬ ХОЛД .

= Больше разнообразия =

В воиска Империи и Братьев Бури добавлены новые, не противоречащие игровой культуре, ранги солдат. Некоторые из солдат будут иметь абсолютно новый внешний вид, также вы сможете встретить прирученных волков, сражающихся на стороне противника.

= Победы и поражения =

Теперь есть вероятность проиграть битву. Да, я забыл вам сказать – раньше этого быть не могло. Серьезно, попробуйте проиграть битву в оригинальной игре – это невозможно из-за технических ограничений. Теперь вы можете проиграть. Это означает, что сценарий войны больше не линеен и развивается динамически. Если вы проигрываете битву, то теряете холд, после чего враждующая фракция через время атакует следующий. Также добавлен базовый подсчет потерь обеих сторон, но эта функция будет улучшена в последующих версиях.

= Влияние экипировки на окружающих =

Если вы наденете экипировку Братьев Бури, то люди станут думать, что вы солдат Братьев Бури. То же самое касается и Имперских доспехов. Эта функция начнет действовать только после завершения первой осады Вайтрана.

= Равняйтесь на лидеров =

Раньше Ульфрик и Туллий были очень ленивы. Они все время заседали в своих замках, отдавая приказы остальным. Данная функция заставит их принимать более активное участие в военных действиях на передовой при осадах.

= Вариативность прохождения =

Цель № 1 данного мода – улучшить получаемые вами впечатления при прохождении гражданской войны. Что и как проходить вы выбираете сами, это означает, что чем больше изменений я делаю, тем разнообразнее будут каждые отдельные прохождения.

= Смерть в битве =

В целом, теперь все выглядит так: если вас убивают в сражении, относящемся к гражданской войне, то есть довольно высокий шанс, что вы не умрете, а просто потеряете сознание, после чего очнетесь в ближайшем лагере вашей фракции. Битва в это время уже будет окончена без вас, победитель определится на общего расклада сил в сражении. И да, вы больше не являетесь центром вселенной, который определяет развитие событий. Более того, если вы будете проигрывать вообще все сражения подряд, то на финальную битву это тоже очень повлияет. Надеюсь, вам понравится.

= Потери =

Квестом теперь отслеживается количество погибших с каждой стороны, от величины этих потерь будут зависеть размеры присылаемых подкреплений. В целом, общую мысль можно сформулировать так: чем больше людей вы теряете, тем сложнее будет развиваться битва, даже если вы в ней не участвуете!

= Незваные гости =

Иногда, драконам могут заглянуть к вам на осаду. Будьте готовы.

= Не зарекайтесь от сражений =

Благодаря этой функции вы можете обнаружить, что оказались посреди осады, просто пойдя городской в магазин по своим делам.

= Рутина =

Теперь, когда Ульфрик или Туллий награждают вас за захват холда, то это действительно награда, а не барахло. Для этого я добавил в игру несколько новых уникальных предметов. Описания их эффектов довольно туманны, так что вам придется самим догадаться об их предназначении (некоторые вещи ОЧЕНЬ могущественны в нужных руках).

= Знаешь, есть такая песня... =

"Бесконечная пора" теперь имеет козырь в рукаве - вы можете переметнуться на противоположную сторону, если достаточно сильно насолите своим нынешним соратникам. Эта функция экспериментальна, поэтому не удивляйтесь, если придется пользоваться консолью.

  1. Сохраняйтесь чаще.
  2. Не двигайтесь вперед, сломя голову, играйте нормально.
  3. Если что-то пошло не так – перезагрузите игру или используйте предыдущий файл сохранения.

Немного подробностей:

Гражданская война в Скайриме технически реализована сложнее, чем вы можете себе представить. Разработчиками создана огромная система, управляющая сражениями и захватом холдов, стратегией и планированием действий. Изначально, как мне кажется, дизайнерами было задумано что-то вроде меню карты, позволяющее выбирать направление следующей атаки или реагировать на вражеские контратаки. Более того, чтобы захватить холд небоходимо было выполнить двенадцать случайных квестов, а не два, как итого получилось в игре. В ресурсах игры присутствуют неиспользованные сцены, диалоги и скрипты, связанные с различными сценами гражданской войны. Видимо, в какой-то момент разработчики окинули все взглядом и решили, что не успевают завершить все задуманное до намеченной даты релиза. Поэтому, вся эта потрясающая задумка была заменена обычным набором из нескольких случайных квестов, которые полностью линейны.

При разработке мода мне пришлось решить целый ряд проблем:

  1. Восстановление нерабочих материалов - многие из скриптов и квестов гражданской войны огромны, и как следствие, склонны к появлению ошибок. Кроме того, данный контент очень редко обновлялся официальными патчами.
  2. Восстановление частей, которые не были завершены – многие остатки недоделанных квестов и скриптов выглядят так, словно в один момент разработчики решили уйти поесть пиццы, и в конце концов просто забыли вернуться к тому, на чем они остановились.
  3. Воссоздание того, что было задумано, но не было реализовано – также было довольно легко.
  4. Объединение всех изменений с работающей системой гражданской войны в игре – оригинальная гражданская война это одна большая проблема. Все жестко закодировано и с намеченных разработчиками рельсов нельзя свернуть. Это сложнейшая часть разработки, т.к. обычно когда я добавлял какой-то квест, то он ломал вообще всю гражданскую войну из оригинальной игры.

Надеюсь, теперь вам ясно в чем суть мода.

Часто Задаваемые Вопросы

Я проиграл битву, что делать? Нет никакого квеста!

Наберитесь терпения. Пойдите кого-нибудь убейте. Сходите в подземелье или просто за покупками. Обсудите с Назимом Облачный район, в конце концов. Ответ сам вас найдет.

Серьезно, мне уже хочется убить Назима и всю его семью, но все равно ничего не происходит! Что делать??

СПОЙЛЕР: при проигрыше сражения запускается счетчик, отсчитывающий время до квестовой функции CWODefend(). При запуске этой функции начинается следующая стадия осады, а также запускается квест CWOSendForPlayer. Этот квест высылает к игроку курьера с письмом об осаде в случайном промежутке времени 24 – 124 часа. Прочтение этого письма: а) запустит квест или б) даст вам цель поговорить с каким-то командующим. Делайте что сказано.

Хорошо, я получил квест от Галмара / Рикке, но они все время мне твердят «У меня сейчас дела. Но далеко не уходи. Скоро ты мне понадобишься.» Что делать?

Займитесь своими делами и вернитесь к ним позже.

Этот мод такой же, как Warzones? Мне, конечно, нравился Warzones, но он часто рушил мою игру.

Нет, этот мод не такой, как Warzones. Warzones добавляет NPC целыми батальонами, а этот мод всего лишь расширяет квестовую линейку гражданской войны, добавляя новые сцены и диалоги (которые уже были в игре). Это два очень разных мода.

Этот мод делает гражданскую войну сложнее?

Да. Теперь вы можете проиграть, а вражеские солдаты стали сильнее и перестали быть тупыми. И во вражеской команде все хотят пустить вам кровь

Могу ли я установить мод, не начиная новую игру?

Ну серьезно, ребята, мод изменяет гражданскую войну целиком! Если вы установите его для текущего прохождения, то ваши шансы получить проблемы повысятся. Хотите рискнуть – ваш выбор.

Мне правда нужен SKSE?

Нет, если вы не хотите его использовать, то введите в консоли команду stopquest cwoarmordisguise. Ах да, после этого перестанет работать реакция NPC на вашу экипировку.

Сколько времени было потрачено на разработку?

Я потратил около 400 часов на создание данного мода. Богом прошу, не заставляйте меня тратить еще 400 часов!

Консольные команды и исправление проблем:

Перед тем, как использовать консоль, попробуйте перезагрузиться и посмотрите, исчезла ли ошибка!

Если вы осаждаете замок:
  • setstage cwfortsiegefort 1000 – побеждают атакующие.
  • setstage cwfortsiegefort 2000 – побеждают защищающиеся.
Если вы в столице не главного холда (Фолкрит, к примеру):
  • setstage cwfortsiegecapital 10
  • setstage cwfortsiegecapital 1000 – побеждают атакующие.
  • setstage cwfortsiegecapital 2000 – побеждают защищающиеся.
Если вы на одной из главных осад (к примеру, Маркарт):
  • setstage cwsiege 1 – запускает квест, если он не запущен, к примеру, если кто-то сказал вам напасть или защищать город, но ничего не происходит.
  • setstage cwsiege 50 – если вы атакуете, то будут открыты основные врата. Если вы защищаетесь, то будет засчитано.
  • setstage cwsiege 200 – атакующие проигрывают.

Если во время сдачи города какая-то из сцен застопорилась (сначала попробуйте подождать), то введите команду:

setstage cwattackcity 50

после которой сцена и квест завершатся.

Проблемы с Рикке / Галмаром:
  • Если вы на стороне Империи: введите prid 000198BB и нажмите Enter.
  • Если вы на стороне Братьев Бури: введите prid 0001b133 и нажмите Enter.
  • После чего идите в нужный лагерь и введите команду moveto player

Если NPC не появился, то выполните команду enable

Для снятия враждебности:
  • Если вы на стороне Империи: player.removefromfaction 0001c9fc
  • Если вы на стороне Братьев Бури: player.removefromfaction 0001c9fd
  • Если вы не уверены кто вы – обратитесь за помощью.
Для исправления ошибки CWOCurrentHold:
  • Введите set cwocurrenthold to X где X – холд, который вам приказано атаковать. Значения представлены ниже:

1 = Хаафингар, 2 = Предел, 3 = Хьялмарк, 4 = Вайтран, 5 = Фолкрит, 6 = Белый Берег, 7 = Винтерхолд, 8 = Истмарк, 9 = Рифт

  • Dragon Combat Overhaul
  • Deadly Dragons
  • Personalized Music
  • Deadly Combat
  • Duel - Combat Realism
  • ACE combat overhaul
  • Perky
  • Collision Body Fix
  • Footprints
  • Wet n Cold
  • Silverlight Armor
  • UNP mashup
  • Climates of Tamriel
  • TK HitStop
  • ApachiiSkyHair
  • Fight or Fly
  • True Death
  • Make Inferno
  • Apocalypse Spells
  • Waves
  • Pure Waters
  • Kace Auto-Loot
  • No Death Mod
  • Automatic Variants
  • Faster Get up stand up animation
  • Unofficial Patch - Remove Mirmulnir Audio
  • DFB - XP Mod Redone

Мод увеличивает количество врагов в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim. Теперь на всей территории Скайрима прогуливаются различные враги, начиная от Диких Троллей до костного голема, оборотня-вампира, нежити, гигантского каменного краба, а также новые боссы и различные доисторические монстры . Враги патрулируют, охотятся, и, конечно же, сражаются как друг с другом, так и против вас.

Особенности версии 4.3:

  • Все ваши противники теперь развиваются самостоятельно. Враги и герои начнут свой рост уровня с 20-35 уровней (не с 200 или 150 уровня), но будьте бдительны, они растут очень быстро)
  • Добавлено 2 новых героя:
    • Генерал Джей: возраст 24
    • Сара Ровен: возраст 16 - сестра Елены
      • Генерал Джей: A.I.
      • - защищает Ривервуд
      • - охотится за преступниками в городе
      • - имеет охранника
      • - распоряжается патрулем города Ривервуд
      • Сара Ровен: A.I.
      • - самый маленький герой, но в то же время очень сильный, но на старте она немного слаба, дайте ей время подрасти и она станет намного мощнее своей сестры.
      • - может отправится за сестрой в приключения
      • - играет в Ривервуде
      • - некоторые дети Ривервуда могут отправится за ней в приключения (весьма маленький шанс, но он есть)
      • - она не респамится, так как на высоких уровнях слишком сильна, так что защищайте ее если вам это интересно
  1. Некоторые жители могут обратиться в вампиров или оборотней.
  2. Добавлена улучшенная система патрулирования Вайтрана и Ривервуда: добавлен элитный патруль на улицы, который вооружён до зубов, чтобы в случае чего защитить или прикончить злодеев.
  3. Добавлено превью новой системы респауна в патче 4.5, увидеть их можно у форта Греймур: они его патрулируют.
  4. Лу: никакого лута с злодеев! Не читерьте, зарабатывайте честно.
  5. Исправлены проблемы старых версий: теперь только вы сможете убить Алвора, что позволит вам не нарушить линейку квестов, никаких больше потасовок между героями в тавернах.
  6. Если несколько героев охотится за вами, то есть маленький шанс, что для этого они объединят свои силы!
  • - Переработает режим Злодеев и Героев, добавит квесты, диалоги и анимации.
  • - Разделение между респауном мода и респауном игры. Вы сможете выбирать, то что хотите или даже оба сразу.
  • - Реалистичный респаун по времени, месту и обстоятельствам (респаун так же будет одиночный и даже групповой).
  • - Вероятно добавит новых торговцев.
  • - Добавит рабов.
Описание некоторых опций:
  • - WiS IV - Armors & Blocks - Этот плагин улучшает броню и концепцию блокировки (Щиты теперь поглощает 100% урона, процент блока при наличии достаточной выносливости удваивается, броня в трое улучшается, теперь оружие наносит меньше урона, а броня поглощает больше урона ). Используйте этот плагин, если вы хотите затяжные бои ;
  • - - Безумный уровень, описание читаем в WiS IV - Heroes & Villains ;
  • - WiS IV - Heroes & Villains (Выбираем строго 1 вид) - Этот плагин добавляет 3 героя и 4 злодея (Они живут свободно, как и ваш ГГ. Они могут иметь компаньонов. Они могут ходить на работу, на охоту, или даже атаковать крепость . Они могут есть и спать в таверне. У них есть несколько маршрутов. О ни признают свою фракцию и злодеи будут дружественными к вам, если вы убийца или вор . У злодеев есть небольшой шанс, начать ваши поиски. Эти ребята очень мощные, вы будете нуждаться в помощи для борьбы с ними на низком уровне (или убегать от них) . Есть также "безумная" версии WiS IV - Heroes & Villains Insane , пользуясь этим, даже игроки высокого уровня будут иметь серьёзные проблемы. Они могут убить важных NPC, которых вы можете искать). Используйте этот плагин, если вам не нравится быть единственным влиятельным человеком в Скайриме ;
  • - WiS IV - Blood Coins (Выбираем строго 1 вид респауна) (Insane - безумное время, Normal - нормальное время, Slow - замедленное время) - Этот плагин добавляет время респауна врагов. Обычный респаун врагов составляет 10 дней, а для подземелий 30 дней. Тела исчезают через 15 дней:
  • - WiS IV - Blood Coins Normal - Респаун врагов 1-2 дня - сбалансированный режим;
  • - WiS IV - Blood Coins Slow - Респаун врагов - 5-7-10 дней - хороший вариант для тех, кто хочет занять свое время.
  • - WiS IV - Blood Coins Insane - Респаун врагов - 1-2 часа в 1 день - Это только для хардкорных игроков!
Основные файлы (используйте только один режим!):

  • - WiS IV - Rainbow Mode - Самый захватывающий режим игры. Не меняет основной геймплей игры. Наименьшее кол-во боёв . Вы не будете атакованы врагами на каждом шагу, район патрулируют или стоят охраннки на определённой точке. Есть шанс встретиться с двумя воющими фракциями друг с другом или повстречаться с сильным противником. Меньше точек появления врагов и респаунов. Очень редкие сильные столкновения с врагом. Используйте этот режим, если вы думаете, что врагов вам хватает и без того, но не хватает жизни в Скайриме;
  • - WiS IV - Normal Mode - Немного лучше режима WiS IV - Rainbow Mode. В этом режиме вы найдете некоторые бои в различных ландшафтах Скайрима. Эта версия не будет нарушать игровой процесс в любом случае, но может попортить совсем немного погружение в геймплей в зависимости от вашего вкуса, поскольку количество врагов и точек респауна увеличится. Вы можете использовать эту версию во время выполнения квестов без проблем. На некоторых квестах важных NPC могут убить, если вы во время не встанете на их защиту ) Используйте этот режим, если вы считаете WiS IV - Rainbow Mode слишком бедным в сражениях, не хотите, чтобы ваши ландшафты чрезмерно были переполнены;
  • - WiS IV - Golden Age - Золотой век. Повышение уровня главного героя увеличится многократно, т.е. прокачаться сможете быстрее, чем обычно. Игровой процесс изменяется добавлением большего количества врагов и сражений. Удваивается получения очков, врагов, респауна, в отличии от WiS IV - Normal Mode . Вы найдёте больше врагов у озёр и рек. Низкий уровень главного героя имеет меньше шансов столкнуться с высоким уровнем врага. Используйте этот режим, если вы хотите убивать врагов чуть ли не на каждом шагу. Но будьте осторожны, есть небольшой шанс встретить врага с высоким уровнем и, возможно, придётся от него убегать.
  • - WiS IV - Dark Rainbow - Непредсказуемый режим игры. Вы можете пересечь лес в течение нескольких часов и найти лишь одинокого оленя. Затем случайно наткнуться на 3-три нежити во время возвращения домой. Вы можете найти одиночного имперского дозорного у холма. Затем, после нескольких минут увидеть нападение бандитов. Данный режим представляет собой смесь из WiS IV - Golden Age , WiS IV - Dark Age и WiS IV - Rainbow Mode. Используйте этот режим, если вы не хотите знать, что вас может ждать в ваших приключениях. Но будьте осторожны, вы можете найти в дороге обычную курицу... или бандитского вождя, т.е. этот режим может предоставить кучу сюрпризов.
  • - WiS IV - Dark Age - Данный режим предоставляет чистый хаос, вы найдёте ад за пределами городов. Все точки возрождения генерируются постоянно, т.е. атаки на вас происходят чуть ли не на каждом шагу. На высоких уровнях вас могут атаковать не менее 20-ти врагов одновременно. Низкийуровень главного героя имеет высокие шансы найти противников высокого уровня. Эта версия может окончательно сломать некоторые квесты, в связи с согромным количеством опасных врагов вокруг места обитания NPC. Используйте этот режим, если вы хотите постоянных сражений, где бы вы не находились. Но будьте осторожны - этот режим не для всех.

Для работы мода необходимо:

  1. Выбрать 1 из 5 режимов игры (читаем их описание);
  2. Выбираем время респауна врагов;
  3. Выбираем нужный WiS IV - Heroes & Villains ;
  4. Остальное ставим на свой выбор (другие опции не описаны автором);
Опции .esp :
  • - WiS IV - Armors & Blocks - Броня и блокировка;
  • - WiS IV - Bash & Power Attack - Удар и Силовая Атака
  • - WiS IV - Blood Coins Insane - Безумный респаун;
  • - WiS IV - Blood Coins Normal - Нормальный респаун;
  • - WiS IV - Blood Coins Slow - Медленный респаун;
  • - WiS IV - Dark Age - Темный век (Режим игры);
  • - WiS IV - Dark Rainbow - Тёмная радуга (Режим игры);
  • - WiS IV - Diseases - Болезни;
  • - WiS IV - Double Arrow Damage - Двойной урон от стрелы;
  • - WiS IV - Double Fall Damage - Двойной урон от падения;
  • - WiS IV - Fix FrostspiderGiant - Исправление гигантских морозных пауков;
  • - WiS IV - Golden Age - Золотй век (Режим игры);
  • - WiS IV - Heroes & Villains Insane - Герои и Злодеи(безумный уровень);
  • - WiS IV - Heroes & Villains - Герои и Злодеи;
  • - WiS IV - leveld World X1 - Мировой уровень;
  • - WiS IV - leveld World X2 - Мировой уровень;
  • - WiS IV - leveld World X3 - Мировой уровень;
  • - WiS IV - leveld World X4 - Мировой уровень;
  • - WiS IV - leveld World X10 - Мировой уровень;
  • - WiS IV - leveld World X30 - Мировой уровень;
  • - WiS IV - Normal mode - Нормальный (Режим игры);
  • - WiS IV - NPCs Heal & Resurrect - НПС Исцеление и Сопротивление;
  • - WiS IV - Perks For NPCs - Перки для НПС;
  • - WiS IV - Races - Рассы;
  • - WiS IV - Rainbow mode - Радуга (Режим игры);
  • - WiS IV - Stealth Troubles - Проблемы Стелса;
  • - WiS IV - Water Wars - Водные Сражения;

Установка

Для NMM :

Настоящая война

Надоела линейность оригинальной гражданской войны? С установкой Civil War Overhaul события войны становятся непредсказуемыми, квесты разнообразными, их больше, сражения масштабнее, враги опаснее и умнее. Что и каким образом проходить, полностью на усмотрение игрока.

Обзор Civil War Overhaul

  • Восстановлен нереализованный в игре контент – система сражений за города и форты, выполнение необходимых квестов, сцены и диалоги.
  • Восстановлены битвы за Маркарт, Морфал, Данстар, Фолкрит, Рифтен, Форт Греймур, Винтерхолд.
  • У солдат улучшен ИИ, теперь в сражениях они ведут себя по-разному, выполняя различные задачи в зависимости от ситуации.
  • Количество рангов солдат Империи и Братьев Бури увеличено.
  • Представители враждующих сторон – Братья Бури и Имперцы – будут держать под контролем захваченные холды. После первой осады Вайтрана станет враждебным отношение к герою стражников холдов противоположной фракции. Половина Скайрима станет вашими врагами! Избежать этого можно двумя способами – надеть форму противника или захватить его территорию.
  • Еще одна изюминка мода – возможность проиграть битву. Количество потерь обеих сторон подсчитывается, и если ваша сторона потеряет слишком много бойцов, вы потеряете холд. Слишком много поражений скажутся в итоге и на финале войны.
  • Во время войны гражданское население реагирует на вашу форму.
  • С началом войны вы можете оказаться в гуще противника в любой момент, даже просто выйдя в магазин. Во время осады возможны налеты драконов.
  • Командующие – генерал Туллий и Ульфрик теперь не отсиживаются в своих штабах, а действуют на линии фронта.
  • Гибель в бою не приведет к вашей смерти, вы просто очнетесь в ближайшем к вам лагере союзников.
  • В битвах принимает участие большее количество солдат.

Особенности Civil War Overhaul

Установка мода ТРЕБУЕТ НАЧАЛА НОВОЙ ИГРЫ. БЕЗ ВАРИАНТОВ!

Версия: 5B
Язык мода: Русский

Описание
К этим всем разговорам о войне в Скайриме...
Вы вообще видели эту войну?
Вот теперь вы ее увидите!


Историческая «Битва за Скайрим», - кровопролитная, жестокая и бескомпромиссная, - такая, какой и должна быть Гражданская война.
Установив мод, ты сможешь принять участие более чем в 100 динамических сражениях по всему Скайриму, в боевых столкновениях примут участие более 2500 персонажей.
Работа над модом продолжается. Сейчас мод полностью играбелен, продолжает совершенствоваться и расширяться.

ПОЛНОСТЬЮ УНИКАЛЬНЫЕ ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ КАЖДОМ ПОСЕЩЕНИИ!

По прошествии некоторого времени, Зоны боевых действий обновляются; те же воюющие стороны - разные персонажи!

Уровень персонажей базируется на уровне главного героя. Возможно, вы не увидите Командующего Братьев Буре на уровне 1... но, возможно, вы сможете его увидеть, достигнув уровня 5. В моде работает генератор случайных столкновений, каждое сражение будет уникальным. Иногда Братья Бури могут одерживать верх над Имперцами за считанные минуты. В другой раз может сложиться обратная картина. И возможны кровопролитные сражения, длящиеся десятки минут и разворачивающиеся на огромных площадях.

В какой-то раз вам, возможно, лучше ретироваться с поля боя, а не ввязываться в эту мясорубку.
Вовсе не стыдно иногда проявить благоразумие, правда?

ЧТО ТАКОЕ ДИНАМИЧЕСКАЯ ЗОНА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ?

Все очень просто. Это Зона, которая включается по событию в игре.

Например:
Вы вступили в Имперский легион и отправились за Зубчатой короной. При этом в Корваньюнде появится больше Братьев Бури.
Напротив, будучи при выполнении этого задания на стороне Братьев Бури, в Корваньюнде вы встретите орду имперцев.
И в любом случае, по дороге туда вам обязательно встретится боевое столкновение!

Но подождите... Вы ведь можете также занимать нейтральную позицию, попав в район Корваньюнда? Тогда на склонах гор поблизости вам встретятся стычки Братьев Бури с бандитами, которые пропадут, когда вы начнете выполнять квест поиска Зубчатой короны.

В зависимости от специфики района, появления военных лагерей, некоторых квестов, не относящихся к Гражданской войне, "Зоны боевых действий" будут гибко меняться, чтобы Гражданская война в Скайриме не казалась пустословием.

ЧЕГО ОЖИДАТЬ

ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ: Гражданская война добавляет тысячи разгневанных бойцов, новые декорации, новые сражения и новых боссов. Ваша репутация у фракций будет страдать, если начать убивать без разбора! Будьте осторожны, ваш компаньон не должен вести огонь по дружественным персонажам (как и ваш главный герой). Если вы враждуете с имперцами, ждите их нападения. Бои Гражданской войны можно включать и выключать в настройках. почаще сохраняйтесь.

ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ переписаны "с нуля" (в версиях мода выше 2) и теперь содержат многие настраиваемые опции, которых вы ждали, а автор обещал.

ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ теперь имеют повышенную устойчивость в плане сражений Гражданской войны, а также при осаде фортов.

БОГ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ

ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ теперь оснащены интерфейсом настройки, в роли которого выступает разговор с Богом Гражданской войны.
В разделе специальных навыков при первом запуске с модом у вас появится умение "Вызвать Бога Гражданской войны". Большинству из вас это может даже не понадобиться, так как настройки по умолчанию хорошо продуманы, достаточно сбалансированы и подойдут большинству игроков в своем виде "по умолчанию".

Настройки по умолчанию следующие:

СПАВН = Высокий @ 2 персонажа на точку спавна
ЖИВОТНЫЕ = Вкл @ 1 шт. на точку спавна
Гражданская война = Активно

Если вы по какой-то причине не получили заклинание при старте, есть консольные команды, описанные в документации в архиве.
Изменения, вносимые в настройки, делаются во время игры и не требуют ее перезапуска, однако, если вы сбросили или изменили какую-то переменную в момент, когда вы находились в ячейке "Зоны боевых действий", нужно покинуть эту ячейку и вернуться назад, чтобы увидеть изменения. Чтобы увидеть изменения сразу, совершите быстрое путешествие подальше от ЗБД и вернитесь назад, чтобы увидеть результат ваших настроек. В некоторых случаях все равно придется дождаться полного обновления ячейки.

МОНСТРЫ С ЗОНАХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

Эта опция добавляет возможность появления животных в некоторых зонах боев. Все животные - "ванильные". И называть их "монстрами" даже как-то язык не поворачивается, поскольку высока вероятность спавна какого-то безобидного существа вроде оленя, лисицы или кролика. Но уж если появился дракон - тут уж готовьтесь обнажить оружие.

ЖИВОТНЫЕ
0 = отключено
1 = включено (умолчание)

Есть опция по настройке, где вы можете отключить спавн животных совсем. При включении эта опция активирует шанс спавна животного или монстра в точке спавна на поле сражения. Это не затрагивает ни "ванильный" спавн, ни спавн бойцов на полях сражений. Т.е. действет независимо.

ВЕРОЯТНОСТИ СПАВНА: (не изменяется в настройках, просто для информации)
Высоко: безобидное животное (кролик, a олень, a лисица и т.п...)
Средне: опасный хищник (медведь, тролль, саблезубый тигр и т.п...)
Низко: опасный монстр (вервольф, доракон и т.п...)

Замечание: Каждый СПАВН случаен. Точка спавна может "родить" кролика, оленя и дракона или оборотня, лисицу и тролля. Игрок может повысить количество животных в каждой точке спавна, кликая мышкой по пункту диалога "Животные: добавить" увеличивая их число на 1 в точке при каждом клике. В области сообщений вы будете видеть число, выставленное в данный момент. Спавн животных также базируется на уровне вашего игрового персонажа и на случайном выборе.
Вероятность спавна дракона - примерно 1 к 100. Поскольку животные также требуют дополнительных ресурсов для спавна, крайне не рекомендуется повышать число животных на точку более 3. Спавн животных добавлен лишь в целях немного оживить мир игры.

СЛУЧАЙНЫЕ СТОЛКНОВЕНИЯ В ЗОНАХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

Дополнительная опциональная возможность (конфигурируемая прямо из игры) добавляет вероятность случайных стычек по всему миру. По умолчанию, выставлена 10%-ная вероятность такого события. Автор рекомендует вам оставить эту опцию как она есть, хотя вы имеете возможность настроить или отключить ее совсем.
Опция доступна в диалоге Бога Гражданской войны.

ЗАСАДЫ В ЗОНАХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

Как подмножество случайных столкновений, автор добавил также случайные засады. Засады добавлены в редко посещаемых местах (глухих) местах и имеют зависимость от текущего состояния вашего персонажа. Если игрок не выбрал одну из сторон в войне или закончил квест Гражданской войны, засады будут генерировать "основных врагов". Если игрок выбрал сторону и в данный момент участвует в Гражданской войне, засады будут состоять из членов оппозиционной фракции в дополнение к основным врагам

СОВМЕСТИМОСТЬ И НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Можно сказать сразу, что если ваш компьютер не "потянет" дополнительных персонажей и локаций, то мод работать у вас не будет.

/Точные аппаратные требования привести сложно, но, видимо, можно опираться на рекомендуемые требования разработчиков игры, добавив к ним какой-то процент (40-60%, не меньше) на обработку дополнительного контента.
ни один компьютер не сможет "потянуть" Скайрим с 2000 персонажей на экране одновременно.
Поэтому не ждите, что он когда-нибудь сможет в Скайриме показать вам эпические сражения вроде тех, которые вам показали в фильмах "Властелин колец".

Пожалуйста, будьте внимательны и запускайте мод на сейве, который никогда "не видел" ранее ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ.

Если вы делаете ОБНОВЛЕНИЕ с более ранней версии, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ "ЧИСТЫХ СЕЙВОВ"! Если вы так сделаете, то получите "висячие" скрипты. При обновлении мода, сделайте сохранение в ИНТЕРЬЕРЕ, обновите ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ и после этого ПОДОЖДИТЕ ВНУТРИ ДОМА 15 ИГРОВЫХ ДНЕЙ.

Обязательно сохраните себе тот сейв, который вы использовали перед установкой мода. Проблем не ожидается, но это ваш компьютер и автор считает себя обязанным предупредить об этом. Лучше быть готовым, чем сожалеть. /как говорили древние римляне, "предупрежден - значит, вооружен"

УСТАНОВКА

Как и любого другого мода. Записать ESM и BSA в вашу папку DATA в папке с игрой. Или использовать для установки NMM.
Активировать мод (WARZONES - Civil Unrest.esm) и приготовиться убивать или быть убитым.
Если есть необходимость - подключить warzones - optional performance pack.esp.
Переведенный мод протестирован на версии 1.6.89. Работает нормально.
ВНИМАНИЕ!При первом запуске (т.е. вы впервые поставили мод) на патче 1.6, если вы хотите сразу же поговорить с Богом Гражданской войны, нужно сделать сохранение и загрузить его.