Атилла тотал вар славянская культура. Дополнение для Total War: Attila знакомит со славянскими народами

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

На настоящий момент я успел более-менее серьёзно поиграть только за склавинов, но уже могу сказать, что они слишком сильны, прямо-таки ОП. Их имбовость - итог не одной, какой-то отдельной, абилки или здания, но их сочетаний.
Во-первых, склавины прямо-таки заточены против кочевников: как своими бонусами, так и сюжетной линейкой. С первых же квестов, независимо от игрока, можно получить до +30 защиты и атаки в ближнем бою против кочевников, +20 к боевому духу и +20 к урону в ближнем бою. Эти очень, очень сильные бонусы достаются, повторяю, задаром - а их итоги поражают. К 400 г. н.э. я, играя за склавинов, отразил 3 (три!) нападения и осады гуннов, в которых моё войско из 11 отрядов воинов 1-2 уровней одерживало РЕШИТЕЛЬНЫЕ победы над ордами гуннов из 19-20 отрядов воиноы, среди которых были и 3 уровень. Это слишком, слишком круто. Про то, насколько сложны квесты на изгнание будинов, роксаланов и кутригуров со славянских земель - полагаю, писать не стоит.
Во-вторых, соседи склавинов - анты и венеды - фактически гарантируют безопасность рубежей. Они сами (сами!) просятся в торговые партнёры, после - в оборонительные союзники, а в конце концов - и в союзники военные. Да, они не "наши люди" и позвать их в федерацию нельзя, но уже до 400 г. н.э. можно автоматически получить 2 крепких торговых и военных союзников. В сочетании с тем, что склавины заточены против кочевников, помогать союзникам снимать осады и громить отступающие войска легко и приятно, причём даже в режиме авторассчёта!
В-третьих, склавины могут захватывать новые земли и обеспечивать быстрый старт с самого начала игры. Им не требуется финансов для колонизации - просто приводим 500+ людей и поднимаем город из руин. Я колонизировал всю Гиперборею задолго до 400 г. н.э. - просто водя по карте полководца с 5 отрядами. Помнится, когда я играл за Сасанидов, колонизация этих же городов влетала мне в копеечку - 14к+ за каждый город; склавины получают эти земли бесплатно (то есть даром) почти с самого старта. После чего начинают получать с них доход!
В-четвёртых, что засчёт "общеславянского бонуса" стоимость построек в центре города для склавинов составляет только 50%. Это означает, что за какие-то 1,5к (вместо 3к+ у остальных народов) в первые же ходы игры можно получить святилище, а к 395 г. н.э. - прокачать его до 2 уровня. Почти со старта можно нанимать агентов-жрецов со всеми вытекающими, получать бонусы к общественному порядку, +10% к пополнению войск и ласт-стэнд "последний рубеж" для всех войск.
Уже этих особенностей достаточно, чтобы задолго до рождения Аттилы собрать под свою руку половину разорёных земель, созвать неубиваемое и быстро восстанавливающееся войско - и мне страшно представить, чем же являются склавины в эндгейме. Если уж с самого начала они показывают себя как дикие, имбовые ОП. Дополнение реально интересное, но, боюсь, простенькое в прохождении(

Знакомя игрока со старыми общностями и этносом.

Вышедшее платное дополнение "Культура славянских народов" расскажет про выносливых славянских антов, венедов и склавинов, а заодно покажет историю расселения старославянских народов на Западе, где господствовала гордая Византия и умирала Римская Империя.


Главным условием победы славян, по мнению разработчиков, являлся технологический прогресс. В частности – качество и полезность построек, возводимых в старославянских поселениях. предлагает целую систему, поддерживая данную идею: уровень игрока, масштаб и развитие его компании, будет определяться строительством зданий из предлагаемой игровой цепочки.

Легендарные здания (амфитеатры, арсеналы, стены или рынки) потребуют множества ресурсов, ради которых игроку придется ввязываться в племенные войны и захватывать целые провинции. Каждый дорогой дом будет окупаться новыми способностями и существенными преимуществами.

  • Анты
    Отважные народы, расселившиеся по Поднепровью и Поднестровью, гранича с яростными гуннами и роксоланами, сумели потягаться с Великой Византийской Империей, а после расселиться на Балканском полуострове.

    Creative Assembly показывает хитрый и безжалостный народ, использующий смертельный яд против своих врагов. Игроку, выбравшему компанию Антов, придется не сладко: агрессивные соседи на целый ряд усложнят геймплей и заставят полководца использовать все доступные факторы для достижения победы.

  • Склавины
    В представлении Creative Assembly , Склавины – отдельный славянский народ, совершавший периодические набеги на Византийские территории. Жесткий нрав старославянского народа создает огромное преимущество перед лицом опасных гуннов.
  • Венеды
    Во многих писаниях венеды являются родителями славянского мира. Древний народ, живший на Карпатах и берегах Балтийского моря, понес серьезные потери от многочисленных набегов гуннов и других кочевых племен. Игрок, выбирая народы Венедов, сможет держаться чисто дипломатического развития, заключив мир с ордами Аттилы.

  • Как и всякий другой этнос в , славяне имеют ряд преимуществ и недостатков. Они выносливы, быстры и практичны. Захваченные и разоренные фракции поддаются быстрому освоению и колонизации. Также народы отличаются стойкостью к низким температурам, их потери в зимнее время сводятся к нулю. Постройка главных зданий обходится дешево из-за умения адаптироваться. Главным отличием славян являются отравленные стрелы, наносящие огромный урон и ослабляющие врага.