". Описание прохождения "Сталкера: Ветра перемен." Сталкер время перемен 3.0 прохождение гид

В статье представлено прохождение игры "Сталкер: Ветер перемен", которую любители довели до версии 3.0. В модификации представлено много нового, в том числе и сюжет, который длится недолго, но весьма насыщен событиями.

Сюжет

Итак, основная игра "Сталкер: Чистое небо" пройдена, и настало время испытать Ветер перемен", прохождение которой не оставит равнодушными поклонников этой игры.

События мода развиваются после окончания предыдущей сюжетной линии "Чистого неба". Главный герой, Шрам, приходит в себя в Саркофаге, где вокруг одни солдаты "Монолита". Встретив одного из них, наемнику надо поговорить с ним. После диалога монолитовец дает задание главному герою следовать к Кладовщику, у которого можно взять защитный жилет и прочую амуницию.

Прежде чем начать прохождение "Сталкера: Ветра перемен", можно исследовать Саркофаг и разжиться оружием и патронами у павших солдат "Монолита". После всех манипуляций можно спокойно отправляться на территорию Припяти.

Как только Шрам появляется в Припяти, ему приходит тревожный сигнал о помощи, в котором сообщается о попавшем в беду сталкере, что застрял в теплице. Когда наемник приходит на выручку сталкеру, то помогает ему отбиться от атаки псов. После этого они вместе отправляются в бар, там же спасенный в награду отдает главному герою артефакт.

В баре есть человек, одетый в облачение отряда "Чистое небо" - с ним надо поговорить о задании. Он направит наемника искать контейнер на озере Янтарь. Кстати, одна из немногих дополнительных задач.

По ходу прохождения игры "Сталкер: Ветер перемен" главный герой попадает на озеро Янтарь и следует к профессору. Тот решает направить наемника на поиски и проникновение на локацию Лаборатория Х-16. Однако с выполнением этого задания лучше не спешить, так как Шраму еще нужно отыскать контейнер для человека из ЧН. Находится нужный атрибут в одном из ангаров.

После выполнения дополнительного задания можно отправляться в Лабораторию Х-16. Дабы не навредить главному герою, нужно активировать амулет Шрама. В самой лаборатории, под землей, наемник обнаруживает сталкера по имени Призрак. Поговорив с ним, Шрам забирает у него ПДА и фотографию с группой Стрелка. Возвращение в Янтарь происходит через туннели.

Теперь наемнику надо посетить Сидоровича, обитающего на Кордоне. Он дает поручение Шраму найти кейс и принести ему. Далее следовать надо к разрушенному мосту, где находится загадочный пузырь. Именно он должен переместить главного героя. После этого нужно обыскать труп, забрать артефакт и кейс Сидоровича. Добираться до торговца придется на машине.

Во время прохождения "Сталкера: Ветра перемен" торговец направляет наемника в НИИ "Агропром", чтобы поговорить с лидером солдат, но по прибытии туда Шрам видит погибшего лидера. Дальнейший путь лежит на завод "Росток", где Бармен ждет отчета главного героя. Выслушав весь рассказ, Бармен снабжает наемника оружием и боеприпасами с просьбой прикрыть Стрелка в Лаборатории Х-16.

В качестве дополнительного при прохождении "Сталкер: Ветер перемен" 3.0 можно взять у Бармена задание, которое заключается в поиске инструментов для Азота.

В Темной долине Шрам помогает Стрелку отражать атаки врагов, а после порознь отправляются в Бар. Прежде чем главный герой покинет локацию, нужно посетить базу бандитов и забрать инструменты.

Когда в Баре наемник встречает Стрелка, тот предлагает отправиться вместе на озеро Янтарь. На месте по ходу разговора нужно отдать Стрелку ПДА Призрака и фотографию со Стрелком. Далее нужно забрать у профессора три сканера аномалии и установить их на радаре, чтобы получить определенные результаты. Результаты нужно отдать Сахарову, который отдает Шраму пси-шлем. Этот атрибут необходимо вручить Стрелку, который находится в баре.

Нововведения

Во время прохождения игры "Сталкер: Ветер перемен" игроку предоставляется возможность вступать в различные группировки. Добавлены локации из первой части игры. Возможность смены вида персонажа.

Установка мода

Для установки мода необходимо соблюдать те же системные требования, что и для основной игры. Нужно распаковать архив и переместить папки bin, GameData, Users, подтверждая их слияние. Также необходимо скопировать в папку с игрой файл FsGame.

Вылеты и способы их устранения

При прохождении игры "Сталкер: Ветер перемен" 3.0 возможен вылет на рабочий стол при выходе из игры или при переходе на другую локацию. Исправить это можно, загрузившись с места последнего сохранения.

Еще одна возможная ошибка - это всплывающее окошко с последующим вылетом Pixel Shaders 1.1. Возникает эта проблема по причине выбора DirectX девятой версии. Нужно изменить на десятую - и ошибка больше не потревожит.

Начинаем играть в Саркофаге и узнаём, что мы офицер монолита. Говорим с монолитовцем и он отправляет нас к Кладовщику. Забираем у него бронежилет монолита, ауг и другие предметы. Перед тем как уходить с саркофага в Бар, там же можно набрать патронов и найти АК-74 у мёртвых монолитовцев. Забираем всё самое нужно и идём в Припять.

Добегаем до Припяти и приходит сигнал SOS. Бежим помогать сталкеру в теплице. Отбиваем атаку собак и отправляемся с ним в бар. Получаем от него артефакт.

Говорим с барменом и идём на Янтарь.

Перед тем, как идти на Янтарь, в баре говорим со сталкером в бронике Чистого Неба и берём у него задание на поиск кейса.

Берём задание и бежим на Янтарь.

На Янтаре говорим с профессором Сахаровым и берём задание на поход в Лабораторию Х-16. Чтобы попасть в лабораторию и безвредно пройти через пси территорию, нужно использовать амулет Шрама. Но пока не спустились в лабораторию, в одном из ангаров на заводе забираем кейс сталкера в бронике Чистого Неба и спускаемся в лабораторию.

В лаборатории находим Призрака и говорим с ним. Забираем его КПК и фотографию группы Стрелка и выходим из лаборатории в провале пола. Теперь нужно отправиться на кордон, в каморку Сидоровича.

На кордоне говорим с Сидоровичем и отправляемся на поиск его контейнера.

Прыгаем в аномалию на мосту и нас перекидывает к трупу. Забираем артефакт, контейнер и можно доехать на транспорте к Сидоровичу. После этого бежим на НИИ-Агропром и там видем, что лидер военных мёртв. Бежим в бар к Бармену и рассказываем ему. Он даёт СВД и патроны к ней и просит прикрыть Стрелка, который ушел в лабораторию Х-18. Перед тем как бежать, берём задание у Бармена на поиск инструментов для Азота. Бежим в Тёмную Долину.

Там помогаем Стрелку, забираем инструменты на базе Бандитов и бежим в Бар.

Там говорим с Барменом и ждём Стрелка. Говорим со Стрелком и отправляемся на Янтарь.

На Янтаре говорим со Стрелком, отдаём ему КПК Призрака и показываем фотографию группы Стрелка. Бежим к Сахарову. Берём у него 3 аномальных сканера и устанавливаем на Радаре. Забираем результаты и отдаём их Сахарову. Бежим в бар, там отдаём Стрелку Пси шлем.

О сюжете:

Время Перемен 3.0 расскажет игроку историю Шрама после событий оригинального приквела Чистого Неба. Почему была объявлена охота за Стрелком, кому это могло понадобится, а так же Главный Герой попутно узнает о группировки Чистое Небо. В данной статье описан процесс прохождения модификации.
(Рерайт статьи: MajorSzharopoff)

Прохождение основного сюжета:
Мы начинаем свой путь в Саркофаге и понимаем, что ГГ — один из офицеров монолита. Общаемся с монолитовцем, один из нихотправляет нас к Кладовщику. Принимаем от него Бронежелет монолита, ауг и другие вещи. До того, как уходить с саркофага на завод Росток, можно погулять по территории, и найти патроны 5.45 и Автомат Калашникова у погибших монолитовцев. Берём всё самое важное, и ступаем в Припять


По приходу в Припять, к нам поступает сигнал SOS. Бежим спасать сталкера в теплице. Отражаем атаку псов и уходим с ним в Бар. В благодарность, он даёт нам артефакт.


Прежде чем идти на Янтарь, говорим в Баре с НПС, который одет в броню Чистого Неба и берём у последнего квест на поиск контейнера.Берём квест и идём на Янтарь.


На, озере Янтарь беседуем с профессором и берём квест на поиск и проникновение в Лабораторию X-16. Чтобы пройти в неё без вреда для ГГ, нужно воспользоваться особым амулетом Шрама. Но лучше не спешите лезть X-16 в одном из ангаров мы можем найти контейнер, который нужен нам по заданию персонажа в костюме чистого Неба.


В подземном комплексе ищем сталкера по имени Призрака и общаемся с НПС. Забираем у последнего КПК и снимок группы Стрелка, покидаем Лабораторию через секретные туннели, ведущие обратно на Янтарь. Теперь нужно найти Сидоровича, он находится на Кордоне.


На Кордоне говорим с торговцем и идём искать кейс Сидоровича.


Запрыгиваем в пузырь на разрушенном мосту. Нас перемещает к трупу. Забираем артефакт, а так же кейс торговца. До Сидоровича можно добраться на машинах. После этого, бежим в НИИ Агропром. Мы видим, что лидер солдат погиб. Бежим на завод Росток, к Бармену и рассказываем ему обо всём, что увидели на Агропроме. Он даёт нам винтовку и патроны к ней с просьбой прикрывать Стрелка, который ушёл в Лабораторию X-18. Лучше возьмите квест у Бармена на поиск инструментов для Азота перед тем, как пойдёте за Стрелком. Идём в Тёмную Долину.


Там помогаем Стрелку отбиться от врагов, забираем инструменты на базе Бандитов и возвращаемся в Бар.


По возвращению, беседуем с Барменом и дожидаемся Стрелка. Говорим с ним и вместе идём на Янтарь.


По прибытию на Янтарь, вновь говорим со Стрелком, отдаём ему КПК погибшего Призрака и показываем фотоснимок группы Стрелка. Идём к профессору. Забираем у него 3 аномальных сканера, устанавливаем их на Радаре. Забираем результаты и отдаём их Сахарову. Бежим снова в Бар, там отдаём Стрелку пси-шлем. Местонахождение квестовых предметов Местонахождение контейнера Чистонебоца

Контейнер находится в крайнем ангаре на территории завода Янтарь


Местонахождение документов в лаборатории Х17

Особенности мода Время перемен 3.0:
- В данной версии мода реализован абсолютно новый и уникальный сюжет игры.
- Помимо всего прочего вы сможете вступать в различные группировки в зоне отчуждения, такие как Аномалы, Военные Сталкеры, Ученые, Наемники.
- В большую часть группировок добавлены новые квесты, так у Наемников, Ученых, Аномалов появились новые задания.
- Добавлены новые локации из Сталкер Тень Чернобыля - Саркофаг и ЧАЭС.
- Произведено тотальное перезаселение всех локаций и группировок.
- Восстановлению подверглась Арена и бои с монстрами в Баре.
- После основного сюжета доступен фриплей.
- Добавлены сухпайки, ящики для артефактов, медаптечки и разгрузка - все с ГУИ-интерфейсом.

Скрытое содержимое

Обычные фичи: набор новичка.
-Осенний сезон года.
-Новые партиклы.
-Полный ретекстур.
-Исправлены косяки предыдущей версии.
-Теперь можно стрелять из пулемета на БТРе нажав кнопку Alt.**
-Все апгрейды для оружия и комбезов открыты с самого начала.
-Активация вида от первого лица F5, от второго лица F6, от третьего лица F7.

Внимание!!! Обязательно установите фикс №2 для Время Перемен 3.0

Скрытое содержимое

Фикс №1
В него входят следующие исправления:
Фикс перехода из милитари, в бар.
Испралены имена Лебедева и Амулета.
Увеличен урон от F1 в два раза.
Исправлен вылет при динамическом освещении и улучшенном полном освещении.(Pixel Shader 1.1. or higher required)
Исправлен квест Феникса.
Исправлен квест спасти сталкера.
Убран синий контейнер на Янтаре, от греха по дальше.
Добавлены новые партиклы для оружия.
Исправлен вылет при диалоге с курьером Наемников.

Фикс №2
Исправлен вылет при взятии у Зверобоя бумагу.
Исправлен вылет при попытке уснуть.
Исправлен косяк дружественных отношений с военными, при вступлении в клан "Рассвет"
Исправлена текстура крови.
Сахарову дано 100 млн. Правда незнай хватит ему или нет)
Сахаров теперь принимает артефакт Оазис, за не плохую сумму.
Изменены партиклы костра и горелок.

Скриншоты мода Время Перемен 3.0: