Выход бета-версии патча разработчики разделили на несколько частей. 31 марта они анонсировали обновленную систему прогресса и нового героя из вселенной Diablo II . Следующие изменения произойдут с 12 апреля по 4 мая и будут открываться на официальной странице Heroes of the Storm в качестве достижений. Фанатов игры ждет новое поле боя, еще два героя, несколько квестов и торжества в честь выхода.
Теперь опыт, который вы получаете за игру, влияет только на развитие героя - при получении нового уровня героя ваш уровень игрока также растет.
Отмена ограничений поможет нам сделать процесс роста более динамичным и значимым. Кроме того, благодаря гибкости новой системы вы будете получать призы каждый раз, когда уровень одного из ваших героев повысится!
Каждые 25 уровней узор на вашем значке развития становится затейливее, а по достижении 100-го уровня показатель уровня на нем сбрасывается и значок принимает более эпический вид. Каждые 100 уровней также улучшается рамка вашего портрета - при взгляде на него любой сможет оценить вашу преданность игре.
Хотя число на значке развития не может превышать 99, свой общий уровень вы всегда можете узнать в своем профиле.
Пример:
герои, которые к выходу обновления достигли 10-го уровня, автоматически вырастут приблизительно до 15-го уровня. Те же, кто достиг 20-го уровня, прыгнут примерно на 55-й!
Изменения коснутся и героев низкого уровня, так как количество опыта, необходимое для получения уровня на ранних стадиях, увеличилось. Но потеря уровней никому не грозит. Вместо этого количество заработанного героями опыта будет повышено до количества, необходимого для получения того же уровня по новой системе.
Пример: герой 3-го уровня, который заработал 50% опыта для перехода следующий, не опустится на 2-й уровень при вводе новой системы. Вместо этого он останется на 3-м уровне и получит 50% опыта, необходимого для перехода на 4-й уровень уже по новой системе.
Среди игровых меню в верхней части экрана появилась новая вкладка «Контейнеры», где вы в любое время можете заняться своими трофеями. В каждом контейнере лежит 4 предмета. Помимо героев, обликов и транспорта, в контейнерах можно найти огромное количество новых косметических предметов, которые помогут вам сделать героев по-настоящему уникальными.
Комментаторы. Пусть ваши победы, серии убийств и многое другое комментируют любимые герои! Теперь вы можете выбрать голос, который будет комментировать ситуацию на поле боя.
Реплики. Подбадривайте друзей и дразните врагов фирменными фразами ваших героев.
Знамена. Покажите врагам, кто здесь главный, - водрузите флаг с вашим личным знаком на руинах вражеского форта или крепости, в захваченном лагере наемников или на контрольной точке.
Граффити. Оставьте свой след на поле боя - нарисуйте его прямо на земле. Мы добавили в игру несколько анимированных граффити, которые здорово разнообразят поле боя.
Смайлики. Уже скоро общение в чатах Heroes of the Storm станет намного выразительнее - в игре появится огромная коллекция стилизованных и уникальных смайликов, которые можно будет применять как в игре, так и вне ее. Причем в игре смайлики подстраиваются под выбранного героя, если у вас есть соответствующий ему набор.
Портреты. На подходе целый вагон новых портретов для Heroes of the Storm. Скоро станет еще проще продемонстрировать собственную уникальность на экране загрузки, в профиле и во внеигровом интерфейсе.
Потратив немного золота, вы можете до трех раз заменить содержимое любого контейнера. Однако выбирайте внимательно - замена необратима! Игроки 3-го уровня и выше получат при обновлении от 5 бесплатных контейнеров и особый портрет. Те, кто успел получить больше уровней, получат до 70 контейнеров при выходе Heroes of the Storm 2.0.
С удовольствием сообщаем о появлении «Коллекции». Это меню придет на смену внутриигровому магазину и поможет следить за растущей грудой сокровищ, доставшихся вам за прогресс или же найденных в контейнерах и купленных в игре. Именно здесь теперь можно приобретать предметы, создавать новые из осколков, просматривать и упорядочивать практически все игровые сокровища.
Кнопка «Снаряжение» на экране выбора героя вызывает меню, где каждому герою можно назначить определенные облики, транспорт, баллончики с краской и многое другое - даже голоса комментаторов! Для каждого героя можно создать до трех комплектов снаряжения, которые сохраняются автоматически.
Кроме контейнеров мы вводим в игру более эпичные трофеи, которые игроки будут получать на определенных уровнях развития в Heroes of the Storm.
Уровень игрока | Награды |
1-й уровень |
Первые 10 героев в свободном доступе |
5-й уровень |
1000 кристаллов и 11-й герой в свободном доступе |
10-й уровень |
Стимуляторы на 7 дней и 12-й герой в свободном доступе |
15-й уровень | 13-й герой в свободном доступе |
20-й уровень |
14-й герой в свободном доступе |
При каждом повышении уровня | 1 обычный контейнер |
Каждые 5 уровней | 1 редкий контейнер |
Каждые 25 уровней | 150 кристаллов и 1 эпический контейнер |
С появлением новой системы прогресса изменились и награды, которые вы получаете за повышение уровней отдельных героев. Одно из важнейших нововведений - варианты облика и транспорта, а также особые облики больше нельзя получить за развитие героя. Отныне это отдельные предметы, которые можно найти в контейнерах или приобрести в магазине.
Если вы разблокировали облик или транспорт до выхода Heroes of the Storm 2.0, то после установки обновления получите не только базовую версию, но и обе ее разновидности - даже если их у вас не было.
Прочие изменения системы прогресса:
Ваш профиль полностью преобразился - теперь в нем проще ориентироваться, а новые награды и прогресс отображаются в нем более наглядно.
На вкладке «Прогресс» можно увидеть полный уровень игрока, узнать, какие герои близки к переходу на новый уровень и какие награды вы получите в ближайшее время.
В Heroes of the Storm 2.0 появится еще одна игровая валюта - кристаллы, а также новый ресурс - осколки.
Знакомая валюта: золото
Новая валюта: кристаллы
Как получить: приобрести за настоящие деньги в магазине кристаллов. Вы будете регулярно получать кристаллы за достижение игроком определенных уровней.
Создавайте вещи из осколков!
Как получить: осколки, как уже говорилось выше, попадаются в контейнерах, а также на них заменяются повторно полученные предметы.
Ваш запас кристаллов отображается рядом с панелью группы в игровом меню в верхней части экрана. При нажатии кнопки «+» открывается магазин кристаллов, где можно пополнить запас за настоящие деньги.
Неважно, сколько игр на вашем счету, - после обновления Heroes of the Storm вы получите бесплатные контейнеры при входе в игру. Их количество зависит от общего уровня вашей учетной записи в соответствии с новой системой развития.
Уровень учетной записи | Награды |
Сыгран хотя бы один матч | 5 обычных контейнеров |
Каждый 10-й |
+ 1 обычный контейнер (макс. 35) |
Каждый 25-й |
+1 редкий контейнер (макс. 20) |
Каждый 100-й | +1 эпический контейнер (макс. 10) |
Важная информация для участников бета-тестирования Heroes of the Storm 2.0:
После разрушения Камня мироздания амазонка Кассия изменилась. Ужас, ненависть, разрушение – слишком многое ей довелось пережить. Чтобы выстоять перед грядущей тьмой, аскари нужна армия, поэтому Кассия без промедления взялась обучать новых воительниц.
Задать вопросы разработчикам, вступить в диалог или узнать их ответ на интересующую тему можно .
всё пытается доработать свой самый неудачный проект, освежить его чем-то новым, реанимировать горячо любимую «ласточку».
Да, она вышла 5 апреля, ох, вы знаете? В самом обновлении 2.0 из нового контента появится только неназванное поле боя.
Мне больно от того, что в игре почти всё хорошо: героев приятно слушать, ностальгия щекочет душу, визуальный стиль не изменяет героев до неузнаваемости. Но заходить в нее совершенно не хочется. Понятно, на чем хочет сыграть Blizzard , дескать, заходи, дорогой друг, фарми не только портретики и маунтов, а еще и сундучки, причем мы тебя ни в чем не ограничиваем, одевай героев, крути их как хочешь. Но это же , а не симулятор свиданий. Почему же в ней нет адекватного режима наблюдателя, нормальной синхронизации и все того, что нужно для полноценной киберспортивной игры?
Лига Героев всегда была нацелена именно на фанатов, а не для конкуренции с гигантами вроде и , это понятно. Было понятно даже тогда, когда все крупные организации подписали киберспортивные команды по Лиге Героев. Стало еще понятнее после роспуска большинства составов. Но хотелось бы чего-то большего, чем «Одень Барби-Керриган на свидание». Не верим, не ждем и не надеемся на подобные масштабные изменения в геймплее, только на увеличение количества фансервиса.
В качестве дополнительной мотивации к освоению новой системы развития все, кто достиг 40-го уровня до Релиза обновления, получат стимуляторы на 30 дней. Удвоенный опыт - чтобы получать уровни и контейнеры еще быстрее!
P.S. Я называю «Лигой Героев» из-за того, что в «Приложении Blizzard» игроки играют в «лигу героев».
Увлекаюсь компьютерными играми и журналистикой со школы. Сейчас, играю, стримлю, пишу. Жизнь прекрасна, мечты сбываются!
Рамки могут быть шести цветов: голубой, зеленый, бирюзовый, фиолетовый, золотой, бордовый. Цвет рамки меняется циклично каждые 100 уровней, кроме голубого, который показывает уровень игрока от 0 до 100 и более не появляется в ротации цвета рамки.
Как мы смогли заметить, каждый кристалл на рамке добавляется по прошествии 500 уровней игроком. Кроме того, с прибавлением количества кристаллов изменяется формат рамки, она становится более насыщенной дополнительными элементами.
Примеры рамки портрета
Что же такое тогда бэйдж? Бэйдж можно увидеть при просмотре профиля игрока. Вид бэйджа также меняется в зависимости от уровня игрока, а цвет всегда соответствует цвету рамки портрета.
Расположение рамки и бэйджа игрока
Бэйдж может быть пяти конфигураций: круг, шестиугольник, улучшенный шестиугольник, флаг, улучшенный флаг. Уровень внутри обнуляется каждые 100 уровней игрока, таким образом, показывая последние две цифры трехзначного уровня. Оформление меняется каждые 30 уровней.
Примеры бэйджей
Формула, по которой уровень игрока зашифровывается в рамку, звучит примерно следующим образом:
Player Level = 500 * Gem Amount + 100 * Colour Value + Level number, где
Player Level - уровень игрока;
Gem amoun - количество кристаллов на рамке портрета;
Colour value - цвет рамки;
Level number - двузначная цифра в левом нижнем углу рамки.
Теперь, с появлением цветового различия рамок портретов и дополнительными художественными дополнениями, появляется дополнительная мотивация, а желание многих игроков улучшить свой бэйдж или вставить в рамку портрета больше кристаллов заставит их больше времени уделить развитию персонажей, чтобы поднять свой общий уровень.
С вводом хотс 2.0 форум утонул в вопросах. Предлагаю в будущем отправлять людей сюда, либо приводить цитаты из этой темы.
В: Почему мой уровень стал меньше с выходом 2.0?
О: В новой системе не считается первый уровень всех героев, как купленных так и не купленных.
В: Мой уровень 915, где мои 915 ящиков?
О: Потеряны при переезде на 2.0. В качестве компенсации были выданы 5 обычных ящиков, один эпичный ящик за каждые 10 уровней (максимум 55) и 1 ветеранский ящик за каждые 100 уровней (максимум 10). Итого максимум к выходу обновления вы могли получить 70-ть ящиков, если имеете 1000-й уровень аккаунта. Это значительно меньше, чем 1000 ящиков, но по содержанию они более ценные.
В: Я поставил флаг, как его использовать в игре?
О: Баннеры в игре ставятся автоматически, если вы сделали какое-то действие (захватили наемников, сломали форт, взяли дар).
В: Как использовать спреи\насмешки\реплики?
О: Для вызова меню можно нажать Х. Для быстрого использования одного из вышеперечисленных есть отдельные кнопки: T - спрей, Y - танец, I - реплика, J - насмешка.
В: Как распылять вещи?
О: Вещи распыляются автоматически, если у вас уже есть такие в коллекции. Самостоятельно распылять нельзя.
В: Куда делись некоторые облики в игре?
О: Некоторые облики приобрели статус сезонных, и их нельзя получить, пока не начнется подходящий сезон (хэллоуин, новый год и т.п.).
В: Как различать новые рамки?
О: Самая первая рамка синего цвета, пока уровень аккаунта меньше 100. Когда игрок достигает 100-го уровня аккаунта, счетчик уровня на портрете сбрасывается и ему дается рамка другого цвета. Цвета идут в следующей очередности: зеленый - лазурный - фиолетовый - красный - желтый. Когда игрок подходит к концу желтой рамки (имеет 599-й уровень), с получением 600-го его рамка снова станет зеленой, а внизу появится один камень. Визуальное представление можно посмотреть тут: http://i.imgur.com/HnlGkeI.png
UPD: С патчем от 17.05.2017 на портретах показывается трехзначный уровень аккаунта.
В: У меня есть герой, которым я отыграл 700 игр и герой, которым я отыграл 400 игр, почему у них одинаковый уровень?
О: К сожалению, у разработчиков не было возможности отслеживать прогресс героя после 20-го лвла, следовательно он был потерян.
В: Будут ли добавлены новые портреты\спреи\комментаторы?
О: Разумеется.
В: Добавят ли новые курсоры и другие настраиваемые изменения в интерфейсе?
О: Неизвестно, но разработчики заинтересованы в этом.
В: Почему когда я пишу смайлики текстом, они превращаются в эмоции определенного героя?
О: Разработчики ввели такую функцию - все стандартные смайлики будут превращаться в эмоции определенного героя, который сейчас выбран в быстрой игре\драфте, при условии, что эти эмоции есть в вашей коллекции.
В: Как одеть облик\маунт?
О: Выберите режим "быстрая игра" в нижнем левом углу будет кнопка "снаряжение".
В: Где обещанная особая провокация, появляющаяся у героев выше 15-го лвла?
О: Временно отключена ввиду того, что она вызывала вылет из матча.