Игровая индустрия и кибер-мир развивается в очень быстром темпе. Казалось бы, не так давно для крутых игр требовалось лишь 512 мб видеокарты и гиг оперативки. С такими системными требованиями можно сыграть во все лучшие игры. Правда, уже более чем десятилетней давности. Сейчас же скорость, с которой системные требования для новых продуктов игровой индустрии возрастают, просто не передать словами. Раз в несколько лет приходится обновлять большую часть железа. В противном случае, рассчитывать можно лишь на минимальные характеристики. А такое мало кого привлекает.
Основная причина, по которой происходит постоянное увеличение системных требований железа – это попытки разработчиков создать наиболее «красивую» и реалистичную картинку. Если на современных играх выставить максимальные значения, то, к примеру, детализация будет на столько подробной, что можно будет издали разглядеть на дереве каждый листик, а на шкуре животного каждый волосок будет колыхаться от порыва ветра. Плюс тени от солнца, более округлые формы людей и животных. В своем роде, это попытка приблизиться к реальному миру, сделать графику такого качества, что ее трубно было бы отличить от фильма. И, надо признать, эта работа идет далеко не без успеха.
К счастью, среди безумной гонки характеристик и ресурсопотребления еще можно найти пару игр, которые являются не столь затратными в плане усилий для воспроизведения, зато с отличным сюжетом или геймплеем. Как правило, это старые игры, которые уже стали легендами данной отрасли.
Есть одна игра, которая была бы уместна, к примеру, лет пятнадцать назад, когда комплектующие системного блока не могли выдавать больших мощей. Там крайне простая механика, не требуется суперсовременный движок, а вся графика пиксельного типа. Тем не менее, этот шедевр смог завоевать и умы, и сердца миллионов людей по всему свету, чем несказанно обогатил своих создателей. Плюс ко всему, это был не разовый выпуск. Разработчики продолжают выпускать обновления для своего детища, постепенно устраняя все имеющиеся багги и добавляя новые функции. Что, несомненно, помогает главному герою игры, одетому в синие штаны и зеленую футболку, с квадратной головой и киркой наперевес, продолжать радовать пользователей своим присутствием.
Наверное, уже появились мысли о том, какая это может быть игра. Если честно – выбор не так уж и огромен. Даже тот, кто не проходил данную игру, может предположить, что это – Майнкрафт. И будет прав. Именно об этом творении идет речь. Широкая известность заработана не только благодаря игре для платформы РС, но и на мобильных устройствах.
Что ж, с игрой в нескольких словах ознакомились, теперь можно ответить на вопрос, интригующий многих – зачем нужен наблюдатель в этой игре? Прежде всего стоит рассказать о самом наблюдателе.
Он представляет собой грязно-серый блок (по цвету похожий на мокрый асфальт), который имеет, образно говоря, точки входа и выхода. Находятся они на противоположных гранях этого блока. Точка входа представляет собой нечто на подобии кнопки, при нажатии на которую замыкается электрическая цепь и зажигается свет. Только вместо света в точке выхода происходит действие, которое соответствует установленному рядом другому блоку.
Принцип работы следующий: устанавливаем наблюдателя – к точке выхода ставит блок лампа – к точке входа ставим любой блок. В результате – при установке третьего блока загорается лампа. Наблюдатель сработал как ключ в электрической цепи.
Логичным будет вопрос – где и как это можно применить. Самый распространенный способ – использование на различных фермах. Виртуальная ферма, так же, как и реальная, требует постоянного внимания. Если, к примеру, настроить наблюдателя таким образом, чтобы он совершал определенные действия через каждый промежуток времени, то функционирование фермы становится практически автономным. Проводя аналогии с реальной жизнью, можно сказать, что это будет полностью автоматизированное управление, не требующее человеческого вмешательства. Будет самостоятельно производиться полив, проветривание, уборка урожая и транспортировка продуктов на продажу. Аналогичным образом действует наблюдатель.
Помимо блока управления, в игре, с помощью модов, появляется некий босс, за уничтожение которого можно получить много полезного лута. Этот босс так же зовется «наблюдатель», хотя он не столько управляет автоматизацией процесса, сколько пытается устранить героя, иными словами – уничтожить. Данный персонаж является достаточно могущественным противником, извергающим из очей своих шары огненные. Или фаерболы. Подобными атаками он разрушает практически все блоки, находящиеся поблизости. Устоять перед его атакой могут лишь самые крепкие.
Как известно из игрового мира, чем могущественнее босс, тем больше прибыли за его уничтожение можно получить. И данный персонаж не исключение. При аннигиляции «наблюдателя», из него можно получить божественные осколки. С их помощью можно существенно улучшить броню или создать портал в другой мир. Но для того, чтобы бой прошел в нашу пользу, нужно как следует подготовиться и разработать стратегию. Опытные игроки выделяют три наиболее результативных варианта получения желаемых осколков:
За уничтожение данного босса в игре прибавляется одно достижение.
Кто такие наблюдатели на выборах, что они делают?
Кто может стать наблюдателем?
Кто не может быть наблюдателем?
Как стать наблюдателем?
Что должен делать наблюдатель?
Что конкретно может делать наблюдатель?
Что не может делать наблюдатель?
Кто еще может присутствовать на избирательных участках?
А какие международные организации осуществляют наблюдение за выборами?
Кто приглашает международных наблюдателей?
На избирательном участке в день выборов будет много людей, у каждого своя работа. Члены избирательной комиссии проводят все процедуры голосования, полицейские следят за общественным порядком, наблюдатели контролируют законность проведения выборов, журналисты передают информацию общественности. Кто такие эти наблюдатели?
Кто такие наблюдатели?
Наблюдатели - представители партий, кандидатов или общественных организаций (только на краевом уровне, на выборах в ГД наблюдателей от общественников не будет), которые следят за законностью проведения выборов. Они могут находиться на избирательном участке как во время голосования (с 8:00 до 20:00), так и во время подсчета голосов и составления протоколов.
Одновременно на одном участке могут находиться сразу несколько разных наблюдателей, но не более чем по два (находясь на одном участке попеременно) от одной партии, кандидата или организации.
Один наблюдатель может присутствовать только на одном избирательном участке.
Кстати, удалить наблюдателя с участка теперь можно только по решению суда, заседание которого будет проведено в тот же день.
Как стать наблюдателем?
Вы можете обратиться в партию, интересы которой вы бы хотели представлять, или лично к кандидату. Также можно обратиться в организацию, которая будет осуществлять наблюдение. Например, движение в защиту прав избирателей "Голос", "Гражданин наблюдатель", "За чистые выборы", "Гражданский контроль".
Кто не может стать наблюдателем?
Член избиркома, депутат, судья, прокурор, а также человек, занимающий высшие выборные должности или находящийся в непосредственном подчинении таких должностных лиц.
Представитель общественной организации (на федеральном уровне, а вот зарегистрированные в регионе, на региональные выборы направлять наблюдателей могут), кроме ряда международных организаций. Кто именно в этом году - пока неизвестно.
Человек моложе 18 лет.
Признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.
Образование не имеет значения.
Что могут делать наблюдатели на избирательном участке?
Находиться на избирательном участке в любое время до принятия окончательных протоколов о подсчете голосов.
Знакомиться со списком избирателей.
Производить фото- и видеосъемку с места, не нарушая тайну голосования и не раскрывая персональных данных (нельзя фотографировать списки избирателей, урну для голосования, если видно метки в бюллетенях, фотографировать внутри кабинки для голосования).
Игра «Майнкрафт» постоянно развивается: разработчики регулярно выпускают обновления, в которых внедряют новые блоки, новые механики и исправляют какие-то системные ошибки в коде. С каждым разом у геймеров появляется все больше возможностей создавать новые механизмы или архитектурные сооружения в игре.
Кстати, в обновлении 1.11 в версию для компьютеров был добавлен блок под названием «наблюдатель». Многие игроки (несмотря на то, что с момента выхода того релиза прошло уже немало времени) до сих пор мало что знают об этом блоке и не пользуются им. Между прочим зря, потому что благодаря наблюдателю можно создавать огромное количество автоматизированных систем, которые заметно упростят добычу ресурсов.
В этой статье вы узнаете, зачем нужен наблюдатель в «Майнкрафте». Также познакомитесь с примером фермы, которую можно сделать на основе этого блока.
Для начала нужно выяснить, какова механика блока. Без этих знаний невозможно понять, зачем нужен наблюдатель в «Майнкрафте» и тем более какие из него можно сооружать постройки.
Наблюдатель - блок, который имеет две рабочие стороны (ими являются две фронтальные стороны - задняя и передняя). Устроен он так, что передняя сторона принимает сигнал от какого-либо блока, а задняя его выдает. Таким образом, наблюдатель - механизм, реагирующий на блоки, которые поставлены вплотную к нему (к нужной стороне, конечно же).
Интересно, что для его активации не нужно ставить никаких редстоун-факелов или прокладывать провода. Он активен по умолчанию. Теперь можно перейти к выяснению вопроса о том, зачем нужен наблюдатель в «Майнкрафт».
Как уже было описано выше, блок наблюдателя отлично подходит для создания автоматизированных механизмов. В частности, ферм. Ведь растения, будь то пшеница, морковь, картошка или тростник, рано или поздно созревают, и их приходится собирать и высаживать заново. Но что, если этот процесс можно упростить?
Например, рядом с блоком растения поставить блок наблюдателя и запитать к нему поршень. Как только растение будет доведено до кондиции, на наблюдателя подастся сигнал, который он передаст поршню, а поршень уже срубит растение, которое благополучно упадет в воронку и отправится в сундук.
Если с пшеницей, к примеру, все немного сложнее: чтобы ее собрать, ее нужно высадить, то с тростником все предельно просто. Этот вид растения автономен, и его можно собирать без непосредственного участия игрока. Автоматическая система все сделает сама. Аналогично с высаживанием картофеля и моркови.
Правда, нельзя забывать, что сбор различных культур можно автоматизировать и при помощи жителей. И ещё неизвестно, какой из способов - с помощью жителей или наблюдателя - легче и эффективнее. Все зависит от конкретного игрока.
Теперь вы знаете, как пользоваться наблюдателем в «Майнкрафте».
Как оказалось, наблюдатель - действительно очень полезный блок. Он точно упростит жизнь любому майнкрафтеру, а для любителей механизмов станет настоящим подарком. Из всего вышеперечисленного становится понятно, зачем нужен наблюдатель в «Майнкрафте».
Наблюдатель. Проще говоря, наблюдатель позволяет с одной стороны получать сигнал, а через другую передаёт его коротким сигналом и возвращает его.
Спросите - "И что в нём такого и в чём его польза?". Могу ответить тем, что этот блок отлично подойдёт для механизмов с авто-фермами, но вот вам пока что простой и наглядный пример.
Я решил сделать и показать для начала вам простой механизм, чтобы вы поняли суть работы наблюдателя . И так, размещаем сам наблюдатель и где расположена сторона с квадратным отверстием, размещаем возле неё дверь, как на скриншоте ниже.
Открыв дверь в меня сразу же вылетела стрела и наложила на меня эффект.
А схема ниже будет автоматически открывать и закрывать дверь не останавливаясь.
Наблюдатели можно размещать так, чтобы их стороны лицевая и задняя были нижними и верхними сторонами, что опять же полезно.
На скриншоте ниже дверь будет также открывать и закрываться почти таким же образом, как и схемой выше.
Схема данного механизма довольно проста и вы можете сделать на её основе свой механизм с наблюдателем =)