Fallout new vegas выбор фракции. Джош Сойер о фракциях, религии и дополнениях

Данный мод добавляет в Новый Вегас новую фракцию со своим снаряжением,оружием и квестами. Штаб-квартира находится внутри вестсайда.
Изменены локации: Новак, Ранчо Вулфхорна,территория рядом с входом в ТОРН и территория рядом с медицинской клиникой.

19 единиц оружия,большинство модифицируемое.
- 14 единиц снаряжения.
- Несколько новых квестов (на данный момент 3).
- Миссии в виртуальной реальности (на данный момент 1).
- В распоряжение игроку даётся боевой отряд из 4 человек (после выполнения заданий).
- У игрока есть возможность купить дом за 10 000 крышек после выполнения 3 квестов (близ медицинской клиники).
- Множество новых НПС.
Установка:
Поместить извлеченную из архива папку Data в папку с установленной игрой и подтвердить замену.Поставить галочку в лаунчере/FoMM"е.

Удаление:
Отключите плагин в лаунчере/FoMM"е, удалите файлы мода из папки Data.

Требования:
-Fallout New Vegas
-Update7
-DLC Gun runners arsenal
-DLC Dead Money

Багов мной замечено не было,озвучки персонажей нету к сожелению,для тех кто качает ради пушек и брони есть специальный ящик,который лежит в штабе,не буду вас писать именно где,скажу лишь только то что его без tcl не найти,и он в комнате в которую кидает как только входишь в штаб.

Обновления мода
Обновление до V0.2 Cкачать 70,1 МБ
Обновление до V0.3 Скачать 48,4 МБ

Установка обновлений:
Сначала устанавливаем 1 версию мода(берём по основной ссылке вверху), затем обновление до v0.2, а потом обновление до v0.3.(Замену подтвердить, поставить галочку влаунчере/FoMM"е.)
Игру можно продолжить с последнего сохранения,не отключая и не удаляя предыдущую версию данного мода.

V0.2
- Переделаны текстуры половины оружия.
- Добавлено 4 небольших квеста.
- Добавлено руководство фракции в Мохаве.
- Несколько новых НПС.

V0.3
- Исправлена проблема с "мигающими" текстурами.
- Исправлено множество ошибок и недочетов.
- Переделаны текстуры некоторого оружия.
- Добавлено несколько единиц оружия и снаряжения.
- Добавлено 3 небольших квеста.
- Добавлено несколько новых локаций и изменены старые.
- Множество новых НПС.

/ Fallout

Джош Сойер о фракциях, религии и дополнениях

В последнее время Магистр Баланса часто мелькает на страницах нашего сайта, однако недавнее интервью Steemit Gaming посвящено не Pillars of Eternity, а Fallout: New Vegas, разработкой которой руководил Сойер. Вопросы показались нам интересными, а Джош отвечал максимально подробно.

Fallout: New Vegas воистину великолепна. Bethesda сменила изометрическую камеру на вид от первого лица - постигло ли вас разочарование или же вам было всё равно, лишь бы вновь поработать с Fallout?

Ну, мне нравится делать изометрические игры. Я всегда мечтал создавать пошаговые игры с тактическим уклоном, что во многом воплотилось в Fallout 3 от Black Isle. Но больше всего мне нравится этот игровой мир. Очевидно, что у Bethesda своё видение Fallout 3, но к тому моменту, как мы приступили к разработке New Vegas, я наиграл в неё порядка 160 часов. Я внимательно изучил каждую игровую область, проникся ей, осознав, как работает исследование мира в играх Bethesda. Но, в общем, да, я был несказанно рад вновь вернуться к Fallout.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на игровом процессе, мы с Крисом Авеллоном запихнули в игру кучу идей из Van Buren (Fallout 3 от Black Isle), и только потом задумались, как же это всё заработает. Одни идеи вошли как влитые, другие пришлось немного подправить. Van Buren повлияла на самые разные аспекты игры, от отношений фракций до общей атмосферы игрового мира и отдельных персонажей.

Fallout: New Vegas стала ещё одной игрой, сделанной в рекордно короткие сроки. Мы уложились в полтора года, и это при том, что никто никогда не имел дела с этим движком. К чести Bethesda, предоставленный инструментарий оказался отлично оптимизированным для быстрого создания игровых ресурсов. Без движка и продвинутого инструментария разработки мы ни за что бы не справились.

Как бакалавр исторических наук, расскажите нам о реальных прототипах игровых фракций. Особенно нас интересует Легион Цезаря.

Легион Цезаря изначально отличался от того, что мы с Джоном Гонзалезом показали в Fallout: New Vegas. Если я правильно помню, мы вообще не планировали делать именно Легион Цезаря. В New Vegas мы подняли тему восстановления угасшего мира по воспоминаниям о нём. Она хорошо прослеживается не только в действиях Легиона, но и Королей, НКР, Великих ханов и множества других сообществ. Знаю, многим не нравится идея постапокалипсиса, но лично я в восторге от возможности понаблюдать за развивающимся миром. За тем, как за 200 лет люди не опустили руки, а начали собираться в конфликтующие друг с другом сообщества.

Передо мной стоял вопрос: «Чего они хотят добиться? Придумают ли они нечто новое или попытаются сформировать новый мир по воспоминаниям о старом?» Как это видит НКР: «В США была великая и процветающая республика Калифорния, мы должны возродить её - демократическую республику с президентом и сенатом. Мы сделаем это, построив новый мир по образу и подобию». У Цезаря несколько иной взгляд на происходящее. В его понимании, мир слишком жесток, чтобы строить демократию и прислушиваться к мнению народа. Жизнь в Пустоши слишком ничтожна для демократических идеалов.

Но есть ещё мистер Хаус, очень умный и невероятно могущественный, и вместе с тем стремящийся дать людям свободу под собственным контролем. В каком-то смысле, он борец за свободу, пытающийся воскресить дух довоенного Лас-Вегаса. Все эти люди, включая тех, кого я не упоминал, идут в будущее, оглядываясь на прошлое. Собственно, исторические корни хорошо прослеживаются в солдатских рангах армии Цезаря. Я слышал много разговоров о том, что у рядовых легионеров нет огнестрельного оружия и поэтому им приходится сражаться копьями и мачете. Но это вполне характерная черта самого настоящего Римского легиона, где новобранцы отнюдь не могли похвастаться хорошим снаряжением. Вот ветераны Легиона - совсем другое дело, они проявили себя в бою и доказали своё право носить тяжёлые пушки.

Так что, да, мы заимствовали некоторые исторические элементы, где они подходили фракции, с поправкой на то, что некоторые из пытающихся воссоздать дух прошлого, не совсем понимают философию соответствующих сообществ. Например, доспехи Легиона Цезаря на самом деле предназначены для состязаний, а никак не для сражений. Они будто ворвались в Университет Аризоны, вынесли оттуда весь спортивный инвентарь и переделали его так, чтобы выглядеть древними римлянами. В общем, да, я многое почерпнул из истории.

Есть ли у вас любимчики среди предводителей различных сообществ?

Я стараюсь не называть тех, кому симпатизирую, поскольку тогда, как бы странно это ни звучало, многие игроки выберут именно мой вариант, сочтя его более «правильным вариантом прохождения». Мне нравится Фантастик, один из первых персонажей, созданных для New Vegas Эриком Фенстермейкером. Это парень с «Гелиос 1», полный идиот, но при том невероятно забавный. Он задал тон многим игровым диалогам. Они зачастую написаны таким образом, что даже тупицы кажутся по-своему умными. Это ж надо так написать! *смеётся* Благодаря Эрику мы придумали много презабавнейших диалогов.

Знаете, мне очень нравятся ситуации, когда вы проваливаете проверку характеристики или навыка в диалоге, например, обаяния или торговли. Мы подумали, что если вам недостаёт какого-то параметра, то фраза персонажа должна выглядеть настолько глупо, чтобы рассмешить игрока. Ну или хотя бы заставить улыбнуться. То есть если вам вдруг чего-то не хватает, вы не расстраиваетесь - вам смешно. Наши сценаристы проделали огромную работу в этом направлении и я считаю, что это было не зря.

А вот дополнения - это игровые материалы, которые не вошли в основную игру из-за сроков разработки или вы изначально планировали выпустить четыре DLC? Это великолепные, тщательно проработанные самодостаточные приключения!

*смеётся* Почти все они созданы под чутким руководством Криса Авеллона. Раздумывать над дополнениями мы начали ближе к концу разработки, но их никак нельзя назвать вырезанными игровыми областями или чем-то в этом роде. У Криса были свои задумки. Я руководил разработкой одного из дополнений, «Честные сердца». Крис спросил меня, чего бы хотел лично я, и я ответил, и он помог мне увязать воедино истории Джошуа Грэхема, Улисса и Цезаря. Дополнения изначально задуманы отдельно от основной игры и вряд ли там оказалось что-то из того, что не вошло в оригинальную Fallout: New Vegas.

Вы руководили разработкой основной игры и дополнения «Честные сердца». Что вы можете сказать об остальных дополнениях?

Они мне нравятся. Знаете, некоторые механики Fallout: New Vegas плохо подходили для персонажей высокого уровня. Как только вы достигали тридцатого уровня и двигались дальше, система масштабирования уровней существ начинала чудить. Некоторые сражения выглядели несколько… неуклюже, что ли, но я не уверен, вина ли это дополнений или заложенных в игру механик. А вот что мне на самом деле понравилось в дополнениях, так это разнообразие, отличия не только от основной игры, но и друг от друга. Именно этого мы и старались добиться.

Я, конечно, не могу говорить за Криса, потому как он, вне всяких сомнений, лучше объяснит свои мотивы, но по какой-то причине ему захотелось сделать из первого дополнения ужастик с элементами выживания, заставить игроков биться в отчаянии на неизвестной и крайне опасной территории. В «Честных сердцах» я стремился передать чудесную атмосферу настоящего Cиона. Я поставил перед командой цель создать красивейшее окружение для истории противостояния племён, ключевой фигурой которого стал Джошуа Грэхем. Ещё я затронул тему религий реального мира - темы довольно серьёзной, особенно на фоне общей шутливой атмосферы игры.

Не могли бы вы остановиться на этом поподробнее?

Религия в играх зачастую подаётся с юмором. Все смеются, поэтому никто не воспринимает эту тему всерьёз. «Честные сердца» повествуют о Джошуа Грэхеме, христианстве Даниила, их убеждениях и различиях между ними, и проблемах миссионеров, несущих священное знание, которое может быть неправильно истолковано.

А ещё это классическая история блудного сына. Джошуа Грэхем был миссионером, превратившимся в монстра, затем вновь вступившим на путь искупления и сейчас находящимся на грани того, чтобы вновь обратиться в монстра. К тому же, мы выпустили дополнение «Блюз старого мира», под завязку напичканное весьма специфическим юмором. Впрочем, я не имею к нему никакого отношения.

В каждом дополнении мы ставили перед собой разные цели, пытаясь собрать нечто интересное из увлекательных идей, крутой снаряги, сносящих крышу способностей и связать всё это необычным сюжетом. Даже если кому-то не понравились дополнения к Fallout: New Vegas, вряд ли они скажут о них что-то плохое. *смеётся* Потому что они проходятся за пять-семь часов и не успевают надоесть. Прекрасная возможность опробовать новые, смелые идеи, вокруг которых не построить полноценную игру.

Кстати, об основной игре: теперь, когда вы оценили реакцию фанатов и журналистов, есть ли что-то такое, что вы бы хотели изменить?

Да, конечно. И я даже исправил кое-что в собственной модификации, над которой работал то ли шесть, то ли девять месяцев после выхода игры. Я включил в неё многое из того, что никогда не получило бы официального одобрения.

Конечно, есть и такое, что мне хотелось бы сделать иначе. Например, уделить больше внимания сюжетной линии Легиона. Многие игроки, выбравшие прохождение за Легион, столкнулись с враждебностью легионеров по отношению к женщинам. Нет, я прекрасно понимаю, что идеология Легиона довольно отвратительна, и у нас не было желания как-то сгладить углы, но когда вы вдруг подходите к одному из рядовых легионеров и завязываете диалог… вообще, им должно быть наплевать - по крайней мере, так задумывалось. Они вступили в Легион и пришли сюда сражаться. Но они ведут себя с женскими персонажами крайне враждебно, от чего многие сочли, что мы перегибаем палку и отказались играть за Легион.

Вы хотите сказать, что вас обвинили в женоненавистничестве?

По правде говоря, мне наплевать. Видите ли, я стремился создать фракции, которые так или иначе понравятся игрокам. Возьмём, например, Цезаря. Кому-то он понравится, кому-то нет, но потом игроки видят, как он обращается с женщинами и уходят навсегда. Люди способны терпеть неприглядные стороны фракций лишь до определённого момента, а затем начинают их избегать, а значит не увидят многое из того, что мы для них приготовили. Как я и сказал, мы хотели, чтобы рядовые легионеры вели себя с женским персонажем высокомерно. Они ведь сильные мужчины на службе у самого Цезаря. Вышло иначе, но мы не нарочно.

Но что ещё важнее, так это отсутствие у Легиона своего пути. Он всего лишь отражение сюжетной линии НКР. Я припоминаю, что на начальных стадиях разработки у нас было несколько смелых идей в отношении Легиона, но впоследствии от них отказались. В целом, я бы хотел сделать сюжетную линию Легиона более интересной и насыщенной.

Но ведь вы наверняка чем-то гордитесь?

Если закрыть глаза на Легион Цезаря, то мы хорошо продемонстрировали игрокам связанные с различными фракциями решения и их последствия, заставили их задуматься и дать личную оценку происходящему. Казалось бы, чего уж проще: «Что важно лично для меня? Демократия, современные способы управления - выберу-ка я НКР». Но затем игроки видят, насколько коррумпировано правительство НКР, видят его неспособность решить многочисленные проблемы, и вспоминают о Хаусе с его чётким видением послевоенного мира и планами по его восстановлению. Но переметнувшись к Хаусу, игроки понимают, что он жесток и эгоистичен. В какой-то момент он даёт игрокам задание уничтожить Братство стали и это становится переломным моментом. Многие игроки симпатизируют Братству стали и отказываются выполнять приказ.

Неудивительно, что большинство людей выбирают путь независимости, отказавшись примкнуть к какой-либо фракции. Но потом оказывается, что у свободы тоже есть свои недостатки, а отсутствие централизованного управления нисколько не упрощает жизнь. Размышления и обсуждения принятых решений на различных игровых форумах - вот что наполняет меня гордостью. Участвуя в разработке настольных ролевых игр, я уделяю особое внимание тому, чтобы игроки принимали важные решения, основанные не только на ролевых механиках, но и убеждениях своего персонажа. Когда перед игроками встаёт настоящая проблема с далекоидущими последствиями и для её решения необходимо сделать трудный моральный выбор, они начинают анализировать игровой мир так, будто он реален. Они верят в него.

Спасибо главному сценаристу игры Джону Гонзалезу за всё, что он сделал. Разумеется, это не только его заслуга, но я по-прежнему счастлив, что и по сей день люди обсуждают принятые в New Vegas решения.

Пора бы нам уже закругляться, но напоследок я задам ещё один вопрос: вы бы согласились сделать ещё одну игру серии Fallout, скажем, на движке четвёртой части?

Как я уже писал на своей страничке в Tumblr, я бы с удовольствием поучаствовал в разработке новой игры серии, но я прекрасно понимаю, что это зависит не от нас и предпочитаю не забивать голову всякими «если бы да кабы». Было бы прекрасно, кто ж спорит, но я бы особо не рассчитывал. Как сказал однажды Фергюс, «мы рады любой подвернувшейся возможности».

Хотелось бы увидеть ещё одну Fallout от Obsidian. Спасибо, что уделили нам время, Джош.

Вот список групп и фракций,маленьких и больших:

1)Последователи апокалипсиса – светская, но полурелигиозная группа, которая посвящена перевоспитанию и восстановлению пустоши и они пытаются сделать так, чтобы человечество не повторило тех ошибок, что привели к Великой войне. В Fallout New Vegas они будут обитать на дамбе Гувера.

2)Малиновый караван – одни из трех крупнейших торговых компаний во всей Новой Калифорнийской Республике. Они специализируются на очень рискованных заданиях. Многие торговцы считают их сумасшедшими, но за высокую плату они всегда доставляют товары к заказчику. В Новом Вегасе одним из представителей каравана является Ринго, которого игрок повстречает в Гудспрингсе.

3)Старшина-группировка, которая управляет казино Эйсес. Их люди владеют широким выбором мощного оружия, так что с ними лучше не связываться.

4)Наверняка самая известная фракция в мире Fallout. Но в Fallout New Vegas братство будет побочной фракцией и ни какого отношения к главному сюжету игры не имеет,поэтому будет просто второстепенной фракцией.

Братство стали – военно-технологическая организация, ставящая своей целью поиск и сохранение технологий, а также распространение своего влияния с целью создание нового общества в постъядерном мире. К обитателям пустошей братство относится не агрессивно, однако принимает посторонних в свои ряды с огромной неохотой. Состоит братство в основном из потомков военных офицеров, солдат и ученых, и, за исключением нескольких «внешних», являющихся его членами, оно настолько близко к чистому ДНК, насколько это вообще возможно за пределами Убежищ.

Братство имеет четко выраженную иерархию, однако она разнится в зависимости от территориального отделения. Единым для всего братства является лишь то, что Старейшины руководят братством, Писцы занимаются изучением технологий, а Паладины сражаются с оружием в руках.
В свою очередь Паладины делятся на: младшие Паладины, Паладины, старшие Паладины и высшие Паладины. Рыцари и Писцы на: посвященный, старший посвященный, подмастерье, ремесленник, старший и главный Рыцарь/Писец.

Эмблема братства – меч на фоне шестеренок олицетворяют силу и прогресс. Эмблема Братства Стали символизирует каждое из званий. Меч олицетворяет собой Паладинов, крылья – Старейшин (они управляют движением меча), большая шестеренка – Рыцарей, две маленькие шестеренки – Писцов и Сквайров. Значение круга в эмблеме неизвестно.

Выдержка из кодекса Братства:
«Мы станем самодостаточными. Мы станем хранителями знаний и мудрости. Мы переживем конец цивилизации. Мы возьмем на себя ответственность за наши дела, и будем судить других по делам их.
Это я завещаю тебе, Максон, сын мой. Братство Стали названо верно. Мы – Братство. … мы станем спина к спине с теми, кто разделяет наши убеждения и взгляды. Мы – Сталь. Мы – жесткие. Мы заострены и закалены.
Запомни навсегда тот огонь, в котором мы закалились. Никогда не забывай. Девиз прежних времен, и теперь – наш девиз.»

Немного истории братства (основано на Библии Фоллаут):

7 января 2077. Майор Барнетт приказывает перенести все исследования ФЭВ на военную базу Марипоза, несмотря на все возражения ученых.

Октябрь 2077. Капитан Роджер Максон и его люди узнали, что ученые на Марипозе использовали в своих экспериментах «военных добровольцев» (пленных, чьи мозги были изъяты для установки в роботов). Моральный уровень персонала базы упал хуже некуда, и Максон казнит Андерсона, ведущего ученого проекта. Вскоре после этого (и в свете помутнения рассудка у полковника Спайндела, покончившего жизнь самоубийством), отряд Максона признал его лидером. Они приняли решение покончить со своим участием в проекте.

20 октября 2077. Капитан Роджер Максон, объявил о выходе своего отряда из рядов армии США по радио… и не получил ответа.

23 октября 2077. Великая война. Военная база Марипоза выжила, солдаты и ученые внутри нее оказались защищены от радиации и ВРЭ, распространявшихся по Пустошам.

25 октября 2077. Из Марипозы вышел разведчик в силовой броне, который должен был взять пробы атмосферы. Он сообщил об отсутствии значительных уровней радиации около базы.

27 октября 2077. Солдаты опечатали военную базу и отправились в пустыню, взяв с собой значительные припасы и схемы по созданию вооружения. Капитан Максон повел своих людей и их семьи к правительственному бункеру в Лост Хиллз

Ноябрь 2077. Капитан Максон, его люди и их семьи прибыли в бункер Лост Хиллз несколькими неделями позднее, перенеся множественные потери в пути (включая жену Максона, однако его сын выжил). Бункер Лост Хиллз стал штаб-квартирой Братства Стали.

2155. В следствии полномасштабной компании направленной против «Гадюк» последние были практически полностью уничтожены. С тех пор между Хабом и Братством были установлены крупные торговые отношения. (караваны ходили в Братство и раньше, но, немногим позже поражения Гадюк, они начали ходить напрямую из Хаба в Братство на регулярной основе).

Октбрь 2161. Патруль Братства Стали нашел в Пустошах мертвого супермутанта. Они доставили тело Писцам, и Верховный Писец Врея начала его изучение.

В 2242 между Братством Стали и НКР началась война и, несмотря на технологическое превосходство, первые стали ее проигрывать. (основано на данных из Van Buren, который так и не увидел свет (здесь автор сих строк пустил скупую мужскую слезу), и не является каноническим источником).

Стало известно что братство стали в Fallout New Vegas будет носить старую силовую броню T51-B , и как всегда будет искать технологии.

5)Оружейные контрабандисты (Gun Runners)
Первоначально Оружейные контрабандисты управляли укрепленной фабрикой на северо-восточной части Лос-Анджелеса. Они были обычной бандой, которая разбойничала и защищала свою территорию. В Нью-Вегасе они расширились и начали продавать свое оружие около города.

6)Новая Калифорнийская Республика (New California Republic) – основаная в 2196 году федерация в Северной Калифорнии состояща из 5ти штатов (Шейди, Лос Анджелес, Максон, Хаб и Дэйглоу). Столицей НКР явлется одноименный город, ранее известный как Шейди Сэндс (находится между Убежищем 13 и Убежищем 15).
Структура правительства НКР очень схожа с довоенным правительством США. Власть была представлена Палатой Конгресса, состоящим из представителей, избираемых от штатов. В компетенцию этого органа входило право назначение на должность Президента и Вице-президента, управляющих республикой (ограничений на срок правления не было - Танди была президентом в течение 9 сроков).
Флаг НКР: двуглавый медведь в центре и красная звезда в левом верхнем углу на фоне большой красной надписи «NCR»
С 2242 года НКР ведет войну с Братством стали. Несмотря на явное превосходство бойцов братства НКР является фаворитом в войне за счет многократного превосходства в чмслености.
В 2280 году Новая Калифорнийская Республика сражается с Легионом Цезаря за контроль над Новым Вегасом. База НКР находится в бывшем аэропорту МакКарран. НКР ведет отчаянную войну, но теряет свои позиции перед Легионом. Одна из их передовых баз, лагерь Нельсон, был полностью уничтожен оперативной группой Легиона, повторив жуткие потери форта Арадеша. Боевой дух солдат НКР находится на рекордно низком уровне. Они пытаются заставить работать солнечную электростанцию Гелиос Один, чтобы из нее уничтожить Легион Цезаря. Часть группы Новой Калифорнийской Республики находится в Новом Вегасе и уже некоторое время они потеряли связь с остальными.

7)Легион Цезаря -большая, мощная и беспощадная организация, занимающаяся работорговлей в мире Fallout: New Vegas. Лидером Легиона является довольно хитрый и харизматичный Цезарь. Легионеры в организации являются хорошо организованной боевой силой, орудующей в основном на востоке от Великого Каньона (Grand Canyon). Флаг Легиона Цезаря - чёрный бык на красном фоне и надпись «Legio X». В состав легиона входят в основной своей части бывшие туземцы и дикари и их более молодые потомки.

История Легиона Цезаря
Эта история основана на событиях игры Van Buren и пока не имеет официального подтверждения от Obsidian

Происхождение
В 2238 году миссионер Джошуа Грэхем (Joshua Graham) обнаружил двух Последователей Апокалипсиса (Followers of Apocalypse) в Великом Каньоне (Grand Canyon). Один из последователей вместе с самим Джошуа позже основал Легион и стал их Цезарем, а Джошуа стал его «правой рукой».
Легион нарастил свою мощь во время правления одного из сильнейших племён пустоши «Плетёные волосы» (Twisted Hair), которое правило всеми соседствующими территориями и собирало дань в виде еды, припасов и рабов. Легион отбил нападение Плетёных Волос, которые в результате ушли с тех земель в скором времени. Ослабленные и побитые остатки племени вскорости были добиты Легионом, никто не выжил, но одной женщине удалось сбежать. Выжившая женщина в последствии стала племенной богиней Хекате (Hecate).

Рост силы
Между 2238 и 2241 годами первая дань рабами была отдана Легиону племенем Чёрная Нога (Blackfoot Tribe). В 2249 году наладилась прибыльная работорговля между Легионом Цезаря, племенем Чёрная Нога и гулями-мертвяками в Резервации. С этого момента Легион Цезаря получил полный доступ к оружию, аммуниции и броне, производившейся в резервации.

Война с Народной Республикой Калифорния (NCR)
С новыми возросшими силами, в начале 2250 года, Цезарь попытался избавиться от присутствия NCR на востоке и благополучно разрушил дальнюю заставу NCR Форт Арадеш (Fort Aradesh), на востоке от Великого Каньона и одно из укреплений NCR. Это была первая крупная потеря NCR, которая заставила испугаться губернатора Дамбы Гувера и дать возможность Легиону продвинуться вперёд вплоть до самой дамбы. Следующим пунктом на пути Цезаря и стала эта Дамба Гувера, но при попытке её захватить, Легион был повержен. С того времени Легион передвинулся к востоку от Техаса, пройдя через легендарные ураганы, буйствующие там практически круглый год. Несколько групп легионеров остались на юго-западе, собирая дани с местных племён в виде рабов и товаров.

Новый Вегас
В 2280 году Легион Цезаря восстановил свои силы на Западе и захватил большую часть Нью-Вегаса, включая знаменитый Нью-Вегас Стрип (New Vegas Strip), оставив Аэропорт МакКарран под контролем Народной Республики Калифорния (NCR)

Организация Легиона
Вся немногочисленная информация о Легионе доступна только из игры Van Buren. Имеет значение то, что группировка была названа как военное подразделение, а не обычная организация. У легиона была возможность продвинуться на восток, так что основным их ресурсом были люди. Если говорить о числах, то в Легионе Цезаря должно быть немногим больше 300 человек из племени Чёрная Нога, что представляло собой довольно крупную группировку.
В Легионе есть свои звания, форма одежды и традиции. Из некоторых источников известно о квази-Римских традициях и канонах, если исходить из того, что в Легионе есть такие типичные звания, как сотник и знаменоносец-вексилларий.

8)State of Utolbitha – группировка супермутантов, выходцев с военной базы Марипоса. Табита – лидер группировки State of Utolbitha. Группа была основана за 2 года до начала событий Fallout: New Vegas, в 2278 году.State of Utolbitha собран из умных супермутантов первого поколения и глупых второго поколения.Одни других презирают,другие в ответ таят злобу.

State of Utolbitha
основатель: Табита (Tabitha)
лидер: Табита (Tabitha)
штаб-квартира: Чёрная Гора (Black Mountain)
локация: Чёрная Гора (Black Mountain)
принадлежит:
подразделения: супермутанты Марипосы, Найткины, супермутанты убежища 87
связана:
запоминаемые члены: Табита (Tabitha)

9)Powder Gangs – группа бандитов с восточной части Народной Республики Калифорния (NCR).

Когда Народная Республика Калифорния (NCR) собралась расширяться на восток, ей понадобились железные дороги, чтобы перевозить припасы на дальние расстояния, в особенности в местности, готовые к колонизации. Для этой задачи NCR использовали бандитов и приступников из их тюрьмы в Чёрном Каньоне (Black Canyon), которые приближались к концу своего наказания. К несчастью, когда у NCR появились финансовые проблемы, выплаты рабочим стали задерживаться или сокращаться. И однажды, рабочие решили решить вопросы своими руками, захватывая все рабочие станции и весь порох, который могли найти. Они стали пороховыми бандами (Powder Gangs), взрывая всё и вся на своём пути – караваны и железные дороги.
-
В игре у нас будет выбор:Или помочь жителям Гудспрингса,сдать Ринго бандитам или помочь бандитам взорвать городок.

Кому какая по душе?Куда вступите,если есть возможность?